Re: Программа - smtp + telnet - не выводит команды!!!

Здравствуйте, d2r.

Вы писали 9 Декабрь 2003 г., 11:55:11:
d> Пишу программу обработки электронной почты (smtp/pop сервера).
d> Запуск - через inetd. В /etc/services прописана, в /etc/inetd.conf
d> прописана (тип - stream, протокол - tcp).
d> Вывожу приглашение по подключению к серверу ("220 SMTP......"). Завершаю
d> сообщение как указано в rfc2821 комбинацией CR+LF (0x0D 0x0A). После чего
d> ожидаю ввод команды (на стадии разработки стоит простая пара scanf/printf).
d> В конце вывожу "221 Connection close....".
d> Когда запускаю сервер из командной строки, все нормально, сообщение
d> выводится сразу, ввод команды работает, после ввода выводится сообщение о
d> завершении работы и выход в командную строку.
d> Когда же пытаюсь подключится через telnet, сообщения выводятся только после
d> завершения связи с сервером: вслепую набираю любую последовательность и
d> давлю Enter - обрабатывается scanf, после чего telnet показывает мне
d> начальное сообщение, то, что я набрал и завершающее сообщение.
Из личной практики - пробуй использовать fflush(NULL), ввод вывод
лучше организовать используя read/write, ну а дальше(раньше)
sscanf/sprintf;

   Vasile 2003-12-09 21:30:11 (#32419)

kDM

Попробуй KDM, он довольно быстрый (значительно быстрее чем GDM) и глючит меньше.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "YURi A" 2003-12-09 20:51:10 (#32397)

Re: winzdec (was superblock)

On Tue, 9 Dec 2003 08:24:35 +0300, Крохин Анатолий Александрович
<kr***@b*****.ru> wrote:

> Тогда можно попробовать все то же самое, только вместо winkeys
> -nodeadkeys

HE IIOMOGJIO.
yA IIPObOBAJI DPyGuE yA3bIKu - PE3yJIbTAT TOT-}|{E. (scroll lock DA}|{E HE
3AGOPAEI|A)

A C FAT'om HuKTO HE 3HAET 4TO DEJIAT?

   NixoiD 2003-12-09 17:17:34 (#32259)

Работает модем в ALT Linux 2.2:)!

Огромное спасибо, d2r!
Проблема решена.

> Если на ATZ не реагирует, проверьте, точно ли модем на /dev/ttyS2.
> Проверьте ссылку /dev/modem - куда она указывает?
>
> Если выводит ошибки, пришлите их в письме. Кроме того, интересен вывод
> dmesg в части определения последовательных портов.

В старых дистрибутивах модем всегда определялся на ttyS2, под виндами -
COM3, посему я и выставил это в настройках kppp. Туда же указывала и
/dev/modem. Когда возникла проблема, я использовал самый простой (и, как
позже выяснилось, ненадежный) способ проверки - указал порт ttyS0, который у
меня пуст. kppp, ессно, сказал, что модем не найден (на ttyS2 заявлял, что
модем занят), потому я и решил, что порт правильный. А вот вывод dmesg
посмотреть и не догадался...

После получения Вашего письма, конечно первым делом исправил сие упущение и
увидел, что модем висит вообще на ttyS4. kppp такой вариант даже не
предлагает, но через /dev/modem все сразу заработало!

Еще раз спасибо.

C уважением,
Rygoravich.
mailto:a***@t*****.by

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-09 16:25:15 (#32238)

Программа - smtp + telnet - не выводит команды!!!

Кратко опишу ситуацию:

[...]

Подскажите пожалуйста, где грабли и как их обойти.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   d2r 2003-12-09 12:53:21 (#32123)

Re: Не работает модем в ALT Linux 2.2

Hello Rygoravich,

R> знаний, увы, не хватает). При запуске mimicom не вводятся никакие символы,
R> хотя клавишные сочетания (вроде ctrl+Z) работают. Модем U.S. Robotics 56K

надо "minicom -7" или "-8", в man это есть.

   Kos 2003-12-09 11:02:52 (#32076)

Tuesday, December 09, 2003, 9:07:08 PM, you wrote:

R> Поставил ALT Linux Junior 2.2. При попытке подключения к инету через kppp
R> заявляет, что модем занят. Других звонилок в дистрибутиве нет (есть правда
R> chat, но напрочь отсутствуют скрипты для его использования, а самому писать
R> знаний, увы, не хватает). При запуске mimicom не вводятся никакие символы,
R> хотя клавишные сочетания (вроде ctrl+Z) работают. Модем U.S. Robotics 56K
R> Fax PCI (аппаратный, /dev/ttyS2), под другими дистрибутивами работал без
R> проблем.

Попробуйте сказать ATZ через minicom. Если ответит OK - значит модем
видится. Тогда проверьте, загружены ли модуля ppp. Если нет, загрузите их.

[...]

   d2r 2003-12-09 09:32:41 (#32042)

Re[2]: проблемки с Mandrake 9.2

V> Сам бы хотел узнать как. Перекопал как-то конфиги. Нашёл khelpcentr-a.
V> Только о шрифтах там ни слова :(

Все проблемы со шрифтами - от их отсутствия. Ставьте шрифты из
альт-линукса, выясняйте, какие шрифты требуют приложения и меняйте
шрифты/настройки.
Русские шрифты в конфигурации должны быть прописаны ранее чем все
остальные. В крайнем случае, можно убрать вообще все не русские шрифты
(шрифты fonts/misc оставить).

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   d2r 2003-12-09 09:32:30 (#32041)

Re: winzДЕЖ (was superblock)

NixoiD <nixo***@k*****.ru> wrote:

> ECJIu B XkbVariant CTOuT 4TO-TO KPOME nodeadkeys, TO BOObII|E Hu4E HE
> BBODICA.

Тогда можно попробовать все то же самое, только вместо winkeys -nodeadkeys

   Крохин Анатолий Александрович 2003-12-09 08:24:33 (#32027)

Re: Не работает модем в ALT Linux 2.2

> Попробуйте прописать в kppp, /dev/"порт модема" вместо /dev/modem.

Пробовал, не помогает.

C уважением,
> [...]

   2003-12-09 02:56:23 (#31983)

Помогите остановить СПАМера!

Здравствуйте.

Извините что вопрос немного не по теме, но я надеюсь что админы почтовых систем
или просто люди знающие как бороться со спамерами услышат его.

Какой то спамер рассылает свой спам и указывает в заголовке письма, в поле From,
название неизвестной мне фирмы, за которым следует мой почтовый адрес. Возможно
он и еще куда то подставляет мой адрес, например в smtp-команде MAIL FROM. В
результате мне на ящик приходит множество сообщений о невозможности доставки
письма, с темой типа "Mail delivery failed: returning message to sender". Причем
эти сообщения от различных почтовых систем.

Вот заголовок одного из писем которые должны были дойти до адресата, но по каким
то причинам (часто из-за отсутствия пользователя с данным именем) вернулись ко
мне.

From: "=?windows-1251?B?zcXBzQ==?=" <lostcl***@u*****.fm>
Subject: =?windows-1251?B?zuHu4/Dl6fLlIPHi7v4gysLA0NLI0NM=?=
Date: Mon, 8 Dec 2003 19:48:02 +0300
Apparently-To: mari***@s*****.ru

Как я могу наказать спамера?

Надеюсь на вашу помощь.

   Konstantin Korikov 2003-12-09 02:45:48 (#31982)

> [...]

> Поставил ALT Linux Junior 2.2. При попытке подключения к инету через kppp
> заявляет, что модем занят. Других звонилок в дистрибутиве нет

   2003-12-09 02:35:12 (#31981)

Re: mount лог.раздела HDD

9 Декабрь 2003 01:01, Вы написали:
> Hi, linux'офилы!!!
> При установке ASPLinux7.3 c HDD не монт-ся один из
> 2-ух лог. разделов - именно тот, на котором образы:
> пишет, что точка монт-я уже занята (любая, кот. ука-
> зываешь). После правлю /etc/fstab (вбиваю строку с
> разделом) - ругань на загрузке; dmesg его видит да и
> установка с CD-ROM без проблем. У кого есть ответ,
> respect'овые? (Просьба отв. без "ставь с CD..." etc.)
> Igor
> itaka***@m*****.ru
Здравствуйте!
Насколько я понял вы хотите установить ASPLinux7.3 c HDD,
для этого необходимо в корне диска с образами создать файл asplinux.$$$
(именно 3 знака $ после точки) следующего содержания:
ASPLinuxImage1=/путь/имя_файла1.iso
ASPLinuxImage2=/путь/имя_файла2.iso
ASPLinuxImage3=/путь/имя_файла3.iso
Я сам таким образом устанавливал ASPLinux9 с HDD (лениво было болванки
резать) никаких проблем не было монтировать ничего не приходилось. Этот
способ установки узнал из суппорта ASPLinux (у меня лицензионная ASPLinux7.2)
С уважением by_

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   by_ 2003-12-09 01:22:53 (#31975)

Re: Fast ?dm

В сообщении от Mon, 8 Dec 2003 10:33:10 +0300 Вы написали:

> WindowMaker. А для него существует куча аплетов. В том
> числе и
> выключение компа. Настоятельно рекомендую.

Я вообще то имел в виду не оконный менеджер, а программку вроде xdm, gdm, kdm,
ту с помощью которой выбирается пользователь, вводится пароль. А оконный менеджер
у меня сейчас IceWM, у которого по моему наилучшее соотношение скорость/функциональность
при неплохом внешнем виде. WindowMaker юзал около трех месяцев, внешний вид мне
его не очень понравился. Юзал еще wdm (WindowMaker Display Manager), но он требует
библиотек WindowMaker, и имеет не очень удобный интерфейс. Сейчас юзаю gdm, но
он медленно запускается (около 7 сек).

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Konstantin Korikov 2003-12-09 01:19:40 (#31973)