Re: WineX -- ошибка компиляции

Здравствуйте, Anthony.

Вы писали 13 декабря 2003 г., 13:15:47:
> [...]

AI> port.c:748: warning: `ret' might be used uninitialized in this function
AI> port.c: In function `wine_tkill':
AI> port.c:779: `__NR_tkill' undeclared (first use in this function)
AI> port.c:768: warning: `ret' might be used uninitialized in this function
AI> make[1]: *** [port.o] Ошибка 1
AI> make[1]: Выход из каталог `/usr/src/winex3.2/library'
AI> make: *** [library/libwine.so] Ошибка 2

AI> Я так понял, что какая-то переменная не объявлена. Но почему так
AI> происходит, непонятно -- ведь у кого-то должна эта программа
AI> компилироваться... Как тогда могли "испариться" объявления переменных?

у меня примерно тоже самое было с winex 3.0 и 3.1, но у меня была ещё
куча предупреждений, так я его и не
собрал :-(

   2003-12-15 23:34:19 (#35199)

Re: Window maker

On Mon, 15 Dec 2003 19:34:06 +0300, Андрей Белов <ctuden***@m*****.ru> wrote:

> А вот здесь можно поподробнее. У меня тоже flux и всем устраивает.
> Пользуюсь
> только менюшкой и несколько аплетов а про slit'е не слыхал.
Та панель, на которой появляются апплеты называется слитом(смотри доки на
fluxbox.org).

   NixoiD 2003-12-15 22:56:40 (#35180)

Re[3]: Не могу поставить alsa

KK> artsd не скомпилирован с поддержкой alsa.

Чисто ради интереса сходил к соседу, он при мне на том же ASP 7.3., так же как
я скомпилил и установил alsa. В artsd у него alsa появилась в методах вывода.
Все идет к тому, что у меня руки кривые наверно :).

Вот еще такая хрень появилась: скомпилил новое ядро, потом алсу. И теперь, чтобы
звук заработал надо сначала в XMMS выбрать вывод через алса (жмем play - ругается,
что не загружены модули), потом вывод через oss (жмем play - играет нормально).
Если сразу через oss пытаться играть - ругается, что модули не загружены.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-15 22:30:52 (#35173)

Re: Help!!!!

Maxim_Z пишет:

> У меня они просят ХЕДЕРЫ для ядра.
> Где брать и что за штука?

Установите пакет kernel-headers. Если такого в дистрибутиве нет, то
просто нужно поставить исходники ядра. В последнем случае нужно будет
сделать пару симлинков (если исходники ядра распакованы в /usr/src):

ln -s /usr/src/linux-xxx /usr/src/linux
ln -s /usr/src/linux/include/asm-i386 /usr/include/asm
ln -s /usr/src/linux/include/linux /usr/include/linux

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-15 20:55:46 (#35137)

Re: Window maker

NixoiD <nixo***@k*****.ru> wrote:

> [...]

А вот здесь можно поподробнее. У меня тоже flux и всем устраивает. Пользуюсь
только менюшкой и несколько аплетов а про slit'е не слыхал.

   2003-12-15 20:52:04 (#35136)