Re: A:

20 Декабрь 2003 20:48, Вы написали:
> Здарова.
> У меня две оси: Win & Linux
> Загрузчик GRUB.
> Как его записать на дискету так
> чтобы грузился Linux когда дискета
> в флопике, а Win когда ее нет.
> Что нужно перенести на дискету и что
> править?

Здравствуйте!
Все элентарно, нужно создать загрузочный диск для Linux (man mkbootdisk), в
bios прописываем порядок загрузки: 1 - floppy, 2 - hd0. В GRUB устанавливаем

загрузку по умолчанию offtop.
С уважением by_

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   by_ 2003-12-20 22:56:20 (#39239)

Re: ext2-3, ReiserFS

20 Декабрь 2003 01:49, my_temp_ema***@h*****.ru написал:
> Здравствуйте, all.
>
> Может, слегка оффтоп, но всё же. Что Линукс поддерживает много ФС,
> это всем известно. А можно ли Оффтопик ХР заставить поддерживать
> Линуксовые ФС?

Можно через explore2fs.exe
http://uranus.it.swin.edu.au/~jn/linux/

   Fiodor Sorex 2003-12-20 22:48:10 (#39234)

Re: [ Re:11] Не могу поставить alsa

>1. Говорим cd /usr/src/linux (или cd >lib/modules/ядро/build)
>10. Все... alsa стоит.
>
>Будут проблемы - ошибки и сообщения в студию.

Вот все прямо по пунктам сделал - и нифига - только oss-эмуляция работает. В
KDE в информации о звуке пишет - alsa emulation. Это так должно, или это как
раз и указывает, что алса в режиме эмуляции oss работает?

Best regards,
iluha mailto:iluha35625***@y*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-20 22:39:28 (#39232)

Re: CUPS

On Sat, 20 Dec 2003 03:42:54 +0300, Pavel aka crazy <crazy***@r*****.ru>
wrote:

> попробуй запустить браузер и написать http://localhost:631
Спасибо. CUPS рулит ;)

   NixoiD 2003-12-20 21:50:14 (#39212)

Re: ext2-3, ReiserFS

On Sat, 20 Dec 2003 01:49:51 +0300, <my_temp_ema***@h*****.ru> wrote:

> Здравствуйте, all.
>
> Может, слегка оффтоп, но всё же. Что Линукс поддерживает много ФС, это
> всем известно. А можно ли Оффтопик ХР заставить поддерживать
> Линуксовые ФС?
Я видел где-то специальную прогу...
freshmeat.net

   NixoiD 2003-12-20 21:50:09 (#39211)

Re: Консольный режим.

On Sat, 20 Dec 2003 01:42:21 +0300, <my_temp_ema***@h*****.ru> wrote:

> Здравствуйте, all.
>
> Хочется разрешение экрана в консольном режиме побольше сделать или
> шрифт помельче. Подскажите, какой файлик копать.
В /etc/lilo.conf написать vga=787 (для 800x600x32k) или 790(для
1024x768x32k)
А потом дать команду lilo из под рута.
Список остальных режимов смотрите в мануале

   NixoiD 2003-12-20 21:50:07 (#39210)

Re: Oracle 8.1.7

pico wrote:

> Привет всем
>
> Такая проблема:
> установка Oracle 8.1.7
>
> делаю
> ./runInstaller
> выдает
> Running JavaVirtualMachine ...... ../stage/components/oracle.swd.jre/.../jre
> [...]

http://www.puschitz.com/InstallingOracle9i.html

А еще может помочь
LANG=C или unset LANG перед ./runInstaller.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-20 20:37:36 (#39174)

Re: полный NAT?

Igor Strizhakov wrote:

> Я или чего-то недопонял, или одно из двух :) При чем здесь нат? Я так
> понял надобно просто роутинг пакетов между сетками организовать. В
> простейшем виде для этого надо включить форвардинг пакетов, а также
> поставить полиси для форварда в аксепт...

М-м-м...
Наверное я не совсем четко объяснил :)

Смысл в том, что сервер из 3-й сети принимает клиентов
только из 2-й сети. Нужно занатить клиента из 1-й сети
так, чтобы сервер его айпишку видел как из 2-й сети.
Ну это просто: SNAT. Однако после этого сервер открывает
соединение на клиенте - он пытается установить соединение
с хостом 2-й сети, это соединение нужно занатить обратно,
чтобы реально клиент из 1-й сети принял соединение.
Ну очень похоже на ftp. И это тоже вроде бы просто: DNAT.

Например, клиентский хост имеет 192.168.1.1.
Он открывает соединение на сервере 192.168.3.1.
При этом сервер его видит после NAT`a как 192.168.2.1.
Дальше - больше. Сервер 192.168.3.1 открывает обратное
соединение на 192.168.2.1 и после NAT`a соединение
открывается на клиентском хосте 192.168.1.1.
Вот такая вот штука.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-20 20:25:09 (#39171)

Re: Консольный режим.

On Sat, Dec 20, 2003 at 01:42:21AM +0300, my_temp_ema***@h*****.ru wrote:
> Хочется разрешение экрана в консольном режиме побольше сделать или
> шрифт помельче. Подскажите, какой файлик копать.
man fbset

   Pavel aka crazy 2003-12-20 20:11:08 (#39163)

[...]

   Russian 2003-12-20 20:11:03 (#39162)

Re: CUPS

В сообщении от Fri, 19 Dec 2003 19:29:13 +0200 Вы написали:

> Прив народ!
>
> Подскажите пожалуйста как настроить принтер в слаке(а
> точнее что писать в etc/cups/printers.conf).
> Комп к сетке не подключен так что конфигурить надо только
> для localhost'а.
>
> Принтер: HP LaserJet 6L (grayscale)
> Порт: LPT1
>
> [В других дистрах пользовался гуевыми тулзами]

Попробуйте http://localhost:631

На всякий случай мой /etc/cups/printers.conf:

# Printer configuration file for CUPS v1.1.18
# Written by cupsd on Вто 26 Авг 2003 15:32:28
<DefaultPrinter printer>
DeviceURI usb:/dev/usb/lp0
State Idle
Accepting Yes
JobSheets none none
QuotaPeriod 0
PageLimit 0
KLimit 0
</Printer>

Как я понял драйвер принтера (ppd-файл) должен лежать в
/etc/cups/имя_принтера.ppd. В моем случаи это
/etc/cups/printer.ppd

   Konstantin Korikov 2003-12-20 18:20:22 (#39117)

Re: принтер и ALT Linux Junior

В сообщении от Sat, 20 Dec 2003 02:44:15 +0200 Вы написали:

> Приветствую всех.
> Вопросы:
> 1. У меня Canon BJC2100 (LPT-port), как правильно сделать
> прописки, чтобы при печати кириллицы (в частности
> украинские символы) все символы отображались корректно?

Это во всех приложениях или только в некоторых? Если только
в некоторых, то в каких? Что происходит при печати русских
pdf или PostScript документов через ghostview? Скорее всего
это проблемы в приложении.

   Konstantin Korikov 2003-12-20 18:19:47 (#39115)

Консольный режим.

Здравствуйте, all.

Хочется разрешение экрана в консольном режиме побольше сделать или
шрифт помельче. Подскажите, какой файлик копать.

Заранее спасибо,
Леший.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-20 18:18:37 (#39112)

Re: Какие шары

Vladimir Efremov wrote:

>Но этак он выдаст только папки, расшаренные через SMB. А вот в Solaris была

>такая полезная утилита - dfshares, которая выдавала для хоста папки,
>тасшаренные через NFS. А Linux есть что-то в этом роде?

Есть этот же самый проект но только демо версия, нормально кстати
работала, я ее даже в Solaris сам собрал и там пошла как миленькая.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Александр Алябушев 2003-12-20 18:18:10 (#39111)
  • 1
  • 2