FAT32

Привет линуксоиды!

Есть одна маленькая(512б) трабла :)
Когда я разбивал винт на разделы(cfdisk'ом), поленился прочитать мануал..
После создания FAT32-раздела нужно его первые 512 байт заполнять
нулями(чтобы scandisk'ообразные могли его правильно читать), а я этого не
зделал. Обнаружил только после того, как уже все поставил(dos'овый
scandisk ругаеться, а винздовый вообще не запускаеться).
Вопрос: если я сделаю dd if=/dev/zero of=/dev/hda1 bs=512 count=1, это
как-нить отразится на целостности данных? ;)

   NixoiD 2003-12-03 22:46:48 (#29027)

Re[2]: GRUB

Здравствуйте, EvgGad.

Вы писали 3 Декабрь 2003 г., 17:27:52:

E> у меня была ошибочка в написании, изначально было так:
E> root (hd1,2)
E> kernel (hd1,2)/boot/vmlinuz root=/dev/hdb3, a здесь я привел:
E> boot(hd1,2)/boot/vmlinuz root=/dev/hdb3 (а все из-за того, что был не
E> дома, и подробностей не помнил...)
E> так вот =) когда пишешь kernel тогда кернел паник, а если boot, то пишет
E> kernel must be loaded first :(
Всё верно - нужно использовать команду kernel.
Вопрос - действительно ли /dev/hdb3 (может /dev/hdc3 ?).
после того как указан root (hd1,2)
все последующие команды будут по умолчанию использовать это же
устройство, поэтому как вариант пишем

root (hd1,2)
kernel /boot/vmlinuz root=/dev/hdb3 ro

возможно не хватает команды initrd /boot/initrd-$KERNELVER.img
также лучше точно уточнить загружаемое ядро
kernel /boot/vmlinuz-$KERNELVER ...

   Vasile 2003-12-03 21:40:22 (#29010)

PCMCIA модем и засыпание лаптопа

Поставил я в лаптоп (IBM TP 600, ASP Linux 9) USR Courier PCMCIA модем. Все
работает нормально (за исключением того, что если попросить kppp опросить
модем - он это делает, но модем говорит, что номер нужно набирать через ATDT,
что, понятно, не работает. А если бы я не знал, что это за команда, и как
поменять на импульсный набор?).

Но вот какая проблема появилась: при закрытии крышки лаптоп перестал
"засыпать". Пикает низким тоном, и не спит. Как бы это победить? Явно модем
говорит, что не готов к спячке. Или какой-то модуль мешает? Если начать
shutdown системы, то во время этого самого shutdown лаптоп может заснуть.

   Vladimir Efremov 2003-12-03 20:53:41 (#28985)

Re: GRUB

Vasile wrote:

>Здравствуйте, EvgGad.

>Почти верно, но root всё-же нужен. Надеюсь финальный вариант
>сработает:
> label SuSE 9
> root (hd1,2)
> boot (hd1,2)/boot/vmlinuz ro root=/dev/hdb3

Здравствуйте Vasile,
спасибо за ответ, но все таки не функционирует... :(
[...]

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   EvgGad 2003-12-03 19:14:27 (#28917)

Re: i" N~A"O`A*

mamont wrote:

>И тот же вопрос о usb - bar... Юзает usb2.0.
>
>С уважением, Стас.
>
>"Мы можем делать хорошо, быстро и дешево. Вам осталось выбрать два пункта из
>трех"

>ядро.

>мне

Для этого надо включить scsi generic support, scsi emulation, scsi
cd-rom support все это можно собирать модулями, также в конфиге
загрузчика надобно прописать /dev/hd(буква девайса)=scsi-ide, Поправте
меня кто, если я что-то упустил O:-) .

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   EvgGad 2003-12-03 19:01:43 (#28869)

Re: mplayer speed

А может mencoder'ом как-нить перекодировать, чтобы формат по проще был?

   NixoiD 2003-12-03 16:31:16 (#28843)

sound Font

В програме kmidi где-то в помощи есть сслыки на набор
патчей один из них звуковой шрифт MagicSF4 что это
такое в смысле звуковой шрифт как его установить и для чего он
нужен короче прочветите в вопросе о звуковых шрифтах

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Krasovskiy 2003-12-03 16:10:12 (#28826)

Re: mplayer speed

On Wed, 3 Dec 2003 02:44:38 +0200, Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net>
wrote:

> Я на своем K6 266MHz запускаю так:
> mplayer -cache 10240 -vop scale=320:240 -framedrop -fs file.avi
Масштабирование только увеличивает нагрузку на проц.

   NixoiD 2003-12-03 15:57:30 (#28820)

Re[3]: Robotics

В Срд, 03.12.2003, в 09:32, d2r пишет:

> [...]
> возможности модема, например АОН. Хотя, при желании и имея описание
> дополнительных команд конкретного модема можно написать "драйвер" -
> маленькую программульку, которая будет настраивать Ваш модем, посылая ему
> эти "нестандартные" команды по com-порту.
>
> Кстати, все это касается также железных внутренних модемов. Так-что, если
> средства ограничивают, можно купить модем внутренний.
>
> У меня на работе Zyxel Omni 56K внешний. Работает без дров и без проблем
> вполне пристойно.
>
> Дома у меня старенький курьер внутренний. Работает также без всяких дров.

У меня работает TAINET Т-336Сх который под виндами не под всеми работает

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-03 15:53:38 (#28818)

Re: О ядре

> [...]

мне
> надо включить в ядре из скази опций, чтоб мой девайс работал?

   "mamont" 2003-12-03 15:29:09 (#28811)

О ядре

[...]

   "mamont" 2003-12-03 14:54:32 (#28798)

Re: Есть ли аналог SoundForge под линукс?

m> Сабж. Причем с возможностью редактирования и записи через определенный канал
m> ввода (лайн ин, микрофон, вайв).

Можно попробовать Rezound - программа классная, куча примочек, до восьми
редактируемых каналов. Правда есть некоторые баги, но в целом очень не
плохо.

Если надо обрабатывать и midi, то очень неплохой редактор - rosegarden.

Очень много всяких программ на диске PlanetCCRMA (вроде так пишется).
Поищите в интенете (ссылок я уже не помню).

А запись через определенный канал - это уже забота не звукового редактора,
а микшера. Используйте то, что есть в вашей системе. Для алсы симпотный
микшер - alsamixer (консоль).

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   d2r 2003-12-03 12:56:54 (#28750)

Re[3]: Robotics

Уважаемый d2r!!!

Wednesday, December 3, 2003, 9:32:01 AM, you wrote:
d> Hello Pavel,

d> Tuesday, December 02, 2003, 10:00:43 PM, you wrote:

> [...]

d> Точно так, если модем поддерживает набор команд HAYES, он будет работать.
d> Другое дело, что без специального драйвера не будут доступны дополнительные
d> возможности модема, например АОН.

Для отправки команд можно изобрести драйвер echo

echo "atdp 8095100" > /dev/ttyS0

могу поделиться исходником мегадрайвера echo.

d> Хотя, при желании и имея описание
d> дополнительных команд конкретного модема можно написать "драйвер" -
d> маленькую программульку, которая будет настраивать Ваш модем, посылая ему
d> эти "нестандартные" команды по com-порту.

ага, взять например и изобрести программку и назвать ее minicom.

d> Кстати, все это касается также железных внутренних модемов. Так-что, если
d> средства ограничивают, можно купить модем внутренний.

d> У меня на работе Zyxel Omni 56K внешний. Работает без дров и без проблем
d> вполне пристойно.

d> Дома у меня старенький курьер внутренний. Работает также без всяких дров.

--

С Уважением,

Сергей.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sergey Tamkovich 2003-12-03 12:34:55 (#28742)

Pdf convert

Wed, 3 Dec 2003 10:20:31 +0200, "mamont" <mamo***@v*****.ua>
писал(а):
есть такая задача
есть много jpeg файлов
out001.jpg
out002.jpg
итд
как из доп linuxa сделать из них одну pdf?
мож кто знает

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru