Re: It isn't шутка

On Thu, 11 Dec 2003 03:54:15 +0800, Igor <itaka***@m*****.ru> wrote:

> Hi, linux'оведы!
> Не сочтите за шутку: какая команда в консоли вдвигает
> лоток CD-ROM (подобно eject, кот. наоборот - выдвига-ет)? Логика
> подсказывает,
> что д. быть - смена дисков
> при установке, а именно въезд лотка при клике на "про-должить"; да и
> вообще,
> linux, всё-таки, штука довольно
> эстетская... М.б. есть какой-то отд. пакет?
Сам люблю свой сидюк помучать ;))
Выдвинуть:
eject
or
eject cdrom
or
eject [устройство]
Вдвинуть:
eject -t
or
mount /mnt/cdrom (и сразу примонтировать)

   NixoiD 2003-12-10 23:34:20 (#33023)

It isn't Shutka!

Команда: eject -t

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-10 23:32:51 (#33022)

Re: It isn't шутка

(o< Hello Igor,
//\ сейчас 11 декабря 2003 г. 0:17
\_/_ 10 декабря 2003 г., 23:54:15, you wrote:

> [...]
I> linux, всё-таки, штука довольно
I> эстетская... М.б. есть какой-то отд. пакет?
'eject -t'
чтите man,дорогой товарищ...

| [] : Spyro Gyra - Breezeeway

   "Denis '$mile' Gudtsov" 2003-12-10 23:23:01 (#33021)

It isn't шутка

[...]
Igor
itaka***@m*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-10 22:57:16 (#33010)

Re: mount лог. раздела HDD

9 Декабрь 2003 01:01, Вы написали:
> Hi, linux'офилы!!!
> При установке ASPLinux7.3 c HDD не монт-ся один из
> 2-ух лог. разделов - именно тот, на котором образы:
> пишет, что точка монт-я уже занята (любая, кот. ука-
> зываешь). После правлю /etc/fstab (вбиваю строку с
> разделом) - ругань на загрузке; dmesg его видит да и
> установка с CD-ROM без проблем. У кого есть ответ,
> respect'овые? (Просьба отв. без "ставь с CD..." etc.)
> Igor
> itaka***@m*****.ru
Здравствуйте!
Насколько я понял вы хотите установить ASPLinux7.3 c HDD,
для этого необходимо в корне диска с образами создать файл asplinux.$$$
(именно 3 знака $ после точки) следующего содержания:
ASPLinuxImage1=/путь/имя_файла1.iso
ASPLinuxImage2=/путь/имя_файла2.iso
ASPLinuxImage3=/путь/имя_файла3.iso
Я сам таким образом устанавливал ASPLinux9 с HDD (лениво было болванки
резать) никаких проблем не было монтировать ничего не приходилось. Этот
способ установки узнал из суппорта ASPLinux (у меня лицензионная ASPLinux7.2)
С уважением by_

Hi, уважаемый by_ !
ОГР. СПАСИБО за развёрнутый и точный совет - проблема снята. Удачи!
Igor

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-10 22:13:50 (#32985)

Re[4]: Анти спам

(o< Hello Alex,
//\ сейчас 10 декабря 2003 г. 14:40
\_/_ 9 декабря 2003 г., 7:51:13, you wrote:

> [...]

AG> fetchmail, по расписанию поднимается dial-up и проверяется несколько
AG> pop3-ящиков. Так вот вопрос следующий: будет ли fetchmail, при такой
AG> связке, выкачивать спамерское письмо полностью или ограничится только
AG> заголовком и после получения от Postfix'а ответа, что это спам, без
AG> сожаления удалит это письмо? Как-то не хочется качать лишнее, да еще и
AG> платить за лишнее время.
AG> Почитал man fetchmail, там вычитал, что для IMAP будет работать как
AG> я и хочу, а вот что будет с POP3 я не понял (man английский, я не все
AG> понял). Может кто сталкивался, просветите.

у меня так же. вопрос решили следующим образом - провайдер у себя
поднял SpamAssassin,а я у себя - popsneaker (поищи через поисковик).
программулина очень приятная в настройке. запускается через конфиг
fetchmail'а перед выгребанием почты (preconnect). алгоритм такой -
она залазит на почтовый сервер ISP по POP3, скачивает _заголовки_,
рассчитывает по ним очки,в соответствии с правилами,описанными в
конфиге и затем прибивает ненужные письма (опять же в конфиге все
настраивается). таким образом SpamAssassin это первый рубеж защиты,
который может вынести вердикт строчкой 'X-Spam-Status:', а уже на
следующем рубеже, popsneaker решит окончательно прибивать это письмо
или нет.
вообщем рекомендую. перепробовал несколько софтин, эта больше всех
понравилась.
даже адрес в man странице нашел - http://www.ixtools.de/popsneaker/
;)

| [] : Hикольский - Мой дpуг художник и поэт

   "Denis '$mile' Gudtsov" 2003-12-10 13:47:59 (#32712)

Re[3]: Анти спам

Hello Alex,

> [...]

я и хочу, а вот что будет с POP3 я не понял (man английский, я не все
понял). Может кто сталкивался, просветите.

   Alex Gorbunov 2003-12-10 02:58:21 (#32520)

Re: kDM

В сообщении от Tue, 09 Dec 2003 20:54:42 +0300 Вы написали:

> Попробуй KDM, он довольно быстрый (значительно быстрее чем
> GDM) и глючит меньше.

KDM у меня запускается медленней всех. K6 266 MHz/64 Mb

   Konstantin Korikov 2003-12-10 02:00:43 (#32517)