За 2008-12-01

Re: Доступ по ssh к машине за NAT

On Tuesday 25 November 2008 18:00:54 Alexander Tiurin wrote:

> Вот помогли хорошей хаутушкой
> http://www.howtoforge.com/reverse-ssh-tunneling. По ней добился
> успеха, но там используется опция -R. Наверное, может у нас разная
> реалицация одного и того же?

Нет, это немножко разные вещи, но обе приводят к желаемому результату -
организации ssh-туннеля из внешнего мира во внутреннюю сеть через NAT.
-R: Туннель инициируется из внутренней сети, а затем используется для доступа
из внешнего мира к той машине во внутренней сети, на которой эта команда
(ssh -R) была выполнена. Недостаток - нужен человек, сидящий за компом во
внутренней сети, который выполнит эту команду. Преимущество - не нужен sshd
на шлюзе.
-L: Туннель инициируется из внешнего мира. Преимущество: человек во внутренней
сети не нужен. Недостаток - нужен sshd на шлюзе.

Раз Вам -R подходит - значит проблема решена.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/794832

   2008-12-01 19:22:21 (#794832)

Re: Не грузится ОС, перенесённая из гостевого (ВМ) пространства в домашнее.

Спасибо большое, за ответ.

On Sat, 29 Nov 2008 13:55:26 +0200 Amper <amper_2***@r*****.ru> wrote:
> как правило
> mount --bind /dev/ /mnt/target/dev
> потом
> chroot /mnt/target
> mount /proc
> mount /sys
> grub-install /dev/sda

К сожалению, то же самое:
Could not find device for /boot: Not found or not a block device.

# df -a
Filesystem 1K-blocks Used Available Use% Mounted on
tmpfs 2948370 1883524 1034885 65% /lib/init/rw
/proc 0 0 0 - /proc
sysfs 0 0 0 - /sys
varrun 2948370 1883524 1034885 65% /var/run
varlock 2948370 1883524 1034885 65% /var/lock
udev 964340 80 964260 1% /dev
tmpfs 964340 80 964260 1% /dev/shm
devpts 964340 80 964260 1% /dev/pts
rootfs 2948370 1883524 1034885 65% /
df: `/sys/fs/fuse/connections': No such file or directory
tmpfs 2948370 1883524 1034885 65% /tmp

> можно сделать /boot общим для всех, туда же поместить конфиг граба в
> etc всех систем разместить симлинки туда

Спасибо, похоже, так будет работать.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/794778

   Strong and Humble 2008-12-01 17:42:30 (#794778)

Уменьшить число виртуальных консолей в Hardy.

Приветствую.
На сколько я знаю, в убунту убрали init и заменили его чем-то более
современным, в результате чего пропал и /etc/inittab. Именно в нем
можно было организовать сабж. А где теперь меняется число виртуальных
консолей?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/794694

   2008-12-01 15:02:43 (#794694)

Re: Инструмент для периодического архивирование журналов (logs) сервера.

можно использовать syslog
в настройках сислога прописать куда отпрвлять логи
authpirv.* @s*****.server

будет скидывать сразу в два места логи, на сервер и в файл. Правда
передача идет по юдп и может потерятся информация, если не было связи.
А на сервере устанавливаем принимающий логи сервис.

Strong and Humble wrote:

> Спасибо за Ваше время. Как я понял из описания, он сам соединяется с
> архивирующей машиной? - Я хочу обратного: архивирующая соединяется с
> наблюдаемой машиной. Думаю, что в случае взлома наблюдаемой, преступник
> даже не будет в курсе факта, что есть вообще такая архивирующая машина.
>
> Также, желательно, чтоб этот интрумент(ы) как-то сортировал эти
> журналы: например, по дате-времени архивирования.
>
> Как часто, оптимально, сохранять журналы?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
> [...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/794663

   2008-12-01 13:51:08 (#794663)

Как убить потомка?

Как убить потомка?
В скрипте запускается блок в фон. Идентификатор получить могу по $!, но
убивание процесса блока кода не останавливает текущую выполняемую из
блока команду (которую и надо убить).

Моделирование проблемы. Нужно убить sleep. 12428 - это я могу получить
по $!. PID sleep мне из программы не доступен.

[user@eeedima installflash]$ { sleep 30; echo hello; } & ps
[1] 12428
PID TTY TIME CMD
6933 pts/6 00:00:00 bash
12428 pts/6 00:00:00 bash
12429 pts/6 00:00:00 sleep
12430 pts/6 00:00:00 ps
[user@eeedima installflash]$ kill 12428
[1]+ Завершено { sleep 100; echo hello; }
[user@eeedima installflash]$ ps
PID TTY TIME CMD
6933 pts/6 00:00:00 bash
12429 pts/6 00:00:00 sleep
12452 pts/6 00:00:00 ps

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/794595

   2008-12-01 00:27:14 (#794595)