Re: Вопросы по соединению с sshd.

В сообщении от Суббота, 27-дек-2008 Strong and Humble написал(a):
> Вы можете дать ответ: со сменными адресами ключи работают?

работают, проблем не замечал

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/804976

   2008-12-26 21:30:47 (#804976)

Re: Вопросы по соединению с sshd.

Спасибо за Ваши время и ответ, Константин.

Поветкин Константин пишет:
>Перенесите его на любой другой порт,
>используйте ключи для авторизации(можно с контрольной фразой для пущей
>убедительности), если есть медленные соединения(диал-ап) - включите
>сжатие протокола.

В том и проблема: переносим на другой порт - сканирование показывает
какой порт, защищаемся от сканирования предложенным здесь TARPIT - не
подходит из-за NATа... Замкнутый круг, какой-то.

С другой стороны, видел у кого-то такую хорошую вещь:

$ nmap -p0-30 hostname
All 31 scanned ports are filtered

Как это делается?

Ставим ключи для сервера под ВМ (постоянные IP) - всё прекрасно
работает, - на реальный сервер по модему - только по паролю работает,
хотя сервер показывает, что проверяет по ключам и паролю.

Вы можете дать ответ: со сменными адресами ключи работают?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/804972

   Strong and Humble 2008-12-26 21:02:16 (#804972)

Re: Вопросы по организации поставки "Дебиан": репозитарии и цикл разработки.

Спасибо за Ваши время и ответ, Oleg.

Oleg Matviychuk пишет:
> В один
прекрасный момент очередное обновление иксов сломано.

И как выходят из это ситуации, акромя ожидания, вдруг, что изменится? И
как, по-Вашему опыту, такие изменения быстро происходят?

>Откатится на версию из
>стейбла будет стоить отката всех обновленных либ а за ними -- всего
>обновленного с тех пор софта. Я не говорю, что это будет каждые 3
>месяца. Но вам никто не может дать гарантии, что этого не произойдет.
>Тестинг.

Т.е. хочешь стабильной жизни - пользуйся стабильным выпуском поставки.
- Но по цене отсутствия современного ПО - т.к. в обновлениях будут
присутствовать, в основном, только обновления безопасности . Правильно?

>Installing the package into testing will not make the distribution
>more uninstallable.

Интересная формулировка. Что значит "more"? Поставка может быть и не
устанавливаемой?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/804971

   Strong and Humble 2008-12-26 21:02:16 (#804971)

Re: Настройка USB Bluetooth адаптера Jabra A320s и Bluetooth гарнитуры Jabra ВТ3

Странно, у меня Jabra BT8040 и audacious заработали.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/804590

   2008-12-26 05:56:23 (#804590)