Re: ext2 vs ext3 на eeepc (ssd)

В сообщении от Monday 15 December 2008 22:02:45 saturas написал(а):

> Жалко, что он ext4 не включил в обзор, мотивируя это тем (?), что она не
> поддерживает lvm2 и частые её падения.

У меня стоит OpenSuse 11.0 как раз на ext2 (решил попробовать) удивила
скорость работы - на еееPC загрузка , например , Оперы , занимает секунды
две , в то время как на работе на втрое болеее мощной машине с той же suse-
секунд 6-7. И так не только с опреой , ООо тоже быстрее грузится и вообще
чисто субьективно - очень ощутимо быстрее. Обьяснения дать не могу - ext2
использовал впервые. Noatime есессно , включен.
По поводу выключений - стоит система с июля месяца , выключается из-за разряда
частенько (забываю в спящем режиме). Сбоев нет , единственное неудобство -
fsck при старте небыстрый :-)

> http://subscribe.ru/feedback

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/800502

   2008-12-15 23:55:17 (#800502)

Re: ext2 vs ext3 на eeepc (ssd)

Поветкин Константин пишет:
> [...]
Жалко, что он ext4 не включил в обзор, мотивируя это тем (?), что она не

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/800458

   2008-12-15 22:03:55 (#800458)

Re: Mandriva 2009

Александр пишет:

> Проблемы нет. Вопрос был чем отличаются и почему server. Вопрос снят. Ответ
> нашел в Google.
> Спасибо всем.

Огласите ответ, будьте добры :-)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/800457

   2008-12-15 22:00:33 (#800457)

Re: gentoo - mc

avm7wo***@m*****.ru пишет:

> все оказалось проще
>
> Для того чтобы при нажатии F1 корректно отображалась помощь на русском
> языке нужно конвертировать файлы справки mc из koi8 в юникод
>
> cd /usr/share/mc
>
> iconv -f koi8-r -t utf8 ./mc.hint.ru -o mc.hint.ru~
>
> iconv -f koi8-r -t utf8 mc.hlp.ru -o mc.hlp.ru~
>
> mv mc.hlp.ru~ mc.hlp.ru
>
> mv mc.hint.ru~ mc.hint.ru
>

> перекодировать-перекодировал, сделал, но потом вернул файлы на место,
> т.к. не пересобирал тогда еще и забыл повторить замену

Странно, что ебилд этого не делает сам.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/800455

   2008-12-15 21:59:41 (#800455)

Re: gentoo - mc

avm7wo***@m*****.ru пишет:

> [...]

перекодировать-перекодировал, сделал, но потом вернул файлы на место,
т.к. не пересобирал тогда еще и забыл повторить замену

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/800188

   2008-12-15 09:57:38 (#800188)