Re: Вопросы по организации поставки "Дебиан": репозитарии и цикл разработки.

Strong and Humble пишет:
> Здравствуйте,
>

> У меня есть несколько вопросов по организации поставки "Дебиан",
> которые мне не понятны, относительно репозитариев и цикла разработки -
> после прочтения соответствующей документации на узле поставке.
>
> Если Вы можете/желаете, пожалуйста, поясните следующие:
>
> 1. Если мы говорим о выпуске "Etch" как о стабильном выпуске, и "Lenny"
> - тестовом (не уверен в точности определения), то, значит ли это, что
> репозитарий tesing и есть репозитарий "Lenny"? Другими, словами, если
> я хочу пользоваться пакетами из тестового репозитария, то мне следует
> [...]
Potato, Woody, Sarge, Etch, Lenny, Sid - это имена дистрибутивов, каждый
из которых проходит/прошел цепочку unstable - testing -stable - oldstable.
Смешивать дистрибутивы можно. Если вы выбрали какой либо свежий пакет из
testing и установите его в stable, то кроме него обновятся из testing
пакеты от которых зависит выбранный (при условии, что версий этих
пакетов из stable недостаточно).
> 2. Что есть репозитарий "experimental"? - Я читал о репозитариях
> "unstable" и "testing", что из во 2ой пакеты переходят из 1го, но нет
> упоминания о "experimental"... Так, например, пытаясь установить
> kdebase-workspace-bin, apt-get сообщает, что нарушаются зависимости, и
> установка не возможна. Правильно ли я пониманию, что "experimental"
> есть "unstable"?

В experimental попадают пакеты, которые еще нельзя включить даже в unstable.
> 3. Есть ли смысл в переходе на ныне тестируемый ныне "Lenny" для
> настольной машины, и не будет ли пользователь после обновления
> заложником ситуации - когда не все зависимости (на каком-то
> последующем моменте (после обновления) установки пакетов), нарушится
> зависимость, а вернуться к прежнему выпуску уже нельзя?

Lenny недолго осталось до статуса stable, так что вполне можно
попробовать. Нарушенные зависимости на этапе testing возможно, но редки,
тем более на последних стадиях тестирования. Вернуться к прежнему
выпуску можно в любой момент штатными средствами APT. На сайте есть
документация по этому менеджеру пакетов.
> 4. Верно ли то, что максимум поддерживаемых (возможных к установке с
> разрешением всех зависимостей) пакетов приходится только на стабильный
> выпуск?

Каждый последующий дистрибутив в общем случае содержит количественно
больше пакетов, чем предыдущий.
> 5. Верно ли, что КДЕ-4 (не-) можно поставить только из "experimental"?

Пока KDE-4 действительно можно встретить только в ветки experimental. На то есть
причины )
В принципе из этой ветки 4ка KDE может попасть сразу в testing.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802783

   2008-12-21 21:37:43 (#802783)

Re: Настройка USB Bluetooth адаптера Jabra A320s и Bluetooth гарнитуры Jabra ВТ

On Sunday 21 December 2008 15:31:06 Поветкин Константин wrote:

> На сколько я понимаю, надо копать настройки ядра в сторону юсб-аудио
> и вообще юсб. Что говорит dmesg при подключении?

С usb audio всё в порядке даже в M$-Windows, а уж Linux тем более.
Только это к вопросу не имеет отношения. Копать же надо в сторону
поддержки соответвующих протоколов Bluetooth: A2DP (стереозвук) и SCO
(телефонный звук).

A2DP поддерживается начиная с версии BlueZ 3.15. В Fedora 10 - версия
4.19, так что должно работать. Только подробностей я не знаю.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802640

   2008-12-21 15:51:50 (#802640)

Re: Настройка USB Bluetooth адаптера Jabra A320s и Bluetooth гарнитуры Jabra ВТ3

> [...]

юсб. Что говорит dmesg при подключении?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802632

   2008-12-21 15:31:56 (#802632)

Настройка USB Bluetooth адаптера Jabra A320s и Bluetooth гарнитуры Jabra ВТ3030

   2008-12-21 12:06:22 (#802593)