Re: Fedora 10. Как убрать все эти навороты в интерфейсе КДЕ?

Serguei B. Khvatov пишет:

> У вас точно 10 версия? У меня создаётся впечатление, что дистрибутивы у
> нас разные.
Вот и я сначала подумал, RussianFedora-10-x86_64-DVD.iso -- часом не 4-я
ли версия внутри? Но вот глянул в "О программе konsole", а там Konsole
версия 2.1 Использует KDE 4.1.2.

> Если вы про то, что kde4 сырой, то такая поблема есть. 4.0 вообще был
> мало пригоден для работы. Сейчас стало заметно лучше. Посмотрим что
> будет в 4.2. А то что он сильно отличается от kde3, то это как раз не
> проблема. Привыкните, тем более что в kde3 ничего нового уже не
> появится.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802414

   2008-12-20 20:52:02 (#802414)

> [...]

будет в 4.2. А то что он сильно отличается от kde3, то это как раз не
проблема. Привыкните, тем более что в kde3 ничего нового уже не

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802399

   2008-12-20 20:18:25 (#802399)

Serguei B. Khvatov пишет:

> [...]
-- куда и как будет монтироваться флешка?
-- параметры панели в том объеме, что и в 3.5?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802392

   2008-12-20 19:59:23 (#802392)

Re: Fedora 10. Как убрать все эти навороты в интерфейсе КДЕ?

On Sat, 20 Dec 2008 16:24:37 +0200
spider <spid***@l*****.by> wrote:

> А у меня поднятое на верх z-списка окно покрывается полосами типа срыва
> развертки в старом телике и восстанавливается только если ему рамку подергать.

Это и в третьих кедах у меня бывало. ИМХО, компиз все-таки для гнома...

   2008-12-20 19:16:16 (#802378)

On Saturday 20 December 2008 18:10:40 spider wrote:

> [...]
> неповоротливость интерфейса. Вообще есть цифра -- 0.1 с. Это тот
> максимальный отрезок времени, за который должно выполняться
> отображение интерфейсного действия. Цифра не с потолка взята -- ее
> получили исследуя реацию не менее полтутора тысяч людей, работа
> которых связана с компьютером. Если интерфейс не отрабатывает эту
> цифру на 100% нагруженном компьютере, надо облегчать интерфейс.
> Раньше настройщик в KDE сам определял набор фич, которые могли быть
> включены на данном компе. Причем достаточно правильно. Теперь его и

параметры системы - рабочий стол - эффекты рабочего стола

Ещё раз повторяю - изначально всё было выключено. На работе, где старый
radeon совсем без драйвера с gl - тоже всё летает

И ещё: кроме вас никто не жалуется. Возможно, что вы сами при установке
сказали что-то не то.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802371

   2008-12-20 18:41:37 (#802371)

> [...]

> только состав и настройки установочного DVD другие.

У меня тоже russianfedora. Ставил специально с ноля.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802368

   2008-12-20 18:35:08 (#802368)

Serguei B. Khvatov пишет:

> [...]
ушанка -- федора российского разлива. Она с того же репозитория, только
состав и настройки установочного DVD другие.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802361

   2008-12-20 18:14:13 (#802361)

Amper пишет:

> [...]
KDE сам определял набор фич, которые могли быть включены на данном
компе. Причем достаточно правильно. Теперь его и след простыл.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802360

   2008-12-20 18:11:28 (#802360)

Timothy Silent пишет:

> Информация к размышлению:
> У приятеля мандрива+кеды_четвёртые+компиз пашут нормально и без
> тормозов на бюджетном буке, которому больше двух лет. Железо такое:
>
> proc-1600GHz,
> RAM-512Gb,
> Video-intel945.
Я уже купил компьютер и не собираюсь менять его на бюджетный ноут ради
воблинга, который отнимает время и портит зрение.
А у меня поднятое на верх z-списка окно покрывается полосами типа срыва
развертки в старом телике и восстанавливается только если ему рамку
подергать. После десятка таких манипуляций все оставнавливается кроме
курсора мыши. Убой компиза перед первым запуском X-ов снимает все проблемы.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802349

   2008-12-20 17:25:08 (#802349)

Re: Fedora 10. Как убрать все эти навороты в интерфейсе КДЕ?

И более того, новые пользователи чаще всего понятия не имеют как эти
навороты отключить. И значит столкнутся именно с вашей ситуацией - все дико
тормозит и не работает. Угадайте, с трех раз, что будет сделано дальше?
Правильно, линукс идет лесом и в замен ставится офтопик, ибо - работает,
сцуко, и игры под ним идут.

Больше всего раздражает каменнолобая упертость некоторых линуксоидов,
которые при этом еще удивляются, что линукс все еще не "номер один на
настольных системах". Иногда даже кажется, что они в сговоре с
мелкософтом... (смайлик, смайлик конечно же.. :-))

: > Уж никак не на новых пользователей.
:
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802282

   2008-12-20 14:45:58 (#802282)

> [...]

продвинутые уже в теории должны уметь все эти рюшечки отключать или
пользуются не такими навороченными оконными менеджерами.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802262

   2008-12-20 13:57:35 (#802262)

> [...]

где-то сами заказали.
У меня F10 с KDE установилась с использованием kwin и с выключенными

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802260

   2008-12-20 13:52:45 (#802260)

Всеволод пишет:
> [...]
воблинга? Какая нибудь функциональность в этом разве есть? Кроме отъема
ресурсов на бесполезные фичи все эти эффекты не способны.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802257

   2008-12-20 13:39:33 (#802257)

Re: Инструмент для периодического архивирование журналов (logs) сервера.

В сообщении от Суббота, 20-дек-2008 Strong and Humble написал(a):
> 2. Как автоматически вводить пароль для scp.

Думаю при помощи авторизации по ключу.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/802249

   2008-12-20 13:14:52 (#802249)
  • 1