Re: Установка Russian Fedora 10 на eeepc

В общем нашел инструкцию по установке федоры 10 на usb-flash

http://forums.fedoraforum.org/showthread.php?p=1123239

Re: Установка Russian Fedora 10 на eeepc

В общем нашел инструкцию по установке федоры 10 на usb-flash

http://forums.fedoraforum.org/showthread.php?p=1123239

Re: Установка Russian Fedora 10 на eeepc

В Fri, 5 Dec 2008 11:48:20 +0300
Timothy Silent <taras***@m*****.ru> пишет:

> Не знаю федориных средств, однако могу предположить что какой-то
> инструмент должен перебрасывать эти каталоги на флешку. Тогда надо
> набросать в каталог No1 всё, что бы ты хотел увидеть на live-системе.
> Например, элементы своей рабочей системы либо чего-нить из
> fedora.10.iso. Проще всего для начала смонтировать исошку через loop и
> залить _всё_ с неё на live-flash. А после первой успешной загрузки
> начинать чистку.

Скопировал содержимое DVD в корень флешки. Инсталлятор стартовал.
Разбовка диска прошла, дело дошло до выбора пакетов. И тут получаю
окошко:

The installer has tried to mount image #1, but cannot find it
on the hard drive.

Please copy this image to the drive and click retry.

Чувствую, что вместо каталога rpm-ок нужен исходный iso-образ. Но куда
он должен быть записан и под каким именем - ума не приложу.

Может кто подскажет?

> [...]

он должен быть записан и под каким именем - ума не приложу.

Может кто подскажет?

Re: Установка Russian Fedora 10 на eeepc

On Fri, 5 Dec 2008 11:22:52 +0300
Крохин Анатолий Александрович wrote:

> Приобрел eeepc 901. Скачал Russian Fedora 10. Хочу установить.
>
> Как сделать из USB-flash дистрибутив?
>
> Попробовал livecd-iso-to-disk, Он создал 2 каталога:
>
> 1) LiveOS - пустой
> 2) syslinux - похоже на загрузочный. Во всяком случае содержит файлы
> от GRUB и ядро.
>
> Что еще надо сделать?
Почитать man по syslinux. live-iso-to-disk создал для него каталог No2.
[...]

Вместо syslinux можно использовать isolinux.
Как-то так.

Я давным-давно делал по этой доке:
http://www.opennet.ru/base/sys/live_flash2.txt.html

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/796283

   2008-12-05 11:52:02 (#796283)

[...]

Что еще надо сделать? Или я вообще не тем путем иду?