ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.07.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

А.В. 03.07 20:05
Re: НЕ НАДО ВРАТЬ!!!
Максим пишет 29.05:
>++++++++++
>Контракт SAP с Аэрофлотом это меньше чем 1М американских долларов. Внедрение осуществляет партнер SAP - SterlingGroup.

Максим, то, что Вы упоминаете - это только первичное обследование... А общая сумма контракта - около 20 млн. долларов. Продолжительность контракта - 5 лет. Об это с гордостью рассказывали руководители Аэрофлота на публичных мероприятиях.

>ВЫ свечку держали чтобы с такой уверенностью говорить о потраченных средствах? О...

А.В. 03.07 20:10
Re[2]: НЕ НАДО ВРАТЬ!!!
Павел пишет 29.05:
>Максим, зря Вы так резко. Просто А.В. понимает, что представляет собой R3 не более, чем комбайнер устройство телескопа. Ничего плохого не буду говорить о MFG/PRO и Renaissance. Говорить о том, что эти системы конкуренты или тем более перекрывают возможности R3 по крайней мере смешно. Про Аэрофлот, ну это действительно чушь собачья (я уже вижу как возмущенные рабочие высказывают свое мнение по поводу R3, как с ними обо всех своих планах делится руководство %)))...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Юрий Матвеев 03.07 10:29
Cеминар по MFG/PRO
Компания Interface Ltd. приглашает всех желающих 4 июля 2001 года принять участие в бесплатном семинаре по ERP-cистеме MFG/PRO компании QAD. Тема семинара "Особенности внедрения ERP-cистемы MFG/PRO в России. Методология внедрения." Начало в 15-00.

Подробности и регистрация здесь: http://www.interface.ru/erp/news/n010627520.htm

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Leonid 03.07 08:58
Re: Сравнения и комментарии
petersh пишет 02.07:
>Упомянутое в одном из ответов внедрение Oracle HR на ММК началось несколько лет назад и конца-края этой работе не видно...

Уважаемый petersh .
Это был обычный пиаровский ход какого-то товарища, подписавшимся именем Mark. На самом деле у нас на ММК на сегодняшний день ситуация с Oracle HR такая:
1/ Штатные расписания и кадры в промышленной эксплуатации уже почти год (при этом удаленные отделы кадров работают с центральной базой через Web по коммутируемым телефонным...

Mark II 03.07 12:00
Re[2]: Сравнения и комментарии
Leonid пишет 03.07:
> [...]
>Это был обычный пиаровский ход какого-то товарища, подписавшимся именем Mark. На самом деле у нас на ММК на сегодняшний день ситуация с Oracle HR такая:

Уважаемый Leonid & Sergey Sidorenko!

Когда читаешь статьи (и Ваши сообщения на различных интеренет- форумах) об сверх- успешном внедрении на ММК HR & Payroll, то невольно возникают мысли, что Вы внедряете на каком-то другом ММК.
Вернее Вы, г-н Leonid, на сколько мне...

Sergey Sidorenko 03.07 12:53
Re[3]: Сравнения и комментарии
Mark II пишет 03.07:
>Конечно в данный момент ситуация несколько изменилась, например, вершиной пирамиды недоделок, недоработок и элементарных ляпов до недавнего времени был забавный факт существования в системе ДВУХ господ Рашниковых, одного как ген. директора ОАО ММК, второго как родственника (мужа) работника ОАО ММК √ г-жи Рашниковой. Совсем недавно этот забавный факт, наконец- то исправили, но соответствующие акты о начале пром. эксплуатации были подписаны всеми участниками в июне...

Leonid 03.07 14:48
Re[4]: Сравнения и комментарии
Sergey Sidorenko пишет 03.07:

>Поэтому, к вам просьба, Mark, постарайтесь сначала уточнять факты, а потом лишь их публиковать.
>Или вы именно поэтому и сохраняете свою анонимность, дабы иметь возможность не отвечать за свои некорректные высказывания

С большой вероятностью анонимность раскрыта . Это Хайдаров Валерий Марксович из ЧТПЗ , и известна причина, по которой он нападает на Чусовой и ММК .
Только при определенного сорта установке одни и те же вещи можно трактовать как...

Oleg 03.07 15:15
Re[3]: Сравнения и комментарии
> Автор: Mark II <>
> Тема: Re[2]: Сравнения и комментарии

> Когда читаешь статьи (и Ваши сообщения на различных интеренет- форумах) об сверх- успешном внедрении на
> ММК HR & Payroll, то невольно возникают мысли, что Вы внедряете на каком-то другом ММК.
> Вернее Вы, г-н Leonid, на сколько мне известно, уже год как не внедряете. Так как, Вас отстранили от
> работ по руководству внедрением лично по распоряжению нач. управления "Персонала" г-жи
> Пасаженниковой (заказчика системы) ,...

mike 03.07 13:29
Re: По поводу денег
1.Несогласен с вашим тезисом.
Во превых мы хотели не доработки а только несколько настроек которые входят в допустимые параметры системы.
Это не крылья для машины ,а всего лишь "сход-развал" для жигулей.Но когда он стоит больше жигулей то это странно.
2.Не важно для чего предназначен продукт, для больших или малых задач, но он должен быть удобен для пользователя, удобен в обслуживании и с прогнозируемыми затратами(!!!).
К сожелению Босс Кадровик не отвечает всем этим...

petersh 03.07 22:58
Ещё машинки большие и маленькие
mike пишет 03.07:
> [...]
>Это не крылья для машины ,а всего лишь "сход-развал" для жигулей.Но когда он стоит больше жигулей то это странно.

Каюсь, не знаю, о каких конкретно доработках идёт речь, так что может Вы и правы.

>2.Не важно для чего предназначен продукт, для больших или малых задач, но он должен быть удобен для пользователя, удобен в...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Andrew Tepelin 03.07 07:43
Обучение по управленческому учету
Может быть кто-нибудь подскажет про курсы по управленческому учету.... что получше?

Заранее благодарен.

Аркадий 03.07 19:55
Re: Обучение по управленческому учету
Andrew Tepelin пишет 03.07:
>Может быть кто-нибудь подскажет про курсы по управленческому учету.... что получше?
>
>Заранее благодарен.

Я бы рекоманловал Вам пройти данные курсы в рамках обучения по ERP/MRPII

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

JunoReactor 03.07 10:05
Re[3]: Видение
К сожалению запад пишет умные книги и теории, но он не живет по этим книгам. В своих понятиях на миссию я больше полагаюсь на восточную культуру.

Here my opinion of vision:

"Ты должен быть первым иначе зачем тебе быть... Помни, что нельзя стать лидером, непройдя путь лидера. Будучи на тропинке не забывай себя спрашивать зачем я это делаю?, почему я это так делаю? и как это видят люди? - ведь они ключ твоей победы..."

Lina 03.07 20:36
Vnedrenie Oracle Applications v SNG?

Zaranee proshu prozhenie za to, chto pishu angliyskimi bukvami.

Skol'ko i kakie kompanii vnedrili i seychas pol'zuyutsya Oracle Applications 11.0.3 ili 11i v stranax SNG?

Skol'ko vremeni i sredstv potrebovalos' na implementasciyu? Kakimi modulyami vi pol'zuetes'? Naskol'ko stabil'ni Oracle Applications na russkom (patches, bugs, t.d. t.p.)?

Podelites' pozhaluysta svoimi znaniyami i opitom, uvazhaemie pol'zovateli Oracle Applications!

Ogromneyshee spasibo.

Lina

Alexey 03.07 14:35
Re[2]: Российские разработчики СRM
Константин пишет 02.07:
>www.polikom.ru (Град-Контакты)
>www.bmicro.ru (КЛИЕНТ-КОММУНИКАТОР)

Как можете советовать Bmicro&&???????тем более Клиент коммуникатор?
Вы этого зверя видели????
Жуть 8(
Мы идиоты купились 8(
Ни в коем случает не покупайте продукт глючный 8(

Аркадий 03.07 19:54
Re: Российские разработчики СRM
Наталья пишет 01.06:
>Прекрасно зная о недостатках российских разработок, я все же хочу спросить, кто-нибудь знает отечественные компании, кроме Bmicro, КонСи и ПРО-Инвест Консалтинг, которые этим занимаются?
>Заранее благодарна за любую информацию.

Компания Интерфейс (www.interface.ru), насколько мне известно, имеет собственные разработки в этой области.

dimon 03.07 11:58
Re[2]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
mike пишет 02.07:
>Ты даже документации не найдешь приличной по бизнес модулям
>потому что если бы она у тебя была ты бы не просил триал
>а работал бы бизнес консультантом за неплохую зарплату.

help.sap.com посмотрите

А насчет скачать :) объемчик большой очень ( 2-3 ГБ )

Юрий Матвеев 03.07 14:31
Автоматизация Мосэнерго
20 июня начаты проектные работы по внедрению корпоративной информационной системы в АО ╚Мосэнерго╩ на основе платформы mySAP.com. Запланировано внедрение компонентов mySAP.com, в том числе таких, как решение для управления ресурсами предприятия SAP R/3, решение для сбора и хранения информации SAP BW, а также решение для управления корпоративной стратегией SAP SEM. Перевод mySAP.com в опытную эксплуатацию намечен на декабрь 2001 г. В планах 2001 г. ≈ довести число продуктивных пользователей...

Аркадий 03.07 19:51
Аэрофлот отказался от внедрения SAP R/3?
╚Аэрофлот╩ решил потратить на автоматизацию несколько миллионов долларов
В пятницу, 29 июня, компания ╚Аэрофлот√российские авиалинии╩ и американская фирма Sabre Holdings, разработчик информационных систем для транспортных предприятий и организаций, объявили о том, что заключили соглашение о внедрении программного обеспечения Sabre в основных управленческих структурах авиакомпании.
В рамках данного соглашения Sabre должна поставить заказчику восемь своих программных продуктов,...

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное