ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.07.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Новости сайта:
На сайте Interface Ltd. опубликован проект Устава Ассоциации Оффшорного Программирования. Приглашаем присоединиться к его обсуждению!

Сделаем форум лучше!
QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Vladimir 05.07 14:24
Интересуют какие либо внедрения AVACCO
Интересуют реальные или не реальные внедрения системы Avacco SOFT.
А так же мнения . Хотелось бы пообщаться с людьми ктр ЩУПАЛИ эту КИС'у.
Можно по емайл.

Алексей 06.07 09:19
Re[4]: Цефей - Эталон

Очень бы хотелось поближе познакомиться с нюансами построения и внедрения такой системы от реальных пользователей или внедренцев. Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этой системе, если не в форуме, так хот по e-mail: alexp@icc.org.ru

А.В. 03.07 20:05
Re: НЕ НАДО ВРАТЬ!!!
Максим пишет 29.05:
>++++++++++
>Контракт SAP с Аэрофлотом это меньше чем 1М американских долларов. Внедрение осуществляет партнер SAP - SterlingGroup.

Максим, то, что Вы упоминаете - это только первичное обследование... А общая сумма контракта - около 20 млн. долларов. Продолжительность контракта - 5 лет. Об это с гордостью рассказывали руководители Аэрофлота на публичных...

А.В. 03.07 20:10
Re[2]: НЕ НАДО ВРАТЬ!!!
Павел пишет 29.05:
>Максим, зря Вы так резко. Просто А.В. понимает, что представляет собой R3 не более, чем комбайнер устройство телескопа. Ничего плохого не буду говорить о MFG/PRO и Renaissance. Говорить о том, что эти системы конкуренты или тем более перекрывают возможности R3 по крайней мере смешно. Про Аэрофлот, ну это действительно чушь собачья (я уже вижу как возмущенные рабочие...

Стас 06.07 02:22
Внедрение SAP
Я живу и работаю в Израиле, занимаюсь внедрением и эксплуатацией SAP 5 лет. В основном занимаюсь логистикой.
Я совершенно не знаком с российском рынком, но я не еще не слышал ни от одного человека занимающегося внедрением в разных странах (кроме США и Германии), что эта система отвечает особенностям местного рынка :)
Я учавствовал в первом проекте внедрения SAP в Израиле, и тогда на фирму,...

Ольга 05.07 11:22
Re[2]: ХЕЛП_ХЕЛП-or SOS-нужен шаблон договора

>Коллеги, я бы тоже поимел так называемый "нормальный" договор. Мой e-mail - afoninvictor@mail.ru :)

Скажем так...я теоретически тоже не против взглянуть на его хотя бы одним глазком...
Возможен обмен информацией.

Павлов Андрей 09.07 19:03
а к юристу не ходили? (+)
>Коллеги, я бы тоже поимел так называемый "нормальный" договор. Мой e-mail - afoninvictor@mail.ru :)
=====================
на проблему есть 2 точки зрения: Заказчика и Исполнителя. :) Каждый видит по своему ...

Относительно договора, как делал я:
1) Сам договор - с темой "создание КИС"
2) Доп. соглашение - Содержание работ совмещенное с календарным планом и размер оплаты по этапам. Еще...

Юрий 10.07 07:57
Re[2]: Что можно сказать о Datasul и Progress
Большое спасибо, Serg, за подробную информацию о Progress и Datasul. Отвечаю на Ваши вопросы.
>     Для чего вы собираетесь использовать данную систему?
Наша организация √ сравнительно небольшая (50 чел.) софтверная фирма одним из направлений, которой является поддержка программ для подготовки налоговой отчетности. За счет этого у нас имеется большое число постоянных клиентов, около 10 тыс., и...

serg 10.07 17:54
Re[3]: Что можно сказать о Datasul и Progress
Юрий пишет 10.07:
>Большое спасибо, Serg, за подробную информацию о Progress и Datasul.
>
>Пока, как видно, у нас больше планов, чем реальных дел. Поэтому было бы очень интересно узнать, мнение о перспективности этого проекта и возможных проблемах его реализации у тех, кто уже прошел этот путь. Если есть мысли о возможном сотрудничестве √ обязательно напишите.

Юрий, спасибо за ответ,...

Алексей Кузовлев 10.07 16:18
Аксапта открывает Россию?
Обратите внимание на статью Елены Монаховой, написанной по горячим следам с конференции по ERP-системам, которую организовал Колумбус. Статью опубликовала ПЛАНЕТА КИС.

Юрий Матвеев 10.07 16:29
Re: Аксапта открывает Россию?
Алексей Кузовлев пишет 10.07:
>Обратите внимание на статью Елены Монаховой, написанной по горячим следам с конференции по ERP-системам, которую организовал Колумбус. Статью опубликовала ПЛАНЕТА КИС.

Поскольку эта тема интересует наших посетителей, мы сочли возможным опубликовать статью на корпоративном сайте компании Interface Ltd.
http://www.interface.ru/erp/news/m010710426.htm
Уж...

Дмитрий 11.07 09:53
Что такое БАН-евразия ?
Не знаю точного названия фирмы, вроде как БАН-евразия(или BAN-евразия). Ребята вроде как заявляют себя как производители копоративных систем бухучета и т.д. для крупных предприятий. Из внедренных решений представляют Московский мясо-молочный комбинат и еще какой-то металлургический комбинат,
НАРОД, ЕСЛИ ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЕТЕ ОБ ЭТОЙ ФИРМЕ(ЛИБО ПРОГЕ), ОТВЕТЬТЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ...

Брыль В.Н. 05.07 23:28
Re: Автоматизация хаоса
Описанный в статье подход в основе является правильным, но все же хотелось бы сделать несколько замечаний. Конечно, в основе лежит "Информационная модель Проблемной Среды" (как это мы называем). Данные в этой модели приобретают уже другую роль - знаний, т.е. не просто совокупность атрибутов, а связанные СУЩНОСТИ с их ОПРЕДЕЛЕНИЕМ в Модели.
Вторым важным моментом является организация...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Michael 05.07 09:06
Качество АСУ.
Кому-нибудь интересны вопросы сабжа?
В частности меня интересует, занимается ли кто-нибудь метрическим анализом.

Сергей 05.07 20:28
Компонентная архитектура
╚Компонентная архитектура облегчает развертывание в виде "как-вам-нравится" и способствует упрощению реконфигурации системы по ходу неизбежных изменений бизнеса.╩ Gartner Group
⌠с вероятностью 0.8 менее 20 % поставщиков ERP систем смогут к 2004 году поставить на рынок решения, основанные на компонентной технологии■ Gartner Group

Компонентная архитектура (не путать с коробками)-...

Ведущий сайта 13.07 12:40
Тех.проблемы
По техническим причинам вчера сайт был недоступен. Сегодня сайт должен работать в обычном режиме. Приносим свои извинения всем посетителям.

Ведущий сайта 13.07 12:42
Тех.проблемы
По техническим причинам вчера сайт был недоступен. Сегодня сайт должен работать в обычном режиме. Приносим свои извинения всем посетителям.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Дмитрий 05.07 02:20
Re[2]: Linux

В качестве дешевой и надежной серверной платформы - почему нет?
А загонять тип ОС на второй план не стоит.Стабильность первейший фактор , тем более
на крупном предприятии. Стрелки на бумаге не трудно рисовать , а в жизни одна перезагрузка
сервера в день - десять недовольных.

С.В. 04.07 11:30
Re: по инсталлляции Progress
Виктор пишет 27.06:
>Может не совсем в тему, но все же:
>Еть такая ошибка - Установочная утилита выдает сообщение, что недостаточно места на диске чтобы проинсталлировать Progress
>Пишет
>_______________________________________
>Требования для инсталляции:
>В наличии:
>Измените путь перед продолжение инсталляции.
> Progress installation errors.
> Progress installation message...

Юрий Матвеев 03.07 10:29
Cеминар по MFG/PRO
Компания Interface Ltd. приглашает всех желающих 4 июля 2001 года принять участие в бесплатном семинаре по ERP-cистеме MFG/PRO компании QAD. Тема семинара "Особенности внедрения ERP-cистемы MFG/PRO в России. Методология внедрения." Начало в 15-00.

Подробности и регистрация здесь: http://www.interface.ru/erp/news/n010627520.htm

Виктор 04.07 11:35
Ошибка при инсталляции
У меня при инсталляции Progess под NT выдает такую ошибку

** Could not recognize argument. (301)
Progress error 301

и отказывается дальше устанавливаться. Что это за ошибка и с чем она может быть связана?

Семенов В. 05.07 15:38
Re: Ошибка при инсталляции
Виктор пишет 04.07:
> [...]
>Progress error 301
>
>и отказывается дальше устанавливаться. Что это за ошибка и с чем она может быть связана?

Проблема в том, что директории с пробелом в имени (Program Files) под NT не признаются инсталлятором Progress.
Поставте двойные кавычки вокруг...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

petersh 02.07 18:43
Re: Системы автоматизации управления персоналом
Компания Ланит производит модуль "Управление персоналом" для BAAN IV

petersh 02.07 18:54
Сравнения и комментарии
Продукт АиТ, по моему мнению, может применяться лишь для "лоскутной" автоматизации небольших предпритий, так как не охватывает всех задач в области управления персоналом. Более того, некоторые подсистемы (в частности, учёт рабочего времени) реализованы лишь для "офисных" работников предприятия. Реализация учёта рабочего времени на нормальном промышленном предприятии правктически...

Sergey Sidorenko 02.07 19:31
Re: Сравнения и комментарии
petersh пишет 02.07:
>Упомянутое в одном из ответов внедрение Oracle HR на ММК началось несколько лет назад и конца-края этой работе не видно...

Мне кажется, что Вы просто не владеете информацией.
Проект по внедрению модулей HRMS на ММК начался 24.03.1999 года (это дата подписания контракта).
Начиная с июня 2000 года уже ВСЯ кадровая работа (найм, увольнения, перемещения,...

Leonid 03.07 08:58
Re: Сравнения и комментарии
petersh пишет 02.07:
>Упомянутое в одном из ответов внедрение Oracle HR на ММК началось несколько лет назад и конца-края этой работе не видно...

Уважаемый petersh .
Это был обычный пиаровский ход какого-то товарища, подписавшимся именем Mark. На самом деле у нас на ММК на сегодняшний день ситуация с Oracle HR такая:
1/ Штатные расписания и кадры в промышленной эксплуатации уже почти год...

Mark II 03.07 12:00
Re[2]: Сравнения и комментарии
Leonid пишет 03.07:
> [...]
>Это был обычный пиаровский ход какого-то товарища, подписавшимся именем Mark. На самом деле у нас на ММК на сегодняшний день ситуация с Oracle HR такая:

Уважаемый Leonid & Sergey Sidorenko!

Когда читаешь статьи (и Ваши сообщения на различных интеренет- форумах) об сверх- успешном внедрении на ММК HR & Payroll, то...

Sergey Sidorenko 03.07 12:53
Re[3]: Сравнения и комментарии
Mark II пишет 03.07:
>Конечно в данный момент ситуация несколько изменилась, например, вершиной пирамиды недоделок, недоработок и элементарных ляпов до недавнего времени был забавный факт существования в системе ДВУХ господ Рашниковых, одного как ген. директора ОАО ММК, второго как родственника (мужа) работника ОАО ММК √ г-жи Рашниковой. Совсем недавно этот забавный факт, наконец- то...

Leonid 03.07 14:48
Re[4]: Сравнения и комментарии
Sergey Sidorenko пишет 03.07:

>Поэтому, к вам просьба, Mark, постарайтесь сначала уточнять факты, а потом лишь их публиковать.
>Или вы именно поэтому и сохраняете свою анонимность, дабы иметь возможность не отвечать за свои некорректные высказывания

С большой вероятностью анонимность раскрыта . Это Хайдаров Валерий Марксович из ЧТПЗ , и известна причина, по которой он нападает на...

Oleg 03.07 15:15
Re[3]: Сравнения и комментарии
> Автор: Mark II <>
> Тема: Re[2]: Сравнения и комментарии

> Когда читаешь статьи (и Ваши сообщения на различных интеренет- форумах) об сверх- успешном внедрении на
> ММК HR & Payroll, то невольно возникают мысли, что Вы внедряете на каком-то другом ММК.
> Вернее Вы, г-н Leonid, на сколько мне известно, уже год как не внедряете. Так как, Вас отстранили от
> работ по руководству...

Коротков Р. 10.07 13:00
АИС "ПЕРСОНАЛ"
Насколько мне известно, ЗАО "ЭЛКО Технологии" имеет удачный опыт внедрения своей разработки, автоматизированной информационной системы "ПЕРСОНАЛ", предназначенной для предприятий, холдингов, организаций с разветвленной структурой, большим числом сотрудников (десятки тысяч), и большим числом пользователей системы. Подробное описание размещено на сайте компании (www.elco.ru)

petersh 04.07 19:56
Нормативных или Документов?
Афонин Виктор пишет 16.03:
>Возникла совершенно простая и конкретная проблема - не могу найти набор нормативных документов <...> Все что есть в Интернете, книжках и журналах - откровенная лажа <...>

Нормативные документы выпускаются у нас законодателями и ведомствами. Такие документы (большую их часть) можно найти в правовых БД типа Консультант или Гарант. Все остальные именно НОРМАТИВНЫЕ...

petersh 04.07 20:08
Не найдёте, пока не появится нормальных законов!
Не сталкивался. И, как мне кажется, вот по какой причине.
Эффективность можно определить следующей рекуррентной формулой:
Эффективность = Снижение_затрат_на_решение_текущих_задач + Решение_новых_насущных_задач
где Решение_новых_насущных_задач требует также снижения затрат относительно способа решения без внедрения соответствующей системы.
Думаю, остальными слагаемыми можно, для начала,...

Сергей Мельников 05.07 16:45
Re: Не найдёте, пока не появится нормальных законов!
Уважаемые IT-специалисты, предлагаю Вам направить просьбу в Госкомстат об альтернативности представления отчётности. Для тех, у кого нет ЭВМ, это не касается, пусть как и раньше заполняют формы вручную авторучками. Для тех же, у кого есть ЭВМ, существенно следующее взаимодействие с потребителем отчётности, т.е. с Госкомстатом. Исходный постулат: данные форм нужны Госкомстату не столько для...

petersh 04.07 20:48
А средств хватит?
Виктор пишет 29.03:
>Лучше таких проблем не знать, а считать все самостоятельно.

Готово ли Ваше предприятие тратиться на штат аналитиков, читающих бредовое законодательство и противоречивые инструкции и посещающих профильные семинары, где даже госслужащие не знают, что они должны делать (я лично видел семинар, на котором частный аудитор объяснял налоговикам, как им надо работать). А также...

petersh 04.07 20:26
В чём состоит проблема?
Не зная исходных данных, а только решение, сказать о правильности выводов ничего невозможно. То что песонал надо подбирать как специалистов, а не как друзей и знакомых, я думаю, все согласны.
Какой вопрос-то Вы хотели поставить на обсуждение?

petersh 04.07 20:40
PeopleSoft, SAP, BAAN и OA
Не могу не согласиться с Tatiana. Действительно, на указанные ERP-системы сильно повлияло прошлое:
PeopleSoft вырос из HR,
SAP вырос из энергетики,
BAAN вырос из производства,
OA не вырос ещё, с моей точки зрения, одни баги сплошные.
Так что в качестве системы управления персоналом PS хорош. Однако ERP - далеко не только HR.

petersh 04.07 20:20
Модуль "Управление песоналом" для BAAN IV
Александр Литвинов пишет 22.05:
>Еще о западных "Зарплатах". В БААНе, например, вообще HR функционал решили не локализовывать, т.к. практически его надо было переписывать.

Модуль "Управление песоналом" для BAAN IV производится и внедряется компанией Ланит и прошёл в ноябре 2000 г. проверку на совместимость с BAAN. Информацию можно получить, послав запрос по адресу erp@lanit.ru
Что...

Павлов Андрей 05.07 10:20
а для медиков - только "Парус" (+)
>По опыту последних пяти лет могу сказать, что лучшая зарплата среди отечественных систем в Галактике.
==================
Есть весьма интересная вещь - расчет зарплаты для ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений) сделан только в Парусе. Там есть некие особенности (типа полставки, ихние медицинские дежурства и прочая ерунда), которые никто боле учесть в своих систем не смог (не стал?).
Т.е....

petersh 02.07 19:15
По поводу денег
>Был куплен пакет из модулей "зарплата" "кадры" "табель" "учет в ПФ" "администратор" "Босс-дизайнер" на 4 рабочих места на платформе MS SQL 7.0
>3.Высокая стоимость поддержки системы и сверхвысокая цена владения системы.Например при стоимости всей системы около
>3500 USD незначительные изменения и настройки были оценены в 3000 USD.Так же нам было предложенно получить "эксклюзивное...

mike 03.07 13:29
Re: По поводу денег
1.Несогласен с вашим тезисом.
Во превых мы хотели не доработки а только несколько настроек которые входят в допустимые параметры системы.
Это не крылья для машины ,а всего лишь "сход-развал" для жигулей.Но когда он стоит больше жигулей то это странно.
2.Не важно для чего предназначен продукт, для больших или малых задач, но он должен быть удобен для пользователя, удобен в обслуживании и с...

petersh 03.07 22:58
Ещё машинки большие и маленькие
mike пишет 03.07:
> [...]
>Это не крылья для машины ,а всего лишь "сход-развал" для жигулей.Но когда он стоит больше жигулей то это странно.

Каюсь, не знаю, о каких конкретно доработках идёт речь, так что может Вы и правы.

>2.Не важно для чего...

VladimirR 11.07 14:45
Re[2]: По поводу денег
Купите себе SAP R/3 и наслаждайтесь ценой с большим количеством нулей за продукт и тех поддержку. Ну а ошибок нет только у того, кто ничего не делает.
Что касается сроков выхода версий, то знаете ли вы как публикуются документы по изменению законодательства? От пенсионного фонда до сих пор нет ничего по новым формам отчетности ...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Andrew Tepelin 03.07 07:43
Обучение по управленческому учету
Может быть кто-нибудь подскажет про курсы по управленческому учету.... что получше?

Заранее благодарен.

Аркадий 03.07 19:55
Re: Обучение по управленческому учету
Andrew Tepelin пишет 03.07:
>Может быть кто-нибудь подскажет про курсы по управленческому учету.... что получше?
>
>Заранее благодарен.

Я бы рекоманловал Вам пройти данные курсы в рамках обучения по ERP/MRPII

Andrew Tepelin 04.07 08:23
Re[2]: Обучение по управленческому учету
Аркадий пишет 03.07:

>Я бы рекоманловал Вам пройти данные курсы в рамках обучения по ERP/MRPII

Дело в том, что с концепцией я знаком, хотелось бы систематизировать знания.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

JunoReactor 03.07 10:05
Re[3]: Видение
К сожалению запад пишет умные книги и теории, но он не живет по этим книгам. В своих понятиях на миссию я больше полагаюсь на восточную культуру.

Here my opinion of vision:

"Ты должен быть первым иначе зачем тебе быть... Помни, что нельзя стать лидером, непройдя путь лидера. Будучи на тропинке не забывай себя спрашивать зачем я это делаю?, почему я это так делаю? и как это видят люди?...

Alexey 05.07 17:13
Re[12]: Почему стратегическое управление с таким трудом прижива
Красивый и содержательный монолог.

Может лучше дадите ссылки на Ваши материалы?
С удовольствием ознакомимся и может быть свяжемся с Вами.

Кто это "Мы"?

Сергей 02.07 09:46
Re: Инсталляция Apps
В.З. пишет 25.03:
>Привет, All!
>Пишу впервые, возможно не по-теме, excuse me!
>Устанавливаю Apps 11i на NT4.0 SP 5
>На 2-х файлах БД(SYSTEM) и еще ок.20 ф. с разными ext дает ошибку:
><Error writing to file имя файла>
>На диске 6 Гиг свободно. Машина практически голая - кроме NT ничего.
>Форматировал, менял локацию, копировал CD на hard и пробовал ставить с hardа
>8i ставится...

Павлов Андрей 02.07 11:30
что-то неладно в королевстве (+)
Датском ... :)

>Техсапорт ничего подсказать не может :((
=========================
А с кем там говорили? Они всегда были очень толковы.

>Мы пытаемся переделать то что наливается с раздачи на HP-UX. Тупее инсталяции, чем 11i у них ещё не было!!!
=========================
Это Вы 10.7 не ставили. Вот где было мучение! А 11i ставится с "полпинка", чуть ли не по умолчанию.

А что там...

Сергей 02.07 11:50
Re: что-то неладно в королевстве (+)
Павлов Андрей пишет 02.07:
> [...]
>=========================
>Это Вы 10.7 не ставили. Вот где было мучение! А 11i ставится с "полпинка",...

Lina 03.07 20:36
Vnedrenie Oracle Applications v SNG?

Zaranee proshu prozhenie za to, chto pishu angliyskimi bukvami.

Skol'ko i kakie kompanii vnedrili i seychas pol'zuyutsya Oracle Applications 11.0.3 ili 11i v stranax SNG?

Skol'ko vremeni i sredstv potrebovalos' na implementasciyu? Kakimi modulyami vi pol'zuetes'? Naskol'ko stabil'ni Oracle Applications na russkom (patches, bugs, t.d. t.p.)?

Podelites' pozhaluysta svoimi znaniyami...

Константин 02.07 21:20
Re: Российские разработчики СRM
www.polikom.ru (Град-Контакты)
www.bmicro.ru (КЛИЕНТ-КОММУНИКАТОР)

Alexey 03.07 14:35
Re[2]: Российские разработчики СRM
Константин пишет 02.07:
>www.polikom.ru (Град-Контакты)
>www.bmicro.ru (КЛИЕНТ-КОММУНИКАТОР)

Как можете советовать Bmicro&&???????тем более Клиент коммуникатор?
Вы этого зверя видели????
Жуть 8(
Мы идиоты купились 8(
Ни в коем случает не покупайте продукт глючный 8(

Аркадий 03.07 19:54
Наталья пишет 01.06:
>Прекрасно зная о недостатках российских разработок, я все же хочу спросить, кто-нибудь знает отечественные компании, кроме Bmicro, КонСи и ПРО-Инвест Консалтинг, которые этим занимаются?
>Заранее благодарна за любую информацию.

Компания Интерфейс (www.interface.ru), насколько мне известно, имеет собственные разработки в этой области.

Андрей Кузин 11.07 09:42
Наталья пишет 01.06:
>Прекрасно зная о недостатках российских разработок, я все же хочу спросить, кто-нибудь знает отечественные компании, кроме Bmicro, КонСи и ПРО-Инвест Консалтинг, которые этим занимаются?
> [...]

Реально, на уровне готовых продуктов российских разработок в этой области пока нет. Названные вами компании предложили только отдельную...

mike 02.07 12:38
Re: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
Разве бывает триал за 1000000$ ????
Поражаюсь наивности людей!
Ты даже документации не найдешь приличной по бизнес модулям
потому что если бы она у тебя была ты бы не просил триал
а работал бы бизнес консультантом за неплохую зарплату.

ntdoms пишет 30.06:
>subj (мне все равно, хоть что-то, просто хочется установить и посмотреть. Заходил на sap.com - никакого намека на download)

dimon 03.07 11:58
Re[2]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
mike пишет 02.07:
>Ты даже документации не найдешь приличной по бизнес модулям
>потому что если бы она у тебя была ты бы не просил триал
>а работал бы бизнес консультантом за неплохую зарплату.

help.sap.com посмотрите

А насчет скачать :) объемчик большой очень ( 2-3 ГБ )

Андрей Любимов 04.07 02:39
В Митино
Лично видел связочку из пары-тройки компактов на общеизвестном пиратском рынке.

Алексей Солдатов 04.07 11:24
ntdoms пишет 30.06:
>subj (мне все равно, хоть что-то, просто хочется установить и посмотреть. Заходил на sap.com - никакого намека на download)

Есть демо-версия, работающая в он-лайн (mySAP.com) -
www.sap.com/ides.
Только инет нужен мощный - она на серваке в германии установлена.

ntdoms 05.07 19:42
Re[3]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
dimon пишет 03.07:
>А насчет скачать :) объемчик большой очень ( 2-3 ГБ )
это неважно, если где-то можно, то оставь урл(хотя я сомневаюсь).

Андрей Любимов пишет:
>Лично видел связочку из пары-тройки компактов на >общеизвестном пиратском рынке.
А ты случайно эти компакты не покупал? Если покупал и ставил - поделись впечатлениями (стоит или не стоит покупать). Правда, в Киеве я не...

Юрий Матвеев 03.07 14:31
Автоматизация Мосэнерго
20 июня начаты проектные работы по внедрению корпоративной информационной системы в АО ╚Мосэнерго╩ на основе платформы mySAP.com. Запланировано внедрение компонентов mySAP.com, в том числе таких, как решение для управления ресурсами предприятия SAP R/3, решение для сбора и хранения информации SAP BW, а также решение для управления корпоративной стратегией SAP SEM. Перевод mySAP.com в опытную...

Аркадий 03.07 19:51
Аэрофлот отказался от внедрения SAP R/3?
╚Аэрофлот╩ решил потратить на автоматизацию несколько миллионов долларов
В пятницу, 29 июня, компания ╚Аэрофлот√российские авиалинии╩ и американская фирма Sabre Holdings, разработчик информационных систем для транспортных предприятий и организаций, объявили о том, что заключили соглашение о внедрении программного обеспечения Sabre в основных управленческих структурах авиакомпании.
В рамках...

Андрей Любимов 04.07 02:42
Есть ли ниша?
На Западе для САП-а есть множество "третьих" продуктов - наборы бизнес-правил, CRM-фронтэнды, портальные интеграторы и т.д.
Есть ли смысл работать в этом направлении здесь?
Или же клиентов настолько мало и пути выбора Р/3 настолько нерыночные, что лучше заниматься 1С? :)

Андрей Любимов 04.07 02:43
Re: Есть ли ниша?
Андрей Любимов пишет 04.07:
>... наборы бизнес-правил,...
- конечно же, бизнес-отчетов :)

Павлов Андрей 04.07 18:40
мне кажется, что ниши пока нет (+)
>Или же клиентов настолько мало и пути выбора Р/3 настолько нерыночные, что лучше заниматься 1С? :)
==============
Сам ответил. :)))

1. Клиентов мало и они в разных отраслях рынка.
2. Пути выбора не всегда рыночные
3. У клиентов нет устоявшихся бизнес-процессов. И бизнес-процессы даже в одной отрасли у разных предприятий отличаются друг от друга.

Стас 05.07 18:30
Re: мне кажется, что ниши пока нет (+)
>2. Пути выбора не всегда рыночные
А что именно имеется в виду?

Павлов Андрей 09.07 19:05
Стас пишет 05.07:
>А что именно имеется в виду?
очень конкретно: есть госструктура. Начальник выбил внедрение ERP-системы. И говорит:"5% от стоимости контракта мне". Кто дал (или дал больше) тот и выиграл тендер.

А начальник потом либо увольняется, либо переходит на повышение ...

Т.е. за взятку!

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное