ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 31.07.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
QAD & MFG/PRO

Константин Горбунов 26.07 14:09
Интеграция различных систем
Здравствуйте.

Может быть кто-то может посоветовать, где можно посмотреть аналитические материалы по проблеме интеграции двух разных систем - финансового учета и производственной на одном предприятии?

Интересен принципиальный подход к интеграции больших систем - какие вопросы являются принципиальными и какие есть способы решения.

------------------------
С уважением, Константин...

Олег Дмитриев 25.07 02:34
Re[3]: Управление проектами
Добрый день,

я видел на сайте www.interface.ru примеры моделей бизнес-процессов предприятий, сделанных на BPwin.

Кириенко Василий пишет 24.07:
>Сегеда Александр пишет 11.03:
>Очевидно, из-за того, что сам не могу в понятных ему словах сформулировать проблему и решение. Побывал на Cfin.ru и вычитал, что существуют примеры описания моделей в ПО "монстров". Где бы посмотреть живую...

Аркадий Бархан 26.07 10:14
Использование ARIS
Поделитесь, пожалуйста, опытом использования ARIS при моделировании и описании бизнес-процессов. Какая по ARIS существует литература, есть ли где-нибудь в Internet описание или что-то подобное?

Ф.К. 29.07 18:46
Re: Использование ARIS
Аркадий Бархан пишет 26.07:
>Поделитесь, пожалуйста, опытом использования ARIS при моделировании и описании бизнес-процессов. Какая по ARIS существует литература, есть ли где-нибудь в Internet описание или что-то подобное?

Опыт таков - если предварительно бизнес-процессы не были прописаны в BPwin и не перенесены затем в Aris, то ничего хорошего из этого не получится.

Константин Горбунов 26.07 14:11
[...]

Олег Дмитриев 25.07 01:24
M2 - мифы и реальность...
Коллеги,

На нашем предприятии проводится пока внутренний тендер по выбору КИС/ERP. По большинству присутствующих на российском рынке систем собрана какая-то информация. Но один из наших начальников что-то такое от кого-то из друзей-знакомых слышал про систему М2. И от меня требуется найти какую-то объективную информацию о том, насколько она реальна... и где она работает (если работает...

Дмитрий 25.07 09:56
Re[2]: First Russian ERP? Figaro...
Сергей пишет 15.03:
>В.П. пишет 14.03:
>И утверждается, что система является ERP, о чем свидетельствует сертификат конкурса Бизнес-Софт 2001...
>
>Ценность этого сертификата равна ценности удостоверения "Агент КГБ", купленного в подземном переходе. Номинации придумываются на ходу под присланные системы, эксперты умудряются давать первые места несуществующим программам (так было в прошлом...

Афонин Виктор 29.07 18:55
Re[3]: First Russian ERP? Figaro...
Дмитрий пишет 25.07:

Дмитрий, у меня к Вам 2 просьбы:

1. Не могли бы Вы уточнить на каком именно предприятии работает М2 в Кандалакше? Я так понял, что именно там есть пока единственное внедрение системы в рамках функциональности MRPII

2. Не могли бы Вы выслать мне тот самый доскональный по пунктам список по которому проверялось соответствие концепциям ERP & MRPII? мой адрес -...

Дмитрий 30.07 10:10
Re[4]: First Russian ERP? Figaro...
Афонин Виктор пишет 29.07:
> [...]
>
>1. Не могли бы Вы уточнить на каком именно предприятии работает М2 в Кандалакше? Я так понял, что именно там есть пока единственное внедрение системы в рамках функциональности MRPII

В Кандалакше (точнее на Кандалакшском алюминивом заводе) работает система Фигаро. Я не слышал, чтобы М2 где нибудь...

Vladimir 25.07 14:10
Re[5]: Жили не тужили.??????
Может и нам тоже купить...что чувствуете на фирме как внедрение?

Афонин Виктор 29.07 18:50
Re[4]: Жили не тужили.??????
Александр Меркин пишет 25.06:
..
>Причины выбора - цена главный фактор, плюс поэтапность.

И какова же цена "системы"?

Виталий 29.07 18:51
Re[6]: Жили не тужили.??????
Vladimir пишет 25.07:
>Может и нам тоже купить...что чувствуете на фирме как внедрение?

Неужели эта софтина будет получше чем 1С?

Константин Горбунов 26.07 14:30
[...]

Афонин Виктор 29.07 18:49
Re: Интеграция различных систем
Константин Горбунов пишет 26.07:
> [...]
>
>Может быть кто-то может посоветовать, где можно посмотреть аналитические материалы по проблеме интеграции двух разных систем - финансового учета и производственной на одном предприятии?

Констатин, надо просто взять нормальную ERP/MRPII систему в которой все вопросы решены. И тогда Вам не придется тратить время на поиски каких-то...

Константин Горбунов 26.07 14:04
Интеграция финансов и производства
[...]

Маханенко Александр 27.07 16:45
Что известно о системах "Памир" или "Компас + SQL"
Ищу информацию о системах "Памир" или "Компас + SQL"

Артем 29.07 18:45
Re: Что известно о системах "Памир" или "Компас + SQL"
Маханенко Александр пишет 27.07:
>Ищу информацию о системах "Памир" или "Компас + SQL"

Какая информация нужна - позитивная или негативная? :)

Маханенко Александр 30.07 14:21
Re[2]: Что известно о системах "Памир" или "Компас + SQL"
Артем пишет 29.07:

>Какая информация нужна - позитивная или негативная? :)
>Информация нужна любая. Мы сейчас выбираем, помогите ;))

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Надежда 30.07 13:59
Re: 3 года на локализацию?
Freddy пишет 02.04:
>Но тут я прочитал в PCweek/Ru # 5 о том, что проведенная локализация не может быть просто растиражирована для других предприятий и для каждого из них придется как-то "учитывать опыт локализации". Вот это мне показалось странным... неужели действительно ERP-системы для каждого предприятия локализуются неким уникальным образом (и так долго длится внедрение?)

Это уже...

Павлов Андрей 30.07 17:58
Думается, что ошибка в терминах (+)
>Локализация же подразумевает перевод меню, экранных форм, отчетов и т.д. на национальный язык и приведение в соответствие с национальным законодательством. Врят ли в России этот процесс будет разным для разных предприятий - русский язык один, законодательство тоже едино :))
==============================
Мне тоже кажется, что термин "локализация" был использован в смысле "настройка для...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Александр 26.07 16:26
OLAP для системы MFG/PRO
Привет всем!

Меня очень интересует, какие OLAP-продукты лучше всего использовать с системой MFG/PRO. Как известно, система работает на СУБД Progress. Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?

Заранее благодарен,
Александр.

serg 27.07 13:06
Re: OLAP для системы MFG/PRO
Александр пишет 26.07:
>Меня очень интересует, какие OLAP-продукты лучше всего использовать с системой MFG/PRO. Как известно, система работает на СУБД Progress.

CorVu RapidAPPS for MFG/PRO (for QAD). For more information visit the Progress Software web site at www.progress.com, or www.corvu.com/rapidapps/qad.html

Артем 29.07 18:44
Re: OLAP для системы MFG/PRO
Александр пишет 26.07:
>Привет всем!
>
>Меня очень интересует, какие OLAP-продукты лучше всего использовать с системой MFG/PRO. Как известно, система работает на СУБД Progress. Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?

Самое простое, недорогое и эффективное решение - сделать систему отчетов и OLAP на базе Crystal Reports & Crystal Info (OLAP).

>Заранее благодарен,
>Александр.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Дмитрий 30.07 15:09
Re[5]: Ошибка при инсталляции
FAQ по MFG имеются на сервере самого QAD-а, на сервере www.peg.com.
Вопросы по инсталляции, внедрению и эксплуатации системы в России можно направлять мне.

Внедренец пишет 20.07:

>В интернете в основном есть ссылки на сайты Интерфейс и BMS, но...

Дмитрий 30.07 15:12
Re[4]: Ошибка при инсталляции
FAQ по MFG имеются на сервере самого QAD-а, на сервере www.peg.com.
Вопросы по инсталляции, внедрению и эксплуатации системы в России можно направлять мне.

Компания БМС имеет русскую документацию по MFG.

Артем пишет 20.07:
>Скажите, а FAQов нигде нет по MFG/Pro?
>И где можно было бы поиметь доступ к русской документации по MFG/Pro?

Суворов А. 26.07 14:45
Типы производства
Почитал сообщения в этом разделе и не понял - а как быть в случае, когда производство не дискретное и не процессное? То есть на одних стадиях -это один тип производства, а на других стадиях -другой. Что посоветуете в этом случае?

serg 27.07 15:26
Re: Типы производства
Суворов А. пишет 26.07:
>Почитал сообщения в этом разделе и не понял - а как быть в случае, когда производство не дискретное и не процессное? То есть на одних стадиях -это один тип производства, а на других стадиях -другой. Что посоветуете в этом случае?

Такая ситуация характерна для машиностроения (или для автомобильной пром-сти), например : 1-я операция - вытачивается деталь из...

Александр 27.07 13:42
Пресс-релиз о рейтинге QAD
Тут сегодня в свое рассылке Interface написал:
"ERP-CИСТЕМА MFG/PRO ВЫХОДИТ НА ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ DATA RESEARCH DPU."

Забыли добавить, что только по одному показателю - цена/качество.
Собственно в том обзоре цена/качество было одним из 4 показателей, по которым оценивались системы. Эти 4 показателя сводились в интегральный, по которому MFG/PRO не первая. А вот одному из основных...

Ф.К. 29.07 18:31
Re: Пресс-релиз о рейтинге QAD
Александр пишет 27.07:
>Тут сегодня в свое рассылке Interface написал:
>"ERP-CИСТЕМА MFG/PRO ВЫХОДИТ НА ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ DATA RESEARCH DPU."

Ну в любом случае MFG/Pro является лидирующей по фукциональности среди систем, ориентированных на дискретное производство...

>Забыли добавить, что только по одному показателю - цена/качество.
>Собственно в том обзоре цена/качество было...

Дмитрий 29.07 18:36
Александр пишет 27.07:
>Тут сегодня в свое рассылке Interface написал:
>"ERP-CИСТЕМА MFG/PRO ВЫХОДИТ НА ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ DATA RESEARCH DPU."

Честно говоря, этот рейтинг какой-то туфтовый... да и сам сайт какой-то кривой и аляповатый... не соответсвуюет это все такому сурьезному занятию как рейтингование ERP-систем :)

>Забыли добавить, что только по одному показателю -...

Александр 30.07 10:49
Re[2]: Пресс-релиз о рейтинге QAD
Ф.К. пишет 29.07:

>Ну в любом случае MFG/Pro является лидирующей по фукциональности среди систем, ориентированных на дискретное производство...

Интересно, интересно, эту информацию вы получили из рекламных материалов QAD?
В том же рейтинге по функциональности она не первая

Надежда 30.07 12:43
Ф.К. пишет 29.07:
>Ну в любом случае MFG/Pro является лидирующей по фукциональности среди систем, ориентированных на дискретное производство...

Извините, но почему вы решили, что эта система является лидирующей? Посмотрите основные рейтинги :)

Семенов В 26.07 14:55
Финансовый модуль
Недавно с удивлением узнал, что финансовый модуль у Oracle считается одним из самых сильных среди ERP- систем. Так ли это, и как этот можуль работает в условиях российской действительности?

Павлов Андрей 27.07 10:09
Re: Модуль сильный, но
Семенов В пишет 26.07:
>Недавно с удивлением узнал, что финансовый модуль у Oracle считается одним из самых сильных среди ERP- систем. Так ли это, и как этот можуль работает в условиях российской действительности?
> [...]
Ближе к российской действительности все же SAP'овский, хотя бы потому, что российский бухучет заимствован с немецкого. А у Oracle Applications все...

Афонин Виктор 29.07 18:39
Re[2]: Модуль сильный, но
Павлов Андрей пишет 27.07:

Андрей, вышлите, пожалуйста описание на адрес - afoninvictor@mail.ru

Заранее спасибо.

>==============================
>Ближе к российской...

Олег Дмитриев 25.07 02:30
Re[2]: Аэрофлот отказался от внедрения SAP R/3?
Насколько я понимаю, Аэрофлот и Шереметьево-1 - это все-таки разные организации... :)

Семенов В. пишет 24.07:

>Не знаю, откуда эта новость. На сколько я знаю, этим летом Шереметьево -1 (а я так понимаю разговор идет пр него) опять нанимал студентов старших курсов для внедрения SAP R3
>у...

Семенов В 26.07 14:52
Re[3]: Аэрофлот отказался от внедрения SAP R/3?
Олег Дмитриев пишет 25.07:
>Насколько я понимаю, Аэрофлот и Шереметьево-1 - это все-таки разные организации... :)

Это понятно. Просто я не слышал чтобы SAP внедрялся в Аэрофлоте. А вот про Шереметьево-1 могу сказать точно.

Дмитрий 29.07 18:42
Re[4]: Аэрофлот отказался от внедрения SAP R/3?
Семенов В пишет 26.07:

>Это понятно. Просто я не слышал чтобы SAP внедрялся в Аэрофлоте. А вот про Шереметьево-1 могу сказать точно.

SAP R/3 пытались начать внедрять в Аэрофлоте. Об этом в частности было сообщено в корпоротивном издании Аэрофлот. Предполагалось,...

Олег Дмитриев 25.07 02:32
Re[3]: Есть ли конторы по обучению R/3
Александр, так правильно Вас понял, что все-таки SAP R/3 уже устарела и надо внедрять не эту систему, а mySAP?

Хотелось бы услышать Ваше мнение, а не мнение противников SAP...

Александр пишет 20.07:
> [...]

Alex 25.07 08:10
Re[4]: Есть ли конторы по обучению R/3
>Александр, так правильно Вас понял, что все-таки SAP R/3 >уже устарела и надо внедрять не эту систему, а mySAP?

Если очень грубо, то mySAP - комплекс приложений включающих в себя ERP систему (собственно R/3), средств для организации взаимодействия с внешним миром (закупки, продажи через Internet и т.п.) и средств высокого уровня предназначенных для моделирования/оптимизации финансовых и...

Igor 27.07 17:40
C++
Где можна найти доку - классную, для начинающего ламера, чтобы тот научился программировать под окна на С++ 4.5 и higher. Знаю только ASM

Олег Плющев 29.07 18:27
Re: C++
Igor пишет 27.07:
>Где можна найти доку - классную, для начинающего ламера, чтобы тот научился программировать под окна на С++ 4.5 и higher. Знаю только ASM

На http://www.interface.ru очень много всякой документации для программистов, программеров, лохов и ламеров - на любой цвет, размер и вкус :)

Neorytor 30.07 00:52
Открылся сайт
Открылся сайт Неориторика.
На нем представлены материалы по истории , теории риторики , а также искусству полемики.
http://www.rytoryka.com.ua

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное