ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 05.07.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность
SAP & R/3

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

С.В. 04.07 11:30
Re: по инсталлляции Progress
Виктор пишет 27.06:
>Может не совсем в тему, но все же:
>Еть такая ошибка - Установочная утилита выдает сообщение, что недостаточно места на диске чтобы проинсталлировать Progress
>Пишет
>_______________________________________
>Требования для инсталляции:
>В наличии:
>Измените путь перед продолжение инсталляции.
> Progress installation errors.
> Progress installation message states 2 Gig is needed but   is not available.

Ошибка возникает при инсталляции Progress на клиента или сервер,который не имеет CD-ROM: при попытке доступа к CD другой машины через сеть или при попытке инсталлировать Progress на большой диск с более чем 2-я Гб свободного места.

Если идет инсталляция с сетевого диска:
Скопируйте содержимое инсталляционного CD на жесткий диск и запустите инсталлятор локально.
Если больше 2 Гб свободно:
Создайте временную директорию на этом диске и временно копируйте файлы в эту директорию до тех пор, пока не станет меньше 2 Гб свободного места, а уже затем запускайте инсталлятор. После того как инсталляция
закончена, удалите временную директорию с жесткого диска.
Эта пробема исправлена в Progress 9.0 и выше.

Виктор 04.07 11:35
Ошибка при инсталляции
У меня при инсталляции Progess под NT выдает такую ошибку

** Could not recognize argument. (301)
Progress error 301

и отказывается дальше устанавливаться. Что это за ошибка и с чем она может быть связана?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

petersh 04.07 19:56
Нормативных или Документов?
Афонин Виктор пишет 16.03:
>Возникла совершенно простая и конкретная проблема - не могу найти набор нормативных документов <...> Все что есть в Интернете, книжках и журналах - откровенная лажа <...>

Нормативные документы выпускаются у нас законодателями и ведомствами. Такие документы (большую их часть) можно найти в правовых БД типа Консультант или Гарант. Все остальные именно НОРМАТИВНЫЕ документы можно заказать, если ведомства готовы их отдать (продать) их копию.

С бизнес-процедурами сложнее. Механизмов их появления, с моей точки зрения два:
1. Соответствующие службы предприятия (отдел кадров, служба контроля качества и т.п.) разрабатывают процедуры и инструкции самомтоятельно, и они уникальны для предприятия. Информацию о таких процедурах можно получить либо на предприятии либо из диссертаций, которые защищают, основываясь на таких предприятиях, как на примерах (мне такие попадались).
2. Источники те же. Кто-то творит некий научный труд "Как вести кадровый учёт" (название условное). Защищает на его основе диссертацию. Потом читает на основе этой диссертации курсы повышения квалификации для работников отделов кадров и других. Так, например, обучают кадровиков в Газпроме. Информацию о таких бизнес-процедурах можно получить из книг или на указанного типа курсах.

petersh 04.07 20:08
Не найдёте, пока не появится нормальных законов!
Не сталкивался. И, как мне кажется, вот по какой причине.
Эффективность можно определить следующей рекуррентной формулой:
Эффективность = Снижение_затрат_на_решение_текущих_задач + Решение_новых_насущных_задач
где Решение_новых_насущных_задач требует также снижения затрат относительно способа решения без внедрения соответствующей системы.
Думаю, остальными слагаемыми можно, для начала, пренебречь.
Мне кажется, что текущее состояние законодательства (постоянные изменения, противоречивость, иногда просто невозможность выполнить) не даёт возможности получить первое слагаемое положительным, так как средняя (финансовая) нагрузка на пользователя растёт.
Про новые задачи ещё проще: как только стали использовать ЭВМ для упрощения работы служб, связанных с управлением персоналом, госструктуры сразу подбросили дров (вспомните хотя бы формы Т-xx Госкомстата в редакции от 94, 97 и 2000 г. - это ж надо додуматься!). А обязательность предоставлять данные на дискетах в ПФ, прикладывая к ним стопки бумаги весом в несколько (иногда десятков) кг?
Думаю, что эффективность здесь - дело будущего законодательства. Надеюсь доживём :)

petersh 04.07 20:48
А средств хватит?
Виктор пишет 29.03:
>Лучше таких проблем не знать, а считать все самостоятельно.

Готово ли Ваше предприятие тратиться на штат аналитиков, читающих бредовое законодательство и противоречивые инструкции и посещающих профильные семинары, где даже госслужащие не знают, что они должны делать (я лично видел семинар, на котором частный аудитор объяснял налоговикам, как им надо работать). А также штат программистов, которые будут плодить баги тоннами? А к этому всему нужны ещё тестеры, аудиторы, оборудование и ПО, наконец.
Ведь тому, кто будет считать зарплату в случае аутосорсинга, будет дешевле содержать такой штат в расчёте на одного "озарплачиваемого". Кроме того "тестеров" результата будет больше, а значит ошибок - меньше.
Что касается обезличивания данных - это дело техники.

petersh 04.07 20:26
В чём состоит проблема?
Не зная исходных данных, а только решение, сказать о правильности выводов ничего невозможно. То что песонал надо подбирать как специалистов, а не как друзей и знакомых, я думаю, все согласны.
Какой вопрос-то Вы хотели поставить на обсуждение?

petersh 04.07 20:40
PeopleSoft, SAP, BAAN и OA
Не могу не согласиться с Tatiana. Действительно, на указанные ERP-системы сильно повлияло прошлое:
PeopleSoft вырос из HR,
SAP вырос из энергетики,
BAAN вырос из производства,
OA не вырос ещё, с моей точки зрения, одни баги сплошные.
Так что в качестве системы управления персоналом PS хорош. Однако ERP - далеко не только HR.

petersh 04.07 20:20
Модуль "Управление песоналом" для BAAN IV
Александр Литвинов пишет 22.05:
>Еще о западных "Зарплатах". В БААНе, например, вообще HR функционал решили не локализовывать, т.к. практически его надо было переписывать.

Модуль "Управление песоналом" для BAAN IV производится и внедряется компанией Ланит и прошёл в ноябре 2000 г. проверку на совместимость с BAAN. Информацию можно получить, послав запрос по адресу erp@lanit.ru
Что касается локализации "родного" Баана, то локализовывать там в зарплате нечего, так как кроме таблицы с персоналом там и нет ничего. Рабочее время из модуля "Производство" может быть выгружено во внешние файлы для импорта в некую "Зарплату". Вот и вся зарплата "родного" Баана.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Andrew Tepelin 04.07 08:23
Re[2]: Обучение по управленческому учету
Аркадий пишет 03.07:

>Я бы рекоманловал Вам пройти данные курсы в рамках обучения по ERP/MRPII

Дело в том, что с концепцией я знаком, хотелось бы систематизировать знания.

Андрей Любимов 04.07 02:39
В Митино
Лично видел связочку из пары-тройки компактов на общеизвестном пиратском рынке.

Алексей Солдатов 04.07 11:24
Re: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
ntdoms пишет 30.06:
>subj (мне все равно, хоть что-то, просто хочется установить и посмотреть. Заходил на sap.com - никакого намека на download)

Есть демо-версия, работающая в он-лайн (mySAP.com) -
www.sap.com/ides.
Только инет нужен мощный - она на серваке в германии установлена.

Андрей Любимов 04.07 02:42
Есть ли ниша?
На Западе для САП-а есть множество "третьих" продуктов - наборы бизнес-правил, CRM-фронтэнды, портальные интеграторы и т.д.
Есть ли смысл работать в этом направлении здесь?
Или же клиентов настолько мало и пути выбора Р/3 настолько нерыночные, что лучше заниматься 1С? :)

Андрей Любимов 04.07 02:43
Re: Есть ли ниша?
Андрей Любимов пишет 04.07:
>... наборы бизнес-правил,...
- конечно же, бизнес-отчетов :)

Павлов Андрей 04.07 18:40
мне кажется, что ниши пока нет (+)
>Или же клиентов настолько мало и пути выбора Р/3 настолько нерыночные, что лучше заниматься 1С? :)
Сам ответил. :)))

1. Клиентов мало и они в разных отраслях рынка.
2. Пути выбора не всегда рыночные
3. У клиентов нет устоявшихся бизнес-процессов. И бизнес-процессы даже в одной отрасли у разных предприятий отличаются друг от друга.

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное