ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.07.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

QAD & MFG/PRO

Кириенко Василий 24.07 15:20
Re[2]: Управление проектами
Сегеда Александр пишет 11.03:
Очевидно, из-за того, что сам не могу в понятных ему словах сформулировать проблему и решение. Побывал на Cfin.ru и вычитал, что существуют примеры описания моделей в ПО "монстров". Где бы посмотреть живую приличную модель для BPwin. Желательно с коментариями. Может есть приличная литература по BPwin, а то купил книжку Маклакова, но по ней вряд ли научишься.
>А за совет спасибо.

Здравствуйте Александр. Проблеме с которой Вы столкнулись
существует реальное решение - BPwin. Есть небольшой опыт применения этого продукта на основе Методологии структурного анализа и проектирования. Авторами этой книги являются Давид А.Марка и Клемент МакГоуэн. Очень качественный перевод. Книга предназначена для тех кто только начинает, но может пригодиться и для более опытных. В ней описывается модель цеха с наглядными примерами и пояснениями - все очень доступно.
Название книги - SADT(Structured Analysis&Design Technique). Единственный недостаток - невозможность рассмотреть в рамках одной книги весь набор вопросов по данной проблеме - описывается методология создания только функциональной модели.

Aleks 24.07 20:35
Кто нибудь знает про "КАПИТАЛ"
Фирма наша изучает рынок ERP систем наткнулись на систему КАПИТАЛ, www.istlab.ru кто-нибудь сталкивался с ней в работе?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Виктор 24.07 14:25
Re[2]: по инсталлляции Progress

>Эта пробема исправлена в Progress 9.0 и выше.

А никакого патча для более старых версий нет?

Семенов В. 24.07 14:23
Re: Вопрос по совместимости

>Почему то MFG/PRO 8.6 не хочет устаавливаться под Progress 8.3D. Спецы говорят что проблема может быть в несовместимости версий. Есть ли у кого -нибудь информация по данному вопросу?

На сколько я знаю, только версии MFG/PRO 9.0 и выше могут работать с Progress 8.3D. Так что никакой ошибки тут нет, нормальная несовместимость версий. Лечится только установкой более новой версии MFG/PRO.

Семенов В. 24.07 14:30
Re: Аэрофлот отказался от внедрения SAP R/3?
>Срок действия соглашения ≈ пять лет. Сумма сделки составляет несколько миллионов долларов.

Не знаю, откуда эта новость. На сколько я знаю, этим летом Шереметьево -1 (а я так понимаю разговор идет пр него) опять нанимал студентов старших курсов для внедрения SAP R3
у себя. Так что они еще мучаются.....

Alex 24.07 16:55
RE: SAP Training Center
www.sap.com/cis/training

Андрей 24.07 17:03
Re: RE: SAP Training Center
Alex пишет 24.07:
>www.sap.com/cis/training

Если Вы корпоративный клиент, имеете партнерское соглашение с SAP или готовитесь стать покупателем системы то да, это способ пройти обучение подходит. Но, если Вы просто желающий с чемоданом денег (один день стоит (если немного ошибусь не кидайтесь помидорами)не менее 400 у.е.), то шансов никаких.

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное