ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.07.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!
QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Vladimir 05.07 14:24
Интересуют какие либо внедрения AVACCO
Интересуют реальные или не реальные внедрения системы Avacco SOFT.
А так же мнения . Хотелось бы пообщаться с людьми ктр ЩУПАЛИ эту КИС'у.
Можно по емайл.

Ольга 05.07 11:22
Re[2]: ХЕЛП_ХЕЛП-or SOS-нужен шаблон договора

>Коллеги, я бы тоже поимел так называемый "нормальный" договор. Мой e-mail - afoninvictor@mail.ru :)

Скажем так...я теоретически тоже не против взглянуть на его хотя бы одним глазком...
Возможен обмен информацией.

Брыль В.Н. 05.07 23:28
Re: Автоматизация хаоса
Описанный в статье подход в основе является правильным, но все же хотелось бы сделать несколько замечаний. Конечно, в основе лежит "Информационная модель Проблемной Среды" (как это мы называем). Данные в этой модели приобретают уже другую роль - знаний, т.е. не просто совокупность атрибутов, а связанные СУЩНОСТИ с их ОПРЕДЕЛЕНИЕМ в Модели.
Вторым важным моментом является организация "ПРОЦЕССов".
Сами по себе данные являются "статическим" отображением чего-либо, а для описания сложных систем необходимо иметь возможность описывать "динамику". Вот здесь и возникает "процесс", как производная над статическими данными. Причем под "процессом" понимается не "какой-либо процесс пользователя", а свойство самой информации, "пользовательские" же процессы просто отображаются на это свойство.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Michael 05.07 09:06
Качество АСУ.
Кому-нибудь интересны вопросы сабжа?
В частности меня интересует, занимается ли кто-нибудь метрическим анализом.

Сергей 05.07 20:28
Компонентная архитектура
╚Компонентная архитектура облегчает развертывание в виде "как-вам-нравится" и способствует упрощению реконфигурации системы по ходу неизбежных изменений бизнеса.╩ Gartner Group
⌠с вероятностью 0.8 менее 20 % поставщиков ERP систем смогут к 2004 году поставить на рынок решения, основанные на компонентной технологии■ Gartner Group

Компонентная архитектура (не путать с коробками)- нормальный путь создания и/или развития информационной системы.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Дмитрий 05.07 02:20
Re[2]: Linux

В качестве дешевой и надежной серверной платформы - почему нет?
А загонять тип ОС на второй план не стоит.Стабильность первейший фактор , тем более
на крупном предприятии. Стрелки на бумаге не трудно рисовать , а в жизни одна перезагрузка
сервера в день - десять недовольных.

Семенов В. 05.07 15:38
Re: Ошибка при инсталляции
Виктор пишет 04.07:
>У меня при инсталляции Progess под NT выдает такую ошибку
>
>** Could not recognize argument. (301)
>Progress error 301
>
>и отказывается дальше устанавливаться. Что это за ошибка и с чем она может быть связана?

Проблема в том, что директории с пробелом в имени (Program Files) под NT не признаются инсталлятором Progress.
Поставте двойные кавычки вокруг имен директорий, содержащих в названии пробелы, во всех pf -файлах MFG/PRO.
Мне это в свое время помого

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Сергей Мельников 05.07 16:45
Re: Не найдёте, пока не появится нормальных законов!
Уважаемые IT-специалисты, предлагаю Вам направить просьбу в Госкомстат об альтернативности представления отчётности. Для тех, у кого нет ЭВМ, это не касается, пусть как и раньше заполняют формы вручную авторучками. Для тех же, у кого есть ЭВМ, существенно следующее взаимодействие с потребителем отчётности, т.е. с Госкомстатом. Исходный постулат: данные форм нужны Госкомстату не столько для визуального просмотра всех записей, сколько для формирования к.-л. выводов о поставщике, т.е. об организации. Поэтому достаточно поставлять все эти данные также, как уже разрешено в отношении бухгалтерской отчётности, т.е. на магнитных носителях. Если же будет узаконена нормализованная по третьей форме Кодда архитектура отчётных данных в форматах разных распростанённых баз данных, то это даст возможность Госкомстату автоматически резко снизить затраты времени на обработку представляемой отчётности, не снижая ответственности организаций за достоверность представляемых данных. Сейчас получается некоторая аналогия как в реальном анекдоте: до сих пор технологи промышленных предприятий России вынуждены составлять маршрутные карты по стандарту, имеющему цель сканирования данных с этих карт, написанных печатными буквами. Всё меньше людей помнят об этом. Технологи пишут полу-печатными литерами и часто мало-понятным почерком и потом эти карты не отсканируешь. Формы Госкомстата типа Т-хх не имеют целью сканирование (хотя допускаю, что у кого-то желание такое может быть), но по затратам труда на их автоматизированную обработку, а также на их полное формирование с учётом указаний на используемые нормативы, прослеживается некоторая аналогия.
   Всего наилучшего.
   Сергей Мельников,
   консультант-разработчик ЗАО Борлас,
   msk@borlas.ru

petersh пишет 04.07:
> [...]
>Про новые задачи ещё проще: как только стали использовать ЭВМ для упрощения работы служб, связанных с управлением персоналом, госструктуры сразу подбросили дров (вспомните хотя бы формы Т-xx Госкомстата в редакции от 94, 97 и 2000 г. - это ж надо додуматься!). А обязательность предоставлять данные на дискетах в ПФ, прикладывая к ним стопки бумаги весом в несколько (иногда десятков) кг?
>Думаю, что эффективность здесь - дело будущего законодательства. Надеюсь доживём :)

Павлов Андрей 05.07 10:20
а для медиков - только "Парус" (+)
>По опыту последних пяти лет могу сказать, что лучшая зарплата среди отечественных систем в Галактике.
==================
Есть весьма интересная вещь - расчет зарплаты для ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений) сделан только в Парусе. Там есть некие особенности (типа полставки, ихние медицинские дежурства и прочая ерунда), которые никто боле учесть в своих систем не смог (не стал?).
Т.е. как отраслевое решение для медицины лучший вариант - Парус. Так что и Галактика не всемогуща.

>Иностранные системы не видел, но сомневаюсь, что они смогут разобраться в нашем...бардаке.
==================
Иностранные системы - это все же гибкий инструмент. И усилиями внедренцев можно задать практически любой механизм расчета ЗП. Вот только сколько это будет стоить...
Для медиков с зарплатой в 1000 руб. сказать, что стоимость расчета их зарплаты будет $1000 ... Проще застрелить! :)

Но для больших компаний, где много-много сотрудников, проще внедрить нормальную систему, чем считать вручную.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Alexey 05.07 17:13
Re[12]: Почему стратегическое управление с таким трудом прижива
Красивый и содержательный монолог.

Может лучше дадите ссылки на Ваши материалы?
С удовольствием ознакомимся и может быть свяжемся с Вами.

Кто это "Мы"?

ntdoms 05.07 19:42
Re[3]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
dimon пишет 03.07:
>А насчет скачать :) объемчик большой очень ( 2-3 ГБ )
это неважно, если где-то можно, то оставь урл(хотя я сомневаюсь).

Андрей Любимов пишет:
>Лично видел связочку из пары-тройки компактов на >общеизвестном пиратском рынке.
А ты случайно эти компакты не покупал? Если покупал и ставил - поделись впечатлениями (стоит или не стоит покупать). Правда, в Киеве я не видел таких компактов.

Стас 05.07 18:30
Re: мне кажется, что ниши пока нет (+)
>2. Пути выбора не всегда рыночные
А что именно имеется в виду?