ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.07.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
QAD & MFG/PRO

Константин Горбунов 26.07 14:09
Интеграция различных систем
Здравствуйте.

Может быть кто-то может посоветовать, где можно посмотреть аналитические материалы по проблеме интеграции двух разных систем - финансового учета и производственной на одном предприятии?

Интересен принципиальный подход к интеграции больших систем - какие вопросы являются принципиальными и какие есть способы решения.

------------------------
С уважением, Константин Горбунов
mailto:kgorbunov@epic.ru

Аркадий Бархан 26.07 10:14
Использование ARIS
Поделитесь, пожалуйста, опытом использования ARIS при моделировании и описании бизнес-процессов. Какая по ARIS существует литература, есть ли где-нибудь в Internet описание или что-то подобное?

Константин Горбунов 26.07 14:11
[...]

Константин Горбунов 26.07 14:30
[...]

Константин Горбунов 26.07 14:04
Интеграция финансов и производства
[...]

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Александр 26.07 16:26
OLAP для системы MFG/PRO
Привет всем!

Меня очень интересует, какие OLAP-продукты лучше всего использовать с системой MFG/PRO. Как известно, система работает на СУБД Progress. Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?

Заранее благодарен,
Александр.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Суворов А. 26.07 14:45
Типы производства
Почитал сообщения в этом разделе и не понял - а как быть в случае, когда производство не дискретное и не процессное? То есть на одних стадиях -это один тип производства, а на других стадиях -другой. Что посоветуете в этом случае?

Семенов В 26.07 14:55
Финансовый модуль
Недавно с удивлением узнал, что финансовый модуль у Oracle считается одним из самых сильных среди ERP- систем. Так ли это, и как этот можуль работает в условиях российской действительности?

Семенов В 26.07 14:52
Re[3]: Аэрофлот отказался от внедрения SAP R/3?
Олег Дмитриев пишет 25.07:
>Насколько я понимаю, Аэрофлот и Шереметьево-1 - это все-таки разные организации... :)

Это понятно. Просто я не слышал чтобы SAP внедрялся в Аэрофлоте. А вот про Шереметьево-1 могу сказать точно.

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное