ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.12.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Garry 18.12 11:58
Re[2]: Интерфейс для ERP?
Александр пишет 13.12:
>Только сегодня увидел вопрос и, думаю, он не настолько однозначен, как думает господин Павлов.
>- Вопрос не стоял о красоте вообще, читайте внимательнее.
>- Эффективность работы с системой во многом зависит от удобного, понятного, обоснованного интерфейса.
>- При разработке и внедрении бывает необходимо быстро поменять что-то в интерфейсе (не стиль, а данные).
>- Мне, например, не дают покоя мысли о привязке стандартных офисных средств в качестве интерфейсного модуля.
>И так, господа, "какие средства вы применяете для разработки пользовательского интерфейса?"

Настройка "не стиля" есть в БОСС-Компании. Внутри системы можно настроить интерфейсы просто "руками", с помощью галочек. Есть интеграция с офисом (Excel, Word).
Для "продвинутых" - средство разработки - БОСС-Дизайнер.

petersh 18.12 13:01
Есть ещё системы
Компания ЛАНИТ (г. Москва) производит систему управления персоналом. Она предназначена для средних и крупных предприятий, так что, скорее всего, и для Вашего предприятия она подойдёт. Если Вас заинтересовала эта информация, Вы можете получить сведения о программе по адресу gloriozova@mail.lanit.ru

Alexey 18.12 09:58
Re[3]: Система автоматизации для совхоза

Я думаю, что смогу Вам помочь. Свяжитесь со мной info@ips.inc.ru