ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.12.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Друзья! Администрация сайта ERP-Forum и компания Interface Ltd. поздравляют Вас с наступающим Новым Годом! Желаем Вам удач, плодотворного сотрудничества, исполнения желаний, прогресса в бизнесе и успехов в реализации Ваших планов! Счастья, здоровья и прекрасного настроения на весь год!

Надеемся, что в следующем году Вы будете еще активнее участвовать в жизни нашего сайта, помогать коллегам преодолевать трудности, искать совместные решения в жарких дискуссиях и спорах, в которых, как известно, рождается истина.

Сегодня в предновогоднем выпуске рассылки:

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям

Garry 27.12 12:33
Re[20]: ERP, Парус и пр.
basik пишет 11.12:
>MRP - не красивые слова, а жесткий стандарт.
>И я что-то на сайте АйТи не нашел ни одного слова, где-бы было написано что Босс-компания и Босс-корпорация его поддерживали.>

На сайтах многих отечественных разработчиков я много читал про поддержку стандарта, но что-то при работе с предлагаемыми продуктами не обнаружил наличия написанного.

Я заметил уже, что у АиТи огромные амбиции. Не поленитесь, гарри, раскажите где-же это босс-компания была внедрена ( да еще 2 человеками) и сколько внедрение продолжалось. Насколько я знаю Босс-кадровик и босс-референт неплохо внедрялись (правда и после внедрения проблем хватало), но это ведь решение локальной задачи. Про Босс-корпорацию и про Босс-компанию Ваше руководстово не так смело выражается как Вы. Пока все говорят, что системы проходят пилотное внедрение (см. сайт www.it.ru и см. конференции руководителей). На сколько я знаю пилотное внедрение и непилотное чем-то отличаются:-)). >

Внедрение проведено специалистами телекоммуникационной фирмы на Дальнем Востоке, без участия специалистов АйТи. Не могу сказать, что решение полностью подпадает под какой-то стандарт, но цели автоматизации достигнуты. Если хотите связаться с проводившими внедрение, не хочу быть "испорченным телефоном", пишите мне на e-mail выдам контактные адреса.
Что касается "пилотных непилотных внедрений": БОСС-Компания - полностью открытая система. Соответственно для проведения внедрения системы необходимо описать процессы настроить их в системе и передать заказчику. Система имеет функционал, который нужно грамотно использовать. Применяемые технологии не всегда знакомы нашим специалистам внедрения, привыкшим к модульным системам. Опытные - достаточно быстро понимают особенности системы. Всвязи с этим приходиться аккуратно выбирать проекты. Т.к. предыдущее управление проектом об этом не заботилось, что сильно подорвало доверие к системе.

basik 27.12 16:59
Re[21]: ERP, Парус и пр.
Garry пишет 27.12:

> [...]

>Внедрение проведено специалистами телекоммуникационной фирмы на Дальнем Востоке, без участия специалистов АйТи. Не могу сказать, что решение полностью подпадает под какой-то стандарт, но цели автоматизации достигнуты. Если хотите связаться с проводившими внедрение, не хочу быть "испорченным телефоном", пишите мне на e-mail выдам контактные адреса.

Я хочу, чтобы Вы в своих утверждениях не голословили и раз Вы утверждаете, что возможно такое внедрение, то, пожалуйста, назовите точное название этого предприятия, чтобы любой на форуме мог сам позвонить и точно убедиться, что так это и есть. Плюс хотелось бы узнать какие же цели ставились при внедрении на данном предприятии. Если ставились цели автоматизировать зарплату или кадры это одно (локальная) в это смогу поверить, но простите, Вы утверждаете, что правильно настроенная Босс-компания или Босс-корпорация поддерживает MRP2, так вот хотелось бы узнать ставились ли эти цели при внедрении Вашего продукта на данном предприятии.Это будет 100% козырь в пользу продуктов Вашей компании для всех интересующихся автоматизацией своего предприятия на этом сайте.

>Что касается "пилотных непилотных внедрений": БОСС-Компания - полностью открытая система. Соответственно для проведения внедрения системы необходимо описать процессы настроить их в системе и передать заказчику. Система имеет функционал, который нужно грамотно использовать. Применяемые технологии не всегда знакомы нашим специалистам внедрения, привыкшим к модульным системам. Опытные - достаточно быстро понимают особенности системы. Всвязи с этим приходиться аккуратно выбирать проекты. Т.к. предыдущее управление проектом об этом не заботилось, что сильно подорвало доверие к системе.

Эти слова, простите, я от Вас слышу почти в каждом Вашем сообщении и если честно устал от них. И что вы хотитете сказать, что Ваша Босс-компания вечно является пилотным продуктом?:-))

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Сергей Лукьянчиков 27.12 14:11
Tunnels
Решение для интеграции западных систем управленческого учета с российскими системами налоговой отчетности предлагается компанией CCP Engineering. Подробнее: www.ccpengineering.ru. Название продукта: Tunnels.