ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.12.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Интеграция ERP/MRPII-систем с АСУТП

Noname 19.12 15:49
Три уровня задач
Реализация системы, построенной по трехуровневой схеме - задача нетривиальная. Здесь достаточно указать на задачу создания промежуточного уровня √ сервера задач. Программное обеспечение этого сервера должно понимать простые команды пользователя и преобразовывать (транслировать) их в корректный и оптимизированный код и посылать его серверу данных. Затем, получив результат, передать запрашиваемые данные пользователю. При многопользовательской работе необходимо обеспечить обслуживание десятков, а то и сотен рабочих мест быстро и надежно.
Добавим к этому задачу обеспечения асинхронного взаимодействия как рабочих мест с сервером задач, так и сервера задач с сервером данных. Это означает, что пользователи могут посылать команды (запросы) на сервер задач, не дожидаясь выполнения предыдущих. В свою очередь, сервер задач формирует и посылает запросы к серверу данных, не дожидаясь отработки их предыдущих запросов. Что это дает пользователю? Удобство! Менеджер, обслуживающий своего клиента, послав запрос о наличие товара на складах торговой компании, может не ждать, когда сформируется отчет, и приступить, например, к оформлению нового заказа.

Korsar 19.12 17:10
Re[3]: Система автоматизации для совхоза
Oleg пишет 17.12:

> [...]
>2. Учет продукции ведется одновременно по нескольким параметрам √ например, теленок измеряется в штуках, учитывается его убойный вес, живой вес.
>3. Сложность расчета зарплаты, но это в принципе решаемая проблема, просто хотелось бы получить систему с уже готовыми настройками.
>Плюс ко всему стоимость системы должна быть не очень высокая. Система на 10-15 рабочих мест должна стоить в пределах 2 - 5 тыс. $.

Найти готовое решение скорее всего не получится. Не очень то богатыми были совхозы, чтобы под них делали специализированные решения. А насчет использования ERP в сельскохозяйственных предприятиях я думаю Вам не сможет расказать даже SAP с их могучим рекламным аппаратом. Ну промышленная это система как ни крути. Если оставите свой адрес на sbank@gala.net я вышлю Вам ократкое описание системы которая для этой задачи должна подойти. И если можно по подробнее, что за рабочие места и почему их так много? Ориентировочная стоимость учитывает только цену лицензии или весь проект? И если можно поставьте задачу более конкретно.

С.В. 19.12 17:59
Re[3]: Система автоматизации для совхоза
>Плюс ко всему стоимость системы должна быть не очень высокая. Система на 10-15 рабочих мест должна стоить в пределах 2 - 5 тыс. $.

Требования на самом деле достаточно стандартные. На мой взгляд многие ERP- системы их покрывают. Единственный вопрос - по цене. На сколько я знаю, большинство западных систем значительно дороже. Российские системы, которые претендуют на звание ERP- тоже не укладываются в заданные рамки. Может только какие-нибудь узкоспециализированные разработки подойдут и по деньгам и по функциональности. Или пробовать писать самим....

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ИНТЕГРАЦИЯ ERP/MRPII-СИСТЕМ С АСУТП:

Юрий Матвеев 19.12 11:20
Welcome to asutp.interface.ru
День добрый, уважаемый Форум

С большим удовольствием хочу представить коренным образом обновленный
ресурс:
Сайт Портал Автоматизированных Систем Управления Технологическими Процессами
[ АСУ ТП ].
http://asutp.interface.ru/

Вы сможете воспользоваться как старыми, так и новыми сервисами:
-Виртуальная База Данных фирм.
-Форум по проблемам автоматизации производства
-Ссылки на сайты по автоматизации,
-Поддержка потребителей.
-Консультации по проблемам автоматизации.
-Бесплатный доступ к базе данных с предлагаемым системам и оборудованием и
заявками покупателей.
-Доска бесплатных объявлений.
-Он-лайн Форум,
-Партнерская программа,
-Голосование (предложите Ваши темы и вопросы - в тот же день (или в
течении суток) посетители смогут голосовать)
- Словарь\глоссарий технических терминов и понятий (возможность
добавления новых после регистрации)
- Ваши вакансии и резюме в разделе "Работа"
- Пресс- релизы
- Выставки

А также других полезных тематик типа раздел "Юмор" :)

Все пожелания\преложения по работе ресурса Вы можете направить мне
директом на dmitmil@nm.ru или заполнив форму на сайте ("Задать вопрос")
Также, можно обсуждать на Форуме и конференции или написав в Гостевую
книгу.

Для представителей фирм: пожалуйста регистрируйтесь, чтобы сведения о
Вашей фирме\компании попали в соответствующий раздел.
Присылайте статьи, новости или ссылки на них. Они будут размещены бесплатно!

Подарок к наступающему Новому году : Каталог продукции работает в
течении полугода БЕСПЛАТНО начиная с момента регистрации (добавления
вашей продукции или услуг в Каталог).
Каталоги проектов- бесплатны.

Дополнительные баннеры (размещение одного бесплатно)- является платным.
По вопросам размещения - читайте раздел "Рекламодателям" и обращайтесь
к Администратору сайта.

По вопросам парнерства- обращайтесь!
С удовольствием разместим Ваш баннер, ссылку или кнопку (в разделе
"Партнеры" и
др.)
Условия - в разделе "Рекламодателям".
Все предыдущие предложения действительны.
Пожалуйста, обратиться еще раз по поводу размещения ссылок\кнопок.

После регистрации Вам будут доступны дополнительные функции.

О всех новостях сайта в дальнейшем Вы сможете узнать, подписавшись на
рассылку Новостей сайта (раздел Опросы)

--
   Удачи,
    Дмитрий Милосердов