ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.12.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Интеграция ERP/MRPII-систем с АСУТП
Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Сделаем форум лучше!
QAD & MFG/PRO
ROSS Systems & iRenaissance
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность
SCM (Supply Chain Managment)

Петр Владимирович 21.12 18:46
Re[21]: ERP, Парус и пр.
Насколько мне известно, существууют две никак не связанные друг с другом системы - Босс-референт и Босс-кадровик.
Что касается Босс-компания/корпорация, то этот проект так и остался нереализованым.

Дмитрий пишет 13.12:

>Тоже красивое слово? А я знаю еще красивее -"полопулап" :) (с)!!!

>Один мой знакомый с помощью инструмента (1С) смог провести автоматизацию предприятия в одиночку - и это многое говорит о качестве инструмента и, конечно, о сугубом качестве специалиста.

Noname 21.12 20:26
Выбор КИС со стороны железа
Компьютер, на котором располагается СУБД, должен иметь несколько жестких дисков. И важен скорее не их объем, а их количество. Ведь скорость доступа к данным определяется временем выполнения дисковых операций и зависит от распределения данных на дисках сервера. Различные массивы данных, с которыми идет наиболее интенсивная работа, должны размещаться на разных дисках для обеспечения более равномерной нагрузки. Напротив, серверу задач, который выполняет расчеты в оперативной памяти, должны иметь ее в большем объеме, и кроме того иметь несколько процессоров для хорошей производительности. Объем и количество жестких дисков не так важны. Специальных требований к компьютерам пользователей, - рабочим станциям, - практически нет.
Таким образом, трехуровневая схема построения информационной системы предполагает использование многодискового сервера для хранения данных, высокопроизводительного и многопроцессорного с большой емкостью оперативной памяти и обычного персонального компьютера для рабочей станции. В системе, построенной на двух уровнях, один сервер выполняет задачи хранения, вычисления и обработки данных, поэтому он представляет собой многодисковый, многопроцессорный компьютер с большим объемом оперативной памяти. Очевидно, что это дорогостоящая вычислительная машина.
Разделение функций в информационной системе трех уровней снижает затраты на оборудование в несколько раз без потери качества.

Юрий Матвеев 21.12 15:26
IT-FORUM
Думаю, посетителей нашего сайта заинтересует следующая информация: 21-23 февраля состоится ТРЕТЬЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
представителей высшего руководящего звена IT-компаний
"РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

П р е д в а р и т е л ь н а я программа

21 февраля 2002 г.

14.00 - 16.00 Прибытие в пансионат "Поляны" и регистрация участников конференции
16.00 - 18.30 Пленарное заседание:
1. Состояние и перспективы развития российского рынка ИТ.
2. Основные тенденции развития мирового рынка ИТ.
3. "Электронная Россия" и ее роль в развитии российского рынка ИТ.
19.00 Фуршет, культурно-развлекательная программа

22 февраля 2002 г.

10.00 - 18.00 Круглые столы:
Секция "Дистрибуция"
1. Оценка эффективности использования систем электронного бизнеса в дистрибуции.
2. Лояльность партнеров. Как ее заработать.
Секция "Решения и услуги"
1. Управление проектами внедрения ИС.
2. ИТ-компания как заказчик ИТ-услуг. Внедрение и использование ERP и CRM систем в ИТ-компаниях.
Секция "Менеджмент"
1. Проблемы управления холдингами и группами компаний.
2. Аутсорсинг в маркетинге: за и против.
3. Эффективные системы мотивации персонала как важный фактор стабильности компании.
Секция "ИТ-бизнес в российских регионах"
1. Роль сервиса в развитии регионального бизнеса.
2. Участие и роль региональных компаний в реализации федеральных ИТ-проектов.
19.00 Торжественный ужин, культурно-развлекательная программа

23 февраля 2002 г.

10.00 - 11.00 Отъезд участников конференции из пансионата "Поляны"

Более подробно о конференции на сайте http://f-2-f.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ИНТЕГРАЦИЯ ERP/MRPII-СИСТЕМ С АСУТП:

Кузьмич 21.12 18:43
Re: Welcome to asutp.interface.ru
А почему в рассылке Интерфейса никогда не встрачалась информация про этот ресурс?

Юрий Матвеев пишет 19.12:
> [...]
>"Партнеры" и
>др.)
>Условия - в разделе "Рекламодателям".
>Все предыдущие предложения действительны.
>Пожалуйста, обратиться еще раз по поводу размещения ссылок\кнопок.
>
>После регистрации Вам будут доступны дополнительные функции.
>
>О всех новостях сайта в дальнейшем Вы сможете узнать, подписавшись на
>рассылку Новостей сайта (раздел Опросы)
>
>--
>   Удачи,
>    Дмитрий Милосердов
>       Moderator и Администратор Портала АСУ ТП

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Н.М. 21.12 18:41
Re[2]: 1С и SAP R/3
Имеем опыт локализации ERP-систем - www.bntp.ru

В.П. пишет 01.08:

>Увязать можно. Мы готовы взяться за это.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Борис Витальевич 21.12 18:40
Re: Предлагаю раздел форума Solagem-NS2000
Это, видимо, чистая "заказуха"...

x3m пишет 17.10:
>Ув. господа,
>прочел в последнем номере журнала Enterprise исследование какого-то западного агентства по российскому рынку ERP-систем. Там на первое место вышла некая система NS2000 совместно с финской программой Solagem. Хотелось бы узнать через форум мнение специалистов об этой связке, подробные комментарии о внедрениях и команде разработчиков. Все-таки "лидер" на рынке появился, а никто о нем ничего не пишет. Мне, как управленцу, одного рейтинга из журнала маловато.

Мария 21.12 10:50
Форум по системам документооборота
Есть предложение открыть форум посвященный вопросам Document, Workflow, Workforce Opitmization & management

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Вячеслав 21.12 18:22
Re[4]: Демоверсия
..

>Да, очень хотелось бы, Москва конечно большой город, но было бы наивно орентироваться только на москвичей. В остальной России тоже какие то заводики есть, и даже что то производят и хотят автоматизироваться. (очень :-)

Обратитесь в Интерфейс. ЕRP-система, конечно же, это не просто коробочный продукт, который имеет свободно распространяемые демо-версии. Но, если дело серьезное, то можно будет реализовать возможность демонстрации системы.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Мария 21.12 18:18
Re: Поддерживает ли Ренессанс ISO(МСФО)?
Елена пишет 03.12:
>Действительно ли Ренессанс поддерживает наряду с GAAP стандарт ISO(МСФО) или это дополнительная примочка?

Как и любая ERP-система iRenaissance "документирует" и делает прозщрачными бизнес-процессы в организации, а это уже почти внедренное ISO9000 :)

Вячеслав 21.12 18:19
Елена пишет 03.12:
>Действительно ли Ренессанс поддерживает наряду с GAAP стандарт ISO(МСФО) или это дополнительная примочка?

Компания Интерфейс может предложить комплексное решение - iRenaissance и подготовка к внедрению ISO9000 :)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Юрий Матвеев 21.12 14:56
Sterling Group скрестила ERP с IP-телефоном
Системный интегратор компания Sterling Group разработал приложение, интегрирующее кадровую систему из состава SAP R/3 и систему IP-телефонии компании Cisco Systems. Это решение позволит облегчить внутренние звонки в компаниях применяющих корпоративную IP-телефонию.

Теперь сотрудникам нет необходимости держать номера в собственной памяти или на бумаге, достаточно ввести в телефон первые буквы фамилии или подразделения сотрудника, и система предложит варианты номеров. После выбора необходимого абонента запускается дозвон.

Так как это приложение основано на ресурсах ERP-системы, обновление базы данных происходит централизовано непосредственно в отделе кадров. Кроме номера и имени абонента на IP-телефон можно вывести более подробные данные об абоненте, причем только в пределах прав звонящего.

Программы написаны на языке Perl с применением XML, что делает их независимыми ни от типа операционных систем ни, что особенно важно, от форматов источников исходных данных.

Источник: iOne.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Мария 21.12 10:47
Правительство МО окажется в ╚Деле╩
Правительство МО окажется в ╚Деле╩
В четверг, 20 декабря, компания ╚Электронные офисные системы╩ (ЭОС) объявила о том, что занимается проектом автоматизации делопроизводства и документооборота аппарата правительства Московской области. В частности, в аппарате правительства МО и других центральных органах власти области внедряется система ╚Дело╩.
Как рассказала @daily руководитель отдела маркетинга ЭОС Наталья Рудомазина, соглашение на реализацию данного проекта было подписано в конце ноября текущего года. Выбор был сделан в пользу ЭОС ввиду давнего сотрудничества компании с различными властными структурами области.

Первый этап проекта по вводу в действие системы в аппарате правительства компания должна завершить к концу декабря. К этому сроку предполагается автоматизировать 25 рабочих мест в центральном аппарате и по четыре в каждом из 35 подразделений. Дополнительного оборудования, по словам г-жи Рудомазиной, при реализации проекта не потребуется, а поставками необходимого ПО Microsoft и SQL Server выполнит сама ЭОС. На следующем этапе число автоматизированных рабочих мест в каждом подразделении будет доведено до максимального уровня.

В настоящее время систему ╚Дело╩ приобрели также администрации Наро-Фоминского района и Барвихинского округа Одинцовского района. С остальными структурами, проявившими интерес к системе, компания ведет переговоры.

Мария 21.12 10:41
ММК принял у ╚Борласа╩ два модуля системы
ММК принял у ╚Борласа╩ два модуля системы
В среду, 19 декабря, компания ╚Борлас╩ объявила о вводе в опытную эксплуатацию двух модулей (╚Закупки╩ и ╚Управление материальными запасами╩) автоматизированной системы ╚Снабжение╩, которая в свою очередь входит в единую систему управления материальными потоками, создающуюся на Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК).
Опытная эксплуатация этих модулей на тридцати рабочих местах началась 10 декабря текущего года, а сдача их в промышленную эксплуатацию намечена на конец января.

Установленные модули системы будут интегрированы с другими приложениями Oracle E-Business Suite, на базе которых создается единая корпоративная информационная система (КИС) управления ММК, включающая в себя АСУ ╚Финансы╩, АСУ ╚Производство╩ и АСУ ╚Персонал╩.

Систему ╚Финансы╩, рассчитанную на 62 рабочих места, ╚Борлас╩ ввел в опытную эксплуатацию в октябре текущего года. Согласно заявлению компании, полное внедрение этой системы (на 280 рабочих местах) должно быть выполнено до конца года.

В рамках всей программы по созданию КИС на ММК компанией ╚Борлас╩ было установлено в общей сложности 8 серверов уровня предприятия (по три сервера Sun Enterprise 3000 и Enterprise 5000 и два ≈ Sun Enterprise 5500), десять серверов уровня подразделений (Enterprise 450 и 250), девять коммутаторов Cisco.

Автоматизация производства началась на ММК более восьми лет назад. За это время было создано некоторое количество различных автоматизированных систем, объединение которых на одной базе пока не входит в планы ММК. В частности, автоматизированная система управления документооборотом ╚БОСС-Референт╩, сданная компанией ╚АйТи╩ в эксплуатацию в июне 2000 года и объединившая более 40 подразделений ММК, является замкнутой и пока не будет включена в общую корпоративную информационную систему.

Елена 21.12 18:38
Re: В крупный российский холдинг Специалист по SAP R/3
Вообще-то такие вещи лучше на www.job.com.ru публиковать :)

Сергей 21.12 19:10
Re[2]: В крупный российский холдинг Специалист по SAP R/3
Елена пишет 21.12:
>Вообще-то такие вещи лучше на www.job.com.ru публиковать :)

Елена, спасибо Вам за ответ. А насколько Вам это интересна эта позиция?

Кирилл 21.12 18:27
Re[2]: Как продать систему автоматизации документооборота.
www.paydox.com - система документооборота нового поколения, рекомендую :)

Елена 21.12 18:29
Re[2]: Очень просто - RUP
Alice пишет 14.12:
> [...]

Используете методологию RUP (Rational Unified Process).

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SCM (SUPPLY CHAIN MANAGMENT):

Вячеслав 21.12 18:25
Re: Есть ли сcылки по описанию SCM
Medved пишет 12.12:
>Интересно было бы узнать поглубже об SCM, а то только вижу общие слова.

Давайте внедрим у Вас SCM :)
Пишите на ross@interface.ru