ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.04.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Новости сайта:
Публикация сообщений в разделе НОВОСТИ ERP открыта только зарегистрированным пользователям. Регистрация здесь.

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Garry 10.04 12:53
Re: Что-то кроме 1С...
Сергей попробуйте посмотреть БОСС-Компанию.
Может и сможете уложиться в небольшую сумму, только придется самим постараться. Есть пример с положительным результатом.

Владимир 10.04 13:22
Re[7]: 1С
Мнение пользователя (гл.бухгалтер):
"1С" обкатывал дважды, но по-большому. В условиях повышенной тяжести базы и в условиях повышенной сложности (путанные взаимосвязи, многоликие виды расчетов) ведения учета.
Результат:
1)специализированные представители "1С" признали, что реализованные в ПО возможности, включая SQL, "тяжелые" базы не потянут. При загрузке базы на ПК в офисе "1С" под наблюдением последних, программа вставала замертво. Мы получили вежливое "прости". С этим же объемом программа "Турбобухгалтер" -6.5 справилась шутя (~40мин на Р2-433М/64ОЗУ), а при ОЗУ в 128М время обаботки сократилось ~вдвое.

Подробнее на ERP-forum

Евгений Ш. 10.04 17:25
Re[5]: "Парус" умер да здравствует кто?
Дмитрий Перепелов пишет 09.04:
> [...]
Плюс!!!

>Так что все же приглашаю к переписке по e-mail-у
Что бы не было высказываний Axapta - пример компенсации отвратного качества хорошим маркетингом.

>В части бухгалтерии и финансов.
>Навижн полностью реализовал требования 25 Главы - по крайней мере на сей момент, все что выпустили по этому поводу госорганы. Есть три метода учета ОС - Бухгалтерский, Налоговый и Внутренний (а обещают еще как минимум 2). Есть даже пресловутые "налоговые регистры". Про статотчетность я не говорю - она реализована уже давно, и, кстати, гораздо лучше чем во многих российских продуктах.
Возможно... если бы это были единственные дыры...

Продажи... продажи... Если бы у вас внедренцы были такие же как продавцы...

>Ну, для начала - www.progress.com и www.progresssoftware.ru. На этой платформе в России предлагаются две ERP-системы: MFG/PRO (www.bms.ru) и

MFG еще Итерфейс внедряет!

SyteLine (www.frontstep.ru).
>А дальше начинаются вопросы - отраслевая направленность, соответствие российской специфике, стоимость, реализованные проекты... Можно писать про все это сутками, Сергей, поверьте.

Сергей 10.04 17:53
Re[6]: "Парус" умер да здравствует кто?
>Спасибо за Ваше спасибо :)
:)

>Так что все же приглашаю к переписке по e-mail-у

Давайте остановимся на том, что материалы большого объема Вы мне вышлете на мейл, а вот аргументацию сохраним здесь.
Флейм можно и пропустить, если он не содержит информации.

> [...]
>Навижн полностью реализовал требования 25 Главы - по крайней мере на сей момент, все что выпустили по этому поводу госорганы. Есть три метода учета ОС - Бухгалтерский, Налоговый и Внутренний (а обещают еще как минимум 2). Есть даже пресловутые "налоговые регистры". Про статотчетность я не говорю - она реализована уже давно, и, кстати, гораздо лучше чем во многих российских продуктах.
"Многие российские продукты" вообще не могут быть показателем, так как не являются ERP и часто даже MRPII! Вот, например, у Axapta был серьезный недостаток в формате бух. данных - они хранились и "выдавались" на западный манер. Что вряд ли удовлетворит Налоговые службы.

>Все это, Сергей, надобно показывать Вам, а не просто рассказывать. Ибо каждый поставщик рад заявить, что у него "есть то же самое". Но далеко не каждый включает это все в СТАНДАРТНУЮ версию. А Навижн - включает.
iRenaissance тоже. И цена меньше. :)

>В части торговли и логистики, производства.
>Тут, как мне кажется, стоит вопрос даже не "локализации" как таковой, а учета требований конкретных предприятий, конкретных отраслей, конкретных видов бизнеса. Для кого-то Аксапта подходит на 99%, кому-то ложится на 70, есть разумеется и такие, для кого предлагается дай Бог 50%. Тут все зависит от особенностей деятельности Вашего предприятия. Опять же мне сложно представить, как все это продемонстрировать заочно...

Демо-версия не является проблемой. И я не смогу найти столько времени, что бы пропутешествовать по меню, как бы мне не хотелось. Ключом к успеху я считаю не только продукт, как данность, но комманду, внедряющую продукт также. Ведь хорошая комманда сможет даже нелучший продукт заставить работать приемлемо, но не наоборот.

В ближайшее время.

>Ну, для начала - www.progress.com и www.progresssoftware.ru. На этой платформе в России предлагаются две ERP-системы: MFG/PRO (www.bms.ru) и
Странно, по MFG нам поступрало предложние от компании Interface.

SyteLine (www.frontstep.ru).
>А дальше начинаются вопросы - отраслевая направленность, соответствие российской специфике, стоимость, реализованные проекты... Можно писать про все это сутками, Сергей, поверьте.
Не сомневаюсь. Отраслевая принадлежность - формацевтика!

Д 10.04 18:12
Все живы
День добрый, Сергей!
Сменил тему, а то мрачно все как-то, Вы не против?
>Давайте остановимся на том, что материалы большого объема Вы мне вышлете на мейл, а вот аргументацию сохраним здесь.
>Флейм можно и пропустить, если он не содержит информации.
Согласен, какие именно "материалы большого объема" Вас интересуют? Их, во-первых, много, во-вторых, не хотелось бы слать все подряд. Думаю, очевидно, что я свою работу стараюсь несколько оптимизировать. Не сочтите за неуважение лично к Вам, скорее наоборот: Вам, наверное, тоже не с руки получать десятки МБ разной рекламы, когда интересны конкретные ответы на конкретные вопросы. Я прав?

Подробнее на ERP-forum

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

serg 10.04 11:11
Re[25]: Оптимизация организационной структуры
Oxana пишет 06.04:
>Еще раз: на мой взгляд фунциональная модель является наиболее удобным базисом с которого можно потом проектировать процессную модель, информационную модель и пр. А затем на основе их уже проектировать организационную модель. Проектирование сразу с бизнес-процессов приводит к потере связей. Кроме того, функциональное моделирование очень полезно при обследовании предприятия, где бизнес-процессы часто оборваны, либо вообще не оформлены. Но еще раз повторяю, просто построение функциональной модели не достаточно для создания бизнес-модели.
Если рассматривать бизнес-моделирование как спиральный процесс, пошагово уточняющий данную модель по отношению к реальному объекту, то вопрос: что первично при формировании модели (так важный для каскадного процесса моделирования) несколько теряет остроту. Мне кажется, можно начинать и с бизнес-

Подробнее на ERP-forum