ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.04.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Хохловский Е. 14.04 17:08
╚функционирует частично╩
╚Корус Консалтинг╩ завершил проект в OSKO
В четверг, 14 марта, петербургская компания ╚Корус Консалтинг╩ объявила о том, что завершила внедрение ERP-системы Navision Axapta в германской группе компаний OSKO*.
По заявлению ╚Коруса╩, соглашение с OSKO было подписано в конце лета 2001 года, а стоимость проекта составила 100 тыс $.

Подробнее на ERP-forum

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Oxana 14.04 00:32
Re[26]: Оптимизация организационной структуры
serg пишет 10.04:
> [...]
Очень гут, что Вы отметили цикличность в использовании видов моделей при проектировании бизнес-модели предприятия. Время локализации (соответственно и уровень детализации) модели наступает тогда, когда модель ответила на те вопросы, которые мы ей задали в начале моделирования (цель модели). Вообще, чем ближе процесс моделирования к концу, тем больше начинаешь ее "вылизывать" и в конце концов ловишь себя на том, что начинаешь делать декомпозицию функции "Принять телефонный звонок" для офис-менеджера. Такая детализация вредна тем, что отвлекает внимание от более общих моментов. И если модель получила одобрение заказчика, то надо начинать разработку проекта внедрения

Подробнее на ERP-forum