ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 12.04.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
ROSS Systems & iRenaissance

Александр 11.04 18:55
Re[8]: 1С
Владимир пишет 10.04:
>Мнение пользователя (гл.бухгалтер):
>Вывод: имея любой язык программировани можно сделать ВСЕ в этой области. В среде людей живет термин "порядочность", а области программирования - "хороший стиль". По-моему убеждению стиль программирования "1С" - очень плохой. Замечу, в 2002г. он поразил темпами улучшения. Но путь к совершенству по определению не короток.

Мнение программиста.
То, что "в среде людей живет термин "порядочность"" - у программистов (внедренцев ПО) то же долно называться порядочностью. А то что "области программирования - "хороший стиль"" - это у проектировщиков и тайперов (все вкупе - программисты в народе) документированность и использование best practice.
По моему мнению, всему свое место. Место 1С - в конторе до 10 (может чуть больше) компов, если больше то с правильной организацией труда и внутренностей ПО (я имею в виду конфигурацию).
И вопрос. Что Вы имели в виду: "Замечу, в 2002г. он поразил темпами улучшения"?

Надежда 11.04 14:19
Re: Ищу продавцов "FOBOS"
Уважаемая Людмила Алексеевна,
Многие западные ERP-системы позволяют автоматизировать управление цехом. Из систем, ориентированных на средние предприятия - это, например, Navision Axapta или Macola Progression Series.

Савкина Людмила Алексеевна пишет 04.04:
>Наше предприятие заинтересовала система "FOBOS" - по тому, что мы просмотрели, это единственная система, которая позволяет автоматизировать управление цехом.
>Прошу откликнуться тех, кто продает или внедряет "FOBOS" на своем предприятии.
>С уважением,
>Савкина Людмила Алексеевна.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Oleg 11.04 08:20
Re: Раздел Navision Axapta
Дмитрий Перепелов пишет 09.04:
>Здравствуйте!
>
>Очень бы хотел видеть данный раздел форума. Интересуют мнения участников об этом продукте. Да и самому есть чего рассказать...

Поддерживаю Дмитрия, было бы очень интересно пообщаться с участниками форума по данному продукту.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Дмитрий 11.04 12:28
Что есть инжиниринг и реинжиниринг
Я всегда думал, что инжиниринг - это собственно моделирование существующих на предприятии бизнес-процессов и построение модели "Как Есть", а реинжиниринг - это перепроектирование модели, т.е. построение модели "Как должно быть".
Я не прав?
Есть еще термин "обратный инжиниринг", это то же, что и реинжиниринг?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

аноним 11.04 15:49
Re[3]: Navision
>navision позволяет получать быстро большое кол-во необходимых данных в различных разрезах аналитики и тд.

Уже год вожусь с Ненавижын, честно говоря, впечатления отвратительные. Солюшены не могут реализовать практически ничего. То, что предлагается, требует сильнейшей доработки. Система - мертва!!! Внедренцы ногами и руками впихивают это безобразие абсолютно не считаясь с потребностями клиента, и при этом хамят безобразно. Единственное их утверждение: у нас все работает!

Дмитрий 11.04 07:17
Re: Модули DP, Adv. SCP, Adv. Pricing и ATP Server
Котёныш пишет 04.04:
>Граждане! Не обладает ли кто-нить познаниями, внедрялись ли в России в ходе проектов внедрения Oracle такие модули, как Demand Planning, Advanced Supply Chain Planning? Advanced Pricing и ATP Global Promise Server?

Advanced pricing внедряется сейчас на ЗСМК.
ASCP - планируется внедрять

Игорь 11.04 07:49
Re[2]: Модули DP, Adv. SCP, Adv. Pricing и ATP Server
Дмитрий пишет 11.04:

>Advanced pricing внедряется сейчас на ЗСМК.
>ASCP - планируется внедрять

ASCP сейчас полным ходом исследуется на ММК ( сам в этом участвую ). Продукт довольно новый для ORACLE APPS
сейчас уже версия 11.5.6. В июне ожидаем большой выброс от Oracle по-поводу OPM and ASCP.
Дмитрий хотелось бы по-подробнее узнать по-поводу
Advanced Pricing.

Дмитрий 11.04 13:31
Re[3]: Модули DP, Adv. SCP, Adv. Pricing и ATP Server
>Дмитрий хотелось бы по-подробнее узнать по-поводу
>Advanced Pricing.

подробнее ? что знаю - расскажу, только мылом, ладно ?

Moderator 11.04 10:36
PeopleSoft купила Momentum Business Applications
Компания PeopleSoft, известный производитель корпоративных информационных систем и производственных решений, приобрела все акции класса "А" компании Momentum Business Application Inc., получив, таким образом, полный контроль на компанией. PeopleSoft заплатила 90 миллинонов долларов, что составляет около $18.83 за акцию.