ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.04.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

АСУТП
Сделаем форум лучше!
АСУТП

Андрей 26.04 06:47
Re: Кто сможет помочь с выбором КИС
К.М. пишет 02.04:
>Кто сможет помочь с выбором КИС:
Максим,
с бестом никаких проблем нет, ести у Вас хорошие каналы. Для складского-бух. учета это программа идеальная. В центр. офисе ставишь базу и работаешь с ней по каналу, можно даже через терминал-сервер, разницы не замечаешь-что ты в офисе, что в филиале-гланое, чтобы канал часто не падал. С сиквелом-головняк. Вот если бы каналы были плохими, базы разнесены и встает проблема синхронизации баз-тут без сиквела не обойтись.

Petrovich 26.04 12:05
Re: Ничего :(((
Есть у меня на примере одна системка - полный функционал, ERP, все дела в общем. Проблема одна: ее поставщик дал дуба. Системка есть, есть исходники, документация - а внедрять и сопровождать некому. Соответственно, можно разговаривать с этим поставщиком о продаже системы в виде "как есть" - при условии, что внедрять ее будете Вы сами. Мое возмодное участие в этом проекте - помощь в освоении, координация. Я с этой системой работал очень долго, так что опыт есть.

Подробнее на ERP-forum

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА АСУТП:

Дмитрий 26.04 17:20
Re: Интеграция MFG/PRO и КОМПАС!
Елена пишет 03.04:
> Компании Business Management Systems (BMS, Inc.) и АСКОН объявили об интеграции программных продуктов MFG/PRO и КОМПАС.

Сообщение размещено не в том разделе форума, в котором нужно. Если зайти в список предлагаемых разделов для форума, там есть прекрасный раздел "Интеграция САПР и АСУП". Не будет ли любезен организатор сайта перетащить сообщение в тот раздел? Там уже три сообщения есть - не меньше, чем в разделе "АСУТП". Предлагаю сделать его основным вместо "АСУТП".

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Дмитрий 26.04 17:06
Re: МЕТОДЫ и СРЕДСТВА ИНТЕГРАЦИИ САПР и АСУП

Я как раз решаю эту задачу практически. Пишите на osnach@yandex.ru - все, что сделано, покажу и расскажу. Если кратко, то уже есть несколько интеграционных решений с разными АСУП и несколько предприятий, на которых это решение внедряется.

Елена пишет 03.04:
> [...]

Сообщение размещено не в том разделе форума, в котором нужно. Если зайти в список предлагаемых разделов для форума, там есть прекрасный раздел "Интеграция САПР и АСУП". Не будет ли любезен организатор сайта перетащить сообщение в тот раздел? Там уже три сообщения есть - не меньше, чем в разделе "АСУТП". Предлагаю сделать его основным вместо "АСУТП".

Interface Ltd. 26.04 23:24
Cognitive представляет систему формооборота
Компания Cognitive Technologies (http://www.cognitive.ru) представила новую комплексную систему для работы с электронными и бумажными формами CT Forms (сама компания предлагает обозначать этот тип бизнес-процесса словом формооборот). По словам разработчиков, система в первую очередь предназначена для унификации и структурирования управленческой информации.

CT Forms имеет модульную структуру и включает модули создания форм, логических проверок, печати форм, сканирования, распознавания и верификации, модули сбора данных и экспорта данных во внешнюю информационную среду.

Подробнее на ERP-forum

Interface Ltd. 26.04 23:38
ТНК передает бухучет на аутсорсинг
Нефтедобывающая компания ТНК (http://www.tnk.ru) объявила о создании специализированного аутсорсингового центра по ведению бухгалтерского и налогового учета для предприятий, входящих в группу ТНК. Для этих целей в Нижневартовске, где у ТНК самый большой объем деятельности, учреждено ООО ⌠ТНК-Бизнессервис■. С начала 2002 года на новую модель переведены два нефтедобывающих и девять сервисных предприятий Нижневартовского региона.

Подробнее на ERP-forum