ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.04.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сергей Сваровский 15.04 10:48
Ничего себе внедрение!!!
Д пишет 09.04:
> [...]
>Да, и еще - у системы наличествует несколько экзотическая СУБД, промышленного класса, но не очень распространенная в наших краях.
>Если все это не пугает, если есть желание внедрить у себя настоящуюю КИС за малые деньги - пишите, помогу чем смогу.
Вот это удача!!! Есть система, да еще работающая , да в исходных текстах!!! Классный пример бесплатного сыра в мышеловке. Ну, а если говорить серьезно, то крайне жаль, что громадный труд по созданию системы с пропажей разработчика не был завершен и реализован. Почему так говорю, да потому, что сам был в подобной ситуации. Часто при этом остается громадное количество исходных (часто не дотестированных) текстов с минимумом описания (мы привыкли писать документацию после внедрения). Вам требуется фанат этого дела (или группа) для завершения работы. Причем часто проще переписать что либо, чем разбираться в написанном. Я играл в эти игры. Если это хобби, то ничего можно взяться, а если реальная работа со сроком сдачи в эксплуатацию, то однозначно надо отказаться.
Успехов Вам!
Сергей Сваровский

Сергей Щеглов 15.04 16:32
Варианты "чего-то кроме"
Сергей Сваровский пишет 15.04:
>Вот это удача!!! Есть система, да еще работающая , да в >исходных текстах!!! Классный пример бесплатного сыра в >мышеловке.
   Можно ли Ваше высказывание понять как "система без поддержки разработчика, пусть даже с исходными текстами, заведомо дороже в сопровождении, чем система с поддержкой разработчика"?
   В таком случае позволю себе напомнить тему дискуссии. Поддержка разработчика по сколько-нибудь сложным конфигурациям 1С равна нулю. Зато исходные тексты присутствуют и могут быть сколь угодно глубоко поправлены. Как раз в этом - самое сильное преимущество 1С. Это конструктор, а не готовая система, и его в любой момент
можно относительно задешево изменить.
   Моя проблема в другом: меня это решение не устраивает.
А найти альтернативный конструктор - пока что не получилось. Так что вопрос остается в силе: что еще, кроме 1С, можно рекомендовать для использования при бюджете в 10-30 тысяч долларов (как мне пояснили, в год)?
   Напомню уже предлагавшиеся и найденные мной варианты:
   1) "кот в мешке",
   2) Босс-Компания (кстати, а сколько сие стоит),
   3) Алеф (по цене проходит, но неясна трудоемкость доработки и внедрения),
   4) забить на это дело и работать, как сейчас, в экселе :)

Успехов!
Сергей Щеглов

Д 15.04 17:11
Re: Ничего себе внедрение!!!
Сергею Сваровскому.

Приятно, что обратили внимание на эту дискуссию - удручает, что сразу начали чего-то там домысливать, придумывать, "предполагать плохое".

Система, о которой я написал, создавалась не один год, и даже не два - ВОСЕМЬ лет. Число ее внедрений, полностью завершенных - достаточно внушительно. Примерно тысяча пользователей (точнее, проданных лиценизий). Разумеется, за эти годы была создана и функционировала промышленная модель разработки, тестирования, внедрения и сопровождения. Иначе говоря, системой занималась не "группа энтузиастов-программистов", а вполне профессиональный коллектив, с собственной внутренней системой контроля качества и сроков.
Так что никакая это не кустарная разработка, как Вы подумали.И документация, и даже модель данных - все есть, все актуально. Зря вы так плохо думаете.

То, что компания-разработчик завалилась - факт печальный. Но завалилась она - не из-за того, что "система плохая".

Теперь что касается стоимости системы с сопровождением и без. Безусловно, саппорт является ощутимой "добавочной стоимостью". Как с точки зрения "среднестатистического" пользователя (ему нужнее и предпочтительнее система, которую знает и умеет настраивать не только он), так и с точки зрения продавца (саппорт - это зарплата программистов, консультантов, это время, потраченное на выяснение проблем - и в конечном счете, это деньги, которые нужно "откуда-то" взять). Так что логичным, на мой взгляд, является существенное снижение стоимости "хорошей" системы, не имеющей саппорта. Это не "бесплатный сыр" - это, если хотите, уценка малоликвидного (по причине отсутствия саппорта опять же!) товара.

Так что все честно :)

Гайсин Марс Марсельевич 15.04 15:43
Re: "Парус" умер - могу порекомендовать систему
Сергей Анохин пишет 04.04:
> [...]
>
>После здравого размышления мы пришли к выводу, что во-первых, с "Парусом" и ранее были проблемы, во-вторых, его способность к росту вместе с предприятием оказалась явно недостаточной и отсутствие возможнотей присущих хотя бы MRPII. Таким образом, назрела необходимость внедрения чего-то цивилизованного. К счастью развитие компании уже позволяет такой шаг.

Я занимался анализом российских систем 9 месяцев прошлого года, был предъявлен набор критериев анализа (если интересно шлите запрос на mail), выбранным критериям наиболее соответствует питерская разработка "Бизнес Про".
У них в больших распределенных сетях работают с ОДНИМ администратором крупные торгово-производственные фирмы.
Если интересно пишите.

Роман 15.04 18:12
Re: "Парус" умер да здравствует кто?
Наверно у вас руки не так растут. Семилетний опыт работы в Корпорации показывает что остальные проекты c другим ПО только начинаются и никогда не заканчиваются или их весьма и весьма мало. А вот правильное обращение с Парусом и изначально правильно спроектированная бизнес логика документооборота компаний позволяют достичь значительных результатов. А прежде чем распространяться что ПО плохое расскажите что вы внедряли еще и насколько успешно.

Дмитрий Перепелов 15.04 18:19
Re[2]: "Парус" умер да здравствует кто?
Роман пишет 15.04:
>Наверно у вас руки не так растут.

"В споре с собственным клиентом - победить невозможно".

Филипп Котлер.

Сергей Сваровский 15.04 11:16
Какие CRM-системы есть вообще в России?
Уважаенмая Алена!
А какие CRM-системы есть вообще в России? Где бы обзорчик почитать? Или сайтик посмотреть?
С уважением,
Сергей Сваровский

Новость 15.04 22:48
Внедрение КИС "Парус" в медико-санитарной части ЗИЛА
Консалтинговое агентство БАС объявило о завершении очередного этапа внедрения корпоративной системы "Парус" в Медико-санитарной части N1 АМО ЗИЛ. Полностью автоматизирована работа бухгалтерии, а также учет зарплаты и кадровая деятельность в комплексе, состоящем из больницы и поликлиники. На настоящий момент в организации работает более 1600 сотрудников.

Сейчас в локальной сети Медико-санитарной части эксплуатируется сетевая версия системы "Парус" под управлением ОС Novell. В дополнение к обновленным модулям "Бухгалтерия" на 10 рабочих мест и "Зарплата" на 6 рабочих мест внедрен модуль "Кадры" на 5 рабочих мест. В настоящее время более 90 % выходных документов и вся отчетность в налоговые органы и различные фонды формируются автоматически. В ближайшей перспективе в Медико-санитарной части ЗИЛа с помощью модуля "Аптека" планируется автоматизировать учет лекарств и расчет стоимости лечения больных, поступающих на платной основе.

Источник: пресс-релиз компании БАС

Новость 15.04 22:57
Российский налоговый учет в решениях Navision
Компания Navision CIS завершила разработку специальных выпусков ERP-систем Navision Axapta и Navision Attain, где отражены изменения российского законодательства, вызванные вступлением в силу главы 25 Налогового кодекса РФ.

Обновления включают учет основных средств и нематериальных активов, учет расходов будущих периодов и нормируемых расходов, формирование и списание резервов и т. д.

Клиенты Navision получили интегрированный механизм управления всеми налоговыми регистрами, включающий единый журнал регистров налогового учета, средства просмотра, редактирования и печати налоговых регистров (совместимых с MS Excel), а также формирования налоговой декларации. Создан древовидный классификатор доходов и расходов, синхронизированный с финансовой аналитикой системы.

Разработка позволяет также использовать накапливаемые данные для планирования и прогнозирования финансовых показателей компании.