ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.04.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!

Скептик 25.04 12:46
Re[3]: Что-то кроме 1С...
>Не хотелось бы переходить на личности, но я так и не
>понял, что Вы можете предложить по существу вопроса.
>Если мы "забиваем гвозди", так предложите молоток,
>более подходящий, чем 1С. Им уже надоело.

Более подходящего молотка нет ... Тем более по сравнимой цене. Увы.

cas 25.04 13:04
Re[3]: Что-то кроме 1С...
Сергей, добрый день!
Что касется минимального бюджета, то 15-20 тыс$ ЕЖЕГОДНО и есть тот самый минимальный бюджет реорганизации управления предприятием. При меньших затратах в реорганизацию, либо при этих затратах, но без реорганизации, Вы выбросите деньги на ветер. Поэтому, отвечая на Ваш вопрос о выборе КИС, скажу - берите любую, что отвечает классическим принципам MRP/ERP, хоть Axapta, хоть Галактику - идеально подходящей Вам не существует. Все равно успех или неуспех акции будет определяться не программным продуктом, а командой управленцев и IT-шников, которые будут проводить реорганизацию управления предприятием, от их профессионализма и пробивных способностей. Обратите внимание - ни слова об автоматизации. Автоматизация - процесс вспомогательный, сопутствующий. Сам по себе он мало что дает предприятию, поэтому и затраты на него должны быть мизерными. Поэтому я и говорю, что для автоматизации и только для автоматизации ничего лучше 1С нет.
С уважением, Чашков Сергей.

Moderator 25.04 13:09
Re[2]: Что-то кроме 1С...
cas пишет 24.04:
> [...]
>При ином подходе к использованию программных продуктов, Вы рискуете пополнить ряды:
>1.- неудачно или никогда не завершенных проектов
>2.- спорщиков о достоинствах и недостатках программных продуктов, дискуссии которых давно пора поместить в разделе "Какой моделью микроскопа удобнее забивать гвозди?"

Уважаемый cas.

Как модератор, выражаю Вам пожелание называться реальным именем или указывать e-mail.

Виктор Новиков 25.04 13:25
Re[4]: Что-то кроме 1С...
cas пишет 25.04:
> [...]
акции будет определяться не программным продуктом, а командой управленцев и IT-шников, которые будут проводить реорганизацию управления предприятием, от их профессионализма и пробивных способностей. Обратите внимание - ни слова об автоматизации. Автоматизация - процесс вспомогательный, сопутствующий. Сам по себе он мало что дает предприятию, поэтому и затраты на него должны быть мизерными. Поэтому я и говорю, что для автоматизации и только для автоматизации ничего лучше 1С нет.

Для автоматизации бух. учета малого предприятия - может быть и нет. Но 1С - это не КИС, не MRP не MRPII и не ERP уж точно... Как вы себе представлете управление производством, ресурсами, планирование, прогнозирование и OLAP в 1С? Да еще если количество одновременных подключений к базе >= 10?

Подробнее на ERP-forum

Консультант 25.04 17:35
Re: Что-то кроме 1С...
Сергей Щеглов пишет 04.04:
>Уважаемые господа!
>Подскажите какие-либо варианты экономичного решения
>проблемы автоматизации МАЛОГО (оборот около 1 млн. $),
>но тем не менее очень сложного (розничная торговля,
[cutted]
>Что еще есть на рынке в пределах 15000$ (остальное явно
>придется потратить на внедрение) кроме 1С?! Причем
>чтобы система была не менее открытой (в смысле легкости
>внесения изменений под хитро меняющуюся деятельность)?
>
>Успехов!

Сергей, сколько одновременно работающих рабочих мест нужно Вам для

Подробнее на ERP-forum

Сергей Щеглов 25.04 18:02
Re[2]: Что-то кроме 1С...
Консультант пишет 25.04:
>Сергей, сколько одновременно работающих рабочих мест нужно Вам для нормального функционирования системы?

Вопрос о рабочих местах - самый сложный. В настоящее
время их 10, а потребуется от 20 до 30, да еще с
постоянным ростом. Так что 1C с ее фиксированной

Подробнее на ERP-forum

V.V. 25.04 19:12
Re[3]: Что-то кроме 1С...
Сергей Щеглов пишет 25.04:

>Вопрос о рабочих местах - самый сложный. В настоящее
>время их 10, а потребуется от 20 до 30, да еще с
>постоянным ростом. Так что 1C с ее фиксированной
>ценой за систему - и ставь сколько хочешь РМ - опять же
>вне конкуренции. Судя по вопросу, стоимость Вашего
>варианта тоже прямо пропорциональна числу РМ. А если
>число РМ перевалит за 50, то при сложившихся ценах
>(от 600 до 2000 за РМ) впору думать о заказной разработке.
>Одним словом, чем больше я получаю информации, тем
>больше мне хочется "в Советский Союз" :)
>
>Успехов!

Бюрократ 25.04 09:31
Re: КИС для машиностроения
Андрей пишет 16.04:
> [...]
Губа не дура. Такой анализ денег стоит. Готовы вы нанять фирму или консультанат, который сделает эту работу? А так на халяву. Это в сад.

Подробнее на ERP-forum

cas 25.04 10:54
Re[6]: КИС для машиностроения
Дорогой Александр!
Весьма рад, что в процессе дискуссии Вы фактически подтвердили заинтересованность Ваших клиентов, в первую очередь, в финансовом результате. Это именно то, на что я хотел изначально обратить Ваше внимание. Далее начинаются технические детали:
1. Методологиеская обоснованность результата
2. Достоверность

Подробнее на ERP-forum

Александр никифоров 25.04 12:13
Re[7]: КИС для машиностроения
cas пишет 25.04:
>По п.1. обращаю Ваше внимание, что бухгалтерский учет, на сегодняшний день, наиболее методологически обоснованная область финансовой деятельности. Управленческий учет и финансовое планирование относятся к деятельности безнес-консалтеров, но там на 2 консалтера - 3 мнения.
Бухгалтерский учет (в таком виде как он есть у нас) пригоден только для одной цели - ведение отчетности для внешних потребителей (государства и его потребителей). Попытка использовать бухгалтерский учет для принятия управленческих решений губительна. Решение надо принимать сейчас, а не когда бухгалтер сделает все проводки... Так что не оптимальный управленческий учет лучше, чем его отсутствие...

Подробнее на ERP-forum

ДмитрийО 25.04 16:46
Re[8]: КИС для машиностроения
Александр никифоров пишет 25.04:
> Бухгалтерский учет (в таком виде как он есть у нас) пригоден только для одной цели - ведение отчетности для внешних потребителей (государства и его потребителей). Попытка использовать бухгалтерский учет для принятия управленческих решений губительна. Решение надо принимать сейчас, а не когда бухгалтер сделает все проводки... Так что не оптимальный управленческий учет лучше, чем его отсутствие...

> [...]

Moderator 25.04 17:00
Re[9]: КИС для машиностроения
Господа!

Вы близки к выходу за рамки тематики дискуссии и раздела. Прошу Вас либо вернуть дискуссию в необходимое русло, либо сменить раздел. Например, на http://www.erpforum.ru/forum/display_forum.asp?fid=efmission

ДмитрийО пишет 25.04:
> [...]

Подробнее на ERP-forum

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Дмитрий Перепелов 25.04 15:02
Re: Раздел Navision Axapta
Уважаемый модератор!

На сегодняшний день мой призыв поддержали еще шесть человек.

По-моему, совершенно очевидно, что тема волнует не одного меня.

Может быть, не будем формалистами и откроем все-таки раздел?

Как мне кажется, это и в Ваших интересах, это позволит повысить посещаемость форума в целом, заметно упавшую в последнее время.

С уважением,

Дмитрий

Moderator 25.04 15:36
Re[2]: Раздел Navision Axapta
Дмитрий Перепелов пишет 25.04:
>Уважаемый модератор!
Уважаемый Дмитрий!

>По-моему, совершенно очевидно, что тема волнует не одного меня.

Бесспорно. на нашем форуме существует множество разделов и некоторые из них, вынужден признать, пока "мертвые", т.е. неинтересные для наших посетителей. мне бы не хотелось увеличивать их количество.

Подробнее на ERP-forum

Иван 25.04 20:56
Re[3]: Раздел Navision Axapta
Мне также была бы интересны информация и мнения о системе Axapta и русских партнерах Navision, думаю, что раздел форума может оказаться полезным.

Serj 25.04 18:24
Нужен специалист
Финансы или(и) логистика.
Участие во внедрении обязательно.
Конфиденциальность гарантируется.
Москва.

Interface Ltd. 25.04 22:16
⌠Парус■ пытается осваивать предприятия ТНК
Корпорация ⌠Парус■ объявила о завершении проекта автоматизации девяти предприятий, входящих в ОАО ⌠Нижневартовскнефтегаз■ (последнее, в свою очередь, является составной частью Тюменской нефтяной компании, ОАО ⌠ТНК■).

Подробнее на ERP-forum

Interface Ltd. 25.04 22:22
Продолжается модернизация СУАЛ
Завершается реконструкция вычислительных центров двух офисов Сибирско-Уральской алюминиевой компании (СУАЛ) для последующего внедрения ERP-системы SAP R/3. В рамках проекта было поставлен, установлен и настроен вычислительный комплекс, состоящий из сервера НР9000, хранилища данных VA7400, подключенного к серверам баз данных и приложений через оптический коммутатор. Решение реализовано на принципе построения сети консолидированного хранения данных Storage Area Network (SAN). Комплекс настроен для работы в режиме промышленной эксплуатации SAP R/3.

Источник CNews