ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.04.2003)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Системы корпоративного документооборота

Новиков Роман 06.04.03 02:28
Re[3]: КИС для АО-энерго
kinda пишет 03.04:

>Считаю наш опыт достаточно успешным. ОАО БелгородЭнерго, SAP R/3 (запущены FI/CO/MM/HR/IS-U, в работе ТОРО/WF, в ближайшее время светят SD/TR/PS, зона внедрения -19 филиалов по всей области).
>
>А что касается реформ - то нам "повезло" что мы живём в интересное время :)))
>
>(PR-mode ON)
>Подробнее на нашем новом сайте www.sciener.ru
>На все Ваши вопросы постараемся ответить на нашем форуме www.sciener.ru/forum
>(PR-mode OFF) :)

Все замечательно kinda, есть только одно но.... в Белгородэнерго система внедряется ОЧЕНЬ давно.... и насколько я помню финансовую часть внедрял г-н Обухов П.А., который, кстати, потом стал Главным бухгалтером Белгородэнерго.... А вообще по разговорам с представителями РАО ЕЭС (в том числе на конференциях, круглых столах) складывается впечатление,...

Новиков Роман 06.04.03 02:41
Re[2]: КИС для АО-энерго

это Игналинская АЭС, Бурейская ГЭС, Зейская ГЭС. См. сайт www.cfsystems.ru. Одно из преимуществ - полная автоматизация ТОиР (техобслуживания и ремонтов) - см., например, материал о проекте в Игналине - http://www.cfsystems.ru/pressa.html#iaes
>В сфере автоматизации ТОиР IFS Applications считается довольно сильной (#1 в мире по рейтингу ARC Group, 2002).
>
>Вы можете писать мне на snovikov@cfsystems.ru.

Внесу опять некоторый скепсис.... В октябре на ЛАЭС проходила очень крупная конференция с...

kinda 06.04.03 10:19
Re[4]: КИС для АО-энерго
> [...]
>Белгородэнерго система внедряется ОЧЕНЬ давно.... и >насколько я помню финансовую часть внедрял г-н Обухов >П.А., который, кстати, потом стал Главным бухгалтером >Белгородэнерго....

Не могу понять - в чём тут собственно "но", Роман.
Проект дейсивительно стартовал в 98-99 году и развивается
по сей день. Павел Андреевич действительно был одним из
"двигателей" проекта и действительно был главным бухгалтером.

>А вообще по разговорам с представителями РАО ЕЭС (в том
> числе на конференциях, круглых столах) складывается
>впечатление, что они пока скептически оценивают "потуги"
>в области комплексной автоматизации своих передовых
>энергосистем - Белгородэнерго и Свердловскэнерго.....

Приходилось ли Вам, Роман, общаться с теми, кто реально в курсе состояния "потуг" на этих предприятиях?

Давайте всёж быть реалистами и понимать, что внедрение КИС это не только инсталяция и настройка ПО, но и создание...

Konstantin 04.04.03 16:29
Ключевые компетенции Клиента - какие они?
Доброго всем дня, коллеги.

Хочу спросить совета у профессионалов.
Вот, все говорят, что для успешного завершения проекта автоматизации необходимо выбирать не решение, а команду.

Так вот с необходимыми компетенциями консультантов и внедренцев все более-менее ясно. А как быть с компетенциями Клиента?..

Так вот в чем собственно вопрос: какие компетенции обязательно должны присутствовать у членов команды проекта со стороны Клиента ДО начала проекта, а какие компетенции вполне допустимо приобретать "в процессе"?
(Естественно, предполагается определенный интеллектуальный уровень и "патологическая готовность" учиться) :)

Kind regards,
Konstantin.

Виктор Малышев 04.04.03 13:57
Re: Галактика. Полуторагодовалый "аналитический" отчет.
С.В. пишет 15.03:
> [...]
>Надеюсь, что заинтересованные стороны поймут меня правильно.
>Достоинства и недостатки системы ГАЛАКТИКА.
>
>История создания системы и технологические особенности ее реализации
>
>История развития корпорации и системы
>
>Первоначально система ГАЛАКТИКА создавалась коллективом разработчиков Института теоретической кибернетики г. Минска (ныне ТОП СОФТ г. Минск). В 1984-85 годах данным коллективом была разработана библиотека расширяющая возможности BTRIEVE (NOVELL) по...

Виктор Малышев 04.04.03 14:06
Re[7]: Производственная функциональность в Галактике
Галактика-то как раз не сравнивает свою систему с R/3. Это упорно делают другие, в том числе - и на этом форуме. Галактику сравнивают с R/3 предприятия, которые ищут подходящую систему. И делают выводы.
Геннадий Або, начальник службы компьютерно-информационного обеспечения Каменского химического комбината: ╚Для выбора системы на комбинате был разработан бизнес-план и проведены в течение полугода маркетинговые исследования рынка России. Были просмотрены 1С, R3, ╚Парус╩, ╚Галактика╩ и многие другие системы. Окончательно была выбрана система ╚Галактика╩ как наиболее подходящая для средних и крупных предприятий╩.

Елена Щербо, директор департамента информационных технологий холдинга ╚Отечественные лекарства╩: ╚Главными недостатками зарубежных КИС можно назвать высокую стоимость (как лицензий и инсталляции, так и подготовки пользователей) и слабую адаптацию к российскому экономическому законодательству. Большинство систем российских компаний-разработчиков в свою очередь не...

Дмитрий Мартынов 04.04.03 15:30
Re[8]: Производственная функциональность в Галактике
Игорь, который упомянул СайтЛайн (SyteLine) видимо не совсем в курсе почему Русский продукт внедрил (!!!) у себя означенную систему. Просто в Галактике никогда не было производственного планирования, когда до решения этой задачи дошел процесс автоматизации и был куплен блок управления производством SyteLine. Силами специалистов Русского продукта SyteLine был интегрирован с Галактикой (в конце концов - это был путь наименьших затрат в той ситуации).

Правда реклама говорит, что теперь в Галактике все изменилось ... в плане управления и планирования производства ...

Игорь 04.04.03 20:45
Re[9]: Производственная функциональность в Галактике
Дмитрий Мартынов пишет 04.04:
[...]

--------- Справка -------
Для справки. Корпорация Галактика начала свою деятельность с автоматизации производства в 1987 году. Был только производственный блок. Потом появилась Бизнесбухгалтерия. В 1994 году появилась система Галактика. Производственный блок был пущен в рамках проекта Галактика в 1995 году. С тех пор он там и есть.
--------- о Русском Продукте -------------
Никакой необходимости в покупке СайтЛайн не существовало в момент закупки. Было желание просто не думая ни о чем сменить ВСЮ систему на СайтЛайн, т.к. ряд сотрудников заявили, что все проблемы будут решины простой установкой любой импортной системы. Как этап...

Павел Кошелев 04.04.03 14:45
Re: 1С и Галактика
Farid, на мой взгляд, ни один из поставщиков комплексных решений для управления предприятиями не достиг такого уровня (от десятков до сотен внедрений для западных компаний) и разнообра-зия клиентов. По 1С нужно заметить, что ее многочисленные внедрения √ результат многочисленных и разрозненных доработок и доделок системы, и здесь нельзя говорить ни о едином продукте, ни, в большинстве случаев, о ком-плексных решениях. IDC в своих ежегодных отчетах даже не включает эту компанию в раздел "Поставщики комплексных информационных систем управления предприятием". Поэтому вопрос о "спозиционировании" этих продуктов сам собой отпадает...
"Галактика" по результатам последних исследований меж-дународной консалтинговой аналитической компании IDC названа лидером отечественного рынка в секторе корпора-тивных информационных систем.

Farid пишет 10.04:
>Коллеги,
>
>как спозиционировать 1С и Галактику?

Кошелев Павел 04.04.03 15:21
Re: Флагман VS ...
Ну вот что сказать... Не совсем понятно, к какому классу относится Ваше предприятие, Петр. Вообще говоря, для западных продуктов характерно, что окончательная стоимость внедрения (и сроки) может в несколько раз пре-вышать ожидаемую. Основная причина √ проблема адапта-ции к существующим условиям бизнеса. Пример неудачного внедрения IFS Applications: Соломбальский целлюлознобумажный комбинат. Первые же по-пытки адаптировать западную систему автоматизации (IFS) к нашим условиям показали, что процесс этот будет долгим и сложным. Полтора года мучились. Не смогли также получить и ни одной формы отчетности, требуемой российским законодательством. В итоге пришло понимание того, что, скорее всего, этот проект не закончится никогда, и надо искать что-то другое". В результате была закуплена Галактика, которая успешно эксплуатируется на СЦБК, автоматизированы все основные бизнес-процессы. Это всего лишь один пример. Если Вы подбробнее расскажете о своем предприятии, можно будет что-нибудь...

Малышев Виктор 04.04.03 15:37
Re[3]: Флагман VS ...
Peter, и Вы считаете, что 8 Центральных офисов и региональных отделений Галактики, кажется 200 партнеров и 11 учебных центров, располагающих аттестованными специалистами и промышленными технологиями оказания услуг по внедрению, технической поддержке, обучению √ структура, которой нельзя доверять? А кому же тогда доверять, западным компаниям, которые вообще находятся за тридевять земель? Постоянная нехватка и невысокая квалификация отечественных специалистов по западным продуктам, высокие расценки оплаты зарубежных специалистов зачастую вынуждают клиентов на самостоятельное (или почти самостоятельное) освоение и внедрение, которое растягивается на долгие годы.
Аналитики Галактики, я Вас уверяю, постоянно ведут мониторинг изменений законодательства, затрагивающих функционал системы. Для западных систем оперативная поддержка разработчиками практически маловероятна √ в силу низкой значимости данного сегмента рынка (не более 3-4% доходов, тогда как Галактика на данном рынке получает...

Виктор Малышев 04.04.03 14:53
Re[9]: Галактика все-таки для России лучше
Позвольте с Вами не согласиться, Роман... Основное преимущество перед западными системами в том, что ╚Галактика╩ проектировалась и создавалась для российского рынка и больше соответствует потребностям российских предприятий (примеры: неудачные либо затянувшиеся внедрения западных систем на СЦБК, Русском продукте). По мнению многих заказчиков корпорации, проводивших исследования рынка перед закупкой системы, ╚Галактика╩ - лучшее решение, которое подходит крупному и среднему предприятию, расположенному в СНГ.
О своих исследованиях рынка, предшествовавших выбору ╚Галактики╩, только за последнее полугодие на семинарах и конференциях рассказывали пользователи ╚Галактики╩ - представители Стерлитамакского спирто-водочного комбината ╚Сталк╩, муниципального унитарного предприятия ╚Уфаводоканал╩, Бирского ликеро-водочного завода, 140-го ремонтного завода республики Беларусь, ОАО ╚ТВЭЛ╩, корпорации ╚Русский продукт╩, ООО ╚Мострансгаз╩ и многих других предприятий.
А на Каменском ХК вообще...

Desperate 06.04.03 03:38
Re[10]: Галактика все-таки для России лучше
Виктор Малышев пишет 04.04:
> [...]
>О своих исследованиях рынка, предшествовавших выбору ╚Галактики╩, только за последнее полугодие на семинарах и конференциях рассказывали пользователи ╚Галактики╩ - представители Стерлитамакского спирто-водочного комбината ╚Сталк╩, муниципального унитарного предприятия ╚Уфаводоканал╩, Бирского ликеро-водочного завода, 140-го ремонтного завода республики Беларусь, ОАО ╚ТВЭЛ╩, корпорации ╚Русский продукт╩, ООО ╚Мострансгаз╩ и многих других...

Павлов Андрей 04.04.03 09:18
Re[3]: iRenessance тогда (+)
>Насколько я знаю, процессное производство Oracle E-Business Suite успешно внедрено в Метафраксе (химпром)
Я осознанно сказал про iRenessance, т.к. человек в самом первом сообщении сказал ("либо дорогие, как SAP"). Oracle с SAP в одной ценовой нише.

Игорь 04.04.03 11:02
Re[3]: iRenessance тогда (+)
Якорев Роман пишет 03.04:
>Извините, но проще говоря, вы ни насколько не знаете, внедрение не просто не провалилось, а идет полным ходом, Ренессанс внедрен на 70%, результат виден всем и все довольны! А если вы так авторитетно заявляете, о том, что система "не легла", то будьте добры, не пишите анонимки!!!

Добрый день!

Извините, а какой результат виден всем, можно пояснить и в чем мерилось 70%? Единицы измерения. Я не придираюсь, просто хочу понять, как Вы это определяете? Без иронии всякой, чес слово.

Игорь

Павлов Андрей 04.04.03 11:18
Про проценты можно подробнее?
На 70% ... Мне тоже интересно!

1. В личном разговоре с г-ном Румянцевым С.В. где-то осенью мне было сказано, что пока внедрен только модуль "Формулы". Если проект продвинулся дальше, то занимательно.

2. Какие еще модули внедрены? В каком объеме (число рабочих мест, цехов, стадия внедрения - опытная эксплуатация, промышленная и т.п.).

Игорь 04.04.03 11:33
О оценке результата, успехе и прочих загадках..
Павлов Андрей пишет 04.04:
>2. Какие еще модули внедрены? В каком объеме (число рабочих мест, цехов, стадия внедрения - опытная эксплуатация, промышленная и т.п.).

Добрый день!

А Вы изменяете внедрение ERP по количству рабочих мест? Давно хочу понять, что люди понимают под словами УСПЕШНО ВНЕДРИЛИ или проект завершен УСПЕШНО. В чем измеряется успех? Просто все здесь понимают, о чем они вообще говорят или каждый думает о своем успехе? Например, внедренец считает успехом продать услуги по внедрению, продавец ERP - продажу. Есдинственно, я не понимаю, что есть успех для предприятия. И что такое ПРЕДПРИЯТИЕ. Если это начальник АСУ, то успехом можно назвать систему, которая создает ему комфортные условия, когда сотрудники его мучают мало и руководство довольно и платит ему много и не может уволить. Для владельцев предприятия - это наверное какую прибыль принесла установленная система, благодаря повышению эффетивности. И когда пишут, что успех УЖЕ ВИДЕН ВСЕМ :) Извините, но...

Якорев Роман 04.04.03 12:36
Re: О оценке результата, успехе и прочих загадках..
По порядку:
1. 70% конечно же приблизительная цифирь, и расчиталась из того что планировалось внедрить, какие цели преследовались, и какие из них были достигнуты.
2. "Какой результат виден всем?" - именно тот который все и ждали.
3. Господину Румянцеву наверное видней, но модуля "Формулы" в Ренессансе нет, есть необходимый функционал для работы с различными формулами, но это не модуль. Сейчас, например, на ЯШЗ в промышленной эксплуатации находится ВЕСЬ производственный блок Ренессанса, включая подсистему контроля качества.

Новиков Роман 04.04.03 15:14
Re[2]: О оценке результата, успехе и прочих загадках..
Якорев Роман пишет 04.04:
> [...]
>3. Господину Румянцеву наверное видней, но модуля "Формулы" в Ренессансе нет, есть необходимый функционал для работы с различными формулами, но это не модуль. Сейчас, например, на ЯШЗ в промышленной эксплуатации находится ВЕСЬ производственный блок Ренессанса, включая подсистему контроля качества.

Вообще, честно говоря, смешно видеть этот "теоретический" спор людей, многие из которых только слышали о ERP-системах, а некоторые - явно представители отделов маркетинга, раз доверяют данным Gartner Group.... Господин Якорев прав - в Ренессансе нет модуля "формулы", а даже если бы и был - зачем крупному производственному предприятию (такому как ЯШЗ) его внедрять? Другое дело - оперативное управление производственными...

Павлов Андрей 04.04.03 15:30
Умилен Вашим тоном
особенно без адреса электронной почты под ФИО, ну да это Ваши проблемы.

>Вообще, честно говоря, смешно видеть этот "теоретический" спор людей, многие из которых только слышали о ERP-системах, а некоторые - явно представители отделов маркетинга, раз доверяют данным Gartner Group.... Господин Якорев прав - в Ренессансе нет модуля "формулы", а даже если бы и был - зачем крупному производственному предприятию (такому как ЯШЗ) его внедрять?
Исправлюсь, название "Формулы" я дал по аналогии с Oracle, где есть такой модуль, входящий в состав блока управления непрерывным производством.
Для iRenaissance это блок Manufacturing, функциональность "использование различных технологий (рецептов) при производстве различных сортов продукции".
Зачем он нужен ЯШЗ? Для контроля за составом резины, прежде всего. Это ж непрерывное производство ...

>Другое дело - оперативное управление производственными процессами и в рамках этого...

Ser 04.04.03 18:05
Re: Умилен Вашим тоном
http://www.bestnet.ru/prog_4.htm

Alexey Kuchin 04.04.03 19:26
Re: Выбор ERP для производства РТИ (резинотехнические)
Сергей Хрусталев пишет 02.04:
>Стоит проблема с выбором ERP системы для среднего предприятия по производству резинотехнических изделий.
>Область охвата - производство, планирование, склады, ремонт.
>На рынке представлены либо очень дорогие системы (типа SAP R/3), либо хорошо разрекламированные, но не поддерживающие производство (типа Axapta).
>Есть ли достойное, отраслевое решение на российском рынке поддерживающее производство (непрерывное)?
>Российские разработки не рассматриваются!
>Спасибо.
>Сергей Х.
Сергей, еще одна альтернатива в Вашу "копилку":
http://www.scala.ru/scala/examples/index.shtml
Наверное, из всех кейсов, представленных по данной ссылке, тематика кейса Хенкель Пластик будет ближе всего к Вашим задачам.

Новиков Роман 04.04.03 20:22
Ох уж эти теоретики....
Павлов Андрей пишет 04.04:
> [...]
>Зачем он нужен ЯШЗ? Для контроля за составом резины, прежде всего. Это ж непрерывное производство ...

Вот именно. Вопрос о том - какую цель ставит...

graFF 05.04.03 11:38
информация о ERP
Подскажите пожалуйста где можно найти информацию о ERP системах для "начинающего пользователя". как инсталлируют, сопроваждают, цены и т.д.
заранее благодарен

Васин Евгений 04.04.03 14:36
Re: Галактика
Я работаю в консалтинговой компани и не так давно готовил отчет для своего клиента, в котором сравнил сущетсвующие на рынке системы управления предприятием. И вот, что получается. Цитирую: "Западные системы больше ориентированы на аналитический менеджмент со строгой регламентацией процедур, высокой исполнительской дисциплиной, отлаженным меха-низмам принятия и контроля исполнения решений. Они построены по жестким моделям, которые даже на Западе не всегда применимы: "Бундесвер недостаточно дисциплинирован для R/3".Нехарактерные для большинства западных стран, постоянные изменения условий бизнеса требуют максимально быстрой адаптации системы, иначе она перестанет соответствовать реальности, и "реальность обойдется без нее". "Галактика" прекрасно работает в условиях господствующего у нас "интуитивного менеджмента", подразумевающего гибкую и легко перестраиваемую структуру, делегирование полномочий.
Комплекс решений универсального применения для управления производством, финансами,...

Васин Евгений 04.04.03 15:01
Re[2]: Галактика
По поводу полностью успешных внедрений Галактики. Собирая информацию для свой очередной работы, нарыл вот такую инфу: Ингулецкий горно-обогатительный комбинат (Украина), Сызранский нефтеперерабатывающий завод, СПб ГУП Ленсвет, Царскосельский завод "София", Химико-металлургический завод. И это , по-видимому, только верхняя часть айсберга успешных внедрений Галактики, потому что всего клиентов у Галактики около 5 000...

Семенов В. пишет 20.03:
>Русская система, позиционируемая как "первая русская ERP- система", но таковой не являющаяся из-за многочисленных недоработок. Может кто-нибудь поделится полностью успешными внедрениями этой системы (с названиями конкретных предприятий). Я например сразу сказать не берусь, хотя знаю про внедрения некоторых модулей.

peoplesoft 04.04.03 15:02
Простите, что совсем не о Галактике.
Васин Евгений пишет 04.04:
>Я работаю в консалтинговой компани и не так давно готовил отчет для своего клиента, в котором сравнил сущетсвующие на рынке системы управления предприятием. И вот, что получается. Цитирую: "Западные системы больше ориентированы на аналитический менеджмент со строгой регламентацией процедур, высокой исполнительской дисциплиной, отлаженным меха-низмам принятия и контроля исполнения решений. Они построены по жестким моделям, которые даже на Западе не всегда применимы: "Бундесвер недостаточно дисциплинирован для R/3".Нехарактерные для большинства западных стран, постоянные изменения условий бизнеса требуют максимально быстрой адаптации системы, иначе она перестанет соответствовать реальности, и "реальность обойдется без нее".
Есть часто декларируемый тезис касательно SAP/R3: бизнес настраивается под него, нежели он под бизнес. Так же можно сказать про любые западные системы, поскольку можно сказать, что угодно в принципе. Но важно понимать, что...

Вадим Корепин 04.04.03 16:17
Re[2]: Галактика
Васин Евгений пишет 04.04:
>Комплекс решений универсального применения для управления производством, финансами, материальными ресурсами, персоналом предприятия на базе современных концепций (MRP II, CRM). Он дополняется набором отраслевых и специализированных решений, часть которых (на-пример, "Управление ремонтами и ТО", "Управление кап. строительством", "Управление транспортом"), вообще не имеет аналогов.

Таак в общем просто всё разбирать не хочется, но вот несколько существенных поправок есть:
1. стандарт MRPII в "Галактике" полностью не реализован (чтобы далеко не ходить - моделирование не возможно, а это неотъёмлимая часть MRPII)

2. "Управление ремонтами" и т.д. - где не имеет аналогов? ... вообще что ли? ... тогда смею Вас разубедить в той или иной степени все эти модули встречаются в других системах - они могут быть просто не выделены в отдельный модуль.

Вадим Корепин 04.04.03 16:23
Re[3]: Галактика
> И это , по-видимому, только верхняя часть айсберга успешных внедрений Галактики, потому что всего клиентов у Галактики около 5 000...

Хорошая аналогия - "Галактика" - айсберг российского ERP-рынка ... точно отражает :)))) ....

А насчёт 5000 ... это явно погорячились ибо я так думаю, даже если взять за правду эту цифру (в чём я очень сильно сомневаюсь), что 90% минимум из них это на старой платформе сервера Бетрив ... что совсем не то что сейчас ... и наверняка там только бухгалтерия

Васин Евгений 04.04.03 17:07
Re[4]: Галактика
Вы не верно поняли мою мысль :) Не Галактика айсберг, а те ее успешные проекты, которые я привел в качестве пример, лишь малая часть довольно большого числа успехов Галактики. А на счет всех 5 000 клиентов я сказат не могу, но вот на счет того, что все они сидят на Btrieve и только на бухгалтерии, Вы не правы. Пусть сейчас наша экономика не в полном расцвете, но все же уважающие себя ИТ-директора пытаются повысить производительность, снизить затраты и издержки. Хороший софт еще никому не мешал, так что по мере возможности предприятия стараются расширять функциональность своих ИС.
Вадим Корепин пишет 04.04:

> [...]
>
>А насчёт 5000 ... это явно погорячились ибо я так думаю, даже если взять за правду эту цифру (в чём я очень сильно сомневаюсь), что 90%...

Васин Евгений 04.04.03 17:15
Re[3]: Галактика
Что-то Вы как-то агрессивно :) Все дело в том, что в Галактике 28 модулей универсального применения, 10 модулей отраслевых и спец. решений, 10 модулей для настройки, обмена данными и системного админа. Есть еще полузаказное решение Информационная система руководителя, набор средств поддержки и разработки. Насколько мне известно, ни один отечественный продукт не может предложить такой гаммы решений (например, "Парус" отстал в части управления производством, в М3 √ в части финансов и оперативного управления). О сравнении корпоративных свойств говорить вообще трудно √ российские системы (повторюсь) значительно проигрывают Галактике.

Вадим Корепин пишет 04.04:
> [...]

Васин Евгений 04.04.03 17:24
Re: Простите, что совсем не о Галактике.
Уважаемый! А есть ли хотя бы одно полномасштабное внедрение peoplesoft в России или СНГ?? Назовите?? О каком положительном опыте может говорить отсутсвие удачных внедрений, кто же захочет у себя внердрять такую систему, будь она даже самой гибкой и самой-самой настраиваемой в мире? :)

peoplesoft пишет 04.04:
> [...]

peoplesoft 04.04.03 18:07
Re[2]: Простите, что совсем не о Галактике.
Васин Евгений пишет 04.04:
>Уважаемый! А есть ли хотя бы одно полномасштабное внедрение peoplesoft в России или СНГ?? Назовите?? О каком положительном опыте может говорить отсутсвие удачных внедрений, кто же захочет у себя внердрять такую систему, будь она даже самой гибкой и самой-самой настраиваемой в мире? :)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Roman 05.04.03 08:43
ERP и менеджмент качества
Документы и материалы по менеджменту качества, ERP, принятию решений ежедневное обновление.
http://quality.eup.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Desperate 06.04.03 04:23
Re[3]: Ищу разработчика PeopleSoft
Poison пишет 17.07:
>Господа.Простите за серость. Но всегда был глубоко убежен,что спецов по PSoft в Росии нет По одной причине- в России эта компания никогда не работала и не работает???
>Разубедите меня плиз.

И в ближайшее время не собирается работать! Мы наводили мосты на канадцев - они пока не заинтересованы в выходе на российский рынок (по многим причинам...... уж больно мало истинных спецов по внедрению крупных систем в России, а для PS - вопрос имиджа очень важен).... А вообще конечно лакомый кусок - наверное единственная система, которая могла бы реально "стряхнуть" здесь R/3....

kinda 06.04.03 11:07
Re[9]: Внедрения SAP
> Наймите на роль руководителя нянечку из детского сада,
> она заботливее.

Неуместное, глупое замечание.
Каждый, кто хоть немного "в проблеме" - понимает, что внедрение КИС _напрямую_ зависит от _воли_ _руководства_ заказчика внедрения. 95% проблем внедрения - "офф-лайновые"!

kinda 06.04.03 11:11
Re: список клиентов внедряющих у себя продукты SAP
http://www.sap.com/cis/success/cis_success.asp

kinda 06.04.03 10:45
Re[3]: Базовая стоимость модулей
>... сервер тестирования - попроще, тысяч за 10-13
> за голову...

У нас TST-система работает на сервере ценой менее $5000
(PC-сервер, Linux RH, Oracle, (30 разработчиков, 550 пользователей продуктивной системы).

Подробнее: http://www.sciener.ru/news/index_.shtml?id=1773&LID=19

>- при использовании SAPDB скидка на лицензии по
> прейскуранту (без переговоров) - 6%. SAPDB конечно не
> подарок, но работает (проверили ;-)

О! это интересный опыт! А в продуктиве у вас тоже SAPDB или всёж Oracle? Если Oracle - то нет ли проблем с переносами dev(SAPDB) -> tst(SAPDB) -> prc(Oracle)

Интересует меня правда уже не цена, а сам прецедент - построение КИС SAP R/3 на openSource-платформе (это значительно повышает на мой взгляд уровень доверия к КИС)

>Что касается цен на лицензии - тут все гораздо
> интереснее :-)

Учитывая то, что Oracle идёт "плюсом" (11% если не ошибаюсь) на лицензии SAP - на старте _нового_ проекта есть смысл задуматься над использованием...

Павел Кошелев 04.04.03 14:40
Re: Галактика - Есть вопросы
Андрей, я неплохо знаю российский рынок систем управления предприятием. Думаю, и Вы знаете, что большинство российских систем и значительная часть западных не являются полностью интероперабельными, т.к. ориентированы на конкретные СУБД, (ОС). Это ограничивает производителя и клиента в выборе программного окружения. Не всегда возможен переход на более продвинутые платформы в будущем. Многоплатформенность, предоставляемая "Галактикой", не только обеспечивает клиенту выбор оптимального варианта для его текущих потребностей и возможностей, но и безбо-лезненный переход в будущем на другую платформу, если потребности (и возможности) будут меняться. Более того, возможно одновременное использование разных СУБД в территориально-распределенных бизнес-структурах, с полным или выборочным обменом данными между площадками.Перечень поддерживаемых платформ может быть расширен по заказу, причем без какого-либо сужения прикладно-го функционала.

Ефремов Андрей пишет 07.03:
>Бытует мнение,...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Бюрократ 04.04.03 10:00
Re[4]: Совет, пока бесплатный...
Александр пишет 03.04:

>С уважением , Александр
>alexandr_orlov_2@mail.ru

Александр,
В большинстве пунктов с Вами польностью согласен.
Только на мой взгляд, на основании технических требований готовиться техническое задание на создание или внедрение системы.

Арсению: объявление можно разместить в прессе, в центральном или значимом региональном издании.

Андрей 04.04.03 20:41
Есть ли решения на Sharepoint Portal server?
Есть ли в России в настоящее время решения на базе Sharepoint Portal server? Возможна-ли и оправдана-ли с точки зрения простоты внедрения, минимизации затрат (или распределения их по времени), поэтапная, или помодульная, разработка СЭД на нем (хранилище документов, маршрутизация, контроль) ?

Система ⌠Контур Корпорация■ внедрена в ООО "Мострансгаз
Компанией Intersoft Lab успешно завершены работы по внедрению системы налоговой отчетности по налогу на прибыль на основе Хранилища данных ⌠Контур Корпорация■ в ООО "Мострансгаз".

Задачей проекта было построение Хранилища данных ООО "Мострансгаз" и организация сбора в него из филиалов аналитических и синтетических регистров налогового учета в соответствии с действующим законодательством, их консолидация, расчет сводных регистров и формирование налоговых отчетов.

Для выполнения работ была организована рабочая группа, в которую вошли сотрудники ООО "Мострансгаз", специалисты аудиторско-консультационной компании "ФБК" и компании Intersoft Lab.

Компания "ФБК" разработала методику ведения налогового учета в ООО "Мострансгаз" и осуществила постановку задачи для реализации аналитических, синтетических и сводных регистров налогового учета и подготовки налоговой отчетности в информационной системе "Контур Корпорация".

Источник: ITinfo

╚СофтИнтегро╩ занялась автоматизацией ╚Михайловского ГО
╚СофтИнтегро╩ начала реализацию проекта по автоматизации ╚Михайловского горнообоготительного комбината╩ (╚Михайловский ГОК╩).

Как рассказала IT-daily руководитель отдела маркетинга ╚СофтИнтегро╩ Анастасия Крючкова, руководство ╚Михайловского ГОК╩ приняло решение о проведении данных работ в связи с ╚необходимостью расширить установленное на комбинате ПО └1С:Предприятие⌠╩. В связи с чем был объявлен закрытый конкурс, итоги которого подвели на прошлой неделе.

В рамках проекта компания планирует поставить три сервера и четыре источника бесперебойного питания производства Exide Electronics, построить сеть передачи данных с использованием активного оборудования фирмы Molex. Кроме этого, должно быть установлено ПО Microsoft Terminal Server. По словаам г-жи Крючковой, поставка необходимого оборудования будет завершена в течение месяца, а весь проект с отладкой оборудования ╚СофтИнтегро╩ планирует завершить во втором квартале этого года.

Стоимость проекта Анастасия Крючкова не...

SAP в гостях у уральских металлургов
Компания SAP провела в конце марта в Екатеринбурге информационный день для металлургических предприятий Уральского региона, в котором приняли участие более ста человек из 25 организаций (Гайского ГОКа, ⌠ЕвразХолдинга■, Западно-Сибирского металлургического комбината, ⌠Мечела■, НТМК, Северского трубного завода, УГМК, ⌠Уралэлектромеди■, SUAL International, БАЗ, ВСМПО, Каменск-Уральского металлургического завода, Трубной металлургической компании и др.).

Слушателям было представлено специализированное решение для предприятий с непрерывным производственным циклом mySAP Mill Products. На форуме встретились компании, уже использующие решения SAP, и те, перед которыми стоит проблема выбора подходящего решения. Об опыте внедрения технологий SAP на металлургических предприятиях рассказал, в частности, заместитель генерального директора НПО ⌠МЕКОМП■ А. Аникеев.

Собравшиеся узнали также о том, как функционируют система контроля качества Белорусского металлургического завода,...