ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.04.2003)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
CRM (Customer Relationship Management)
SCM (Supply Chain Managment)

Mikhail Vasiliev 29.04.03 16:20
Re[10]: Сравнение КИС?!?
Сергей пишет 25.04:

>По MBS Axapta - если судить по описанию, то удобно и красибо. Как на самом деле - не знаю. Главное для менеджеров продаж - быстрота и полнота информации. Если для принятия решения надо залезть в 10 окошек, то проще вести записи на бумаге или в Excel.

Немогу ничего сказать про MBS Axapta - но например в MBS Navision все зависит от настроек

Andrey Babkin 29.04.03 16:29
Re[10]: Сравнение КИС?!?
>Если для принятия решения надо залезть в 10 окошек, то >проще вести записи на бумаге или в Excel.

дело вкуса.
Если главная цель внедрения - ублажить операторов и менеджеров, то лучше Excel ничего не придумали.

Но некоторым знаете-ли надо норму прибыли повысить, или 100000 транзакций в день обработать.......
И они почему-то на "удобство" не смотрят....

Сергей 29.04.03 16:35
Re[11]: Сравнение КИС?!?
Andrey Babkin пишет 29.04:
> [...]
>
>Но некоторым знаете-ли надо норму прибыли повысить, или 100000 транзакций в день обработать.......
>И они почему-то на "удобство" не смотрят....

При чем здесь ублажить операторов и менеджеров?
Прежде всего повысить эффестивность работы, не упустить клиента, дать полную информацию о продукте, предоставить комплекс информации для приянтия решения - вот повышение прибыли.
Слово "ублажение" - от лукавого, чтобы продать навороченную и не всегда нужную систему.
Уж поверьте, я много разных систем внедрял. Что они дают заказчикам и что им на самом деле надо - знаю великолепно.

Дмитрий 29.04.03 11:05
Re[2]: Так сколько же стоит Navision-Attain
Станислав пишет 26.04:
> [...]
1500 стоит лицензия на один модуль... на комплексную автоматизацию - в несколько раз дороже, плюс внедрение, тоже умножить в полтора -два раза, полученную сумму и рассматривать, реально очень дорого и долго,тоже когда то хотели быть пользователями, но отказались:(( система симпотичная, но сложная в настройке и сопровождении, не говоря уж про немерянные деньги. Реально можно найти в пределах ~1500 с внедрением и консалтингом( нормальным).

Captan 29.04.03 13:57
Re[3]: Так сколько же стоит Navision-Attain
Дмитрий пишет 29.04:
> [...]

Лицензии на основной функционал (ЗП,РБУ,Финансы,Продажи, Покупки,СРМ, Товары и Склады) обойдутся где-то 30000 Евро на 10(одновременных)пользователей
Внедрение при вменяемом ГБ(а большую часть настроек по РБУ лучше, чтобы делал он, а не консультант) + GAAP (с таким-же специалистом по...

Mikhail Vasiliev 29.04.03 14:44
Re[4]: Так сколько же стоит Navision-Attain

Друзья одно здравое предложение прозвучало по поводу обращения за консультацией. Потом пошли какие-то странные расчеты со взятыми с потолка ценами. Могу сообщить в общих чертах, что соотношение цены лицензий к цене внедрения должно примерно соответствовать 1:1. Примерную стоимость лицензий можно представить обратившись к партнерам или на сайт www.navision.ru

Сергей Новиков 29.04.03 17:17
Re: Какую систему выбрать для бинеса?
igor пишет 21.04:
> Много лет фирма занимается консалтингом по управлению и внедрением Галактики. Хотелось бы освоить внедрение другой популяной ERP-системы, не российской.
> Интересует прежде всего где в Инете можно найти партнерские программы фирм-поставщиков этих систем.

Здравствуйте, Игорь!

В отношении партнеров у компаний-дистрибьюторов ERP есть 2 основных подхода:
а) партнерство на условиях членских взносов. Так, в частности, работают Microsoft BS и Scala. Например, в последней, чтобы стать партнером, требуется стартовый взнос $7 тыс.
б) партнерство на условиях отчислений от продаж, без взносов за право партнерства. В частности, так работает наша компания (КФС, дистрибьютор IFS Applications), вероятно также "Интерфейс" с Ренессансом.

Могу подробнее рассказать о партнерской программе нашей компании. Она довольно либеральна - никаких платежей, кроме процента от продаж лицензий. Бесплатно предоставляются маркетинговые материалы и поддержка. Естественно, что при...

Андрей Остахов 29.04.03 09:58
Помогите выбрать!!!
Имеется холдинг: судоходные, буровые, менеджерские компании (более 20 компаний). Учет ведется отдельно по каждой компании, которая оперирует судном/судами или предоставляет услуги. Территориально учет ведется в одном здании. Одна компания - один бухгалтер. Необходим "полноценный" финансовый учет по IAS и консолидация как по холдингу в целом, так и по группам компаний.
Спасибо.

Бюрократ 29.04.03 10:10
Re: Помогите выбрать!!!
Андрей Остахов пишет 29.04:
>Имеется холдинг: судоходные, буровые, менеджерские компании (более 20 компаний). Учет ведется отдельно по каждой компании, которая оперирует судном/судами или предоставляет услуги. Территориально учет ведется в одном здании. Одна компания - один бухгалтер. Необходим "полноценный" финансовый учет по IAS и консолидация как по холдингу в целом, так и по группам компаний.
> [...]
Однозначно SAP. Всё остальное от лукавого.

Андрей Остахов 29.04.03 10:29
Re[2]: Помогите выбрать!!!
Бюрократ пишет 29.04:
>Однозначно SAP. Всё остальное от лукавого.

Хотелось бы. Да дороговато выходит.

Юрий 29.04.03 11:10
Re[3]: Помогите выбрать!!!
Андрей Остахов пишет 29.04:

>Хотелось бы. Да дороговато выходит.

Ну посмотрите Oracle E-Business Suite :)
Или прямо скажите, какой ценовой диапазон вас интересует.

Павлов Андрей 29.04.03 11:55
Да Вам годится все, от "1С" до SAP
Андрей Остахов пишет 29.04:
>Имеется холдинг: судоходные, буровые, менеджерские компании (более 20 компаний). Учет ведется отдельно по каждой компании, которая оперирует судном/судами или предоставляет услуги. Территориально учет ведется в одном здании. Одна компания - один бухгалтер. Необходим "полноценный" финансовый учет по IAS и консолидация как по холдингу в целом, так и по группам компаний.
> [...]
Во всяком случае по той краткой постановке вопроса, как Вы написали. А какой вопрос - такой и ответ, вот Вам SAP и вписали.
Нормальный результат будет по итогам обследования, а не по краткий "вбросам" в конфу.

Бюрократ 29.04.03 12:44
Re[3]: Помогите выбрать!!!
Андрей Остахов пишет 29.04:

>Хотелось бы. Да дороговато выходит.

Как говорил один уважаемый человек: либо хорошо, либо дешево.

Ярослав 29.04.03 15:01
Помощь по выбору
Андрей Остахов пишет 29.04:
>Имеется холдинг: судоходные, буровые, менеджерские компании (более 20 компаний). Учет ведется отдельно по каждой компании, которая оперирует судном/судами или предоставляет услуги. Территориально учет ведется в одном здании. Одна компания - один бухгалтер. Необходим "полноценный" финансовый учет по IAS и консолидация как по холдингу в целом, так и по группам компаний.
> [...]
     Здравствуйте, Андрей !
Есть 3 сценария решения этой задачи, в зависимости от Вашей специфики. Буду рад их изложить по электронной почте.

Andrey Babkin 29.04.03 15:54
Re: Помогите выбрать!!!
Андрей Остахов пишет 29.04:
>Имеется холдинг: судоходные, буровые, менеджерские >компании (более 20 компаний)......

Попробуйте Axapta + Commerce Gateway.
В Axapta 3.0 есть специальное средство обмена инф. потоками между компаниями в системе.
Есть одновременный учет в неск. системах и много чего еще..

Vit_l 29.04.03 14:43
Посоветуйте ERP
Посоветуйте ERP функционал которой бы плясал не от договоров на сбыт, а от возможностей производства.

Hare 29.04.03 17:00
Люди покупайте ПАРУС 8 и все проблемы решатся
Люди покупайте ПАРУС 8 и все проблемы решатся

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Владислав 29.04.03 17:45
Стандарты ERP, CRM
Есть ли в России ГОСТы, касающиеся ERP и CRM систем?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Мироненко Андрей 29.04.03 19:06
Re[3]: Результаты расчета (временные характеристики)
>Ты еще не расказал, что
>1) при расчете зарплаты происходить захват всех таблиц, в результате остальные пользователи не могут совершить никаких действий в базе
>2) Все система расчета жестко запрограмирована и если необходимы модификации, то необходимо обращаться к разработчику
+++++++++++++
Для того, что бы что-то говорить о 1С требуется хоть что-то знать об 1С - очобенно хорошо слышать, что 1С жестко запрограммирована.
++++++++++++++
>3) Табель, наряды в 1С - одно смешное слово.
++++++++++++++++++++++
Одно сплошное смешное слово Ваши познания в 1С. Повидимому и во всём остальном тоже.
++++++++++++++++++++++
>Впрочем этого достаточно только для ручного ввода начислений и расчета налогов.
++++++++++++++++++++++
Я конечно понимаю, что такие гении как Вы не пользуются XML, OLE. А такие дура---ки как я строят систему доступа на 1С ЗиК + карточки. Достаточно дешево - конечно, много не украдешь на программе стоимостью 2тысячи долларов за всё плюс...

Владислав 29.04.03 11:15
Стандарты CRM
Кто-нибудь может просветить насчёт стандартов CRM-систем: существуют ли они в природе, есть ли какие-нибудь процедуры проверки соответствия стандартам и организации,занимающиеся подобной деятельностью?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SCM (SUPPLY CHAIN MANAGMENT):

Independent 29.04.03 11:33
Re: Оптимизация логистических цепочек
Полунин Алексей пишет 28.04:
>Господа!
>Сегодня очень многие говорят о логистических цепочках, объединяющих поставщиков, производителей и дистрибьюторов, но при этом совсем не многие касаются вопросов оптимизации этих цепочек. А ведь это источник дополнительных конкурентных преимуществ тех предприятий, что входят в цепочку.
>Отсюда, у меня вопросы: как в данном случае, может быть сформулирована задача оптимизации логистической цепочки? Иными словами, что является целевой функцией, каковы ограничения? Является ли эта задача многокритериальной?
> [...]

Добрый день!
Во-первых, мне кажется, что сам факт вхождения предприятия в какую-либо логистическую цепочку уже является дополнительным конкурентным преимуществом. И эффективность такого вхождения определяется скоординированостью действий всех звеньев цепи и как следствие более грамотное и точное планирование, снижение уровня складских запасов и снижение времени обработки клиентских...

Поисково-аналитический комплекс для московского вуза
Корпорация "Галактика" и Московский государственный университет культуры и искусства подписали соглашение об использовании поисково-аналитического комплекса Galaktika-Zoom, разработанного специалистами корпорации, в учебном процессе факультета менеджмента и социально-информационных технологий данного вуза. Цель проекта - обеспечение современной технологической подготовки выпускников факультета, обучение их навыкам грамотного применения интеллектуальных компьютерных систем для решения профессиональных задач.

Поисково-аналитический комплекс Galaktika-Zoom объединяет три современные технологии - классическую поисковую систему, систему сбора текстовых данных (text mining) и систему аналитической обработки информации. Среди задач, которые могут быть решены с его помощью, - экспресс-анализ найденной информации, формирование и ведение тематических досье, исследование потенциальных угроз и тревожных тенденций, определение источников негативной информации, выявление скрытых взаимосвязей...

TradeХ шагает по стране┘
Компания Borlas Retail, входящая в группу Borlas, объявила о завершении трех проектов по комплексной автоматизации торговых предприятий в регионах страны на базе специализированного программного комплекса TradeX.

В Москве и Красноярске закончен первый этап работ по автоматизации региональной сети магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров ⌠Модный базар■. Система TradeX установлена в центральном, региональном офисах, на складе и в первом региональном магазине сети в Красноярске. В течение 2003 г. планируется дальнейшее развитие сети магазинов.

Торговая компания ⌠Европа■ открывает новую сеть магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров известных мировых производителей во Владикавказе и Северо-Кавказском регионе. Специалисты Borlas Retail автоматизировали центральный офис компании, склад и первый магазин сети ⌠Седьмой континент■ на базе TradeX. Компания ⌠Европа■ планирует в этом году открытие новых магазинов с использованием специализированных решений Borlas Retail.

И...

Сергей Новиков 29.04.03 16:35
Оборонное подразделение SAAB выбрало ERP-систему IFS
24 апреля 2003 г. корпорация IFS (www.ifsworld.com, www.cfsystems.ru) объявила о том, что производитель ракетных комплексов SAAB Bofors Dynamics (входит в группу компаний SAAB) приобрел ERP-систему IFS Applications 2003 для автоматизации всех ключевых бизнес-процессов компании.

SAAB Bofors Dynamics производит системы ПВО, торпедные установки, вооружение для пехоты и авиации. Штат компании насчитывает 1700 человек, 1000 из которых будет работать в IFS Applications. Это позволит в комплексе автоматизировать бизнес-процессы компании, в первую очередь конструирование и производство на заказ. Для этого будет реализована интеграция IFS Applications с используемыми в компании системами проектирования (САПР), а IFS Applications будет координировать весь жизненный цикл продукции (что соответствует стандарту PLM): от проектирования и производства до поставок и послепродажного обслуживания. Для доступа к данным и документам системы будет использоваться современная технология...

В Уфе ⌠1С■ эксплуатируется в беспроводной сети
Уфимская компания ⌠Онлайн■ завершила автоматизацию одного из крупнейших в Башкортостане продавцов мобильных телефонов и аксессуаров, а также агента по приему платежей операторов связи МТС и ⌠Билайн■ ╬ фирмы ⌠Интегрированные платежные системы■ (ИПС). ≈ Работы выполнялись на основе программных продуктов семейства ⌠1С■.

Четырнадцать розничных точек ИПС, расположенных в разных концах города, объединены с помощью радиоканалов в елиную intranet-систему. В роли бэк-офиса выступает программа ⌠1С:Торговля и склад 7.7■, а за доступ к нему удаленных пользователей отвечает модуль ⌠Web-расширение■ пакета ⌠1С:Предприятие 7.7■. Рабочие места ≈ это тонкие клиенты, использующие только стандартный Web-браузер.

Специалисты ⌠Онлайна■ создали страницы корпоративного Web-сайта, позволяющие сотрудникам территориально удаленных офисов вводить документы непосредственно в базу данных ⌠1С:Торговля и склад■: за день таким образом обрабатывается 60≈100 документов. Накопленные данные используются для...