ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.04.2003)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Системы корпоративного документооборота

nobrack 22.04.03 06:18
Re: Народ не подскажете...

>     А стоит ли вообще заморачиваться и учиться проектировать и изучать все это ( в смысле теорию ) глубоко или же просто напросто почитать пару статеек и изучать какой-нибудь готовый продукт...

Думаю, если у Вас возникают такие вопросы, то теорию учить смысла нет, на следующий день после экзамена забудите. Это должно само хотеться не для чего-то конкретного, а для системы в голове(в том числе и информационной:)

nobrack 22.04.03 06:12
╚Бизнес в информационную эпоху. Формула успеха╩
Кто-нибудь может поделиться впечатлением от конференции Microsoft Bussines Solutions ╚Бизнес в информационную эпоху. Формула успеха╩ прошедшей 16-17 апреля?

SP 22.04.03 16:10
Re: ╚Бизнес в информационную эпоху. Формула успеха╩
nobrack пишет 22.04:
>Кто-нибудь может поделиться впечатлением от конференции Microsoft Bussines Solutions ╚Бизнес в информационную эпоху. Формула успеха╩ прошедшей 16-17 апреля?

Был я там вторую половину 16 апреля.
Было что посмотреть - интересные реализации, решения. Я это смотрел мельком.
Интересные доклады были в большом зале. Докладывали представители Columbus и Маг Консалтинг. Общий смысл - наибольший интерес сейчас вызывают системы оценки бизнеса. Это значит, что учет и отчетность - решенная задача. А системы показателей, поддержка принятия решений, графическое представление информации - поле непаханное. И консалтинговые компании для нас протаптывают столбовую дорогу.
Конечно же, все было показано на основе решений аксапты и навижина.

Сергей 22.04.03 15:29
Re: Управление складом
Андрей пишет 09.11:
>Посоветуйте, в какой системе есть МОЩНЫЙ!!! модуль Управление складом (коммерческим)?
>
>Спасибо.

Судя по количеству ответов - ни в какой -)))
Посмотрите на систему AVACCO.
Могу ответить на конкретные вопросы по возможностям.
Пишите: sbudakov@avacco.ru

Сергей 22.04.03 14:48
Re: Лучшее цена/качество для сетевого интегратора
Сергей Пчеляков пишет 06.12:
>Уважаемые,
>что порекомендуете в качестве ERP системы для сетевого интегратора. 150 челов в компании. сейчас работаем на 1С. не устраивает. нунен функционал не меньший чем в 1С и причем с перспективой привязки CRM, SCM.
>ежели энтой инфы мало, спрашивайте, отвечу с удовольствием.
>самое главное для нас - золотая середина цена/качество.

Сергей, выбрали систему?
Если еще нет - рассмотрите AVACCO. У нас есть опыт автоматизации системного интегратора. Цены по сравнению в брендами невысокие.
sbudakov@avacco.ru

Сергей 22.04.03 14:39
Re: Сколько стоят услуги по проектированию склада?
bel пишет 29.01:
>Господа!
>Вопрос не совсем по теме форума, но так как среди вас наверняка есть консультанты, то может быть вы сможете мне помочь.
>
>Во сколько в среднем обходятся услуги по проектированию среднего размера склада?
>Цель - увеличить пропускную способность склада готовой продукции.

Я понимаю, речь идет об автоматизации склада?
Возможны варианты от 20 до 100 и более, в зависимости от используемой системы и организации, производящей автоматизацию.
Готов подробнее обсудить и выслать предложения.
Пишите:
sbudakov@avacco.ru

Надежда 22.04.03 17:49
Re[9]: Microsoft Аксапта
Сергей,
Описанная вами задача не кажется не решабельной. Более того, IMHO Аксапта далеко не самый худший продукт для атоматизации дискретно-непрерывного производства в частности пищевого, все зависит от задачи. Да, скорее всего не удастся ограничиться базовым вариантом Аксапты и кое-что придется дописывать. Если партнер MBS, занимающийся вышеупомянутым продуктом, не сможет вам показать-рассказать о том как это сделать (задав предварительно несколько напрашивающихся вопросов), значит вы просто попали не к тому партнеру...может быть очень даже хорошему но без соответствующего опыта работы в пищевке.
Кстати, в западных аналитических источниках Аксапта описывается как продукт, поддерживающий как дискретное так и непрерывное производство. Я склонна им верить. Если хотите сказать гадости про Аксапту, то лучше не в этой области. Для подтверждения привожу отрывок из "закрытого документа" одной конкурирующей с Navision / MBS фирмы... надеюсь, что мне за это ничего не будет:))
Target...

Сергей 22.04.03 14:51
Re: Сравнение КИС?!?
SERGEY пишет 28.03:
> [...]
>В поисках информации я набрёл на этот форум. Понял, что здесь много знающих людей. Вот и решил обратиться в Вам.
>Наверняка кто-то из Вас сравнивал различные КИС по ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ СОСТАВУ или по ЗАДАЧАМ, которые они могут решать.
>Насколько я себе могу вообразить, в идеальном виде √ это табличка ╚КИС √ Список функций/задач╩.
>Да, и ещё (это я думаю наиболее сложно) есть ли информация о приблизительной стоимости систем.
>Пожалуйста, ответьте, если у Вас есть такая информация.

Насколько я понимаю, такая информация есть у многих. Делиться ей, неварное, не хотят (судя по количеству ответов).
Возможно, в грубую клетку я мог бы помочь....

Сергей 22.04.03 14:56
Re: информация о ERP
graFF пишет 05.04:
>Подскажите пожалуйста где можно найти информацию о ERP системах для "начинающего пользователя". как инсталлируют, сопроваждают, цены и т.д.
>заранее благодарен

2 вопроса:
1. Что есть понятие "Начинающий пользователь"? Наверняка не человек с улицы, знает хотя бы Excel+Word, предметную область?
2. Инсталлируют, сопровождают, цены и т.д. - везде по-разному. Цены от 20 шт. и более (за 1000 шт.).
Если есть конкретные вопросы - можно писать на мое мыло.

Роман Якорев 22.04.03 11:08
Re: А может не туда обращались?
Павлов Андрей пишет 21.04:
>Контактные телефоны на сайтах есть. Надо выходит на тех лиц, кто координирут работу с партнерами.
>
>Какой список систем?
>
>Ренессанс - в эксклюзиве у "Интерфейса", не пойдет.
=======
Коллеги!
Ренессанс в эксклюзиве у Интерфейса, как дистрибьютера! И мы очень даже заинтересованны в партнерах. Более того у нас уже есть ряд партнеров, которые успешно продвигают и внедряют систему "Ренессанс" на предприятиях!!! Так что, милости просим :-) По вопросам партнерства Вы можете связаться с Надводнюком Андреем (nadvodnuk@interface.ru), он ответит на все Ваши вопросы.

igor 22.04.03 13:30
Павлов Андрей пишет 21.04:

>Какой список систем?
>
>Ренессанс - в эксклюзиве у "Интерфейса", не пойдет.
>JDEdvards - Робертсон и Блумс - сами, в пролете.
>Oracle ... Надо быть партнером Оракле ... Не вижу проблемы в контактах, но система довольно дорогая, будет ли в регионе на нее спрос.
>SAP ... Партнеров навалом, не резон.
>Axapta и усе, что купил на корню Микрософт ... Бизнес "попилен", но, если в каком-то неохваченном регионе, то тоже проблемсов не вижу.

>А по моему мнению, если у Вас есть внятный бизнес-план, то начать работу - проблем не вижу совершенно.

Добрый день! Как то я не понял Вас. Вы перечислили системы и вообщем-то сделали вывод что ни с одной из них невозможно делать бизнес и тут в конце написали про внятный бизнес-план...и все будет нормально. Не понял ничего :) Если можно пояснить, что имелось ввиду. Бизнесом я давно занимаюсь и фирма и сейчас не бедствует, понимаю что такое бизнес-план. Просто хочется предлагать не одну систему, а хотя бы две на...

igor 22.04.03 13:32
Re[2]: А может не туда обращались?
>Ренессанс в эксклюзиве у Интерфейса, как дистрибьютера! И мы очень даже заинтересованны в партнерах. Более того у нас уже есть ряд партнеров, которые успешно продвигают и внедряют систему "Ренессанс" на предприятиях!!! Так что, милости просим :-) По вопросам партнерства Вы можете связаться с Надводнюком Андреем (nadvodnuk@interface.ru), он ответит на все Ваши вопросы.

Спасибо за информацию..постараюсь связаться. К сожалению сейчас уже праздники, наверное уже в мае.

Павлов Андрей 22.04.03 14:33
igor пишет 22.04:

>Добрый день! Как то я не понял Вас. Вы перечислили системы и вообщем-то сделали вывод что ни с одной из них невозможно делать бизнес и тут в конце написали про внятный бизнес-план...и все будет нормально. Не понял ничего :) Если можно пояснить, что имелось ввиду. Бизнесом я давно занимаюсь и фирма и сейчас не бедствует, понимаю что такое бизнес-план. Просто хочется предлагать...

Сергей 22.04.03 15:05
Re: Какую систему выбрать для бинеса?
igor пишет 21.04:
> [...]
>
> К сожалению могу констатировать, что на выставках не удалось получить документов по партнерству практически ни у одной фирмы. Все предлагали просто обсуждать в офисе. Такое впечатление, что никто не...

Вадим Корепин 22.04.03 20:49
Re[2]: А может не туда обращались?
>Вообще-то регион Московский. Наиболее настроен на Axpata все же на нее есть много рекламы и видимо будет нетрудно ее продвигать. Было бы интересно послушать тех, кто ее внедряет. пообщаться с ними..

Хммм .... я не внедряю, но работаю в компании которая собственно продвигает данный продукт на российский рынок, быть может я могу вам чем-нибудь помочь.

Роман Якорев 22.04.03 09:40
Re[10]: Microsoft Аксапта
Вадим Корепин пишет 21.04:
>Здравствуйте Сергей.
>
>Как уже упоминалось ранее Аксапта подходит в базовом функционале пока только для дискретного производства. О непрерывки речи не было. Хотя преценденты уже были, правда там много чего дописывалось..
>
>Хотя опять-таки очень хотелось бы упомянуть тот факт, что по-моему мнению для непрерывного производства практически нет систем сейчас на российском рынке ERP систем...
>(Иренесанас я не беру ... ибо что-то давно о нём не слышал ...)
Мы никуда не пропадали, работаем, внедряем, добро пожаловать, обращайтесь.
С уважением,
Якорев Роман.
Interface, Ltd

SP 22.04.03 16:19
Re: оценка ИС
iri пишет 21.03:
>помогите с методикой оценки экон эффект инф систем

А что за система, в какой отрасли? Внедрена или будет внедряться?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

SP 22.04.03 16:51
Re: Использование ERP для ИИ
Николай Первухин пишет 19.04:
>Уважаемые господа !
>В настоящее время в области искусственного интеллекта остро стоит вопрос о проектировании базы знаний. Многие современные издания, посвященные данному вопросу, ссылаются на ER средства. Однако, никаких конкретных решений применения ER или хотя бы примеров использования я не нашел. Что Вы можете посоветовать ?

Я правильно понял, что речь идет не о ERP-системе, а об инструменте для создания ER-диаграмм? (типа ErWin)?

SP 22.04.03 16:47
Re: Мнение экономистов о концепции ERP II
Полунин Алексей пишет 08.04:
> [...]
>Обращает на себя внимание тот факт, что большинство участников дискуссий, посвященных этой тематике, не являются экономистами: в основном, по этой проблеме, высказываются специалисты по информационным технологиям. Почему молчат экономисты? Ведь все это делается только для них!
>В этой связи, хотелось бы выслушать позицию менеджеров по данной тематике.
>Что вы думаете по поводу ERP II? Насколько эта концепция актуальна в сегодняшнем бизнесе? Какие могут быть примеры ее реализации? Есть ли у нее будущее в России?
>Желающие подискутировать, пишите. Буду только рад.

Естественно будущее есть, как у любой модной феньки, на ограниченный срок. И естественно, что то, что делают для экономистов, часто приносит им больше проблем, чем пользы.
До сих пор с благодарностью...

EnerSys 22.04.03 18:10
Вакансия главного программиста
Требуется главный программист с большим опытом интеграции корпоративных приложений на основе СУБД Oracle и MS SQL Server (проектирование и программирование процессов обмена XML-документами между этими и, возможно, другими СУБД). Необходимо отличное знание СУБД Oracle (8i, 9i), MS SQL Server (7, 2000), Oracle XML Developer's Kit, Microsoft SQL Server 2000 Web Services Toolkit, Borland C++ Builder 5.0, XML/XSLT, SQL, PL/SQL. Желательно знание ASP.NET, ADO.NET, C#, SOAP, DHTML, CSS. В резюме необходимо подробно описать лично реализованные проекты по интеграции корпоративных приложений.

Сергей 22.04.03 17:12
Re: Выбор СRM
Кирилл Лазарев пишет 04.11:
>Приняли решение о внедрении CRM, осталось выбрать...
>Специализация - розничная и оптовая торговля одеждой.
>Любые предложения и рекомендации приветствуются.
>Заранее спасибо.

Кирилл, уже выбрали систему? Можно поделиться, какую?
Если нет - предлагаю обсудить очередной вариант.
sbudakov@avacco.ru

Desperate 22.04.03 17:41
Re: Выбор СRM
Кирилл Лазарев пишет 04.11:
>Приняли решение о внедрении CRM, осталось выбрать...
>Специализация - розничная и оптовая торговля одеждой.
>Любые предложения и рекомендации приветствуются.
>Заранее спасибо.

Рекомендую Selligent (www.selligent.com) - один из европейских лидеров. В России ее начал продвигать Интерфейс как CRM-решение к iRenaissance. ROSS Systems и Selligent заключили партнерское соглашение, ROSS Systems полностью интегрировал Selligent и iRenaissance.ERP. Теперь ROSS Systems представляет Selligent под торговой маркой iRenaissance.CRM. В настоящее время это решение полностью руссифицировано, поставляется WEB-версия (под MS SQL Server, Oracle). Помимо этого ROSS Systems поставляет Customer Portal и Sales Portal.

(WW) - Владимир 22.04.03 21:10
Re[32]: Основные функции CRM систем!
Michael пишет 09.04:
>Систему инструментов, я имел в виду. Естественно, хороша система, где можно реализовать нужный функционал с минимальной стоимостью. .... :-)

Далее Вы пишете

>М.б. Вы хотите прогнозировать план продаж, чего, _возможно_, нет в salesoutlook ? Очевидно, что тогда это должно быть расширение системы (доработка), доступно это или нет я не знаю - надо смотреть.

Не знаете доступно или нет? М-м да. Как же Вы оценили минимальную стоимость не зная что надо дорабатывать и как это возможно сделать имеющимися средствами??? :))

Здесь с количественным учетом также, как и со стоимостью.

>....достаточно того, что я в книге нашел упоминание о возможности работы на сервере Exchange с формами Outlook. Для форума я считаю это...

(WW) - Владимир 22.04.03 21:17
Re[32]: Основные функции CRM систем!
Прошу прощения за долгое отсутствие!
Michael пишет 09.04:
>Повторюсь еще раз - это форум, за детальные проверенные рекомендации оплаты нет, а на выяснение полного нужного функционала надо потратить немало времени. Пробуйте и смотрите внимательно сами! В принципе - решения есть !
>
>P.S. Ничего личного, please, меня лишь возмутил тон - "почему Вы нам не подали все аккуратно разложенным на блюдечке с голубой каемочкой ?"

В том то все и дело.... Вы говорите о том, о чем имеете поверхностное представление. Я всегда говорю о том, что знаю. Я зашел не просто поболтать, а говорить о конкретике.

На этом форуме я преследую следующие цели:
1-Дать более точное определение темы.
2-Исходя из своих знаний дать конкретные рекомендации посетителям темы.
Зачем зря время тратить и свое и тех кто читает.
Поэтому рекомендации такие.
Все, что вы сможете сделать связкой MS Outlook&MS Exchange это хорошую историю контактов. Не мучайтесь.
Если хотите CRM, то надо добавить еще что-то...

Сергей 22.04.03 13:18
Re[2]: интеграция с чужими модулями
Garry пишет 27.08:
>На мой взгляд интеграция разных систем явление временное. Но необходимое.

Я думаю, что интеграция - явление не временное, а постоянное. И согласен, что необходимое. Попробую объяснить, почему постоянное.
Прежде всего, как правильно указывалось, нет полноценных систем, охватывающих все области учета и управления. Например, на ИАПО используется BAAN для решения технологических вопросов (вплоть до конструкции самолетов и цикла сборки), БОСС для кадровых задач и т.д. Точка стыковки, например, учет нарядов по работам для начисления оплаты труда. Или, например, профессиональные системы документооборота (Documentum, БОСС-Референт) и их стыковки с регистрами ведения договоров в ERP.
Второй аспект - думаю, просто неудобно использовать одну систему для решения всех задач. Например, бухгалтерия (или документоборот, на выбор) простой, а склад навороченный. Зачем мне использовать для бухгалтерии Парус с его тяжелым интерфейсом и другими проблемами (или БОСС-Референт),...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Сергей 22.04.03 12:30
Re: Нужна помощь в выборе системы
Арсений пишет 01.04:
>Доброго времени суток всем посетителям и жителям данного форума.
>
>У меня такой вопрос. Наша фирма хочет поставить себе систему документооборота. Сфера деятельности фирмы - крупнооптовая торговля промышленными товарами, штат 30 чел., дислокация - все находятся в одном здании.
>Помогите выбрать недорогую систему, подскажите где можно почитать про них.
>От системы хотелось бы получить контроль за движением документов с использованием механизма электронных подписей, а также возможность контроля за реализацией проектов.

Можно рассмотреть систему AVACCO. По параметрам она хорошо ложится в проектный бизнес. И недорогая.
Успехов в выборе! С удовольствием отвечу на вопросы.
sbudakov@avacco.ru

Арсений 22.04.03 09:17
Объявляю тендер на внедрение системы документооборота
Все подробности на http://www.uik.fromru.com

Новый этап автоматизации "Сибирьтелеком": централизован
Компания "Сибирьтелеком" подписала договор с "Форус" о централизованной поддержке и развитии автоматизированной системы бухгалтерского учета (АСБУ) в одиннадцати региональных филиалах.

Этот проект стал естественным развитием сложившихся отношений между компаниями "Электросвязи" Сибирского Федерального Округа (СФО) и компанией "Форус". В 1999 г. специалисты "Форус" разработали комплексную систему автоматизации бухгалтерского учета для ОАО "Электросвязь" Иркутской области. Эффективное решение поставленных задач получило высокую оценку на межрегиональном семинаре компаний "Электросвязи" в 2001 году, и в течение следующего года было распространено в 7 из 11 компаний СФО. После создания ОАО "Сибирьтелеком" было принято решение об использовании разработанной "Форус" системы всеми региональными филиалами компании.

С 2003 года в ОАО "Сибирьтелеком" вводится новая учетная политика, поэтому необходимо в сжатые сроки обновить методики работы всех учетных служб компании. В рамках...

Четыре четверти TATI
Компания IBS завершила проект по автоматизации в самом большом магазине сети TATI, торговую марку которой в России представляет ЗАО ╚Лэндж╩.

В ходе проекта была внедрена система IBS Trade House и установлены POS-терминалы с ручными сканерами. Это уже четвертый магазин сети, который автоматизирует IBS. Теперь управление всей сетью осуществляются из центрального офиса.

Источник: iOne.ru

⌠Эйр Астана■ выбирает SunSystems
Компания Robertson & Blums завершила внедрение системы корпоративного управления SunSystems 5 в авиакомпании ⌠Эйр Астана■. Продажа заказчику лицензий на ПО SunSystems была осуществлена казахстанским филиалом Robertson & Blums в прошлом году.

⌠Эйр Астана■ ≈ динамично развивающаяся казахстанская авиакомпания с иностранным участием. Она была создана в сентябре 2001 г. и стала одним из первых местных перевозчиков, предложивших пассажирам уровень сервиса мирового класса.

Необходимым условием соответствия компании европейским авиационным стандартам было внедрение на авиапредприятии современной финансовой системы, автоматизирующей повседневные операции и способствующей дальнейшему развитию. Она также должна поддерживать нужный темп роста авиакомпании, оперировать несколькими валютами и вести двойной учет в соответствии с требованиями казахстанского законодательства и UK GAAP.

Наряду с выбранным программным продуктом британской фирмы Systems Union на предварительном этапе...