ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.04.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Системы корпоративного документооборота

Владимир А. 18.04.03 12:33
что скажете про качество внедрений АТК?
сабж. Прошелся по конференции MBS вчера. Что расскажете про внедренцев7 понравилось атк.
Поделитесь, кто работал.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

elias 20.04.03 14:44
Расчет зарплаты по данным учета рабочего времени
Наша фирма занимается разработкой системы учета рабочего времени для различных систем контроля и управления доступом (СКУД). Система позволяет задавать структуру организации, режимы рабочего времени сотрудников и т.д. и т.п. Отчеты создаются в различных формах, в т.ч. и T12 в excel. Понятно, что дальше эти данные будут использоваться в различных системах типа 1С или Галактика.
Поэтому с целью расширения функциональности и удобства пользования нашей системой возникает вопрос: как интегрировать наши выходные расчеты по отработанному времени и т.д. и т.п. с этими системами? Возможно ли использовать некоторые данные из этих систем, например режимы рабочего времени, и как это сделать? В каком формате удобно представлять выходные данные и экспортировать в ERP системы?

Буду благодарен за любые советы и предложения.

SU 19.04.03 15:42
Ищу работу по Apps
Дамы и господа!
Есть большое желание поработать в Москве консультантом по ERP, желательно по Oracle eBusiness Suite.

За плечами: 3 года опыта работы с Oracle Apps.
Работал в проектах в госструктурах, телекоме, банке, машиностроительном заводе, обленерго. 2 законченных проекта от начала до конца. Знаю методику обследований AIM,
сертифицированный консультант Oracle Financials, сейчас сертифицируюсь по программе АССА (Association of Chartered Certified Accountants), свободный английский.

Одно но: гражданство Украинское

Пишите если кому интересно, буду рад.

Tis 18.04.03 11:20
Хочу работать
Здравствуйте,

Я хотел бы работать в качестве SAP-консультанта.
Мне 24 г. Два высших: инженер-программист и экономист-математик.
В последнее время работал разработчиком CRM в компании, занимающейся производством и продажей CRM-решений в Европе и России.
Платформой разработок являлся J2EE.
Также занимался разработкой конфигураций под требования клиентов (на инструментарии схожем по целям с 1С).
До этого работал в торговом доме, в обязанности входили настройка и сопровождение бухгалтерии, автоматизация бизнес-процессов.

Область SAP для меня является новой. То есть необходимо будет учиться.
Прошу у многоуважаемой аудитории советов и мнений о том, где, у кого и как лучше искать работу SAP-специалистом,
буду благодарен если поступят предложения от работодателей.
С удовольствием вышлю подробное резюме по запросу (jobfortis@mail.ru).

Заранее благодарен за помощь,
С уважением,
Tis

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Розанов 18.04.03 12:13
Re[4]: Системы документоборота в России. Будущее?
Констанин Корнеенков пишет 17.04:
>Интересно, есть ли система :
>1. Полнофункциональный "тонкий" клиент.(Хочу работать в любой ОС).
>2. Независимое хранилище документов.(без сервера БД)
>3. Независимое хранилище картотеки(атрибуты документов).(текстовый формат)
>4. Интеграция с любыми офисными программами.(ну не нравится мне Microsoft).
>
>Вот когда хотя бы выполнятся эти минимальные требования, тогда можно говорить и о СИСТЕМЕ, а не о филькином приложении к серверам крупных фирм.
>ЭТО ТПА УЖЕ ЕСТЬ Netskape Камуникатор и серввак от них же
сечас это уже клиент браузер Мозила как сервер ZONE непомню чья или подними нетскеп

дальше ка в онекдоте дороботай напильником все у вас будет
нахаляву

Корнеенков 19.04.03 23:53
Re[5]: Системы документоборота в России. Будущее?
Розанов пишет 18.04:
>ЭТО ТПА УЖЕ ЕСТЬ Netskape Камуникатор и серввак от них же
Энта хде тама мене маршруты за подписю проставляти ?

>сечас это уже клиент браузер Мозила как сервер ZONE >непомню чья или подними нетскеп

>дальше ка в онекдоте дороботай напильником все у вас будет
>нахаляву.

И хде тама сервер приложений, чтоб мою лобуду перемалывать ?

Александр 18.04.03 12:51
Re: Есть ли решения на Sharepoint Portal server?
Есть решение для связи СЭД с системами ввода информации. Захват информации в каком-либо формате (от сканеров, из директории etc.), её предварительной обработки (распознавание текста, штрих-кодов, форм etc.) и перенаправление в СЭД. Всё по заданным шаблонам, без, или с минимальным участием конечного пользователя. Решение не только для SharePoint. Если интересно смотрите на http://www.nicotech.ru/jetcaps/products.htm#autostore.htm

Специальное решение общих проблем
Страховая компания ╚СИБИРЬ╩ совместно со специалистами группы ИНЭК внедрила специальную конфигурацию системы ╚ИНЭК-Страховщик╩.

Цель проекта √ комплексное решение проблем, характерных сегодня для российских страховых компаний:

- Синхронизация данных учета договоров страхования с данными бухгалтерского и налогового учета
- Оперативное получение и обработка первичных данных из удаленных подразделений
- Синхронизация учетной политики по всем подразделениям

В январе 2003 года специалисты группы ИНЭК и СК ╚СИБИРЬ╩ провели оперативный ИТ-аудит системы учета данных в страховой компании и ее филиалах. Его результатом стало техническое задание на оптимизацию структуры учета данных в страховой компании и всех ее филиалах, в соответствии с которым была разработана специальная конфигурация системы ╚ИНЭК-Страховщик╩. В результате проведенных работ специалисты страховой компании ╚СИБИРЬ╩ в автоматизированном режиме формируют консолидированную бухгалтерскую, налоговую и...

ПО для автоматизации украинского общепита
Компании "1С-Рарус" и "ABBY Украина" выпустили совместный продукт под названием "1С-Рарус:Общепит 1.0. Украинская версия". Новое ПО является дополнением к типовой конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины, ред. 2" и позволяет использовать все схемы бухгалтерского и налогового учета, заложенные в типовую конфигурацию. Данное типовое решение для автоматизации предприятий общественного питания Украины представляет собой адаптированную к требованиям украинского учета версию программного продукта "1C-Рарус:Общепит, ред. 5, Проф". Программа автоматизирует функции, выполняемые сотрудниками предприятий общественного питания - технологами, шеф-поварами, калькуляторами, менеджерами, бухгалтерами. В конфигурации ведется автоматический учет всех основных рабочих процессов предприятий питания: поступления продуктов и составление калькуляций, складских перемещений, производства заготовок и блюд, а также их реализации. Продукт сертифицирован компанией "1С". Его поддержку осуществляет компания...

На кондитерской фабрике все идет по плану
На кондитерской фабрике им. Крупской прошла презентация первой очереди проекта по созданию комплексной системы управления предприятием. Стоимость этого этапа составила около $100 тыс.

Проект начался в декабре 2000 года. До этого многие подразделения использовали в работе логически и технически разрозненное программное обеспечение. Например, в планово-экономическом отделе и отделе главного технолога для ввода рецептур, расчета потребностей сырья, плановой себестоимости и составления отчетов использовались программы, разработанные в начале 90-х годов НПО ╚Рубин╩ и не предназначенные для работы в сети. Пользователям приходилось многократно заносить одну и ту же информацию. В каждом отделе экономисты использовали свои формы Excel. Бухгалтерия работала на программах разработанных сторонней организацией.

Ситуация усложнялась тем, что в составе предприятия находились два юридических лица. Они использовали совместно сбытовую сеть и производственные мощности, при этом фискальный и...