Владимир А. 18.04.03 12:33 что скажете про качество внедрений АТК?
сабж. Прошелся по конференции MBS вчера. Что расскажете про внедренцев7 понравилось атк.
Поделитесь, кто работал. »»»
elias 20.04.03 14:44 Расчет зарплаты по данным учета рабочего времени
Наша фирма занимается разработкой системы учета рабочего времени для различных систем контроля и управления доступом (СКУД). Система позволяет задавать структуру организации, режимы рабочего времени сотрудников и т.д. и т.п. Отчеты создаются в различных формах, в т.ч. и T12 в excel. Понятно, что дальше эти данные будут использоваться в различных системах типа 1С или Галактика.
Поэтому с целью расширения функциональности и удобства пользования нашей системой возникает вопрос: как интегрировать наши выходные расчеты по отработанному времени и т.д. и т.п. с этими системами? Возможно ли использовать некоторые данные из этих систем, например режимы рабочего времени, и как это сделать? В каком формате удобно представлять выходные данные и экспортировать в ERP системы?
Буду благодарен за любые советы и предложения. »»»
SU 19.04.03 15:42 Ищу работу по Apps
Дамы и господа!
Есть большое желание поработать в Москве консультантом по ERP, желательно по Oracle eBusiness Suite.
За плечами: 3 года опыта работы с Oracle Apps.
Работал в проектах в госструктурах, телекоме, банке, машиностроительном заводе, обленерго. 2 законченных проекта от начала до конца. Знаю методику обследований AIM,
сертифицированный консультант Oracle Financials, сейчас сертифицируюсь по программе АССА (Association of Chartered Certified Accountants), свободный английский.
Я хотел бы работать в качестве SAP-консультанта.
Мне 24 г. Два высших: инженер-программист и экономист-математик.
В последнее время работал разработчиком CRM в компании, занимающейся производством и продажей CRM-решений в Европе и России.
Платформой разработок являлся J2EE.
Также занимался разработкой конфигураций под требования клиентов (на инструментарии схожем по целям с 1С).
До этого работал в торговом доме, в обязанности входили настройка и сопровождение бухгалтерии, автоматизация бизнес-процессов.
Область SAP для меня является новой. То есть необходимо будет учиться.
Прошу у многоуважаемой аудитории советов и мнений о том, где, у кого и как лучше искать работу SAP-специалистом,
буду благодарен если поступят предложения от работодателей.
С удовольствием вышлю подробное резюме по запросу (jobfortis@mail.ru).
Заранее благодарен за помощь,
С уважением,
Tis »»»
Розанов 18.04.03 12:13 Re[4]: Системы документоборота в России. Будущее?
Констанин Корнеенков пишет 17.04:
>Интересно, есть ли система :
>1. Полнофункциональный "тонкий" клиент.(Хочу работать в любой ОС).
>2. Независимое хранилище документов.(без сервера БД)
>3. Независимое хранилище картотеки(атрибуты документов).(текстовый формат)
>4. Интеграция с любыми офисными программами.(ну не нравится мне Microsoft).
>
>Вот когда хотя бы выполнятся эти минимальные требования, тогда можно говорить и о СИСТЕМЕ, а не о филькином приложении к серверам крупных фирм.
>ЭТО ТПА УЖЕ ЕСТЬ Netskape Камуникатор и серввак от них же
сечас это уже клиент браузер Мозила как сервер ZONE непомню чья или подними нетскеп
дальше ка в онекдоте дороботай напильником все у вас будет
нахаляву »»»
Корнеенков 19.04.03 23:53 Re[5]: Системы документоборота в России. Будущее?
Розанов пишет 18.04:
>ЭТО ТПА УЖЕ ЕСТЬ Netskape Камуникатор и серввак от них же
Энта хде тама мене маршруты за подписю проставляти ?
>сечас это уже клиент браузер Мозила как сервер ZONE >непомню чья или подними нетскеп
>дальше ка в онекдоте дороботай напильником все у вас будет
>нахаляву.
Александр 18.04.03 12:51 Re: Есть ли решения на Sharepoint Portal server?
Есть решение для связи СЭД с системами ввода информации. Захват информации в каком-либо формате (от сканеров, из директории etc.), её предварительной обработки (распознавание текста, штрих-кодов, форм etc.) и перенаправление в СЭД. Всё по заданным шаблонам, без, или с минимальным участием конечного пользователя. Решение не только для SharePoint. Если интересно смотрите на http://www.nicotech.ru/jetcaps/products.htm#autostore.htm »»»
Interface Ltd. 18.04.03 22:10 Специальное решение общих проблем
Страховая компания ╚СИБИРЬ╩ совместно со специалистами группы ИНЭК внедрила специальную конфигурацию системы ╚ИНЭК-Страховщик╩.
Цель проекта √ комплексное решение проблем, характерных сегодня для российских страховых компаний:
- Синхронизация данных учета договоров страхования с данными бухгалтерского и налогового учета
- Оперативное получение и обработка первичных данных из удаленных подразделений
- Синхронизация учетной политики по всем подразделениям
В январе 2003 года специалисты группы ИНЭК и СК ╚СИБИРЬ╩ провели оперативный ИТ-аудит системы учета данных в страховой компании и ее филиалах. Его результатом стало техническое задание на оптимизацию структуры учета данных в страховой компании и всех ее филиалах, в соответствии с которым была разработана специальная конфигурация системы ╚ИНЭК-Страховщик╩. В результате проведенных работ специалисты страховой компании ╚СИБИРЬ╩ в автоматизированном режиме формируют консолидированную бухгалтерскую, налоговую и... »»»
Interface Ltd. 18.04.03 22:27 ПО для автоматизации украинского общепита
Компании "1С-Рарус" и "ABBY Украина" выпустили совместный продукт под названием "1С-Рарус:Общепит 1.0. Украинская версия". Новое ПО является дополнением к типовой конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины, ред. 2" и позволяет использовать все схемы бухгалтерского и налогового учета, заложенные в типовую конфигурацию. Данное типовое решение для автоматизации предприятий общественного питания Украины представляет собой адаптированную к требованиям украинского учета версию программного продукта "1C-Рарус:Общепит, ред. 5, Проф". Программа автоматизирует функции, выполняемые сотрудниками предприятий общественного питания - технологами, шеф-поварами, калькуляторами, менеджерами, бухгалтерами. В конфигурации ведется автоматический учет всех основных рабочих процессов предприятий питания: поступления продуктов и составление калькуляций, складских перемещений, производства заготовок и блюд, а также
их реализации. Продукт сертифицирован компанией "1С". Его поддержку осуществляет компания... »»»
Interface Ltd. 18.04.03 23:41 На кондитерской фабрике все идет по плану
На кондитерской фабрике им. Крупской прошла презентация первой очереди проекта по созданию комплексной системы управления предприятием. Стоимость этого этапа составила около $100 тыс.
Проект начался в декабре 2000 года. До этого многие подразделения использовали в работе логически и технически разрозненное программное обеспечение. Например, в планово-экономическом отделе и отделе главного технолога для ввода рецептур, расчета потребностей сырья, плановой себестоимости и составления отчетов использовались программы, разработанные в начале 90-х годов НПО ╚Рубин╩ и не предназначенные для работы в сети. Пользователям приходилось многократно заносить одну и ту же информацию. В каждом отделе экономисты использовали свои формы Excel. Бухгалтерия работала на программах разработанных сторонней организацией.
Ситуация усложнялась тем, что в составе предприятия находились два юридических лица. Они использовали совместно сбытовую сеть и производственные мощности, при этом фискальный и... »»»
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.