ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.04.2003)

Zerg 21.04.03 16:44
Re[7]: Microsoft Аксапта
Torin пишет 31.03:

>Андрей, извините если что не так. Я сдесь очень редко
бываю, и не очень удобно организован список постингов.
>Есно я буду отвечать, если кому интересно( и у меня будет время) только на конструктивные вопросы.
>Лично я считаю, что как и везде - сдесь рынок, и незачем обижать людей только потому, что они хотят заработать,поэтому я постараюсь не указывать пальцем даже в небо ;-)

Коллеги!
Почему бы не относиться к проблеме создания ЕРП как к постройке собственного дома! При таком подходе, согласитесь, рассуждения о стоимости квадратного метра скорее являются ограничивающей планкой, чем реальным критерием выбора решений - главным становится удобство. А дальше проблемы решаем по-разному - кому щитовой домик, кому изба, кому...

Сергей 21.04.03 17:27
Re[8]: Microsoft Аксапта
Коллеги, реально в Аксапте НЕТ нормального блока управления производством, если для сборки еще более -менее нормально, то для непрерывки просто не подходит. Не верите, при рассмотрении Аксапты, попросите продемонстрировать простую задачу:
"подготовительная стадия производства включает в себя расчет необходимого количества масла сливочного, в зависимости от содержания жира в предварительно залитом молоке. От этого зависит дальнейший ход процесса. И пусть в Аксапте покажут, где задаются правила пересчета, и как расписать многостадийный процесс, детально, с привязкой к качеству ингридиентов, и маршрутами их доставки к месту производства. Причем расписать таким образом, что бы это можно было использовать в дальнейшем." Скорей всего с вами просто закончат беседу...

Вадим Корепин 21.04.03 19:35
Re[9]: Microsoft Аксапта
Здравствуйте Сергей.

Как уже упоминалось ранее Аксапта подходит в базовом функционале пока только для дискретного производства. О непрерывки речи не было. Хотя преценденты уже были, правда там много чего дописывалось..

Хотя опять-таки очень хотелось бы упомянуть тот факт, что по-моему мнению для непрерывного производства практически нет систем сейчас на российском рынке ERP систем...
(Иренесанас я не беру ... ибо что-то давно о нём не слышал ...)

> [...]

>"подготовительная стадия производства включает в себя расчет необходимого количества масла сливочного, в зависимости от содержания жира в предварительно залитом молоке. От этого зависит дальнейший ход процесса. И пусть в Аксапте покажут, где задаются правила пересчета, и как расписать...

igor 21.04.03 16:57
Какую систему выбрать для бинеса?
Уважаемые господа!

Много лет фирма занимается консалтингом по управлению и внедрением Галактики.
Хотелось бы освоить внедрение другой популяной ERP-системы, не российской.
Интересует прежде всего где в Инете можно найти партнерские программы фирм-поставщиков этих систем. Системы интересуют с точки зрения постоения бизнеса на их внедрении, а не с точки зрения их фукнциональности. Одним словом, интересует каким способом можно заработать, став партнером и какие требования к партнеру. Имеем опыт проведение обследования под внедрение ERP, внедрения и сопровождения. Не думаю, что знание функциональности это главное в этом бизнесе, но все равно надо учить специалистов. Интересно, сколько это может стоить? Можно ли получить участи в идущих проектах?

К сожалению могу констатировать, что на выставках не удалось получить документов по партнерству практически ни у одной фирмы. Все предлагали просто обсуждать в офисе. Такое впечатление, что никто не заинтересован в развитии...

Павлов Андрей 21.04.03 17:31
А может не туда обращались?
Контактные телефоны на сайтах есть. Надо выходит на тех лиц, кто координирут работу с партнерами.

Какой список систем?

Ренессанс - в эксклюзиве у "Интерфейса", не пойдет.
JDEdvards - Робертсон и Блумс - сами, в пролете.
Oracle ... Надо быть партнером Оракле ... Не вижу проблемы в контактах, но система довольно дорогая, будет ли в регионе на нее спрос.
SAP ... Партнеров навалом, не резон.
Axapta и усе, что купил на корню Микрософт ... Бизнес "попилен", но, если в каком-то неохваченном регионе, то тоже проблемсов не вижу.

А по моему мнению, если у Вас есть внятный бизнес-план, то начать работу - проблем не вижу совершенно.

Scala автоматизирует бизнес российского представительст
Фирма Rittal, на протяжении многих лет являющаяся корпоративным клиентом компании Scala, использует систему Scala для автоматизации бизнеса во многих странах мира. Расширяя свое присутствие в Восточной Европе, в частности в России и странах СНГ, руководство Rittal приняло решение о развертывании системы корпоративного управления бизнесом в этом регионе тоже на базе Scala. Проект был начат в конце прошлого года и уже успешно завершен.

BAAN опять выставлена на продажу
Британская Invensys заявила о намерении избавиться от голландской Baan, чтобы сосредоточиться на более прибыльном бизнесе.

Хотя на перенасыщенном игроками рынке ERP- и комплексных систем, где конкуренция чрезвычайно высока, BAAN удалось завоевать более 15 тыс. клиентов по всему миру, ее финансовые показатели оставляли желать лучшего. Еще в феврале руководство Invensys предупредило, что будет вынуждено списать большую часть из тех $714,7, которые заплатила за Baan в 2000 году, поскольку считает ее одним из источников понесенных ею в этом году убытков в размере $16,8 млн.

Глава Baan Лоуренс ван дер Танг (Laurens van der Tang) заявил, что известие о продаже вовсе не огорчило ни руководство компании, ни 2,7 тыс. ее сотрудников. ╚Большую заинтересованность в покупке BAAN проявляют многие компании по обе стороны Атлантики╩, -- сообщил он.

Одним из возможных покупателей BAAN эксперты называют американскую SSA. Она имеет достаточно средств и не является публичной, поэтому может не...

⌠Комстар■ строит новую КИС вместе с лидерами ИТ-рынка
Известный оператор связи, оказывающий широкий диапазон телекоммуникационных услуг в 50 городах России, в том числе Москве,⌠Комстар■ и компании STROM telecom, Hewlett-Packard, Microsoft и IBS заключили стратегическое соглашение, в рамках которого они планируют создать для него единую интегрированную корпоративную информационную систему.

Проект, рассчитанный на два года, базируется на современных комплексных программных решениях для операторов связи, соответствующих международным стандартам eTOM.

В настоящее время ⌠Комстар■ заканчивает строительство мультипротокольной пакетной сети нового поколения, способной предоставлять широкий набор услуг с гарантированным качеством (сквозной контроль уровня сервиса QoS и CoS).

Создается центр обработки вызовов, внедряются системы управления отношений с клиентами (CRM) и планирования ресурсов (ERP). При эксплуатации сети важную роль будут играть подсистемы сбора данных о предоставляемом сервисе, тарификации различных классов...