ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.04.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность
SCM (Supply Chain Managment)
Системы корпоративного документооборота

Баженов Сергей 28.04.03 10:00
Re: Нужна система для нефтехимического предприятия
>1) Управление производством.
>2) Закупки, продажи
>2) Управление складским хозяйством (особенно интересует учет партий, с индивидуальными характеристиками каждой из них)
>3) Управлением КАЧЕСТВОМ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (это очень важно!!!!)
>4) Управление эксплуатацией оборудования.
>
>На данный момент бухучет не интересует.
>Вопрос вечный: Есть ли для этого российские решения? Или только западные?

Здравствуйте. Мы на нефтепереработке сделали систему оперативного управления на производственную цепочку:
нефть(разная)-> переработка -> смешение -> готовая продукция -> отгрузка. На всех этапах - контроль качества.
Oracle. Россия. XXI век.

Айтишник 28.04.03 17:39
Re[2]: Нужна система для нефтехимического предприятия
> [...]
>╥     Консолидация;
>╥     Заказы поставщикам;
>╥     Заказы на обслуживание (сервис \ ремонт)
>╥     CRM - организация работы с клиентами и поставщиками
>╥     Производство/сборка
>╥     Контракты;
>╥     Активы;
>╥     Калькуляция проектов;
>╥     Подотчетные лица;
>╥     Планирование ресурсов;
>╥     И др.
>
>Решение западное - очень интересное по функционалу и структуре и недавно появившееся у нас в стране (внедрений пока в России не больше 10)

------------
Очень интересно, а как Ваше решение называется?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

PTN 28.04.03 11:55
Re[5]: Система управления персоналом RB HR&Payroll.
Марк Валентини пишет 25.03:

> [...]
>
>Но еще отвечу.
>
>1. Вы опять пользуетесь непроверенной информацией, слухами какими-то.... И дезинформируете общественность. Вы бы просто мне позвонили, я бы Вам рассказал, если Вам интересно.
>
>2. Там не "десяток" человек, там сильно меньше. И не ДВА ГОДА там работают, а менее полутора. Для объема задачи у них - нормальный срок.
>
>3. И откуда Вам известно, что Альфа-Банк "уже около полугода ищет нового поставщика решения по заработной плате" ? К Вам официально обращались по этому поводу, или так, услышал где-то - и пошел трепаться....

Раскажи пожалуста:
1) об успехе внедрения модуля...

Марк Валентини 28.04.03 15:15
Re[6]: Система управления персоналом RB HR&Payroll.
PTN пишет 28.04:

>Раскажи пожалуста:
>1) об успехе внедрения модуля управления персоналом в Петербургской Телефонной Сети
>2) об успехах по внедрению финансов там же, в частности об учете основных средств

Рассказываю:
1. Основные сайты (7 штук) внедрены в середине 2002 г. и с тех пор работают. Внедрение еще на 5 сайтах скоро заканчивается. Есть, конечно, проблемы, и у заказчика и у нас. Рабочие проблемы, они всегда есть....

2. Финансы (SunSystems) на ПТС работают уже несколько лет. Внедрение модуля учета основных средств (RB FA) в ПТС сейчас не ведется.

P.S. А кто это такой вежливый аноним, что "на ты" ко мне обращается ?

Decision 28.04.03 12:16
Re[2]: Результаты расчета (временные характеристики)
Мироненко Андрей пишет 21.03:
> [...]
Ты еще не расказал, что
1) при расчете зарплаты происходить захват всех таблиц, в результате остальные пользователи не могут совершить никаких действий в базе
2) Все система расчета жестко запрограмирована и если необходимы модификации, то необходимо обращаться к разработчику
3) Табель, наряды в 1С - одно смешное слово.
Впрочем этого достаточно только для ручного ввода начислений и расчета налогов.
4) Управление персоналом отсутствует как факт. Есть только обычные кадровые процедуры (приему перевод увольнение отпуск).

Andrey Babkin 28.04.03 12:24
Re[3]: Результаты расчета (временные характеристики)
tst. sorry

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Andrey Babkin 28.04.03 12:24
Re[3]: Бухучет в России - это "посмертная" фиксация
tst. sorry

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SCM (SUPPLY CHAIN MANAGMENT):

Полунин Алексей 28.04.03 19:33
Оптимизация логистических цепочек
Господа!
Сегодня очень многие говорят о логистических цепочках, объединяющих поставщиков, производителей и дистрибьюторов, но при этом совсем не многие касаются вопросов оптимизации этих цепочек. А ведь это источник дополнительных конкурентных преимуществ тех предприятий, что входят в цепочку.
Отсюда, у меня вопросы: как в данном случае, может быть сформулирована задача оптимизации логистической цепочки? Иными словами, что является целевой функцией, каковы ограничения? Является ли эта задача многокритериальной?
Желающие обсудить эти вопросы, пишите.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Vlad 28.04.03 13:25
Re: На вещи смотреть поширше,на людей-как они того хотя
Арсений пишет 01.04:
>Доброго времени суток всем посетителям и жителям данного форума.
>
>У меня такой вопрос. Наша фирма хочет поставить себе систему документооборота. Сфера деятельности фирмы - крупнооптовая торговля промышленными товарами, штат 30 чел., дислокация - все находятся в одном здании.
>Помогите выбрать недорогую систему, подскажите где можно почитать про них.
>От системы хотелось бы получить контроль за движением документов с использованием механизма электронных подписей, а также возможность контроля за реализацией проектов.

Штат 30 человек - это фирмочки класса Герболайф.Работают в идеологии "сеть персональных компьютеров". Для них,кока-кол,пепси-спрайтов и был придуман Lotus Notes.
Иметь штат программеров-накладно.А работать нужно и с удаленными "филиалами" в подвальчиках,оборудованных телефоном и одним компом.
А по большому счету для корпоративного документооборота Lotus ни...в Красную армию,поскольку грамотно он может испольнить 3 функции- рулить...

Автоматизация спиртового производства от "РТСофт"
Компания "РТСофт" завершила разработку, изготовление и поставку системы автоматического управления и регулирования установкой брагоректификации на на Локотском филиале "Брянскспиртпрома". Система автоматического контроля и управления процессом брагоректификации строится как распределенная трехуровневая иерархическая автоматизированная система управления: первый уровень - датчики и исполнительные механизм; второй уровень - программируемые логические контроллеры (подсистема (управления), усилители и искрозащитные барьеры (электротехническая подсистема); третий уровень - рабочая станция оператора.

Автоматизация процесса брагоректификации позволила заводу существенно оптимизировать технологию производства спирта. Кроме того, она позволила существенно снизить энергозатраты при производстве единицы продукции и сократить количество квалифицированного персонала, привлекаемого к данному участку технологического процесса.

Источник: OSP.ru

Fortest облегчит разработку ПО на платформах Oracle и S
Проект Data Fort компании IBS совместно с Oracle и Sun Microsystems объявил о запуске площадки Fortest.

Fortest √ это специализированная лаборатория, созданная на базе технологической площадки Data Fort в центре обработки данных, и предназначенная для проведения тестирования, отладки, определения уровня производительности и других необходимых работ при разработке программного обеспечения, напрямую влияющих на качество конечного продукта.

Fortest обеспечит поддержку для партнеров Oracle и Sun, у которых нет своих площадок для тестирования решений. Результаты проведенных исследований показали, что далеко не все разработчики программного обеспечения могут позволить себе затраты на создание современных тестовых стендов. Кроме того, организация стенда требует проведения целого комплекса работ по монтажу оборудования, конфигурированию и настройке системного и сервисного программного обеспечения, что обычно приводит к плохо прогнозируемому увеличению сроков проекта. При этом для...

Стратегические инструменты Axiom для операторов сетей
Венчурная английская компания Axiom Systems анонсировала продукт в области реализации услуг (Service Fulfilment) под названием Organic Service Provisioning.

Он обеспечивает тесную интеграцию и взаимодействие в реальном времени компонентов AXiOSS ≈ решения класса систем операционной поддержки OSS: инвентаризации оборудования и управления ресурсами (IMS), обработки заявок и контроля процессов их исполнения (O2S), автоматической активации (SAFE).

Решение Organic Service Provisioning позволяет создать для телекоммуникационных операторов единую среду управления развитием сети на основе поступающих заказов и актуальной информации о состоянии ресурсов.

С помощью такого сквозного процесса оператор моежт сократить затраты на предоставление новых услуг и построить сетевую инфраструктуру, адаптируемую под запросы клиентов.

При создании сквозного процесса оператор увеличивает прибыль на инвестированный капитал (ROIC), поскольку все капиталовложения связаны с запросами клиентов,...