ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.04.2003)

Сделаем форум лучше!
QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Ivanna 24.04.03 10:25
Re: Помогите с выбором системы управления
Загляните на сайт www.elprise.ru
Автоматизировали несколько производственных предприятий, металлоторгующую компанию ДиПос.
Интегрированная система комплексной автоматизации управления предприятиями eE-enterprise.

Ivanna 24.04.03 10:32
Подскажите недорогую Российскую хорошую систему управле
Подскажите недорогую Российскую хорошую систему управления.

Евгений. 24.04.03 20:19
Re: Подскажите недорогую Российскую хорошую систему управле
Ivanna пишет 24.04:
>Подскажите недорогую Российскую хорошую систему управления.

Добрый вечер!
Извините, что начинаю с вопроса. Управления чем? Станками, отдельными рабочими, бригадами, транспортом, потоками комплектующих или документов, финансами и т.д и т.п?
Сформулируйте четко цель и потребности. Ведь от этого зависит выбор и степень применения того или другого продукта. Будет это ERP или MES-система или АСУТП или сначало ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, которое отвечает на вопрос "а что будет если...?" и является базовым инструментом работ, предшествующих внедрению систем ERP, MES, АСУТП. Решить проблемы управления предприяти только с помощью систем ERP НЕВОЗМОЖНО.Это абсурд, хотя многие участники данного форума принимают такую точку зрения. Не буду распростроняться, а просто посоветую прекрасные статьи на сайте www.asutp.ru. Думаю Вам будет интересно.
                  С уважением, Евгений.
P.S. В работах с имитационным моделированием можем     найти взаимный интерес к...

Дмитрий 24.04.03 11:28
Re[2]: Цефей - Эталон
ААА пишет 09.05:
>А НИГДЕ!!!!
>Если хотите приватно дам референсы на "благодарных" заказчиков, да и расскажу что ЭТО ИЗНУТРИ и как выглядит "поцесс внедрения"

если не трудно пришлите информацию на erp@polad.ru

Дмитрий 24.04.03 11:10
Re[2]: Выбор системы в качестве платформы ИС.
igor пишет 23.04:

>Здесь уже писали, что требования притиворечивые. Меньше 800$ за место - даже 1С будет дороже. Ни одна известная серьезная система меньше 1,5т.$ за место (за лицензию) не потянет. А с внедрением - где-то 4т.$
Вот интерсно, вы Вообще когда нибудь занимались анализом рыка? Это цена(4тыс) с потолка ? Столько стоит Навижн(Аттейн)Галактика, Парус.Но есть компании, которые позиционируются между 1С и этими компаниями, вот там и смотрим. Если просто товародвижение(все в комплексе, без производства), то можно и дешевле найти, особенно если у компании много разных внедренийи,решений. Для производства сложнее, но основное приходится на дорабортки под конкретный проект. Если участвуют в разработке 2 стороны( клиент и исполнитель) то стоимость в такой ценовой диапазон укладывается.

igor 24.04.03 13:22
Re[3]: Выбор системы в качестве платформы ИС.
Дмитрий пишет 24.04:
>Вот интерсно, вы Вообще когда нибудь занимались анализом рыка? Это цена(4тыс) с потолка ? Столько стоит Навижн(Аттейн)Галактика, Парус.

Я работаю на этом рынке - директор фирмы по внедрению ERP.
Приходится знать цены по работе. Основная деятельность все же.

Цены узнать легко. Пример - вот держу в руках прас-лист Галактики. Модуль склад - цена 590$. Касса = 350 долларов.
Но если реально ставить, то цены 1500 т.$ без НДС за оперативный учет и 1200 за бухучет. Если на рабочем месте надо и ту и другую функциональность = 2700 без НДС. Если Вы хотите по 350..давайте купите по 350.. но реально от 1500 до 2700. Аналогичкая ситуация по другим системам. Причем доработки по системе могут стоить по 200$ за место, а лицензии дороже. Я назвал цены, накоторые Вы реально должны расчитывать, а не те, которые Вы прочитаете.
С Навидж не очень ясно пока...система в стадии раскрутки и не так давно на рынке. Внедрений не много, хотя шуму много. Есть планы ее...

igor 24.04.03 13:44
Дмитрий пишет 24.04:
Если участвуют в разработке 2 стороны( клиент и исполнитель) то стоимость в такой ценовой диапазон укладывается.

А Вы учитываете, что своих специалистов надо обучить, как дописать функционал, а также то, что сопровождение очень тяжелое вашего написанного, т.к. базовая ИС все время меняется? Примером может быть компания ЮКОС. После покупки Галактики были желания все дописать под специфику...так и делали..через несколько лет начали понимать, что несут просто огромные расходы по поддержке собственного клона и была поставлена задача вернуться на штатную версию. Вот вернулись. Поэтому выбирая между покупкой более простой системы + дописывание или более дорогой без дописывания надо очень хорошо подумать, что дешевле, если брать длительный период времени сопровождения системы. Свои специалисты они дешевле на стадии пописывания, но их потом же не уволишь после дописывания...значит ух зарплату надо тоже включать как стоимость системы. За большой период - это сумма...

Вячеслав 24.04.03 15:27
Re[4]: Выбор системы в качестве платформы ИС.
Добрый день и спасибо всем кто нашел время что-либо написать! Я уже думал, что все закончилось. Ветка поднялась благодаря Светлане.
Давайте конкретизируем задачу.
1) Мы фирма - системный интегратор из провинции. Имеем несколько сотен внеденных решений на платформах, которые я просил не упоминать.
2) Имеем опыт разработки и поддержки собственных модулей и конфигураций, поэтому знаем а) что это трудоемко; б)что это дорого; в) какие проблемы могут возникать при существенных изменениях базовой платформы.
3) Почему 800$. Потому, что слишком велика разница между ценовой нишей 1с-решений и,скажем, Галактикой или Боссом. Про западные системы я не говорю, они еще более в высокой ценовой нише, да еще проблемы локализации. Где мы найдем в провинции достаточный рынок для тяжелых систем?
4) Кое-что из того, что вы предложили, мы рассматривали. Тот же Абакус, например. Он-то, как раз, нам понравился. Но проблема в том, что такого рода программные продукты все более становятся внедряемыми...

Дмитрий 24.04.03 18:17
igor пишет 24.04:

> [...]
>Но если реально ставить, то цены 1500 т.$ без НДС за оперативный учет и 1200 за бухучет. Если на рабочем месте надо и ту и другую функциональность = 2700 без НДС. Если Вы хотите по 350..давайте купите по 350.. но реально от 1500 до 2700. Аналогичкая ситуация по другим системам. Причем доработки по системе могут стоить по 200$ за место, а лицензии дороже. Я назвал цены, накоторые Вы реально должны расчитывать, а не те, которые Вы прочитаете.

Галактика это да :) реальная стоимость на 50 мест по ключ( доработки, сопровождение, обучение, лицензии, все...

igor 24.04.03 19:01
Re[5]: Выбор системы в качестве платформы ИС.
Дмитрий пишет 24.04:
>Галактика это да :) реальная стоимость на 50 мест по ключ( доработки, сопровождение, обучение, лицензии, все естественно под файлсервер, про Оракл только говорят, но никому не ставят) составляет по 5 с лишнием тыс на рабочее место, это реальное ком.предложение.Вставляли, правда пришлось добиваться около месяца, сначала все было около полутора.

На счет Оракла Вы зря. Много уже клиентов работает под Оракле и под Ms Sql, хотя Первейсис очень надежная система и быстрая и она не файл-сервер вообще-то. На уровне записей она работает как клиент-сервер. Но главное она дешевле просто и легче в обслуживании. Знаю предприятие, где стоит Галактика и нет вообще администатора Галактики, даже сисадмин сети у них на пол-ставки. Производственное предприятие.

Галактике же все равно на какой платформе работать. Код же под разные платформы один прикладной. Поэтому это работает только драйвер под Оракле. Галактика этим много выигрывает, т.к. не переписывает прикладной код...

Дмитрий 24.04.03 16:59
Re: Управление складом
Андрей пишет 09.11:
>Посоветуйте, в какой системе есть МОЩНЫЙ!!! модуль Управление складом (коммерческим)?

Посмотрите Millennium ERP, там очень мощный модуль управления складом.
Вот их описание функциональности:
q     Учет движения и хранения материальных ценностей в разрезе складов, материально-ответственных лиц, единиц измерения, партий поставки, сроков годности и мест хранения на складах.
q     Поддержка бизнес-процессов комплектации и разукомплектации заказов или комплектов материальных ценностей.
q     Поддержка процедур определения качества поставленных материальных ценностей.
q     Формирование заказов службам снабжения или производственных заказов с учетом различных параметров, в том числе: минимальный уровень запаса, максимальный уровень запаса, пороговый уровень запаса и т.д.
q     Реализация системы резервирования с учетом приоритетов источников резервирования и степени готовности комплектации заказа.
q     Автоматическое ведение карточек складского учета с историей движения...

Евгений 24.04.03 18:08
Re: Управление складом
Андрей пишет 09.11:
>Посоветуйте, в какой системе есть МОЩНЫЙ!!! модуль Управление складом (коммерческим)?
>
>Спасибо.

Доброе время суток, Андрей!
Ответьте, пожалуйста, какой функционал данного модуля Вам необходим, и какой Вы включаете в понятие "Мощный"!?

С уважением, Евгений.

Дмитрий 24.04.03 11:00
Re[3]: Сравнение КИС?!?
Сергей пишет 23.04:
>Дмитрий пишет 23.04:
>Насчет Авакки -) Думаю, что в талбицы попала Авакка годовой или двухлетней давности. В части склада, закупок, продаж она очень даже сильна!
>Здесь требуется комментарий. Я хорошо знаком с функционалом Паруса. Он наворочен, и в принципе решает почти любые задачи. Авакка не может такой навороченностью похвастаться. Но у нее есть преимущества: 1.Удобство; 2.Гибкость; 3.Сроки; 4.Цены.
:)Авакко опередила свое время...Пока на рынке почти нет компаний, где бизнес-процессы жестко прописаны, это же Россия.А Авакко именно на это и расчитана.Кроме того, сейчас потребность в интегрированных решениях, а в Вашей системе этого нет.Связка с другим софтом решена,но своего то нет.... Бухгалтерии, зарплаты, кадров, CRM,управление цепочкой поставок и т .д. Гибкость относительная, очень сложно менять схему работы, VBA в этом плане не самое лучшее решение,достаточно долгая разработка.Сроки как у всех.Цены - это не обсуждается, есть примеры и дороже( весь...

Сергей 24.04.03 11:18
Re[4]: Сравнение КИС?!?
Дмитрий пишет 24.04:
>:)Авакко опередила свое время...Пока на рынке почти нет компаний, где бизнес-процессы жестко прописаны, это же Россия.А Авакко именно на это и расчитана.Кроме того, сейчас потребность в интегрированных решениях, а в Вашей системе этого нет.Связка с другим софтом решена,но своего то нет.... Бухгалтерии, зарплаты, кадров, CRM,управление цепочкой поставок и т .д. Гибкость относительная, очень сложно менять схему работы, VBA в этом плане не самое лучшее решение,достаточно долгая разработка.Сроки как у всех.Цены - это не обсуждается, есть примеры и дороже( весь Навижен), и дешевле (почти весь росийский софт, за исключением очень известных). Так что для фирмы, которой почти 2 года ... Удобство.. это тоже вопрос интерфейса, кому как. безусловно, в некоторых областях Авакко может быть и хорошим решением, но на массовую программу это не похоже. Склад, нынче остро стоит вопрос с расположением товара на складе, это у Вас не решено. если я не прав, с удовольствием внесу...

igor 24.04.03 12:42
Re[5]: Сравнение КИС?!?
Мое мнение, что такие таблички сравнительных свойст интересны могут быть только журналистам. Людям, выбирающим систему просто эта информация не нужна по следующим причинам:

1. Функиональность ERP тесна увязана с тем, как внедряется EPR и сказать по демоверсии, что так что-то есть, а чего то нет - этого сделать нельзя.

2. Даже в самих фирмах разработчиках ни один человек не знает даже 20% функциональности системы. Не говоря уже о методиках реализации решения конкретной задачи учета в конкретной ERP.

3. То, что на каком то предприятии работает та или иная система не о чем чаще всего не говорит. Во всяком случае, что она лучше подходит к то области, к которой относится предприятие.

Поэтому.
Практически вся информация в прессе дается с целью чтобы ее читали просто и смотрели там рекламу той или иной системы. Воспринимать эту информацию всерьез не советую.
Можно сравнить две или более системы, если четко известны цели и задачи конкретного предприятия после проведения...

Евгений 24.04.03 18:36
Re: Нужна система для нефтехимического предприятия
Айтишник пишет 14.04:
> [...]
>2) Закупки, продажи
>2) Управление складским хозяйством (особенно интересует учет партий, с индивидуальными характеристиками каждой из них)
>3) Управлением КАЧЕСТВОМ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (это очень важно!!!!)
>4) Управление эксплуатацией оборудования.
>
>На данный момент бухучет не интересует.
>Вопрос вечный: Есть ли для этого российские решения? Или только западные?
>
>Заранее спасибо!
>P.S. Извините, что несколько анонимно, конкретные координаты дам в случае заинтересованности в конкретной системе.

Доброе время суток, Айтишник!
Возможно, Вас заинтересует предлагаемое нашей корпорацией решение,
В частности в нем есть такие бизнес блоки, как

╥     Логистика (счета покупателей, склад)
╥     Склад
╥     Счета...

Марат 24.04.03 07:35
Re[2]: А может не туда обращались?
igor пишет 22.04:

>Добрый день! Как то я не понял Вас. Вы перечислили системы и вообщем-то сделали вывод что ни с одной из них невозможно делать бизнес и тут в конце написали про внятный бизнес-план...и все будет нормально. Не понял ничего :) Если можно пояснить, что имелось ввиду. Бизнесом я давно занимаюсь и фирма и сейчас не бедствует, понимаю что такое бизнес-план. Просто хочется предлагать...

igor 24.04.03 08:25
Re[3]: А может не туда обращались?
Марат пишет 24.04:
>Игорь, ответьте пожалуйста почему вы не хотите сотрудничать с Интерфейсом ?

Ничего объективно отрицательного сказать о данной компании не могу. Это скорее только моя личная субьективная реакция. Для Вас это не может иметь значение, так что не обращайте внимание на то, что я сказал. Это не контакты с фирмой у меня были, а личные контакты с отдельными людьми. Поэтому для Вашей компании или для любой другой это не иметь значение.

С уважением, Игорь

Константин 24.04.03 14:35
On-line сравнение ERP систем
Привет!
Вот друзья нашли буржуйский аналитический сайт по сравнению ERP,CRM и прочих IT систем. За бесплатно даёт тестовый заход, можно расставляя приоритеты на Finance, Inventory,HR и прочих поглядеть на оценки.
http://www.erpevaluation.com
http://www.technologyevaluation.com

За бесплатно даёт сравнивать
R3, Oracle e-Business Suite, Axapta, MFG

Serj Pruz 24.04.03 21:55
Re[16]: "Парус" умер да здравствует кто?
Ну прямо круглый стол! Давно не видел такой оживленной беседы, жаль что присоединяюсь позже.

Ivanna - написала про морально-технологическую старость ПАРУСа/Галактики, что имелось ввиду? Про Галактику трудно говорить, а вот про ПАРУС 8.* непонятно? ORACLE платформа, система отчетности с использованием Crystall Reports. Про технологическую старость это по моему зря. Про моральную это вопрос из разряда идеологических :-)

Вадим Корепин - упоминание о технологии внешнего консультанта и собственной команде внедренцев. Кто ответственность за продвижение вперед на себя возьмет? Внешний консультант? Заболел, уехал, просто надоело ... - и что? Если не получилось - это у клиента люди бестолковые, техника плохая и т.д. Но допустим все хорошо и консультант смог и захотел, а клиент подобрал команду своих специалистов и эта команда создала систему. Ближе к 100% если это система типа Axapta и спецы набрали опыт проектирования и внедрения - ПЕРЕМАНЯТ и уйдут ваши взрощенные спецы только их и...

Alexey Kuchin 24.04.03 22:22
Re[17]: "Парус" умер да здравствует кто?
Сергей, не вижу как Ваш подход упразднит риск зависимости от исполнителей. Думаю, это в принципе невозможно, потому что так или иначе для успеха проекта либо консультант, либо (еще лучше) клиент, должен быть экспертом во внедряемом решении. Однако, чем более универсально это решение, тем меньше организация зависит от такого эксперта - ведь в крайнем случае его легче заменить.
Тем не менее, ERP - очень человеко-зависимый бизнес и фактор зависимости от персоналий всегда существует. Как и в любом нерутинном деле.

Serj Pruz 24.04.03 22:46
Re[18]: "Парус" умер да здравствует кто?
Согласен с Вами, Алексей. Но я и не говорил о полном отсутствии риска. Все ИТ проекты имеют "вероятностную" природу. И чем масштабней проект: деньги, люди, технологии тем меньше вероятность, что проект завершится удачно. Но некоторые подходы позволяют повысить вероятность удачного завершения проекта:
1. Это отказ от уникальности во всем - очень редкие технологии, очень уникальные и очень дорогие специалисты.
2. Это наличие положительного опыта - убедитесь, что выбранный Вами продукт работает РЕАЛЬНО на сравнимом с вашим предприятии и что команда которая собирается у вас внедрять имеет положительный опыт внедрения и опирается в своей работе на широко распространенные технологии а не на одного-двух гениев.

В предыдущем письме, я только хотел отметить что использование одного внешнего консультанта это более рисковано, чем использование для этих целей консалтинговой фирмы. И попытка создать на предприятии собственную команду внедрения также более рискована по сравнению с...

Дмитрий 24.04.03 23:01
СКУУУУЧНО!!!
Теме уже больше года - а обсуждаемые вопросы остались теми же:
"-Что лучше - 1С или R/3? Или может быть Галактика с Аксаптой?
- Кому отдаться? Гению-частнику? Или консалтинговым профи? Или не отдаваться, а внедрять самим?
.."
Удивительно, что до сих пор на эти вопросы не найдены ответы. Представляется, как через 10 лет эта тема все еще будет "вверху". И очередной "коммерческий представитель" будет писать что-то вроде "обратите внимание на разработку фирмы Х"...
Скучно, господа. Обсуждаемый вопрос давно уже перестал быть актуальным. Кто хочет - уже вовсю внедряет. Остальные продолжают толочь воду в ступе.

С почтением,
Дмитрий

Serj Pruz 24.04.03 23:11
Re: СКУУУУЧНО!!!
Дмитрий у Вас своя толкушка или предложить ...? :-)
У Вас перерыв на интересном проекте и вы вышли к подъезду послушать о чем толкуют бабушки и дедушки?

Если люди обсуждают, значит интересно и актуально, по крайней мере для нашей компании эта тема актуальна. И будет актуальна до тех пор пока будут проекты, консультанты и заказчики.

Ivanna 24.04.03 10:56
ЕСТЬ ЛИ НА РЫНКЕ СВЕЖИЕ, НО УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
ЕСТЬ ЛИ НА РЫНКЕ СВЕЖИЕ, НО УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ?
Парусы-Галактики не интересуют. Нужна динаминая команда, интересные, современные внедренные решения.
Посоветуйте пожалуйста.

Svetlana 24.04.03 11:03
Re: ЕСТЬ ЛИ НА РЫНКЕ СВЕЖИЕ, НО УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Загляните на сайт www.elprise.ru
Российская компания, интегрированная система комплексной автоматизации управления eE-enterprise.
Очень хорошее решение, очень!!! разумные цены, на сайте есть прайс-лист.
Реальные внедрения в крупных компаниях.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Itzik 24.04.03 21:14
Are you Computers pro? Programmer? Looking for some mo
We are currently looking to hire a team of Tech. support reps and software/Internet/ database coders/experts
We currently have multiple positions open.

We are looking for coverage on all shifts (24/7).

Technical Requirements:

- Linux (Redhat)
- Unix (FreeBSD)
- Windows
- cPANEL
- Plesk
- Web Host Manager
- H-Sphere
- Ensim
- Bind
- Apache
- PHP
- Perl

MySql
MsSql
Oracle

All internet programing

Etc

If you don't posses all of the above skills, please still email us with an outline of your established skills.

Personal Requirements:

- Patient
- Professional
- Fluent in English (Other languages are also a plus, but not required)
- Courteous
- Responsible
- Trustworthy
- Ability to continuously check over helpdesk for new tickets submitted
- *Response should be within ~30 mins.

We will be paying techs anywhere between .30c-1.00 USD, per ticket depending on previous experience. There will be the ability to move up in the pay chain,...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Sancho 24.04.03 06:30
Re[4]: по поводу конкуренции
>с математической точки зрения ничем. :))))
>когда-то в интернете была дискуссия на эту тему.
>там рассматривали еще такие вопросы:
>-есть или нет незавершенка
>-а можно ли готовое изделие превратить обратно в комплектующие (разберите буханку хлеб)
>-есть ли характеристики готовой продукции, которые
>задаются не константами (пиво не менее 5% алкоголя)

Я работаю на фармзаводе, поэтому совершенно достоверно могу сказать, что НЗП есть, готовое изделие превратить обратно в "комплектующие" можно (далеко не вовсех случаях, и делается это крайне редко), про последнее не совсем понял - хар-ки даже самого железного никак не рецептурного изделия часто задаются с учетом некоторых допусков.

Я к чему вообще спросил: сейчас мы начинаем внедрять infor:com, к/й вроде как ориентирован на дискретное производство. Пока занимаемся вводом справочников, технологических карт, того же ВОМ. По крайней мере пока (тьфу-тьфу-тьфу :) ни с какими...

serg 24.04.03 11:26
Re[5]: по поводу конкуренции
Sancho пишет 24.04:
> [...]
--------------
Если рассматривать с точки зрения MFG/PRO, то отличие в том, что рецептура описывает инградиенты, которые нужно положить на определенный объем (например √ чтобы сделать 200 порций салата оливье необходимо 5 кг.майонеза), тогда как BOM описывает инградиенты, которые нужно положить на одно изделие (например √ чтобы изготовить 1 порцию салата оливье необходимо 25 гр. майонеза). Соответственно рецептура более гибкая, чем просто BOM - т.к. объем может быть из 1-й порции. Чисто дискретные системы скорее всего не содержат понятие рецептуры на объем.

>Я к чему вообще спросил: сейчас мы начинаем внедрять infor:com, к/й вроде как ориентирован на дискретное производство. Пока занимаемся вводом справочников, технологических карт, того же ВОМ.
----------
У Вас что является единицей измерения изделия на поточной линии изготовления таблеток: скажем одна таблетка аспирина, и вы на неё делаете...

Роман Якорев 24.04.03 16:57
Re[6]: по поводу конкуренции
Еще можно добавить:
ВОМ -это просто список, причем часто доступный для изменений. Рецептура -это можно сказать, алгоритм, со своими формулами и функциями. В рецептуре также необходимо указывать, помимо ингредиентов, оборудование, необходимый персонал. Еще часто в результате дискретного производства получается уникальная продукция: например один ВАЗ 2110 никогда не повторяет в точности другой ВАЗ 2110. В непрерывке как правило получается абсолютно одинаковая продукция, при этом ее нельзя разобрать на составляющие...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Сергей 24.04.03 19:58
Re: обзор ППП по управлению кадрами
Рекомендую ознакомиться с программами Центра Кадровых Технологий. Они автоматизируют как управление кадрами, так и подбор персонала. Сайт компании: www.hrsoft.ru

Sergey 24.04.03 19:06
Re: Даешь CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange!
Microsoft уже встроил Бизнес контакт менеджер в Office 2003... вышел Microsoft CRM, в котором можно работать из интерфейса Outlook'а с клиентскими данными, производить продажи и маркетинг...есть и web решение.
Все уже сделано.
Но идея CRM гораздо глубже...и для каждого случая внедрения нужно искать свой программный инструмент.

Павел 24.04.03 11:59
Срочно. Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Российская компания - системный интегратор. С 1995 года занимается внедрением SAP/R3. Очень нужен менеджер по работе с корпоративными клиентами нефтегазового комплекса. З/п: от $2000. Тел. 921-55-83, 921-68-72. PKadrov@imperia.ru

Компания "Битрикс" объявляет о выпуске модуля документо
Компания "Битрикс" объявила о выпуске модуля документооборота для программного продукта "Битрикс: Управление сайтом 3.0". Он позволяет организовывать, поддерживать и документировать процесс прохождения документов по этапам утверждения перед публикацией на сайте.

Модуль документооборота предоставляет возможность решить многие организационные проблемы, часто возникающие при работе над информационным наполнением сайтов крупных компаний, банков, электронных СМИ и других веб-ресурсов. С его помощью можно значительно сократить время на согласование материалов перед публикацией на сайте, добиться эффективного распределения обязанностей и рабочего времени сотрудников, повысить качество исполнения работы.

Модуль документооборота позволяет разграничить права на создание, редактирование и публикацию документов, блокировать документ на время редактирования одним из пользователей, проверять черновик документа и при необходимости отправлять его на доработку, а также вести журнал истории...

1С как ╚бэк-офис╩ для компании ╚Интегрированные платежн
Компания ╚Онлайн╩ (Уфа) закончила проект по автоматизации в компании ╚Интегрированные платежные системы╩ (ИПС), которая специализируется на торговле мобильными телефонами и аксессуарами, а также является агентом по приему платежей таких операторов связи как МТС и Билайн.

Четырнадцать розничных точек, расположенных в разных концах города, с помощью радиоканалов объединены в интрасеть. В качестве ╚бэк-офиса╩ информационной системы используется система ╚1С:Торговля и склад 7.7╩, доступ удаленных пользователей к которой организован при помощи компоненты ╚Web-расширение╩ комплекса ╚1С:Предприятие 7.7╩.

╚Прелесть этого решения, -- говорит директор фирмы ИПС Алексей Юрьевич Клуг -- в том, что розничные точки используют обычные браузеры. Это с одной стороны позволило сократить затраты на закупку программного обеспечения и обучение сотрудников, а с другой стороны -- повысило оперативность поступления данных о продажах в головной офис. Кроме того, это позволило избежать дублирования...

Новая версия программы обработки космических изображени
ИТЦ ⌠СканЭкс■ выпустил новую версию программы обработки изображений ScanMagic, в которой можно получать изображения объемом до 4 Гб.

Программа ScanMagic предназначена для просмотра, анализа и обработки изображений Земли из космоса и позволяет выполнять автоматическую географическую и картографическую привязку импортируемых изображений, а также привязку по технологиям ⌠изображение к карте■ и ⌠изображение к изображению■, наложение векторных карт в формате ⌠шейп-файлов■, трансформацию в картографические проекции на лету и создание мозаик изображений по заданному географическому региону.

Система поддерживает импортирование и обработку данных, полученных приемными станциями со спутников IRS-1C, IRS-1D, TERRA, RESURS 01-3, RESURS 01-4, METEOR-3M, NOAA 12-17 и др. При этом изображения могут быть в форматах BMP, TIFF/GeoTIFF, GIF, JPEG, PNG, PGM/PPM, ERDAS IMG, ESRI BIL/BIP/BSQ, ENVI BIL/BIP/BSQ, EOSAT Fast Format, CEOS SAR и т. д. Свободно распространяемая версия программы...