ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.04.2003)

АСУТП
QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
CRM (Customer Relationship Management)
АСУТП

Сергей 23.04.03 19:28
БОСС-Компания и внутренний учет ФХД в банках
Всем привет!
Для тех, кому интересно. В январе 2003 года БОСС-Компания официально выпустила 11-ую версию "Внутренний учет финансово-хозяйственной деятельности" с поддержкой специфики банков. На данный момент уже 4 крупных банка выбрали в качестве системы автоматизации БОСС-Компанию. Проекты находятся на разных стадиях и идут пока успешно.
Данная версия подходит для любых предприятий, решающих вышеописанную задачу.
Также хотелось бы расширить партнерскую сеть.
Все подробности по почте.

Svetlana 23.04.03 10:12
Re: Выбор системы в качестве платформы ИС.
Здравствуйте!
Ну не ориентируйтесь Вы на бухгалтерские системы. Что БОСС, что 1С. Идеология их изначально совковская, исчерпывают они свои возможности максимум через год эксплуатации. А что потом? Выбирать и внедрять новую систему?
Есть хорошая производительная Российская система-eE-enterprise. Реальные мощные внедрения. Комплексная, интегрированная. Я видела, держу ее на заметке, ничего более интересного я в последнее время на рынке не встречала. www.elprise.ru. Фирма Эльпрайз.
Посмотрите, не пожалеете.

Сергей 23.04.03 14:50
Re[2]: Выбор системы в качестве платформы ИС.
Svetlana пишет 23.04:
> [...]
>Ну не ориентируйтесь Вы на бухгалтерские системы. Что БОСС, что 1С. Идеология их изначально совковская, исчерпывают они свои возможности максимум через год эксплуатации. А что потом? Выбирать и внедрять новую систему?
Эх Светлана. Пора менять Ваши "совковые" методы конкуренции - опускать другие продукты. Думаю, это должно касаться всех профессионалов. Жаль, что я несколько задержался с знакомством этого форума. Да и с ответом тоже. :) Просто хотел выразить мысль.
Можно немножко рекламы?
БОСС как раз и не исчерпает своих возможностей. И развивается она для своего рынка полновесно. Например, концепция документооборота у БОСС-Компании была полностью скопирована продуктом Millennium. Даже опции не изменились. Но это даже больше положительный факт, так как появляется некий стандарт. А кивание на "всемогущие" западные системы пора заканчивать. Хотите хорошие Российские системы - покупайте их. Это обойдется на порядок дешевле. Даже с...

igor 23.04.03 15:28
Re: Выбор системы в качестве платформы ИС.
Здесь уже писали, что требования притиворечивые. Меньше 800$ за место - даже 1С будет дороже. Ни одна известная серьезная система меньше 1,5т.$ за место (за лицензию) не потянет. А с внедрением - где-то 4т.$

Не понятно, как это тиражность и допишем сами функцинальность? Когда выйдет новые версии, то как Вы будете поддерживать написанное Вами? Очень сложная технология сопровождения. И базовая функциональность - это что? Производство? Но там много разных отдельных задач. И производство все разное тоже. Или Вы имеете ввиду бухгалтерию и логистику по предприятию вообще?

Вячеслав пишет 17.05:
>Уважаемые коллеги!
>Предложите систему, на базе которой наша фирма могла бы создать ИС для пользователя-производственника.
>Требования:
>1) Стоимость рабочего места до 800$.
>2) Открытость.
>3) Тиражность
>4) хорошо разработанная базовая функциональность.

Провизия-холдинг 23.04.03 10:59
Re[2]: Управление складом

>Судя по количеству ответов - ни в какой -)))
>Посмотрите на систему AVACCO.
В Авакке его точно нет, ни на одной выставке не смогли показать ничего внятного, а управление-только то , что вначале прописали, не более того. Настройка очень трудоемка, мы тоже на них- в наччале посматривали,встречались, потом выбрали не их :)Сама организованность компании тоже не понравилась:(

Сергей 23.04.03 18:38
Re[3]: Управление складом
Провизия-холдинг пишет 23.04:
>В Авакке его точно нет, ни на одной выставке не смогли показать ничего внятного, а управление-только то , что вначале прописали, не более того. Настройка очень трудоемка, мы тоже на них- в наччале посматривали,встречались, потом выбрали не их :)Сама организованность компании тоже не понравилась:(

Наверное это было давно, и, видимо, плохо показали. Я работал с разными системи управления складом. В ряде случаев Авакко будет удобнее и дешевле. Например, дистрибуция или оптово-розничный склад (поставка, отпуск, хранение, контроль, оценка...).

Кириллов Андрей 23.04.03 10:16
Re[6]: Millennium ERP
Вадим Корепин пишет 27.03:

>Услуги вообще никак не нормируются у тех кто внедряет и примерную сумму задать сложно, так как зависит от квалификации аналитиков, степени их заинтересованности и амбиций :)

Бла-бла-бла все это. ИМХО развод на бабки да и только. Если человек не говорит мне сколько стоит его работа, я ему говорю "до свидания".

>правда я думаю что это очередная реклама себя любимых ...

А вы здесь не рекламой себя любимых занимаетесь ли. С милениумом не знаком, но после столь болезненной реакции аксапты на их появление в форуме очень захотелось познакомиться.

Провизия-холдинг 23.04.03 10:49
Re[7]: Millennium ERP
Кириллов Андрей пишет 23.04:

>Бла-бла-бла все это. ИМХО развод на бабки да и только. Если человек не говорит мне сколько стоит его работа, я ему говорю "до свидания".
Аксапта изначально дороже Аттейна, как по стоимости лицензий,та и по стоимости владения. Для Аттейна стоимость ОДНОГО рабочего местапод ключ(консалтинг, доработка, настройка, установка)составляет от 4000$, у Аксапты в полтора раза дороже( по словам представителя этой самой Аксапты).Сколько стоит сопровождение в год нетрудно высчитать... и что будет, если не платить тоже понятно. Это кстати цена только за несколько самых необходимых модулей. Не за полноценную MRPII систему.
ИМХО мы не в Штатах живем, у нас и цены должны быть наши, росийские, а когда наши же, росийские компании, начинают смотреть на Аксапту...

Andrey Babkin 23.04.03 11:29
Re[8]: Millennium ERP
На бабки разводят лохов на вокзале.
Судя по стилю автора постинга - этот бизнес ему ближе и понятнее чем внедрение.

>Аксапта изначально дороже Аттейна, как по стоимости
А форд дороже запорожца.
Это системы РАЗНОГО уровня, и решают РАЗНЫЕ задачи.

>Привязанное к нашей действительности.
Решите для себя, что Вам нужно:
"привязка к действительности" или
повышение нормы прибыли.

igor 23.04.03 13:34
Re[9]: Millennium ERP
Уважаемые господа!

Интересно, а есть фиксированная плата за сопровождение, как она связана со стоимостью закупаемых лицензий?

С уважением, Игорь

Andrey Babkin 23.04.03 13:50
Re[10]: Millennium ERP
> Интересно, а есть фиксированная плата за сопровождение, >как она связана со стоимостью закупаемых лицензий?

Скорее всего никак.
Т-к договор на сопровождение заключается отдельно.
Хотя у некоторых партнеров могут быть скидки от суммы лицензий.

Zerg 23.04.03 14:29
Re[11]: Millennium ERP
Andrey Babkin пишет 23.04:

>Скорее всего никак.
>Т-к договор на сопровождение заключается отдельно.
>Хотя у некоторых партнеров могут быть скидки от суммы лицензий.

Для MBS от 15% и выше. 15% покрывают только апгрейд версии - и это деньги Майкрософта. Всё что с верху стригут интеграторы и консультанты.

Вадим Корепин 23.04.03 14:31
Re[7]: Millennium ERP
>Бла-бла-бла все это. ИМХО развод на бабки да и только. Если человек не говорит мне сколько стоит его работа, я ему говорю "до свидания".

Хмм... если Вы повнимательнее почитаете постинг, то фраза в основном говорит о том, что цена зависит от конкретных исполнителей ... А вот каждый из них Вам точно ответит на то сколько стоят его услуги, а в целом же по рынку назвать цифру достаточно сложно.

>А вы здесь не рекламой себя любимых занимаетесь ли. С милениумом не знаком, но после столь болезненной реакции аксапты на их появление в форуме очень захотелось познакомиться.

(безуспешно пытается найти в своих словах рекламу себя) Нет. Отнюдь, имхо никому это не нужно, те кто работают в продвинутых компаниях и занимаются любимым делом незачем себя...

Дмитрий 23.04.03 11:29
Re: Сравнение КИС?!?
SERGEY пишет 28.03:
> [...]
>В поисках информации я набрёл на этот форум. Понял, что здесь много знающих людей. Вот и решил обратиться в Вам.
>Наверняка кто-то из Вас сравнивал различные КИС по ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ СОСТАВУ или по ЗАДАЧАМ, которые они могут решать.
>Насколько я себе могу вообразить, в идеальном виде √ это табличка ╚КИС √ Список функций/задач╩.
>Да, и ещё (это я думаю наиболее сложно) есть ли информация о приблизительной стоимости систем.
>Пожалуйста, ответьте, если у Вас есть такая информация.
Примерно такая табличка есть, естественно не полная. Составлялась год назад, с тех пор только добалялась немного... Если смотреть по ней, то грустно... Кстати Авакко тоже попала :) Но это показывать и рассказывать некоректно, отношение будет...

Евгений. 23.04.03 12:47
Re[2]: Сравнение КИС?!?
Посмотрите на сайте www.asutp.ru. Там много критических статей о ERP.Есть информация о MES. Очень интересно.
Может Вам нужно не ERP?

Сергей пишет 22.04:
> [...]

Сергей 23.04.03 18:31
Re[2]: Сравнение КИС?!?
Дмитрий пишет 23.04:
>Примерно такая табличка есть, естественно не полная. Составлялась год назад, с тех пор только добалялась немного... Если смотреть по ней, то грустно... Кстати Авакко тоже попала :) Но это показывать и рассказывать некоректно, отношение будет предвзятое, попробуйте сами составить, для себя. В одно понятие можно стольео всего аложить... что 1С будет круче по фукционалу Навижена :)))))))Информация то вся открыта, а что правда там, а что нет-решать Вам.

Согласен с тем, что такая табличка составляется исходя из конкретных требований к системе. Например, нет резона сравнивать BAAN и БОСС-Кадровик (грубо, но аналогия понятна). Просто составляется список того, что надо, и далее запрашивается или берется с сайтов функционал ПП. После смотрятся демки того, что наиболее понравилось и т.д.

Насчет Авакки -) Думаю, что в талбицы попала Авакка годовой или двухлетней давности. В части склада, закупок, продаж она очень даже сильна!
Здесь требуется комментарий. Я...

Дмитрий 23.04.03 11:04
Re: информация о ERP
graFF пишет 05.04:
>Подскажите пожалуйста где можно найти информацию о ERP системах для "начинающего пользователя". как инсталлируют, сопроваждают, цены и т.д.
>заранее благодарен
Посмотрите сайт www.elprise.ru, много информации,статей, материалов.Конкретные примеры стоимости и т.д.

graFF 23.04.03 15:49
Re[2]: информация о ERP
Сергей пишет 22.04:

>2 вопроса:
>1. Что есть понятие "Начинающий пользователь"? Наверняка не человек с улицы, знает хотя бы Excel+Word, предметную область?
>2. Инсталлируют, сопровождают, цены и т.д. - везде по-разному. Цены от 20 шт. и более (за 1000 шт.).
>Если есть конкретные вопросы - можно писать на мое мыло.

Ну например, человек который сталкивается с erp- системами впервые. хотя он в компьтерном деле знает достаточно...
а проблема такая: Палата Бухгалтеров и Аудиторов Кыргызской Республики хочет внедрять erp системы на предприятия Кыргызстана... И стоит перед выбором какие системы лучше, дешевле, как происходит внедрение и сопровождение и т.д.
graFF

graFF 23.04.03 15:53
Re[2]: информация о ERP
Дмитрий пишет 23.04:
>Посмотрите сайт www.elprise.ru, много информации,статей, материалов.Конкретные примеры стоимости и т.д.

спасибо:)

Евгений. 23.04.03 16:09
Re: Нужна система для нефтехимического предприятия
Айтишник пишет 14.04:
> [...]
>2) Закупки, продажи
>2) Управление складским хозяйством (особенно интересует учет партий, с индивидуальными характеристиками каждой из них)
>3) Управлением КАЧЕСТВОМ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (это очень важно!!!!)
>4) Управление эксплуатацией оборудования.
>
>На данный момент бухучет не интересует.
>Вопрос вечный: Есть ли для этого российские решения? Или только западные?
>
>Заранее спасибо!
>P.S. Извините, что несколько анонимно, конкретные координаты дам в случае заинтересованности в конкретной системе.

Добрый день!
А Вам не кажется, что в силу важности пункта 3) из списка Ваших проблем, прежде всего нужно обратить внимание не на ERP-системы, а на MES-системы(производственные исполнительные системы),...

Svetlana 23.04.03 09:50
Re: Какую систему выбрать для бинеса?
Уважаемые господа!
Ну зачем Вам для бизнеса западные системы? Тем более, что отношение к ним становится все настороженней со стороны реальных покупателей. Переписывать придется много, не настроены они на российскую специфику.
Посмотрите ссылку www.elprise.ru. Очень достойная интегрированная российская система от российского производителя фирмы Эльпрайз.
Хорошая партнерская программа тоже опубликована на сайте.
Система написана на Delphi-стандартном а не изобретенном языке программирования. Так что любой программист без труда может освоить ее доработки и настройки. Желаю удачи.

igor 23.04.03 11:23
Re[2]: Какую систему выбрать для бинеса?
Svetlana пишет 23.04:
> [...]
>Хорошая партнерская программа тоже опубликована на сайте.

Светлана, спасибо за ответ!

Да я не против российского, Светлана, но к сожалению это малозвестная фирма и поэтому если по известным системам просто не надо говорить, что есть такая программа, то по программе фирмы Эльпрайз надо еще сказать, что есть такая фирма и программа,т.е. вкладываться в раскручивание марки.
С точки зрения российской системы Галактика меня вполне устраивает. Марка известная и практически эталонная для российского разработчика.

И я не нашел на вашем сайте партнерской программы. Но там нет данных для того, чтобы...

igor 23.04.03 11:42
Re[3]: А может не туда обращались?

>Если же у Вас есть клиент, которому Вы продадите какую-нить из ERP-систем лицензий так на лимончик-другой баксов, то Вы сможете одномоментно стать партнером любой из компаний. :) Лишь бы продажу сделать.

Да работаю не на продажах систем, а на проекте постановки ПЛАНИРОВАНИЯ РЕСУРСАМ В МАСШТАБЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, поэтому дело не в продажах. Прибыть от продаж - это не существенная величина в этом секторе. По крайней мере с Галактикой для меня это так. Просто ориентация на ПРОЕКТ. А это долго и много клиентов не потянешь.

>Предлагать 2 системы ... По одной системе надо иметь 3-4 консультанта, сисадмина и РУКОВОДИТЕЛЯ проекта. Для 2-х систем - умножьте на 2.

Ну если проект, то многие работы по проекты не связаны с системой. Только на конечной стадии внедрения самой системы и ее сопровождения нужны специалисты. Но много работы, которая не связана с функциональностью. На многих этапах достаточно иметь одного консультанта по системе, можно и внешнего,...

igor 23.04.03 11:46
Вадим Корепин пишет 22.04:
>Хммм .... я не внедряю, но работаю в компании которая собственно продвигает данный продукт на российский рынок, быть может я могу вам чем-нибудь помочь.

Вадим, добрый день!

Может есть партнерская программа у вашей фирмы, где описано все?

В принципе, если я буду заниматься этой системой, то меня интересуют специалисты по ней и возможно сотрудничество на уровне персоналий. Такое практикую.

С уважением, Игорь

Вадим Корепин 23.04.03 14:37
Re[4]: А может не туда обращались?
> [...]
>В принципе, если я буду заниматься этой системой, то меня интересуют специалисты по ней и возможно сотрудничество на уровне персоналий. Такое практикую.

Хмм... Если Вы имеете ввиду каким образом MBS работает с партнёрами, что они получают и т.д., тогда я наверно смогу Вам помочь... Пишите на email

С уважением Вадим Корепин

> [...]

Хмм... Если Вы имеете ввиду каким образом MBS работает с партнёрами, что они получают и т.д., тогда я наверно смогу Вам помочь... Пишите на email

Svetlana 23.04.03 10:31
Re: "Парус" умер да здравствует кто?
Ну зачем Вам западные системы? Ну не та у них идеология. Берите российкое проверенное. Я пыталась узнать реальную цену у поставщиков решений. Это просто кошмар!!! Тупят, не договаривают. Огромными усилиями мне удалось выцепить цены на некоторые известные продукты. Я была поражена и многое мы сразу отмели. Всех кого интересует мой опыт, поделюсь.

Видела только одну достойную Российскую систему. Фирма Эльпрайз, система eE-enterprise. Комплексная, интегрированная, очень приемлемая по цене. И главное все честно, подробное коммерческое предложение.

Тимур 23.04.03 10:39
Re[2]: "Парус" умер да здравствует кто?
Звучит как реклама соков.:))
"...Нашим то яблочкам с чего дорожать?"

Вспомните слова Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Поэтому если ERP, то не made in Russia.
Кстати, Светлана Качалова, Вы часом сами не работаете в компании, чей продукт рекламируете?:)

Svetlana пишет 23.04:
> [...]
>
>Видела только одну достойную Российскую систему. Фирма Эльпрайз, система eE-enterprise. Комплексная, интегрированная, очень приемлемая по цене. И главное все честно, подробное коммерческое предложение.

Ivanna 23.04.03 11:07
Re[3]: "Парус" умер да здравствует кто?
А зачем обязательно ERP?

Тимур 23.04.03 11:15
Re[4]: "Парус" умер да здравствует кто?
Ну тогда наверное все равно.
Можно и геоинформационную систему и ГАС "Выборы" выбрать)

Ivanna пишет 23.04:
>А зачем обязательно ERP?

Ivanna 23.04.03 11:19
Re[5]: "Парус" умер да здравствует кто?
Многие просто слышали звон, да не знают где он. ERP нынче модно, но не всегда ее использование оправдано, да и не потянуть ее среднему бизнесу.
Поэтому предложите что нибудь достойное, дорогой Тимур.

Тимур 23.04.03 11:47
Re[6]: "Парус" умер да здравствует кто?
ERP "моден" уже лет 15.:)
На счет оправданности согласен. Не всегда.
Особенно если компания не клиент-ориентированная.
mid-size-маркет очень условное понятие. Что считать средним бизнесом?
Есть матрица, которая как-то обрисовал г-н Карпачев из Deloite&Touche. Матрица посвящена тому, продукты какого класса подходят тому или иному предприятию в зависимости от его масштабов.
Рекламировать какой-либо продукт не в моих правилах.

Ivanna пишет 23.04:
>Многие просто слышали звон, да не знают где он. ERP нынче модно, но не всегда ее использование оправдано, да и не потянуть ее среднему бизнесу.
>Поэтому предложите что нибудь достойное, дорогой Тимур.

Ivanna 23.04.03 12:01
Re[7]: "Парус" умер да здравствует кто?
Матрицу видела, но на сегодняшний день она устарела, ведь впервые она была опубликована в 1999 году по-моему.
Мы для того на форуме и общаемся, чтобы советовать то или другое.
Может просто нет достойных систем, которые Вы готовы порекомендовать?

Тимур 23.04.03 12:10
Re[8]: "Парус" умер да здравствует кто?
Давайте переведем дискуссию в конструктивное русло.
Опишите задачи, которые необходимо автоматизировать.
Ну и предприятие, если таковое имеется.:))
Если нет желания публиковать информацию в форуме, то пишите на e-mail

Ivanna пишет 23.04:
> [...]
>Мы для того на форуме и общаемся, чтобы советовать то или другое.
>Может просто нет достойных систем, которые Вы готовы порекомендовать?

Ivanna 23.04.03 12:15
Re[9]: "Парус" умер да здравствует кто?
Предприятие металлоторгующее. Большие объемы данных.
Нужна автоматизация торгово-складской части+бухгалтерия.
Системы типа БОСС, БЭСТ (идеология от бухгалтерии) не предлагать. Парус-Галактика тоже по причине морального-технологической старости.

Тимур 23.04.03 12:25
Re[10]: "Парус" умер да здравствует кто?
Чем торгуете? Трубы, прокат, чушки, лом?
Большие объемы данных? Длинные спецификации заказов и/или большое количество мелких заказов?
Количество и удаленность точек продаж/складов? Работаете круглосуточно?
Тип ваших клиентов?
Связь с поставщиками?
Прямые поставки клиенту или со складов?
Логистическая цепочка по централизованному принципу?

Сколько лет планируете использовать систему?

Ivanna пишет 23.04:
> [...]
>Системы типа БОСС, БЭСТ (идеология от бухгалтерии) не предлагать. Парус-Галактика тоже по причине морального-технологической старости.

Ivanna 23.04.03 12:33
Re[11]: "Парус" умер да здравствует кто?
Торгуем трубами. Очень много мелких заказов, мелкий опт. 25 менеджеров, телефоны не умолкают. 2 удаленных офиса в Подмосковье (складские базы). Работаем с 9-19. Отпуск со склада. В основном клиенты мелкие оптовики.
Планируем работать хотя бы лет 5.

Тимур 23.04.03 12:38
Re[12]: "Парус" умер да здравствует кто?
Продукты Microsoft Business Solutions смотрели?
Чем не устроили?

Ivanna пишет 23.04:
>Торгуем трубами. Очень много мелких заказов, мелкий опт. 25 менеджеров, телефоны не умолкают. 2 удаленных офиса в Подмосковье (складские базы). Работаем с 9-19. Отпуск со склада. В основном клиенты мелкие оптовики.
> [...]

Ivanna 23.04.03 12:50
Re[13]: "Парус" умер да здравствует кто?
Считаю, что неоправданно дорого. Изначально говорят 1500 за место. А потом столько возникает еще доплат. После долгих и мучительных переговоров,с трудом удалось выяснить возможно конечную цену, хотя я до сих пор не уверена. $4500 за место.

Тимур 23.04.03 14:03
Re[14]: "Парус" умер да здравствует кто?
Цены действительно на этом уровне.
Что касается самого softa.
Думаю, что такой же порядок у всех "западных ERP" для среднего рынка.
А я так понимаю, что вам действительно нужна контролируемая цепочка клиент-заказ-склад-поставщик-склад-клиент.
Разумеется надо брать в расчет этапы внедрения: от задачи к результату. Нарастить функционал вы всегда сможете.

Услуги по внедрению различны у партнеров MBS. Чем меньше опыта - тем дешевле. :)

Все же было интересно узнать на какой бюджет по IT вы расчитываете в этом году.

> [...]

>Считаю, что неоправданно дорого. Изначально говорят 1500 за место. А потом столько возникает еще доплат. После долгих и мучительных переговоров,с трудом удалось выяснить возможно конечную цену, хотя я до сих пор не уверена. $4500 за место.

Тимур 23.04.03 16:38
Re[14]: "Парус" умер да здравствует кто?
Вобщем, если у вас имеется интерес, то можем связаться по e-mail для начала и поговорить более подробно.

Ivanna пишет 23.04:
>Считаю, что неоправданно дорого. Изначально говорят 1500 за место. А потом столько возникает еще доплат. После долгих и мучительных переговоров,с трудом удалось выяснить возможно конечную цену, хотя я до сих пор не уверена. $4500 за место.

Вадим Корепин 23.04.03 17:54
Ivanna пишет 23.04:
>Считаю, что неоправданно дорого. Изначально говорят 1500 за место. А потом столько возникает еще доплат. После долгих и мучительных переговоров,с трудом удалось выяснить возможно конечную цену, хотя я до сих пор не уверена. $4500 за место.

Я согласен с Тимуром - разброс в ценах достаточно большой в зависимости от того партнёра что выберите, вообще сейчас уже начали практиковать внешнее консультирование - то бишь берут на контракт внешнего консультанта (желательно помаститее, да по опытнее) - дают ему достойную зарплату, а он вечером, да по выходным рулит командой созданной у Вас. Все довольны и Вы внедрение стоит гораздо меньше + у Вас команда собственная в конце внедрения появляется (человека 3), которые отлично знают что тут на внедряли ... и консультант довольный до жути (денег то много, да и совмещение) .... так что выход всегда найти можно ...

Но вот применительно для Вашего предприятия я бы советовал попристальнее присмотреться к Аксапте, по...

Тимур 23.04.03 18:02
Re[15]: "Парус" умер да здравствует кто?
Дабы восстановить баланс :)
порекомендую посмотреть и менее раскрученные продукты для среднего рынка и представленные в России:
SyteLine ERP (www.frontstep.ru),
BPCS MAX (www.icl.ru),
ну может и MBS Navision вам подойдет:)

Вадим Корепин пишет 23.04:
>Но вот применительно для Вашего предприятия я бы советовал попристальнее присмотреться к Аксапте, по утверждению многих - Логистика в ней явно на уровне. (это не реклама, а просто предложение, я тоже согласен, что систем на рынке достойных достаточно много)
>
>Надеюсь я Вам чем-нибудь помог.

Alexey Kuchin 23.04.03 18:15
Re[14]: "Парус" умер да здравствует кто?
Про "бесплатный сыр" напоминать не буду :) замечу лишь, что уровень цен у проверенных поставщиков примерно одинаков.
У меня приятель работает в финской компании, торгующей сталью, металлочерепицей и пр. изделиями из металлов в нескольких регионах России. Они используют систему Scala. Стандартный модуль дистрибуции (ввод заказов и т.п.) был кастомизирован под их бизнес-процессы специалистами самой фирмы. В Scala для этого можно использовать VBA. Любопытно, что версия Scala, которая продается по всему миру, разрабатывается в основном в Москве.

Тимур 23.04.03 18:22
Re[15]: "Парус" умер да здравствует кто?
Про Scala см. выше.
уже говорил в этой ветке.

Alexey Kuchin пишет 23.04:
> [...]
>У меня приятель работает в финской компании, торгующей сталью, металлочерепицей и пр. изделиями из металлов в нескольких регионах России. Они используют систему Scala. Стандартный модуль дистрибуции (ввод заказов и т.п.) был кастомизирован под их бизнес-процессы специалистами самой фирмы. В Scala для этого можно использовать VBA. Любопытно, что версия Scala, которая продается по всему миру, разрабатывается в основном в Москве.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА АСУТП:

Евгений. 23.04.03 12:56
Re: Выбор системы управления запасами
Алексей пишет 26.02:
>У меня тема диплома "Управление запасами с использованием современных програмных средств"
>Немогу найти наиболее подходящую програму для рассматривоемого предприятия (дорожно-строительное предприятие). Может выбрать комплексную систему управления предприятием?
>Если кто то может ПОМОГИТЕ!
Возми любой язык имитационного моделирования. С его помощью можно построить модель управления запасами любого предприятия, рассмотреть альтернативы и найти наиболее
оптимальное решение в зависимости от поставленного критерия. Правда для хорошей модели нужен грамотный сбор исходных данных на реальном обьекте, а это требует времени.
Если предприятие не абстрактное конечно. В общем пиши.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Sancho 23.04.03 13:29
Re[2]: по поводу конкуренции
Александр пишет 16.01:
>Serg совершенно прав. Основное отличие двух типов производств в том, что планирование ресурсов для дискретного (сборочного) производства опирается на понятие BOM (Bill of Materials), а для непрерывного (процессного) - на рецептуры (формулы).

А чем рецептуры принципиально отличаются от ВОМ?

220.660 23.04.03 16:09
Re[3]: по поводу конкуренции
Sancho пишет 23.04:

>А чем рецептуры принципиально отличаются от ВОМ?
с математической точки зрения ничем. :))))
когда-то в интернете была дискуссия на эту тему.
там рассматривали еще такие вопросы:
-есть или нет незавершенка
-а можно ли готовое изделие превратить обратно в комплектующие (разберите буханку хлеб)
-есть ли характеристики готовой продукции, которые
задаются не константами (пиво не менее 5% алкоголя)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Римма 23.04.03 09:15
Re: обзор ППП по управлению кадрами
Peter пишет 19.03:

> [...]
>
>Кое-что, несомненно, в книге есть полезное и ценное. Но на роль обзора она явно не тянет.
>Вы совершенно правы. Обзор действительно не велик. Но я являюсь одним из авторов этой книги, и продолжаю исследования по данной проблематике. Если Вам будет интересно, то могу сообщить следующее. Есть книга под названием "Информационные тенхологиии в управлении кадрами" (Инфра-М, 2002), и там содержится гораздо больший и полный обзор программ. Есть еще одна интересная книга "Кадры из жизни менеджера по персоналу" (ДМК-Пресс, 2002). Может быть в них найдете что-либо интересное?!

step 23.04.03 11:01
Re[33]: Основные функции CRM систем!
>На этом форуме я преследую следующие цели:
>1-Дать более точное определение темы.
>2-Исходя из своих знаний дать конкретные рекомендации посетителям темы.

Владимир, рад Вас видеть в этой ветке.
Давайте попробуем в режиме вопросов и ответов.
Дано:
На предприятии имеется управленческий учет фактов хозяйственной деятельности (в гражданско-правовом смысле, т.е. фактом не считается телефонный контакт).
На предприятии имеется маркетинговый учет (объемы сбытов в разрезе разных секторов, в разрезе разных продуктовых групп, и естесственно, в разрезе менеджеров)
На предприятии каждый менеджер ведет свою историю контактов.

Чего не хватает для того, чтобы можно было декларировать: "Первый этап внедрения CRM произошел!"???

Michael 23.04.03 13:53
(WW) - Владимир пишет 22.04:
>Далее Вы пишете
>Не знаете доступно или нет? М-м да. Как же Вы оценили минимальную стоимость не зная что надо дорабатывать и как это возможно сделать имеющимися средствами??? :))

Во-первых, это просто относится к числу рисков проекта - использование продукта, который теоретически что-то должен делать, но практического опыта использования нет. Самое обычное дело :-) А во-вторых я имел в виду в данном случае доработку (настройку м.б.) системы SalesOutlook. Я ее не скачивал, не ставил и не изучал, т.к. мне это НЕ НАДО. Передо мной не стоит задача выбрать (разработать) систему CRM. Очевидно, в отличие от Вас :-)...

(WW) - Владимир 23.04.03 18:00
Re[34]: Основные функции CRM систем!
Michael пишет 23.04:
> ...Отвечаем. Уж как можем. И говорим, что в данной паре Exchange+Outlook можно реализовать все. Но более геморройно, чем с привлечением доп. продуктов (1С). В конце-концов, есть еще там поддержка ActiveX, с помощью которых вообще можно все сделать. Но опять - с привлечением доп. продуктов.

В том то все и дело, что тема этого форума "Даешь CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange!". Поэтому о привлечении третьих средств говорить не уместно - не соответствует теме.
А если хотябы только количественный учет реализовать имеющимися средствами, то как Вы сказали выше это "более геморройно" и как работать будет, насколько эффективно итд итп большой вопрос.
Поэтому можно все и на EXCEL написать, но тема другая.

Проблем у меня нет коих и не желаю всем присутствующим, поэтому и советую не пишите CRM на данной связке. Используйте MS Outlook&MS Exchange в CRM по их прямому назначению, а остальное реализовывайте другими средствами.

>Ну, Вы странный...

(WW) - Владимир 23.04.03 18:19
step пишет 23.04:
>.....Чего не хватает для того, чтобы можно было декларировать: "Первый этап внедрения CRM произошел!"???

Когда захотите. Сам вопрос подразумевает второй и третий и ... этапы, а в них может быть все что угодно.
Поэтому можно сказать что первый этап закончен. На остальных этапах необходимо разработать и внедрить систему мотивации, эстафет, определить, что является личным вкладом продавца(зависит от бизнеса...) и немного маркетинга по сбору и контролю информации о рынке или/и клиентах, заложим сюда еще методологию продаж исходя из типа продаж в вашем бизесе (простая, комплексная ...). Вроде все. Писал на скорую руку (очень спешу).
Давайте немного конкретики и я отвечу подробнее.

С уважением, Владимир.

Sergey 23.04.03 15:10
Нужна ли CRM ассоциация?
Нужна ли CRM ассоциация?
CRM - новое для России направление. Клиенты еще не готовы использовать данное бизнес оружие, внедренцы продвигают только свои решения. Одни считают, что менеджер контактов - это уже настоящий CRM, другие говорят, что CRM должен стоить не меньше миллиона долларов.
Между тем нет реальных успешных примеров внедрения, хотя продажи решений потихоньку растут...
Не пора ли создать сообщество, которое позволит организовать пока еще "дикий" CRM рынок?

Sergey 23.04.03 15:14
Русский GoldMine
Кто работал с локализованным GoldMine 5.7 от Поликом Про?
Какие отзывы, насколько полно выполнена локализация?

Алексей пишет 26.02:
> [...]
Если предприятие не абстрактное конечно. В общем пиши.

Автогражданка - двигатель автоматизации
Московская страховая компания совместно с консультантами компании IBS приступила к внедрению системы IBS Insurance.

В ходе проекта будут автоматизированы ╚бэк-офис╩ и ╚фронт-офис╩ компании. Внедрение финансового модуля IBS Insurance позволит решить задачи финансового, управленческого, бухгалтерского учета, а с помощью разработанных компанией IBS модулей ╚Управление отношениями╩ и ╚Страхование╩ будет автоматизирована работа компании в сфере профильной деятельности - страхования.

Внедрение IBS Insurance позволит Московской страховой компании:

- автоматизировать продажи страховых продуктов
- вести учет и сопровождение договоров страхования
- осуществлять регистрацию и урегулирование убытков
- реализовать учет факультативных и облигаторных договоров перестрахования
- автоматизировать входящее перестрахование
- вести страховую бухгалтерию (расчет страховых резервов)
- формировать внешнюю отчетность
- вести текущую страховую отчетность и статистику.

Завершение...

МНС повсеместно внедрит электронный документооборот к к
Министерство РФ по налогам и сборам (МНС) намерено к концу 2005 г. завершить внедрение единой системы электронной обработки данных в России. Об этом заявил сегодня глава МНС Геннадий Букаев, выступая на всероссийском совещании по информатизации налоговых органов. По его словам, в 2003г. на единую систему будут переведены 407 инспекций. Как позже пояснил журналистам замминистра Михаил Мишустин, это инспекции, которые обеспечивают администрирование более 80% всех налоговых поступлений в 31 бюджетообразующем регионе. Основной задачей информатизации является повсеместное внедрение электронного документооборота. В инспекции, которые будут переведены на электронную систему в этом году, более 50% документов будет передаваться в электронном виде. Налоговики не видят других возможностей снижения затрат, связанных с налоговым администрированием, отметил замминистра.

"Гетнет" внедряет автоматизированную систему на заводе
Компания "Гетнет", официальный бизнес-партнер IBM в России и странах СНГ, начала работы в ОАО "ПО Красноярский завод комбайнов", где проводится внедрение современных информационных технологий на базе CAD/CAM/CAE системы CATIA, PDM-системы управления данными SmarTeam и системы технологической подготовки производства "ТехноПро" (последняя разработана московской компанией "Вектор"). Решение о реализации проекта с привлечением "Гетнет" было принято после детального ознакомления руководства завода с функциональными возможностями систем при участии специалистов фирмы IBM. В процессе реализации проекта на Красноярский завод комбайнов будут поставлены лицензии на данное ПО, организовано обучение специалистов компании и выполнен пилотный проект с целью отработки интеграции пакетов CATIA, SmarTeam и "ТехноПро". Реализация первой стадии проекта предусматривает создание прототипа системы и получение конструкторско-технологической документации на одно из выпускаемых изделий. В дальнейшем...