ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.08.2004)

Сергей 02.08.04 12:36
Re[3]: Нужна ERP-система
Аlexey Makienko пишет 31.07:
> [...]
>Недавно наткнулся на новость по поводу BAAN http://news.filebox.ru/computer/news17360/
>

>Могу предложить еще trail версию Аксапты. Посмотрите что за зверь прежде, чем принимать решение о покупке. Система тоже довольно проста. Хелпы по ней неплохие и даже на русском. Функциональность попроще. Зато легко дорабатывать. В общем не плохая основа для развивающейся системы.

   Алексей, спасибо за совет... Посмотрю обязательно

   Сергей.

Александр 02.08.04 13:06
Re[2]: Господа эксперты и начинающие! Оцените, пожалуйс
Antonio пишет 31.07:

>нашел неточность
>http://www.attract.ru/Theory/ERP/article1/toc/
>ссылка "Что такое SAP" выкидывает на неверную страницу

Благодарю за замечание. Неточность будет устранена :).

Александр 02.08.04 14:44
Баженов Сергей пишет 01.08:
>Всё перечисленное в технической информации можно отнести к перечню сложившихся де-факто направлений реализации сложных систем (в том числе и для сферы оперативного упраления производственной деятельностью). Приятно видеть знакомые черты развития (вплоть до совпадения по годам)системы. Проблема не в том, что это информация для специалистов и никогда она не будет востребована кругом "....лиц, не сталкивавшихся ранее с системами автоматизации". В случае необходимости компетентность решений можно подтвердить экспертизами. Проблема в отсутствии методологических основ, прикладной теориии оперативного управления. Такой теории, которая смогла бы ответить на вопрос-каким максимальным числом объектов (подразделениями), имеющими фиксированное число связей может упрапвлять диспетчер без потери управляемости. Обрабатывать информациюмы давно "худо-бедно" научились, вопрос в том, какой должна быть "идеальная" система управления, в которой главное звено-человек, и именно для него шуршат гигабайты в локальных сетях. Именно это "ноу-хау" и будет интересовать и интриговать "....лиц, не сталкивавшихся ранее с системами автоматизации".

Большое спасибо, Сергей! Ваше сообщение заставило нас несколько по-новому взлянуть на наши подходы обращения к клиентам, и не только.

Strannik 02.08.04 15:43
Re[3]: Господа эксперты и начинающие! Оцените, пожалуйс
Вообще-то, порядочные люди, когда размещают у себя статьи других авторов, дают ссылку на источник. А так - получается обыкновенное пиратство.

Не можете сами написать, так и скажите. Зачем же выдавать чужое за свое? Да еще в таком гадком качестве?

Александр 02.08.04 16:12
Евгений пишет 31.07:

>Александр,
>а при чем здесь автоматизация производства?
>Производственники, между прочим, под словом "технология" понимают совсем другое. Зачем Вы обращаетесь к ним с этим вопросом?

Здесь под автоматизацией производства мы понимаем автоматизацию документооборота и бизнес процессов в !производственной сфере!

Александр 02.08.04 17:02
Re[4]: Господа эксперты и начинающие! Оцените, пожалуйс
Strannik пишет 02.08:
> [...]
>
>Не можете сами написать, так и скажите. Зачем же выдавать чужое за свое? Да еще в таком гадком качестве?

Никто не выдает чужое за свое. Почти у всех статей есть авторы, которыми эти статьи и подписаны. У тех же статей, в которых авторы не указаны, не имели таковых и в первоисточнике. Поэтому и не имеют подписи. Источники, откуда бралась информация в скором времени будут представлены в разделе "полезные ссылки", которого к сожалению пока нет, но скоро появится.
Это все, соответственно, относится к разделу "Теория автоматизации". Вся остальная информация обрабатывалась нами, и никто другой к ней отношения не имеет.
Кстати, не могли бы Вы пояснить про "гадкое качество"... Может нам удастся что-нибудь сделать в этом отношении.

Strannik 02.08.04 19:08
Re[5]: Господа эксперты и начинающие! Оцените, пожалуйс
Александр,

Если вы публикуете материал на своем сайте (который кстати является средством массовой информации, если вы не в курсе) без какого-либо указания на авторство - тем самым даете понять, что это ваши материалы. А это - нехорошо.
Кроме того, публикуя понравившиеся вам кусочки статей вы рискуете исказить их смысл, в чем тоже ничего хорошего нет. И вы это должны понимать, если претендуете на какой-то профессионализм.

Пример "убитой" публикации:
Ваше: http://www.attract.ru/Theory/ERP/article3/page1
Источник: Происхождение ERP, В. Когаловский, Журнал “Директору информационной службы” #05/2000

Эта же статья относится к теме гадкого качества. Известно ли вам такое понятие - proofreading? И как вы без него выкладываете материал в сеть? Куда торопиться-то, горит что-ли?

Что-то после такого начала и насчет "остальной информации" появляются какие-то смутные сомнения.

Alex 02.08.04 10:06
Re: Выбор системы для представительства фарм фирмы.
Павел пишет 30.07:

Уважаемый Павел- готовы предложить свои услуги по выбору системы для Вашего предприятия - www.gmcs.ru

>Представительство фармацевтической фирмы. Размер средний. Склад в области.
>Есть мысли насчёт КИС для:
>
>Бюджетирование – региональный стаф 100 чел.
>Логистика
>Склад
>Кадры – 180чел. (с учётом регионов)
>Автопарк
>Возможно наличие модулей анализа и планирования.
>
>Бухгалтерия работает на SAP (кроме бухгалтерии больше SAP'a не будет) который установлен в головном офисе. => модуль совместимости.
>Посоветуйте пожалуйста отечественного разработчика. Бюджет проекта пока неизвестен. Спасибо

Maks 02.08.04 11:13
Re: Выбор системы для представительства фарм фирмы.
Советую www.elprise.ru
Отечественный разработчик, законченные комплексные проекты. Реально интегрированная система, отличный модуль удаленного доступа.

Анастасия 02.08.04 14:34
Что Вы думаете об АйТиКон?
http://www.itconverse.ru/

Крохобор 02.08.04 14:30
Работа консультантом за рубежом?
Добрый день!

Интересует возможность найти работу, связанную c OEBS за пределами России и СНГ.

Интересует буквально все.

Много ли вакансий, какие условия работы, требования и т.д.

И самый волнующий вопрос - насколько возможно человеку не native speaker (да еще и русскому), быть консультантом, работа которого проходит в постоянном общении с людьми. Т.е. предполагаются высокие требования к коммуникативным навыкам.

Спасибо всем тем, кто сможет просветить.

'Кампомос' выбрал infor:COM
Компания "ЭпикРус" и мясоперерабатывающий завод "КампоМос" подписали договор внедрении системы оперативного управления производственными процессами infor:COM, разработанной компанией Infor Global Solutions.

Это соглашение явилось продолжением сотрудничества между компаниями, начавшегося в 2001 году с внедрения на предприятии финансово-управленческой системы ERA Financials. Согласно договоренности, достигнутой между руководством "Кампомос" и "ЭпикРус", в первую очередь на заводе будут установлены модули "Закупки" и "Склад", при этом будет осуществлена их интеграция с компонентами ERA:Financials.

Вместе с этим будет проведено обследование компании, а следующим этапом начнется полномасштабное внедрение infor:COM.

Источник: OSP.ru

http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки