ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 05.08.2004)

Михаил 04.08.04 13:57
Re: Автоматизация почти с нуля деятельности Университет
Кайыржан пишет 23.06:
> [...]
>
>1. Автоматизация внутренней финансовой и АХД деятельности
>2. Документоборот (причем его надо внедрить в 1-ю очередь)
>3. Библиотека для студентов.
>4. CRM система, где студент рассматиривается, как клиент:
>4.1 Контроль и перспективы направления развития и обучения студента.
>4.1 Дистанционное образование.
>4.2 Обработка запросов студентов, анкетирование и анализ ответов на сайте университета.
>
>Желательно, чтобы это все было в одной системе
>Желательно, чтобы это все работало через единый портал.
>
>Может есть такое чудо все- таки ;)
>И сколько оно стоит со всеми затратами ?

Кайыржан, а Вам нужна именно готовая система или только информация о ней? В любом случае, можно создать подобную систему на существующих технологиях, которая бы соответствовала всем Вашим требованиям. За информацией обращайтесь на marketing@sibgate.com предоставляется она пока бесплатно ;)

Ломейко Илья Борисович 04.08.04 14:36
Re: Выбор системы для представительства фарм фирмы.
Здравствуйте!

Консалтинговая компания MCT lab http://www.mctlab.ru предлагает квалифицированную помощь в выборе ERP-системы.
Есть опыт работы в различных отраслях.
Можем привести примеры завершенных проектов, отзывы заказчиков.

С уважением,
Директор по развитию бизнеса
ЗАО "МСТ Лаб"
Ломейко Илья Борисович
Тел./Факс +7-095-925-62-05,
925-61-64, 207-26-96
http://www.mctlab.ru

Павел пишет 30.07:
> [...]
>Представительство фармацевтической фирмы. Размер средний. Склад в области.
>Есть мысли насчёт КИС для:
>
>Бюджетирование – региональный стаф 100 чел.
>Логистика
>Склад
>Кадры – 180чел. (с учётом регионов)
>Автопарк
>Возможно наличие модулей анализа и планирования.
>
>Бухгалтерия работает на SAP (кроме бухгалтерии больше SAP'a не будет) который установлен в головном офисе. => модуль совместимости.
>Посоветуйте пожалуйста отечественного разработчика. Бюджет проекта пока неизвестен. Спасибо

Сергей Новиков 04.08.04 12:46
Re[3]: 'Парус' умер да здравствует кто?
Анастасия пишет 03.08:

>В своем сообщение вы упоминали о стоимости предлагаемой системы.

Здравствуйте, Анастасия, боюсь Вас разочаровать, но не факт, что Geac еще продвигается в России. Сайт Geac.ru закрыт, на systems21.ru последней новости по Geac больше года, в рейтинге поставщиков корпоративного ПО (MSI 2004) Geac не на 3, а на 24 месте.

Если для вас основной критерий выбора - цена, то попробуйте Navision. Между партнерами MBS большая конкуренция, и они готовы давать скидки.

Ирина 04.08.04 10:54
Срочно требуется бизнес-аналитик (SAP R/3)
В крупную российскую компанию.
Функции: внедрение финансовых модулей SAP R/3. Систематизация, анализ и описание бизнес-процессов. Разработка проектной документации, спецификаций, интерфейсов. Настройка системы совместно с внешними консультантами. Разработка пользовательской документации. Внедрение, поддержка, сопровождение и развитие системы.
Требования: высшее образование, опыт внедрения и сопровождения финансовых модулей SAP R/3 от 1 года. З/п от 2500$.

Геннадий 04.08.04 12:26
Специалист по Супермаг 2000, Петербург
являюсь специалистом по Супермаг 2000, Петербург

Зайцев Денис 04.08.04 18:55
По прежнему очень нужны курсы по CRM
По прежнему очень нужны курсы по CRM.
mrcpasym@fromru.com

Burlacky 04.08.04 12:57
Re: ВАкансия SAP R/3 модули FI&CO
Здравствуйте.
Дело в том, что чаще идут связки по направления: ФинУчет, Логистика, и т.д. (FI/CO, MM/SD). Поэтому на мой взгляд очень мало будет специалистов специализирующихся именно FI/SD. Но таковые есть. В Москве это могут быть консультанты консалтинговых фирм. Специалистов не консалтинговых фирм я не знаю и не слышал о таких, чтобы знали FI/SD. На периферии (не московская область) таковые люди есть точно. Знают прекрасно SD и FI.
Желаю удачи.

http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки