ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.08.2004)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

crack 19.08.04 14:19
Re[13]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы.
ilu пишет 02.07:
>Вопросы с "апологетам" :) IT-предприятия :)
>1) Какие виды производства поддерживаются этой системой ?
>2) Какие стратегии производственного планирования ?
>3) Какие методы управления запасами ?
>4) Какие методы оптимизации производственной программы и размещения производственных заказов ?
>5) Какие методы контролинга и управления затратами ?
>6) Какие возможности сервисного обслуживания ?
>7) Какие методы контроля финансового состояния предприятия?
>8) И наконец - как это все можно связать со стратегией развития предприятия ?

Уважаемый ilu, Вы клму поставили вопросы? Они же не знают на них ответов :) Или это были риторические вопросы?

Александр 19.08.04 16:02
Re[16]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы
ilu пишет 18.08:

>:) То есть что хотите, то и напишем :) или я не так понял ?

>Планирование на склад - это одна стратегия, планирование под заказы клиентов - это другая, планирование полуфабрикатов на склад , а монтаж готового изделя под заказ клиента - это третья и т.д. А планирование конфигурируемых материалов - это, вообще, отдельная песня. Например в одной западной системе таких стратегий несколько десятков с возможносью разработки собственных на их основе.

>Надо ли понимать Ваши слова так, что сейчас планирования нет ? И что включает эта модуль-система в таком случае ?

Ну, если говорить проще, то да. Пишем все, в чем есть необходимость. Это же относится и стратегиеям планирования. Все зависит от пожеланий заказчика и располагаемых для автоматизации средств.
Что же касается процессного управления... Это скорее даже не система, а своеобразный, относительно новый подход к автоматизации деятельности предприятия, который включает целый комплекс мер по оптимизации деятельности предприятия.
Вот, например:
# Объединение отдельных подразделений в единую цепочку.
# Делегирование полномочий по отдельным задачам (снятие нагрузки по контролю с руководителя).
# Снятие барьеров и функциональных дыр, полученных в результате работы принципа "я отвечаю только за это", в случае, если над достижением результата работает несколько подразделений.
# Разделение обязанностей с целью минимизации риска зависимости от отдельного исполнителя, в случае, если работы исполняет один человек, заключающий в себе ВСЕ знания о том, как и что надо сделать (в качестве примера: часто встречается ситуация когда бизнес-пользователи взаимодействуют с разработчиком напрямую).
# Возможность стандартизировать требования к исполнителям и операциям, которые они выполняют, определив порядок взаимодействия исполнителя в процессе, тем самым, снижая риск зависимости от конкретной личности исполнителя, а не от его навыков и способностей.
# Возможность более гибкого реагирования на изменение внешних требований, предъявляемых к IT.

Это лишь один пример, взятый из статьи, опубликованой на E-xecutive. Но возможны различные вариации.

crack 19.08.04 16:19
Re[17]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы
Александр пишет 19.08:

> [...]
>
>Это лишь один пример, взятый из статьи, опубликованой на E-xecutive. Но возможны различные вариации.

Ребята нельзя писать все что нипопадя. Так никакого писалова не хватит. Нельзя описать все процессы в мире. Потому и существует множество систем, а не одна! На всех не угодишь. Можно написать, только под какие либо четко ограниченные задачи. Для того и делают ТЗ. Или IT - кубик рубик для детишек?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Konstantin Trykov 19.08.04 11:33
Re[3]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Konstantin Trykov пишет 18.08:
>8. На "Зоре" Вы конечно бывали и с состоянем дел там знакомы. Поэтому несовсем корректно говорить, что там внедрением и поддержкой системы занимается 200 человек. С системой возятся 5-6 человек. Остальные - это в основном операторы (которые вводят данные за те рабочие места, которые пока не оснащены компьютерами), служба поддержки сетей и железа и т.д. Коротко по их парку техники - более 100 ПК + мйэнфреймы, 350 лицензий в системе "IT-предпритяие". Необходимое колличество ПК > 3000. Если ошибся, пусть коллеги с "Зори" поправят. Это я к тому цифры привел, чтобы было понятно, зачем столько народу в управлении ИТ. А всего на заводе работает примерно 16000 человек.

Извините за кучу описок - торопился. Хочу исправить одну досадную ошибку по п.8 предыдущего сообщения - забыл нолик один - парк техники на заводе "Зоря" более 1000 ПК (было написано более 100). А то, как-то не солидно искажать (хоть и случайно) информацию о чужом предприятии.

С уважением,
К.Трыков

crack 19.08.04 13:29
Re[2]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Алексей Климов пишет 19.02:
>На мой взгляд, для MS SQL Server, Visual FoxPro является идеальным клиентом !. Почему ? Отвечу...
>1. Один производитель (Microsoft)
>2. Возможность распределение нагрузки по обработке данных между сервером базы данных (SQL Server) и клиентом (Visual FoxPro)
>3. Поддержка самых современных технологий.
>4. Нормальный ООП (ну почти нормальный :( )
>5. Высокая скорость работы локальной обработки данных.
>Недостаток один: Чтобы что-то достичь, приходится писать много кода.

> [...]

Если не секрет, почему Fox исключен из Visual Studio .NET ?
И почему Microsoft Business Solution для разработки бизнес систем применяет несколько другие языки программирования, чем Fox? %)

Татьяна 19.08.04 20:33
Приглашаем программиста Axapta
Торговая компания приглашает программиста по Axapta.
Обязанности: работа на стороне заказчика - доработка модулей Axapta под нужды пользователей,
Требования: опыт работы c Axapta от полугода. Желателен опыт внедрения в торговых предприятиях. Условия оплаты - индивидуальны для каждого кандидата и определяются по результатам собеседования.
E-mail: Tatiana_Kostkina@rosco.ru

Елена Колосова 19.08.04 21:08
Re[3]: Как связаны модули упр. инвестициями и кап строительств
Пожалуйста, вышлите буклет по решениям для капитального строительства на адрес ekolosova@pmsoft.ru. Заранее большое спасибо.

Sergio пишет 05.07:

>Если говорить про капитальное строительство то тут центральным является не Управление инвестцияими (IM), а Управление проектами (PS). Именно он в связке практически со всеми основными модулями (FI,CO,MM,SD,PP,PM,RE,HR) составляет решение по управлению капитальным строительством. Что же касается Карточки НКС - это всего лишь часть решения и ее использование без PS не покрывает задач управления капитальным строительством.
>Для более детального ознакомления могу выслать буклет по решению для управления капитальным строительством

Арзамасский приборостроительный завод внедрит КИС MFG/P
Арзамасский приборостроительный завод, производящий приборы для авиационной промышленности, завершил первый этап внедрения информационной системы MFG/PRO.

Данный проект является пилотным и проводится при участии компании«Интерфейс–МФГ». На первом этапе внедрения определена область охвата проекта, разработан детальный план и модели основных процессов, собрана необходимая конструкторско-технологическая и нормативная документация.

Предполагается, что в течении ближайших двух месяцев будут автоматизированы процессы планирования хозяйственной деятельности, конструкторской и технологической подготовки производства, управления сбытом, снабжением и финансами, а также контроля качества продукции.

http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки