ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 12.08.2004)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Евгений 11.08.04 11:10
Re: Кто внедрял SyteLine?
У нас система работает 1,5 года на предприятии.. если очень интересно ICQ 243759006

Максим 11.08.04 13:13
Re: Кто внедрял SyteLine?
Система работает 2 года, этому предшествовал год внедрения.
Поделимся опытом. Присылаите вопросы интересующие вас.

Александр 11.08.04 14:43
Re[2]: Кто внедрял SyteLine?
Евгений пишет 11.08:
>У нас система работает 1,5 года на предприятии.. если очень интересно ICQ 243759006
>Возможности связаться по ICQ не имею. Если не затруднит, можно держать связь по e-mail. Меня интересует сфера деятельности вашего предприятия, состав модулей приобретенной системы, отзывы пользователей о работе в системе. Кто занимался внедрением системы и как проходил процесс внедрения? Какими силами осуществяется эксплуатация системы?
Ваши сообщения можете слать на aft@hotbox.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Профи 11.08.04 22:11
Re: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Konstantin Trykov пишет 27.06:

>Чтобы не быть голословным скажу, что при выборе мне своими глазами удалось посмотреть "живьем" системы от 1С до R3 и Oracle Applications. Тем более странно слышать ссылку на наш завод с отрицательной характеристикой по системе IT-предприятие, что она пока у нас не стоит, а только планируется к установке. <...> Было бы очень интересно пообщаться, обменятся мнениями "вживую". В-пятых: я пока не знаю ни одного случая отказа от использования системы. Было бы тем более интересно узнать почему именно Вас не устраивает система - вы ведь тогда будете первым, кто это сделает. Кстати по поводу документации я тоже не совсем понял - на "Зоре" целый шкаф печатной документации по системе (своими глазами видел). Обновления системы (патчи) выходят еженедельно, а новые версии системы - ежеквартально. Все это приходит с подробными файлами описания особенностей и изменений в системе. Или может я что-то не так понял про отсутствие поддержки и документации?

Мне оч. понравился ответ Начальника ИТ департамента. (Особенно если учесть, что на данном предприятии он уже не работает).
Приняв единоличное решение по ее закупке, в самый жаркий момент внедрпения он "умыл руки", ну есно теперь ратует как это все прекрасно.
Что ж касается реальных дел, то система поставила завод практически на колени.
Что касается ПО "Зара", дык у них на эту систему работает отдел ИТ размером около 200 человек.А в отделах и слухом не слышали на какой системе им печатают макулатуру.
Если кто желает познакомится с реальной ситуацией позвоните на завод и поговорите с реальными людьми которые на ...этом работают.

Профи 11.08.04 22:16
Re: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Konstantin Trykov пишет 27.06:

>Дорогой танкист! Пишет начальник отдела информационных технологий николаевского судостроительного завода "Океан" - ныне "Damen Shipyards Okean". Насколько я понял под словом "Океан" имелся ввиду именно наш завод.

Мне оч. понравился ответ Начальника ИТ департамента. (Особенно если учесть, что на данном предприятии он уже на этом предприятии не работает).
[...]

Мария 11.08.04 09:26
требуется Программист на Navision
Центру решения Navision требуется Программист на Navision.
Основные требования : участие в проектах внедрения, знание системы,
желателен сертификат программиста на Nаvision, опыт программирование (в среде
C/SIDE Navision Attain 3.2.6 и выше), не менее года. Опыт работы по
созданию систем бухгалтерского и производственного учета.
Высшее, н/в образование. Умение работать в команде, коммуникабельность
З/п от 1000$.
Просьба высылать резюме по e-mail с указанием вакансии. Вложенные файлы
не рассматриваются.

AAV 11.08.04 17:46
А кто у нас в Питере на все руки от скуки?
Уважаемые коллеги,

Ищем специалиста, владеющего опытом работы по следующим направлениям:
- MS SQL: на "ты" с Transact SQL, создание/модификация хранимых процедур и триггеров. Способность разобраться с бизнес логикой того, что процедуры делают.
- Знакомство с VBA или написанием пользовательского интерфейса на VB для запуска хранимых процедур MS SQL, вывода отчетов, вывода результатов запросов и их обработка в Grid'е и т.п. Умение строить отчеты с использованием сложных запросов, созданием пользовательских форм для ввода критериев выборки.
- Поддержка пользователей: Умение не говорить пользователю "Чего тут можно не понять! Это же элементарно!" или "Да что Вы мне тут свои Дебет-Кредит, Вы мне человеческим языком объясните, чего Вы хотите!"
- Знакомство с западными системами класса ERP весьма желательно.

Работа в Санкт-Петербурге. Вознаграждение достойное.

Если Вам есть, о чем рассказать, пожалуйста, свяжитесь со мной через форму на сайте: http://aav.ru/mail/ (извините, адресок электронной почты не оставляю, не люблю быть легкой добычей для спаммеров)

С уважением,
Алексей Васильев

CRM-внедрятель 11.08.04 12:05
Re: Что дальше в карьерной лестнице после Консультанта?
Алексей Иванов пишет 10.08:
>Пытаюсь спланировать свой следующий шаг в карьере.
>
>Сейчас я консультант OEBS специализируюсь на CRM модулях: Marketing, Service, Sell. И, как думаю, следующий шаг в карьере это Project Manager.
>
>Реально ли стать PM без глубинного знания ERP частей OEBS? Какими навыками и опытом должен обладать PM, чтобы его с удовольствием брали на работу?
>
>Правильно ли выбрал направление роста в Project Manager?
>
>С уважением, Алексей Иванов.

Сначала надо хотя бы в паре проектов поучаствовать. У Вас опыта нет ни в одном, так как в России эти модули пока нигде не внедрены. Вернее, внедрены но не Вами :)

Сергей Новиков 11.08.04 13:41
Производитель стройматериалов Paroc выбрал IFS
Будут автоматизированы заводы и офисы компании, в том числе офисы в России

Европейский производитель стройматериалов Paroc (www.paroc.com) выбрал для комплексной автоматизации бизнес-процессов ERP/EAM-систему IFS Applications (www.ifsrussia.ru). Соответствующий контракт, стоимостью около 2 млн евро, был заключен с финским подразделением корпорации IFS, разработчика данной системы.

Paroc – один из европейских лидеров в производстве изоляционных материалов, в частности утеплителя, для строительства и промышленности. Компания владеет заводами в Финляндии, Швеции, Польше, Литве и Великобритании. Есть планы строительства завода стоимостью $100 млн в Ленинградской области.

Согласно подписанному соглашению, будет автоматизировано управление производством, финансами, поставками, продажами и ремонтами на заводах в Финляндии, Швеции, Польше и Литве, а также в их офисах продаж. Последние находятся, в том числе, в России, Украине, Латвии, Эстонии, Литве.

Paroc частично использует IFS Applications с 1993 года и теперь расширяет эту практику. Новый контракт стал крупнейшей за почти 65-летнюю историю инвестицией этой компании в информационные технологии. В Paroc рассчитывают на значительную отдачу от инвестиций (ROI).

"Новая система делает бухучет, логистику и оформление заказов более эффективными, - сказал Вайно Туомисало, COO Paroc. – Мы также ожидаем улучшений в управлении цепочкой поставок".

www.ifsrussia.ru

http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки