ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.08.2004)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Владислав 13.08.04 11:11
Re[3]: Кто внедрял SyteLine?
Александр пишет 12.08:
>Ваше сообщение также весьма интересно. Может быть подскажете адреса тех, кто отказался от этой системы?
Отказались от использования пивзавод "Очаково" в Москве. Там внедрен только модуль продаж. При внедрении производства проект завалился. Пытали реанимировать его 2 раза - безуспешно.

Ryleev_AV 13.08.04 13:49
Re[3]: Кто внедрял SyteLine?
Артамонов Олег пишет 12.08:
> [...]
Уважаемый Александр, вот видите, пошел нормальный разговор.
Я не имею ничего против SyteLine, вопрос больше в том, что работает у других и что интересует Вас. Если работает один модуль планирования, то как он интегрирован с основной финансовой системой? Если у Вас динамичный бизнес, то как быстро можно будет перенастраивать систему под ваши требования и кто этим будет заниматься... Я думаю, что на Ваши конкретные вопросы Вы получите конкретные ответы коллег (но в частной переписке :-))

Александр 13.08.04 15:03
Re[4]: Кто внедрял SyteLine?
Ryleev_AV пишет 13.08:
>Артамонов Олег пишет 12.08:

>Уважаемый Александр, вот видите, пошел нормальный разговор.

Да, действительно, разговор пошел, хотя и не так широко, как хотелось бы. Но я благодарен всем кто принял участие в этом разговоре.

Жилина Светлана 13.08.04 17:25
Кто внедрял SyteLine?
Прошу откликнуться тех, кто внедрял SyteLine! Приглашаю участвовать в международном бизнес-форуме Global CRM, который состоится в Москве 21-22 октября. Имею честь пригласить Вас выступить с докладом на конференции в рамках Форума и поделиться опытом успешной (не успешной)реализации проекта. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте http://www.exposystems.ru/crm

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Профи 13.08.04 14:54
Re: Re[2]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Виталий Крикливенко пишет 12.08:

> [...]
>
>... И тогда не будет в форуме некорректной информации. Мне кажется, да нет, я просто уверен, что уважаемый господин ПРОФИ имеет непосредственное отношение к информационным технологиям. А раз так, то возникает вопрос - в своей работе он тоже пользуется непроверенной информацией или преследуются определённые цели????
>
>С уважением, Виталий Крикливенко
>ГП НПКГ "Зоря"-"Машпроект"
>Зам. начальника УИТ по развитию информационных технологий

Вот-вот! Именно это и возмущает, что решение принимают те кто "имеет отношение к информационным технологиям", к сожалению НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, т.е. принимают решение о закупке подобных систем, написанных студентами в виде курсовых проектов и собранных в "систему". А затем подогнать всех под купленную "коробку".
К сожалению мнение пользователей подобных продуктов на данных форумах не популярны. А им я думаю есть чем поделится.

Descriptor 13.08.04 14:04
Есть острое желание обучиться SAP
Почти 3 года работаю в свере постановки учета на платформе 1С. Было 2 относительно крупных проекта по внедрению 1С на предприятиях с количеством сотрудников в 1500 человек. Множество внедрений на малых предприятиях. Хочется в перспективе мигрировать на систему SAP. Однако нет возможности резко уйи из 1С. Возможно ли на первое время стажировк, обучение SAPу во внерабочее время: вечера, субботы, воскресенья...

Ляля 13.08.04 14:40
Re: Есть острое желание обучиться SAP
Поделитесь, где вы обитаете?

http://subscribe.ru/feedback/