ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.08.2004)

Александр 10.08.04 08:42
Кто внедрял SyteLine?
Прошу откликнуться тех, кто внедрял на родных предприятиях SyteLine. Очень хочется знать мнение людей работавших с этой системой и имеющих о ней представление не по рекламным проспектам. Есть ли успешные внедрения в России?

Киселев Анатолий 10.08.04 08:56
Re: выбор ERP системы в строительстве.
Дмитрий пишет 07.08:
>Хоть тема уже и была, но хочется еще раз к ней вернуться.
>Что надо: в первую очередь ...+ договора), логистика, бюджетирование, управление персоналом, etc...
>Есть ли готовые решения? Половинчатые решения ;)?
Попробуйте использовать универсальный опыт выбора БПО системы, разработки структуры системы и ведения ERP- проекта (Новосибирск, "Оловокомбинат") с учетом структурного и процессного подходходов, изложенный на сайте www.nok.sibnet.ru/its --> раздел ИТСУ --> рубрика "Путеводитель 2" (материал: более 40-ка документов, более 1500 листов, включая пошаговое описание проекта и его рабочих документов, .ppt, документации и эл. копии более 20-ти научных статей). Буду рад, если чем - то поможет этот сайт.

М. 10.08.04 09:29
Дмитрий пишет 07.08:
>Хоть тема уже и была, но хочется еще раз к ней вернуться.
>Что надо: в первую очередь планирование (на любой срок) со всеми вытекающими, соответственно и управление себестоимостью пр-ва. Т.е. нужно управление проектами (разной длительности/сложности + договора), логистика, бюджетирование, управление персоналом, хорошо бы с учетом местонахождения бригад, etc...
>Есть ли готовые решения? Половинчатые решения ;)?

Я сейчас внедряю систему на крупнейщем предприятии в отрасли строительства.Систему тут называть не буду ее все знают,она лидер на рынке (не 1с :))) и в рекламе не нуждаеться.
Хочу сказать только что я сам ее выбрал, купил и сейчас на 100 процентов доволен ее возможностями применительно к отрасли строительства (система проектов,бюджеты, сетевые графики, календарное планирование,производственные спецификации и т.д.)
Если есть конкретные вопросы пиши на мыло.

Trump 10.08.04 13:17
Re[3]: выбор ERP системы в строительстве.
Дмитрий пишет 09.08:

>-- Не закидают. Любая информация интересна.
>
>Собственно у Peoplesoft строительная индустрия одна из основных целевых областей, и во всем мире среди стоительных компаний он достаточно популярен.
>
>-- А по-подробнее? Что она "умеет"? И как можно посмотреть, если есть решения?

Ну начать можно с http://www.peoplesoft.com/corp/en/products/industry/construction/index.jsp
и с бандлов вроде homebuilder и real estates management.
Из каких примерно модулей она состоит это общее представление даст. А дальше надо приезжать к когму нибудь из партнеров и смотреть.

Svetlana 10.08.04 15:44
Re: выбор ERP системы в строительстве.
Внедрили систему eE-enterprise (www.elprise.ru) комплексно в Мосфундаментстрой 6, работают уже 3 года. Если интересно, пишите.

Дмитрий 10.08.04 19:10
Re[2]: выбор ERP системы в строительстве.
Киселев Анатолий пишет 10.08:
>Попробуйте использовать универсальный опыт выбора БПО системы, разработки структуры системы и ведения ERP- проекта

-- Спасибо за информацию.

Andrey Rekhtman 10.08.04 11:44
Менеджер приложений SAP SD/MM, до $5000
Крупная западная компания в секторе FMCG ищет опытного специалиста с отличными техническими навыками, а также опытом в отношениях с внутренними заказчиками и умением добиваться решения проблем. Компенсация от $2000 до $5000 gross в зависимости от уровня кандидата.

Обязанности:

Развитие и настройка системы. Пилотная инсталляция новых модулей и подсистем. Поддержка имеющейся функциональности. Основными задачами будет являться развитие функциональности SD, MM, пилотный запуск WM, настройка ф-ти транспортировки.

Требования:

Не менее трех лет опыта работы с SAP, не менее двух завершенных проектов, желателен опыт работы на производственных предприятиях. Успешный кандидат будет обладать способностями по анализу бизнеса, умением согласовывать и продвигать решения как с руководством, так и в конечных подразделениях. Необходимы знания по SD (ценообразования, транспортировка), MM (ППМ, WM), QM. Плюсы: PM, PP, CO-PA. Отличный компенсационный и социальный пакет.

Алена 10.08.04 19:26
Срочно требуется специалист по Navision (Москва)
Центру решения Navision требуется Программист на Navision.
Основные требования: участие в проектах внедрения, знание системы, желателен сертификат программиста на Nаvision, опыт программирования (в среде C/SIDE Navision Attain 3.2.6 и выше), не менее года. Опыт работы по созданию систем бухгалтерского и производственного учета.
Высшее, н/в образование. Умение работать в команде, коммуникабельность

З/п от 1000$.

Город: Москва.
Телефон: (095) 980-80-22
Контактное лицо: Алена

Алексей Иванов 10.08.04 14:31
Что дальше в карьерной лестнице после Консультанта?
Пытаюсь спланировать свой следующий шаг в карьере.

Сейчас я консультант OEBS специализируюсь на CRM модулях: Marketing, Service, Sell. И, как думаю, следующий шаг в карьере это Project Manager.

Реально ли стать PM без глубинного знания ERP частей OEBS? Какими навыками и опытом должен обладать PM, чтобы его с удовольствием брали на работу?

Правильно ли выбрал направление роста в Project Manager?

С уважением, Алексей Иванов.

Никольская Юлия 10.08.04 19:35
Специалисты! Где Вы?
Консультант SAP R/3 (финансовый модуль) в известную западную компанию - системный интегратор.
Требования: высшее образование (техническое или экономическое),
практический опыт работы по настройке модуля (FI), участие минимум в одном проекте от начала проекта и до начала продуктивной эксплуатации.
Навыки в разработке проектной документации (ТЗ, концептуальных проектов), знания процессов формирования бизнес-планов, знание процессов технического обслуживания и ремонта в реальном производственном предприятии, знание других модулей приветствуется, готовность к командировкам.
Обязанности: проведение обследования предприятия, проектирование организационных структур и бизнес-процессов, разработка проектной документации, настройка модуля системы, составление графиков обучения и тестирования настроенной системы, доработка системы по результатам тестирования, обучение пользователей. Сопровождение системы в соответствии с изменениями бизнеса клиента или законодательства.
Зарплата: от 2500 у.е. (gross) + квартальные премии + полный соц. пакет.
Обращаться по тел. 962-14-77, 962-75-28\68 - с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Резюме по адресу nik@connect-personal.ru
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки