ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.08.2004)

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Лебедев Сергей 27.08.04 14:13
Re: Помогите выбрать функциональную систему за разумные ден
Олег пишет 20.01:
> [...]
>Управление проектами. (включая планирование ресурсов)
>Стратегическое планирование.
>Управление персоналом.
>
>На данный момент автоматизирована Бухгалтерия - 1C,
>предполагается, что Бухгалтерия будет вестись в новой системе. Остальные области не автоматизированы, соответственно накопленного багажа данных нет и переброски данных не нужно.
>Желательно СУБД MS SQL, хотя возможно и Oracle. Планируемое количество рабочих мест - для начала 10. Дальнейшее расширение рабочих мест до 30.
>
>Есть ли решения в ценовой категории 30-70 тыс. долларов?

Т.к. стоимость рабочего места у Вас предполагается около 2k$, то предлагаю Вам обратить внимание на решение "Управление производственным предприятием" на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.0".
http://www.itland.ru/1cv8/index.php?id=64
Стоимость (владение) рабочего места в этой системе будет колебаться от 500 до 1500 долларов.

Решение позволяет организовать единую информационную систему для управления деятельностью предприятия:

- управление производством;
- управление закупками;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление взаимоотношениями с клиентами;
- управление персоналом (включая расчет заработной платы);
- управление финансами;

и учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия по российским и международным стандартам:

- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- учет по МСФО;
- учет в целях управления;
с возможностью составления консолидированной отчетности.

Будут вопросы - пишите.

LikeFire 27.08.04 14:19
Re[2]: Помогите выбрать функциональную систему за разумные ден
Лебедев Сергей пишет 27.08:

> [...]
>http://www.itland.ru/1cv8/index.php?id=64
>Стоимость (владение) рабочего места в этой системе будет колебаться от 500 до 1500 долларов.

Здесь предлагается стать одним из первых подопытных кроликов по внедрению сырой версии 1С. На мой взгляд такая перспектива не стоит от 500 до 1500 грин за раб. место.

Кекс 27.08.04 14:23
Re[3]: Помогите выбрать функциональную систему за разумные ден
LikeFire пишет 27.08:

>Здесь предлагается стать одним из первых подопытных кроликов по внедрению сырой версии 1С. На мой взгляд такая перспектива не стоит от 500 до 1500 грин за раб. место.

Первый несколько сотен кроликов уже прошли внедрение :)

Лебедев Сергей 27.08.04 14:29
> [...]
>Здесь предлагается стать одним из первых подопытных кроликов по внедрению сырой версии 1С. На мой взгляд такая перспектива не стоит от 500 до 1500 грин за раб. место.

Уже не успеете попасть даже в первую пару сотен. :)

"110 предприятий приобрели бета-версию УПП для пилотных внедрений. Масштаб этих предприятий варьируется в широких пределах — от небольшой фирмы со штатом в 12 человек до производственного холдинга, в 100 цехах которого работает 12 тыс. сотрудников. Примечательно, что 67% из них расположены в регионах и лишь 26% — в Москве и области (7% приходится на страны СНГ и Балтии)"
http://itland.ru/lib/index.php?id=307

На данный момент цифра превысила 400.

LikeFire 27.08.04 14:48
Re[4]: Помогите выбрать функциональную систему за разумные ден
Лебедев Сергей пишет 27.08:

> [...]
>
>"110 предприятий приобрели бета-версию УПП для пилотных внедрений. Масштаб этих предприятий варьируется в широких пределах — от небольшой фирмы со штатом в 12 человек до производственного холдинга, в 100 цехах которого работает 12 тыс. сотрудников. Примечательно, что 67% из них расположены в регионах и лишь 26% — в Москве и области (7% приходится на страны СНГ и Балтии)"

сие есть не что иное, как досужие рассуждения и пиар. Хотя, безусловно это похоже на факты. А теперь скажите, где можно узнать о тех нареканиях, которые были высказаны в адрес данной платформы? Да нигде! Потому что такие нарекания, как правило, нигде не публикуются и не тиражируются, а они есть!!! ... и какие!

Strannik 27.08.04 16:19
Re[4]: Помогите выбрать функциональную систему за разумные ден
Сергей,
Надеюсь вы шутите.
И понимаете разницу между пилотным проектом, в котором люди знакомятся с бета-версией нового продукта фирмы, которой они доверяют и проектом внедрения корпоративной информационной системы.

LikeFire 27.08.04 16:29
Re[5]: Помогите выбрать функциональную систему за разумные ден
Strannik пишет 27.08:
> [...]
>И понимаете разницу между пилотным проектом, в котором люди знакомятся с бета-версией нового продукта фирмы, которой они доверяют и проектом внедрения корпоративной информационной системы.

..и за какие деньги.

ДмитрийО 27.08.04 16:45
Re: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы.
Андрей пишет 23.06:
> [...]
>
>Цель внедрения ERP-cистемы: управление всеми видами деятельности предприятия (начиная от разработки узла нашими конструкторами и технологами - производство - и до отправки готовой продукции).
>
>Критерии отбора: отечественная система, стоимостью до 100 000$ c внедрением, первоначально 50 клиентов. Сейчас изучаем два варианта: IT-предприятие и Галактика.
>Очень хочу услышать мнение участников форума по двум этим системам. Буду рад услышать и о других ERP-cистемах, удовлетворяющих вышеперечисленным требованиям.

Посмотрите http://www.b-k.ru/

Мike 29.08.04 18:07
Re[5]: Почему покупают Navision и Axapta?
Сергей Новиков пишет 08.07:

> [...]
>
>Мне интересны мнения, как будет развиваться компания. У нее очень амбициозные планы по развитию партнерской сети. Но все серьезные IT-компании уже ангажированы поставщиками ERP. К тому же параллельно на рынок вышел SAP со своей партнерской программой по решению для среднего бизнеса. Ваши прогнозы?

Сергей
Глава предстваительства Peoplesoft - человек пришедший из российского представительства Scala. Так что политика Peoplesoft обещает быть агрессивной. Соответсвенно ненешние партнеры SCALA - потенциальные партнеры Peoplesoft. Еще одной категорией игроков будут (и есть - R&K consulting) - стартапы - не знаю можно ли назвать их пока серьезными IT компаниями.
SAP и Oracle уже поделен и Peoplesoft - одна из последних возможностей влезть в этот бизнес с системой высшего уровня.
Собственно то что Peoplesoft и некоторые его партнеры позиционирует E1 как систему для среднего бизнеса - чистый маркетинг. По функционалу, масштабируемости и кросс-платформенности, вертикальным решениям E1 конкурент в тендерах SAP и Oracle а не отнюдь не SCALA.

С уважением
Mike

pk 29.08.04 19:03
Re: ERP в пивобезалкогольной индустрии
Татьяна пишет 18.08:
>Уважаемые г-да, очень часто в форумах посвященных ERP появляются примеры и ссылки на проекты выполненные и идущие в пивобезалкогольной индустрии. Я в настоящее время пишу работу по анализу уровня и перспективах развития автоматизации данной отрасли. Кто знает реальные факты и ссылки напишите пожалуйста.

Посмотрите на сайт "Монолит"-а http://www.monolit.com/news/archive/ - Вам понравится :).

Если не секрет - что за работу Вы пишете ? И для какого издания ?

Ольга 27.08.04 15:40
Требуются: консультанты SAP, Hyperion
Ищу русскоязычных консультантов с хорошим английским для работы по проекту в Москве.

1. Консультант с опытом имплементации Hyperion, желательно с опытом работы на финансовых рынках.

2. Функциональный консультант SAP (FI), желательно с опытом работы в oil & gas.

Если Вас заинтересовали эти предложения, пожалуйста, вышлите свое резюме, а также сообщите Вашу текущую зарплату на адрес tikhonova.olga@btinternet.com

Юлия 27.08.04 17:30
Требуется программист Axapta
в компанию, являющуюся крупнейшим дистрибьютором муж./жен., 25-45 лет, опыт программистом от года на X++ , реальный опыт разработок.
Обязанности: разработка в системе Axapta, администрирование сервера СУБД и AOS, обучение пользователей работе в системе, консультации по языку Х++. З/п 1500 у. е.

Vladislav 29.08.04 12:23
куда бы пойти работать с J.D.Edwards?
Добрый день,

Подскажете плз, какие компании в Москве занимается внедрением J.D.Edwards? Хочу найти работу, связанную с этой системой, чтобы в будущем стать консультантом по внедрению.
В течении 9 месяцев копался в этой системе на французском предприятии - изучил интерфейс версии OneWorld, основные модули, копался в базе данных, создавал пользовательские отчеты (Batch Applications), модифицировал модули (Interactive Applications).
До этого участвовал в создании ERP-системы для брокерской компании (Delphi, SQL Informix).
Образование - промышленная логистика, оптимизация материальных потоков на предприятии (МГТУ)

P.S. В Robertson&Blums писал, но что-то они не реагируют

Мike 29.08.04 17:42
Re: куда бы пойти работать с J.D.Edwards?
Vladislav пишет 29.08:
> [...]
>
>P.S. В Robertson&Blums писал, но что-то они не реагируют

Привет, Vladislav !
Сейчас как раз самое время - людей знающих JD Edwards еще не много, а проектов может быть много если у Peoplesoft продажи пойдут. Соответственно цены на спецов пока будут высокими. Пока что есть 3 партнера Peoplesoft - Blums, Deloitte и R&K consulting , в течение года появятся еще несколько новых.
Удачи
Mike Ь
P.S А что это за французское предприятие такое ?
не сторойматериалы (цемент)случайно ?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Эльданиз 27.08.04 14:16
Re: расчет и/или нормы численности работников отдела АСУ
Иванченко А. А. пишет 19.09:
>Дано :) - отдел автоматизации систем управления завода численностью 2 человека (начальник отдела и техник). Требуется доказать руководству необходимость увеличения штата, подкрепив сие заявление нормативами и расчетами.
>ВОПРОС - занимался ли кто-нибудь чем-то подобным, существуют ли какие-нибудь стандарты и нормативы (можно даже эмпирические, только пожалуйста с обоснованием), методики расчетов и т. п. И где это добро можно нарыть?
>
>С уважением, Иванченко А. А.

нужно построить бизнес-процессную и количественную модель бизнес-процессов as is и создать модель to be, где изменить некоторые параметры, например добавить еще одного сотрудника с определенным набором функций. по количественным характеристикам можно будет судить о выигрышности или, наоборот, проигрыше модели to be в сравнении с текущей as is. я делал это для кредитного подразделения банка. модель создавал в Rockwell Arena. Все описано в дипломной работе, могу выслать.

Эльданиз 27.08.04 14:09
Re[2]: Продолжение темы Стаффорда Бира
Леонид Отоцкий пишет 13.02:

>Появился сравнительный анализ BSC и VSM Бира(НЕ в пользу BSC !!) Можно выслать (на английском)

Вышлите мне, если не затруднит, я в свою очередь вышлю следующему, предлагаю так по цепочке и ознакомиться.

ERP для 'реалистов'
Компания "ИКС Технологии-Консалтинг" внедрила "1С:Предприятие 8.0" в московской розничной сети магазинов одежды, работающих под торговой маркой "Реалист". В середине апреля вся торговая сеть, состоящая в настоящее время из 12 магазинов, была переведена на единую сквозную систему автоматизации.

Всего было автоматизировано 12 рабочих мест в магазинах и 20 в главном офисе компании, проведена интеграция с торговым оборудованием. Подсистемы ценообразования розничной торговли были дополнены специфическим функционалом, добавлены механизмы учета накопительных итогов по дисконтным картам, действующие во всех магазинах сети, реализованы функции инкассации денежных средств, механизм быстрой ревизии, расширена аналитика каталога товаров.

Главной особенностью проекта интеграторы называют разработку универсальной подсистемы обмена данными, которая максимально использует штатные возможности платформы, повышает гибкость и упрощает настройку и администрирование обмена данными благодаря использованию универсальной обработки XML-обмена и ряда вспомогательных объектов.

На следующих этапах автоматизации планируется интегрировать систему управления с системами бухгалтерского и финансового учета торгового предприятия.

Источник: OSP.ru

http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки