ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 31.08.2004)

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Insider 30.08.04 16:13
Re[6]: Hansa
Sergey пишет 28.07:

>А Вы уверены, что Инком продолжает продвижение Hansa?
Не продолжает. С тех пор как этом подразделении сменился менеджмент.
Да и само внедрение "Очень большое и интересное" умерло. Вместе с сетью "Бегемот". Ее поглотила другая украинская сеть "Велика Кишеня". В которой используется собственное ПО + Sprut/

Лебедев Сергей 30.08.04 23:53
Re[5]: Помогите выбрать функциональную систему за разум
LikeFire пишет 27.08:

>сие есть не что иное, как досужие рассуждения и пиар. Хотя, безусловно это похоже на факты. А теперь скажите, где можно узнать о тех нареканиях, которые были высказаны в адрес данной платформы? Да нигде! Потому что такие нарекания, как правило, нигде не публикуются и не тиражируются, а они есть!!! ... и какие!

Нарекания есть к любой системе.
Обоснованные ли?

Разделим платформу и решения.
1) Платформа V8.
Есть огромное количество плюсов. Есть новые возможности. По плюсам и минусам: открытый источник - форум на http://itland.ru.
Там специалисты, внедряющую V8 (как партнеры 1С, так и внутренние IT-отделы) обсуждают и плюсы и минусы. Находят решения. ИМХО, плюсы сильно перевешивают минусы.
2) Решения.
а) "Управление торговлей", "Управление персоналом" - решениям больше года. Внедрений уже много. Давно не бетта.
Список клиентов увидеть несложно.

б) Финальный релиз "Управления производственным предприятием" без пяти минут, как вышел.
Заявленные возможности для тиражного решения 1С впечатляют.
Особенно в соотношении к функционалу.
Кто хотел - посмотрел бетту.

Решать все-равно клиенту.
А стоимость владения более чем конкурентная.

Татьяна 30.08.04 21:38
Re[2]: ERP в пивобезалкогольной индустрии
pk пишет 29.08:

>Посмотрите на сайт "Монолит"-а http://www.monolit.com/news/archive/ - Вам понравится :).
>
>Если не секрет - что за работу Вы пишете ? И для какого издания ?

Курсовик :))

Vladislav 30.08.04 02:41
Re[2]: куда бы пойти работать с J.D.Edwards?
Огромное спасибо за наводку! Теперь знаю, кого пинать. :)

Предприятие - AxleTech в городе Saint-Etienne (France). Делает мосты для грузовиков и другой тяжелой техники. Увы, цементом не занимаются...

Александр 30.08.04 13:36
Системный архитектор...
Открыта вакансия системного архитектора:
Один из лидеров в области консалтинга и информационных технологий приглашает Системного архитектора.
Функциональные обязанности: разработка архитектурных решений, управление требованиями, руководство группой экспертов по разработке заказных решений, коммуникации с Заказчиком по согласованию и представлению результатов проекта. Проекты на платформе Oracle связанны с проектированием БД, разработкой интеграционных решений, созданием web-приложений.
Требования: м/ж, 27-40 лет, в/о техническое. Опыт руководства группой разработки не менее 2-х лет, опыт работы с 2 и более соисполнителей (постановка задачи, контроль качества продукта и пр.). Работа в стрессовых условиях (сжатость сроков, «сложный» заказчик). Профессиональное владение MS Office, Visio, Power Point, HTML, XML, IDEF0, IDEF1X, UML. Опыт использования All Fusion более 1,5 лет. Опыт использования Java 2 (J2EE), JBuilder. Основы Oracle DB 8i>, SCADA –систем.
Английский язык – технический. Навыки командной работы, обучаемость, ответственность, концептуальное мышление. Готовность к командировкам.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Sergio 30.08.04 15:13
Re[2]: Продолжение темы Стаффорда Бира
>Появился сравнительный анализ BSC и VSM Бира(НЕ в пользу BSC !!) Можно выслать (на английском)

И мне заодно. Заранее спасибо.

Epicor Software и 'ЭпикРус' внедрят ERA Finacials в Uni
Российская компания «ЭпикРус» примет участие в международном проекте по автоматизации финансово-управленческой деятельности United Bible Societies (Объединенные Библейские общества). В рамках этого проекта отделения United Bible Societies, работающие в почти 150 странах мира, получат единую информационную систему. Международная ассоциация United Bible Societies была создана в 1946 году. Ее основная задача - обеспечение всех желающих текстом Библии на понятном для них языке и по доступной цене. United Bible Societies ориентируется на всех христиан (протестантов, католиков, православных и т.д.). Издание и распространение такой литературы – это не только вопрос просвещения и духовности, но и сложная управленческая задача. Необходимо координировать финансовые потоки, вести строгий учет пожертвований, прибыли от продаж и расходов. Кроме того, United Bible Societies нужно решать множество вопросов, связанных с производством, логистикой и дистрибьюцией.

Поэтому руководством ассоциации было принято решение внедрить финансово-управленческую система ERA Financials, разработанную корпорацией Epicor Software. Поскольку United Bible Societies является благотворительной организацией, руководство Epicor Software приняло решение предоставить программное обеспечение бесплатно. ERA Financials должна стать международным стандартом United Bible Societies и связать воедино работу всех национальных библейских обществ. Эта система считается одной из наиболее удачных для автоматизации организаций с множеством филиалов, географически удаленных друг от друга.

Во всех странах Epicor внедряет свою систему самостоятельно. Однако в российском отделении United Bible Societies внедрять и поддерживать ERA Financials будет компания «ЭпикРус». Это связано в первую очередь с тем, что в нашей стране достаточно сложное законодательство и система учета.

http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки