ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 05.12.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Дмитрий 04.12 10:39
Re[14]: ERP, Парус и пр.
basik пишет 03.12:
>Не совсем так, я, например, не считаю, что тот же R3 недобросовестный поставщик. Хотя внедрение на тех же предприятиях что купили R3 происходит бесконечно и будет происходить.

А классики по поводу сроков внедрения говорили следующее. Есть четыре группы предприятий по степени продвинутости (A,B,C и D). Внедрение MRP II продолжается не менее года. Только на предприятиях А внедрение может быть меньше года. Но, если оно на любом предприятии продолжается более 2 лет - это неудачное внедрение.

basik 04.12 12:16
Re[15]: ERP, Парус и пр.
Дмитрий пишет 04.12:
>А классики по поводу сроков внедрения говорили следующее. Есть четыре группы предприятий по степени продвинутости (A,B,C и D). Внедрение MRP II продолжается не менее года. Только на предприятиях А внедрение может быть меньше года. Но, если оно на любом предприятии продолжается более 2 лет - это неудачное внедрение.

Опять же, я не совсем согласен с классиками. Просто внедрение происходит поэтапно. Внедрели одну задачу переходят к следующей и т.п. А если внедрение длиться более 2 лет, то обычно это происходит:
а) из-за недостатка финансирования со стороны заказчика или недостаточного участия в процессе внедрения и плохой организации этапов внедрения со стороны этого заказчика
б) из-за плохой квалификации внедренцов, у R3 в России, например, грамотных специалистов можно пересчитать по пальцам. Это наблюдается практически со всеми иностранными фирмами в России. Отсюда и получаются преимущества отечественных фирм-разработчиков.
в) из-за специфических особенностей самого предприятия, которое внедряет систему. Фирмы разработчики всегда говорят:" Наша система легко настраеваемая, она точно Вам подойдет". И это нормальная политика с их стороны - это бизнес, они завоевывают рынок и деньги. Но когда доходит до какого-то сложного бизнеса процесса, уже в ходе внедрения, заказчик вдруг узнает, что это система впринципе может сделать, но для этого нужны спец. настройки, дороботки и т.п. или это все можно сделать "почесав левой ногой правое ухо".:-)).

Хочу рассказать, как говориться случай, которой произошел в Одессе. А именно в Республике Беларусь. Есть там такое предприятие - СП "Милавица" - кто его не знает, спросите у своей жены или подруги, она знает. Продукция у них качественная и пользуется бешенной популярностью как у слабой половины у нас, так и на западе. Так вот некие молодчики уговорили купить их за несколько сотен одну известнейшую шведскую системку (не путать со стенкой). Кроме этого другая фирма из Питера пообещала внедрить эту системку, причем запросив всего 1/3 от стоимости внедрения в качестве предоплаты, а остальное после внедрения. Классные условия, я бы тоже согласился на такие, правда не при выборе системы, а при покупке телевизора. Через два года "успешного" внедрения как и должно было случиться - произошел откат.

Кирилл 04.12 19:30
Re[2]: Выбор системы управления персоналом
Дело в том, что в "Босс" наши кадровики и бухгалтера не нашли толком начислений и удержаний по северным, нормальной сдельной, то есть именно под заводские реалии севера там мало что было, в основном для офисных работников расчет зарплаты. А кроме интеграции, чем еще все-таки выделяется "Босс"? Вы его применяете?

Александр пишет 03.12:
> = Дипломы - не показатель. Хвалиться - их судьба. Сложно что-то поставить рядом с БОСС'ом, имея ввиду именно связку.

Sergey 04.12 11:30
Re[2]: Эталон от Цефея
Александр Никифоров пишет 16.11:
>В основном это чистый обман, что касается и объектов внедрения о которых вам раскажут, во времена когда я узнал о Цефее и Этолоне, они широко рекламировали свое успешное внедрение на "Балтике" (пивоваренная компания), дык вот мой коллега недавно беседовал в начальником АСУ этой компании и узнал, что они систему даже в глаза не видили, не говоря уже про внедрение и все остальное... Про технологическую базу вы сами все сказали, а функциональная подстать ей.

Интересно, а Вы её видели ? Саму ЕRP-систему Эталон ? Честно говоря, прочитав такое нелестное сообщение мне стало совершенно ясно, что расказчик понятия не имеет о том что говорит, единственно занимаясь тем, что распространяет одному ему известные слухи. Уважаемые - о какой под-досовой системе на ФоксПро идет речь ? Вам нужна ERP система или вы собираетесь покупать продукт 6 летней давности - чистую бухгалтерию которую действительно создал Цефей ? Если, как я надеюсь, первое, то прежде чем делать во всеуслышание такие категоричные суждения советую внимательно ознакомиться с нынешним продуктом компании Цефей продвигаемым на рынок по прежнему под маркой "Эталон", - полноценной ERP системой построенной с применением самых современных технологий. Тогда возможно у нас с Вами появится тема для дискуссий, вместо бессмысленного размахивания руками и взаимных выпадов. К примеру скажу вам, что это единственная российская ERP система портируемая на платформу IBM DB2 AS/400. Это кое о чем говорит.