ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.07.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!
QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

sv 20.07 04:53
Re[10]: Основная проблема внедрения
ABM пишет 19.07:

Уважаемый АВМ, Вы совершенно правы...
Давайте у Вас внедрим ERP-cистему пошаговым методом. Я не иронизирую, а предлагаю совершенно серьезно. Можете ответить мне по электронной почте.

>Это из области окончательной победы коммунизма в отдельной стране, даже деревне. Как, скажите мне, можно организовать управление материальными потоками в рамках одного подразделения?

Mark 20.07 04:54
Re[8]: Основная проблема внедрения
Сергей,

а что это за работа, которую Вы готовите? Можно ли будет ознакомиться с результатами работы?

Cергей А. Лемешев пишет 19.07:
> [...]
>Эти три причины - основные. Оставшиеся - менее значимы, однако, в наших условиях почти равноценны:
>4. Внедрение систем только силами собственных отделов IT.
>5. Неопределенность целей и задач проекта, отсутствие или размытая формулировка потребностей.
>6. Слабая поддержка или полное равнодушие со стороны руководства
>7. Уменьшение бюджета уже в ходе внедрения системы из-за недоверия, снижения интереса, по финансовым соображениям и т. д.
>
>Может кто-то дополнит или поправит? Буду рад. Я готовлю небольшую работу на эту тему, если поможете - честь вам и хвала :-)

Mark 20.07 05:02
Re[2]: Основная проблема (sex-) внедрения
Виктор,

какой смысл начинать заниматься внедрением с четко очерченными целями, если зрелость процессов внедрения не позволяет этого сделать...

если воспользоваться Вашими же образными сексуальными аналогиями, то зачем импотенту ставить себе какие-то ЦЕЛИ в виде "трахнуть" в течении недели конкретную блондинку... сначала надо наладить прибор (управление проектами :), а потом уж думать о целях...

это я к тому, что в наших российских (внедренческих) условиях более первичной является проблема "как трахнуть" (как внедрить), чем "кого"... желающието быть изнасилованными, слава богу есть :)

Виктор Блок пишет 07.03:

> [...]
>1.Сначала надо сформулировать реальную ЦЕЛЬ внедрения для самого предприятия, ведь они этого не могут сделать сами.
>2.Затем убедить само предприятие в том, что обозначенная ЦЕЛЬ- это именно то, чего им для полного счастья не хватает
>3.Потом начинать формировать параметры проекта внедрения.
>4.И только после этого решать проблеммы собственно управления проектом.

ABM 20.07 10:24
Re[11]: Основная проблема внедрения
sv пишет 20.07:
> [...]
>Давайте у Вас внедрим ERP-cистему пошаговым методом. Я не иронизирую, а предлагаю совершенно серьезно. Можете ответить мне по электронной почте.

Мы готовы обсудить Ваше предложение. Сообщите, пожалуйста, какую фирму Вы представляете, есть ли реализованные проекты и пр.
С наилучшими пожеланиями АВМ

Cергей А. Лемешев 20.07 10:29
ABM пишет 19.07:

>Это из области окончательной победы коммунизма в отдельной стране, даже деревне. Как, скажите мне, можно организовать управление материальными потоками в рамках одного подразделения?

Описывать предприятие и движение потоков целиком - а внедрять на одном участке или на одной цепочке. Ведь это же вполне реально. А потом просто клонировать...

Cергей А. Лемешев 20.07 10:34
Re[9]: Основная проблема внедрения
Mark пишет 20.07:
>Сергей,
>
>а что это за работа, которую Вы готовите? Можно ли будет ознакомиться с результатами работы?

Да ради Бога :). Я готовлю некий материал, который будет использоваться нашей организацией как внутренняя инструкция для внедренцев. Ну, возможно, сделать,наверное из этого статью? Только вот что-то никто не хочет помогать :)))... Все только критикуют, а ничего по-существу конкретного не говорят. Вообще, у меня скаладывается впечатление, что здесь, на Форуме, пишет очень ограниченная часть людей, а остальные предпочитают отмалчиваться. Но ведь, как говорил Козьма Прутков: "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны"...

(просто) Мария :) 20.07 04:25
Re[2]: 1С - средство? да, для генерации отчетов!!!
Бюрократ пишет 18.07:

>Есть предложение, вообще закрыть тему 1С на ERP форуме. Мы ведь здесь не обсуждаем преимущества использования Exel или Access для нужд российских предприятий.

Я солидарна с автором этого призыва за одним маленьким исключением - надо разрешить обсуждение технических и методических аспектов привязки/использования ERP-систем и российских бухпрограмм (как генараторов внешней отчетности).

ФЭД 20.07 04:26
Re[3]: 1С - средство?
Алексей Солдатов пишет 18.07:
>Почему же закрыть?
>Если 1С нормально используется в большинстве организаций?

Потому что это не по теме данного форума... идите на сайт 1С и там занимайтесь рекламой...

Сергей Успенский 20.07 16:47
Использование CORBA?
Коллеги!
Кто из Вас рассматривал возможность использования системы, поддерживающей спецификации CORBA, или использует ее? Поделитесь своим мнением о достоинствах и недостатках. Очень хочется услышать специалиста, что-нибудь "привинтившего" к такой системе.

Zemphira 20.07 04:33
Re[12]: Награды это хорошо... а что там с Кадрами?
Александр, спасибо за ответ...
Александр Литвинов пишет 18.07:

>Так что, как видите БОСС-Кадровик, а это единственная реально законченная система у АйТи, никакого прообраза в Парусе не имела. Именно поэтому Парус принял решение интегрировать свою 8-ку с БОСС-Кадровиком, потому что своего аналогичного решения для крупных предприятий у него не было даже в черне. Успх или неуспех интеграции скоро будет виден в ТНК, которая будет внедрять обе эти системы.

Получается, что БОСС-Референт это тоже незаконченная и сырая система?

sv 20.07 04:29
Re[3]: Что можно сказать о Datasul и Progress
Юрий,

а Вы не хотели бы также заниматься продвижением ERP-систем на Progress? Например, MFG/Pro? Или других?

Юрий пишет 10.07:
> [...]
>Наша организация √ сравнительно небольшая (50 чел.) софтверная фирма одним из направлений, которой является поддержка программ для подготовки налоговой отчетности. За счет этого у нас имеется большое число постоянных клиентов, около 10 тыс., и периодически некоторые из них обращаются к нам с предложениями о ╚комплексной автоматизации╩. Имеющиеся у нас собственные программы или распространяемые нами программы других фирм являются локальными системами и зачастую не удовлетворяют клиентов. В связи с этим, нам показалось интересным предложение Datasul о сотрудничестве с целью продвижения их продуктов на наш рынок.

Левин 20.07 04:39
Аксапта не для непрерыв. производства&больших компани
Алексей Кузовлев пишет 10.07:
>Обратите внимание на статью Елены Монаховой, написанной по горячим следам с конференции по ERP-системам, которую организовал Колумбус. Статью опубликовала ПЛАНЕТА КИС.

Статья действительно интересная, такая же интересная как и приведенное интервью вице-президента Navision, который позиционирует Axapta как ориентированную на (а) средние (я так понимаю, что это реально с учетом использования MS SQLServer - несколько десятков пользователей) и (б)дискретное прозводство...
А это в корне расходится с утверждениями российского Коламбуса, который пытается представить Аксапту как всеядную универсальную систему для больших предприятий...

Николай Еременко 20.07 04:50
Re: Что такое БАН-евразия ?
Дмитрий, все очень просто...
Была раньше такая могучая компания 2-я после SAP в области автоматизации (ERP-систем).
Шли дела у них хорошо и они открыли в Москве офис количеством человек в 40...
Но года 2 назад начался у компании внутренний кризис и она закрыла полностью свой офис.
Но некоторая хитрая компания из Питера под названием Альфа-Интегратор присвоила себе название БААН-Евразия (почему, собственно, не Вселенная? :)

Сама Баан после этого уже разорилась и была куплена другой компанией, которая до сих пор еще не определилась, что будет делать с остатками Баана - то ли перепродавать базу пользователей, то ли еще систему для повышения цены добавить, то ли самим зарабатывать деньги в этой области...

А наши расейсские баанщики (почти банщики :), продолжают парить российских клиентов...

Пожелаем им удачи :)

Дмитрий пишет 11.07:
>Не знаю точного названия фирмы, вроде как БАН-евразия(или BAN-евразия). Ребята вроде как заявляют себя как производители копоративных систем бухучета и т.д. для крупных предприятий. Из внедренных решений представляют Московский мясо-молочный комбинат и еще какой-то металлургический комбинат,
>НАРОД, ЕСЛИ ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЕТЕ ОБ ЭТОЙ ФИРМЕ(ЛИБО ПРОГЕ), ОТВЕТЬТЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ !!!
>
>Заранее СПАСИБО !

Cергей А. Лемешев 20.07 11:04
Scala - лучшая система?
Интересно, как выбирали на самом деле? :)

Microsoft назвала Scala лучшей ERP-системой

18 июля российское представительство компании Scala Business Solutions, известного разработчика и поставщика программного обеспечения по управлению бизнесом, финансами, производством для местных и международных компаний, распространило сегодня информацию о том, что на четвертом ежегодном присуждении наград сертифицированным партнерам Microsoft Scala получила приз "ERP-система года". В июне Scala стала финалистом в Западной Европе.

Специалисты Microsoft назвали программное обеспечение Scala основой для управления приложениями электронного бизнеса, а платформу .NET - фундаментом для ее реализации. Программное обеспечение от Scala переведено более чем на 30 языков, используется на 7500 предприятиях в более чем 100 странах и отвечает различным требованиям местных законодательств, поддерживая работу с несколькими валютами, что важно для глобальных компаний, ведущих бизнес на рынках многих стран.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

К.П. 20.07 04:10
Re: Тех.проблемы
Ведущий сайта пишет 13.07:
>По техническим причинам вчера сайт был недоступен. Сегодня сайт должен работать в обычном режиме. Приносим свои извинения всем посетителям.

А чего за причины-то? Интересно однако... :)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Суворов А. 20.07 15:23
Re: QAD
А есть на русском языке какие-нибудь white papers или success story про внедрения этой системы на заводах, производящих холодильники?

Ф.П. 20.07 03:51
Re[3]: Cеминар по MFG/PRO
Юрий Матвеев пишет 18.07:
> [...]
А много ли народу было? Интересуются ли люди ERP-системами такого класса или пока не доросли до применения серьезных систем автоматизации производства?

Виталий 20.07 03:54
Re[4]: Cеминар по MFG/PRO
В настоящее время все большую популярность получают методы дистанционного обучения. А нельзя ли как-то проводить дистанционные семинары?
Тематика данного семинара очень интересна... но ведь не все могут выбраться в москву для посещения таких мероприятий...

Ф.П. пишет 20.07:

>А много ли народу было? Интересуются ли люди ERP-системами такого класса или пока не доросли до применения серьезных систем автоматизации производства?

С.В. 20.07 14:49
Re[5]: Cеминар по MFG/PRO
Скажу прямо - иногда не получается толком переписываться с внедренцами не из Москвы. Какие уж тут дистанционные семинары. Только что уж по почте. Пишите, задавайте какие у вас есть вопросы - буду отвечать, может вышлю доп. информацию. А по поводу дистанционных семинаров - пока никак наверное....

> [...]
>Тематика данного семинара очень интересна... но ведь не все могут выбраться в москву для посещения таких мероприятий...

Юрий Матвеев 20.07 15:37
Re[6]: Cеминар по MFG/PRO
Вообще, мы планируем проводить вебинары. На сайте компании www.interface.ru в скором времени будет подготовлена страничка, которая всегда будет сопровождать анонсы текущих семинаров по erp-системам. Если вы не можете присутствовать на семинаре, воспользуйтесь этой страничкой для того, чтобы задать вопрос лектору. Ответ будет опубликован на сайте (Итоги семинара + ответы лектора на онлайн вопросы).

С.В. пишет 20.07:
>Скажу прямо - иногда не получается толком переписываться с внедренцами не из Москвы. Какие уж тут дистанционные семинары. Только что уж по почте. Пишите, задавайте какие у вас есть вопросы - буду отвечать, может вышлю доп. информацию. А по поводу дистанционных семинаров - пока никак наверное....

Артем 20.07 03:56
Re[3]: Ошибка при инсталляции
Скажите, а FAQов нигде нет по MFG/Pro?
И где можно было бы поиметь доступ к русской документации по MFG/Pro?

Виктор пишет 17.07:

>Спасибо, кажется помогло.

Внедренец 20.07 14:44
Re[4]: Ошибка при инсталляции
Артем пишет 20.07:
>Скажите, а FAQов нигде нет по MFG/Pro?
>И где можно было бы поиметь доступ к русской документации по MFG/Pro?

В интернете в основном есть ссылки на сайты Интерфейс и BMS, но информации там нет - тольо реклама. Я пору месяцев назад задавал вопросы на mail@interface.ru - через пару дней пришел ответ.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

VIP 20.07 04:11
Re: АИС "ПЕРСОНАЛ"
А на чем написана система, если не секрет?

Коротков Р. пишет 10.07:
>Насколько мне известно, ЗАО "ЭЛКО Технологии" имеет удачный опыт внедрения своей разработки, автоматизированной информационной системы "ПЕРСОНАЛ", предназначенной для предприятий, холдингов, организаций с разветвленной структурой, большим числом сотрудников (десятки тысяч), и большим числом пользователей системы. Подробное описание размещено на сайте компании (www.elco.ru)

Мария 20.07 04:15
Re[3]: По поводу денег
VladimirR пишет 11.07:
>Купите себе SAP R/3 и наслаждайтесь ценой с большим количеством нулей за продукт и тех поддержку. Ну а ошибок нет только у того, кто ничего не делает.

Про R/3 сказано очень метко... Как говорит наш босс руководителям компаний, которые изучают и выбирают ERP-системы для внедрения - если Ваши IT-специалисты начинают предлагать внедрять SAP R/3, то это означает что (а) они хотят научиться за счет компании, повысить свою стоимость на рынке труда и свалить туда, где больше платят, (б) ребята договорились об "откате", который будет тем больше, чем стоимость системы...

Б.А. 20.07 04:09
Re[6]: А зачем они нужны CRM-системы?
CRM - это в первую очередь философия, концепция, метода работы с клиентами и заказчиками.
CRM-системы (при условии внедрения) облегчают и автоматизируют данную методу, облегчают вхождение сотрудников в новые условия работы и делают работу компании независимой от вкусов и прихотей отдельных продавцов и маркетологов...

CRM ("баян") в России в первую очередь нужен именно потому, что среди продавцов и маркетологов очень много коз и козлов... которые никогда ничему не учились, не владеют элементарными навыками и сведениями из области маркетинги, продаж и взаимоотношения с клиентами...

Насчет материального вопроса - если, конечно, подходить таким образом, что давайте вместо 1С внедрим бухгалтерию на основе SAP R/3 - то, конечно, счет может пойти на миллионы долларов. А если выбрать нормальную CRM-систему из средней ценовой нишы, то все может обойтись несколькими десятками тысяч долларов...

Кропоткин пишет 18.07:

> [...]
>Отсюда у меня возникает ощущение, что такая система пригодна для того, что бы забить все каналы существующего клиента информацией, непосредственно, только, о Вашей фирме, что бы он не дай бог не получил другой (альтернативной).
>Это эмоциональные аспекты, теперь прейдем к материальным...

Андрей Кузин 20.07 13:58
Re[7]: А зачем они нужны CRM-системы?
Алена пишет 18.07:
>Здравствуйте, уважаемый автор (прошу прощения не знаю вашего имени)
>Ваш вопрос абсолютно закономерен и задается довольно часто, хотя в основном другими участниками ИТ рынка, реже клиентами. Попробую ответить.
>Надеюсь, это как-то изменило ваши представления о CRM решениях. Хотя я готова ответить на дальнейшие вопросы, если они появятся.
>
>С уважением,
>Алена.

Спасибо Алена, за очень подробный и весьма квалифицированный обзор CRM. У меня маленькая ремарка.
Упомянутый Вами Siebel в 2000 г. сделал специальное CRM решение для средних и малых предприятияй (до 200 лицензий). Сочетание цена-функциональность очень привлекательное, поэтому могут вовсе получится и не такие уж К-К-К-К-К-К. Подробности по мылу.

Артем 20.07 04:01
Re[2]: Российские разработчики СRM
Я полностью согласен с мнением Андреем Кузина. И готов еще раз повторить кем-то высказанную мысль - "CRM - это стратегия, а от российских разработчиков стратегии не дождетесь...".

Андрей Кузин пишет 11.07:

> [...]
>Вот ERP системами наши разработчики занимаются тоже где-то около 10 лет и то идут споры есть ли российские системы с полной функциональностью ERP. Значит полные CRM системы появятся где-то через 2-5 лет,учитывая возможности современных технологий разработки и то что CRM системы нсколько проще ERP.

Артем 20.07 03:58
Re: Есть ли конторы по обучению R/3
Дима пишет 19.07:
>Если кто-нибудь знает оставьте адреса

Обратитесь в российский SAP...
А вы что начали внедрять SAP R/3?
Говорят, что он теперь не актуален и SAP на западе вовсю двигает mySAP.com

А нам, как отсталой стране продолжают предлагать r/3...

Александр 20.07 12:29
Re[2]: Есть ли конторы по обучению R/3
Артем пишет 20.07:

>Обратитесь в российский SAP...
>А вы что начали внедрять SAP R/3?
>Говорят, что он теперь не актуален и SAP на западе вовсю двигает mySAP.com
>
>А нам, как отсталой стране продолжают предлагать r/3...

А уважаемый Дима знает разницу между R/3 и mySAP? А дату первой продажи mySAP в России? А то, что учебный центр SAP с 2001 года проводит курсы по mySAP?

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное