Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-07-01

Re: Отказ о переводе в Серебро

Здравствуйте, Наталья!

Спасибо за комментарии.

Мы можем сделать для рассылок такого рода отдельную секцию бронзового
Каталога, выделив рассылки из общего списка. Таким образом, подписчикам,
которых интересуют определенные регионы, будет проще ориентироваться в
предложениях туроператоров. Вас устраивает такой вариант?
Но хотела бы обратить Ваше внимание на то, что подписчики Subscribe.ru
внимательно относятся к предлагаемому контенту и часто, прежде, чем
подписаться, просматривают архив рассылок. Скорее всего, они
обратят внимание на то, что авторы не особенно утруждают себя
работой над содержанием. Вы уверены, что такой подход привлечет
подписчиков - Ваших потенциальных клиентов?
Самый оптимальный вариант - создать, продумав концепцию, и вести ОДНУ
рассылку, в которой Вы можете давать сопутствующие комментарии по регионам (пока
они очень незначительны).
У такой рассылки будет гораздо больше шансов собрать большую аудиторию,
заинтересованную в Вашей информации.

   2005-07-01 20:09:04 (#394290)

Re[7]: Рассылка без рекламы

Добрый день, AnTa!

01.07.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050701151319.3940***@c*****.subscribe
Тема: "Re[6]: Рассылка без рекламы"
Прошло 1 ч 29 мин 1 сек и я решил ответить.


>> Скажем, для рассылки в 10 тыс. подписчиков - 200 млн очков в год или
>> 16,7 млн. в месяц :)
> Вот эта математика ИМХО ближе к реальному положению вещей.
> Желающие вести рассылку по таким расценкам есть?

Эта математика настолько же далека от сути вещей, как и все предыдущие
здесь посты. Если так рассуждать, то не забывайте, что отключение
рекламы для 1 подписчика "в деньгах" стоит 10$ (если ценник изменился,
а я не заметил, то прошу поправить меня). Так вот, получается, что
для отключения рекламы на 10 тыс. подписчиков на год необходимо
заплатить 10 000 х 10 = 100 000 $ :-O
При этом корпоративная рассылка без рекламы в год будет стоить в 100
раз дешевле (даже более, чем в 100 раз).

Так что Вы там про математику говорили?.. ;)

--
01.07.2005 - 16:12

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

   "Dmitry V. Slavnikov" 2005-07-01 19:48:23 (#394285)

Re[3]: о золотом листе

Приветствую, Dmitry V. Slavnikov!

DVS> > Кому писать заявку?
DVS> Начальству в сервис Subscribe.ru

Что скажет по этому поводу руководство/саппорт?
Реально ли в данный момент перевести листы в золото?

   2005-07-01 18:22:36 (#394230)

Отказ о переводе в Серебро

Юлия! Спасибо за подробный ответ!

Жаль, что Вы мне сразу не описали причину Вашего решения. Я бы могла сразу прокомментировать.
Но зато могу сделать это сейчас :)

Идея этой рассылки была следующая:
Группа авторов, организующих всевозможные туры в своем регионе, объединилась
в клуб туроператоров. И каждый в своей рассылке, орентированной на свой регион,
рассказывает не только о сових предложениях, но и предложениях других авторов.
При необходимости, в описание добавляется необходимая информация, например трансферт
до начала тура от города, для которого создана эта рассылка.

В том, что текст рассылки повторяется для жителей каждого региона, я не вижу
ничего страшного - ведь житель Таганрога врядли подпишется на рассылку для жителя
Тюмени. Но в каждом таком городе есть свой представитель, который может быть
компетентным посредником и знающим организатором для успешного свершения путешествия!

Почему открыты много рассылок, орентированных на конкретные города, а не одна
для всех? Тут идея была тоже очень проста: Каждый тур может быть "заточен" для
конкретного города - свои знакомые, опять же, организация трансферта и т.д. Это
во-первых, а во-вторых, есть предложения, которые рассчитаны только для жителей
конкретного города. Например, это предложения на выходные. У меня в расылках
это были предложения по празднованию дня рождения Шолохова в Вешенской (но аналогичная
информация, правда в другом виде, была и у автора рассылки для жителей Ростова)
и выезд выходного дня на скалы в п.Зайцевка (Ростовская область). И я думаю,
еще такие будут.

Такая постановка вопроса противоречит правилам Subscribe? или добросовестному
отношению к подписчикам? Буду рада, если Вы растолкуете, где я заблуждаюсь..

Кстати, я не имею никакого отношения к ШСД, хотя может быть кто-то из других
авторов и является ее членом, но мне кажется это его личное дело. Хотя опять
же Вы можете меня поправить...

Спасибо большое за Ваше письмо. Наталья

   2005-07-01 17:38:10 (#394192)

Re[7]: Рассылка без рекламы

Приветствую, AnTa!

>> Скажем, для рассылки в 10 тыс. подписчиков - 200 млн очков в год или
>> 16,7 млн. в месяц :)
A> Вот эта математика ИМХО ближе к реальному положению вещей.
A> Желающие вести рассылку по таким расценкам есть?
Да за такие деньги можно каждому подписчику домой присылать по CD с выпуском

рассылки и всякими файлами :)

   2005-07-01 17:15:06 (#394176)

Re: Отказ о повышении категории рассылки

Здравствуйте, Наталья!

Ваша рассылка "Интересные решения по туризму и отдыху для жителей
Таганрога" http://subscribe.ru/catalog/rest.travel.taganrog
не переведена в "Серебро", поскольку несколько выпусков Вашей
рассылки полностью дублируются с выпусками рассылок других авторов.

Например, содержание выпусков Вашей рассылки "Интересные решения по туризму
и отдыху
для жителей Таганрога"
от 1 июня - "Сплав по реке Шуя на рафтах"
http://subscribe.ru/archive/rest.travel.taganrog/200506/01070513.html
и
от 3 июня - "Узбекистан: 10 дней солнца, фруктов и радости!"
http://subscribe.ru/archive/rest.travel.taganrog/200506/03182135.html

совершенно идентично выпускам рассылок:
"Как провести отпуск и выходные жителям Петрозаводска"
9 июня выпуск "Сплав по реке Шуя на рафтах"
http://subscribe.ru/archive/rest.travel.turpetr/200506/09173259.html

"Как провести отпуск и праздники жителям Казани"
2 июня "Сплав по реке Шуя на рафтах"
http://subscribe.ru/archive/rest.travel.vashotdix/200506/02140852.html
6 июня Тур "Узбекистан: 10 дней солнца, фруктов и радости!"
http://subscribe.ru/archive/rest.travel.vashotdix/200506/06175651.html

"Как провести выходные и отпуск жителям г.Ростова-на-Дону"
1 июня - Сплав по реке Шуя на рафтах
http://subscribe.ru/archive/rest.travel.rostov/200506/01135934.html
3 июня - Узбекистан: 10 дней солнца, фруктов и радости!
http://subscribe.ru/archive/rest.travel.rostov/200506/03232720.html

"Как и где отдохнуть.Предложения от Турклуба "Рай - на Земле"
2 июня Тур "Узбекистан: 10 дней солнца, фруктов и радости!"
http://subscribe.ru/archive/rest.travel.raj/200506/03232827.html

Перевод в "Серебро", в данном случае, - не вопрос правил, а вопрос
добросоветсного отношения к подписчикам, которых мы не хотели бы вводить
в заблуждение.
К сожалению, подобные прецеденты (в рассылках разных авторов
публикуется идентичная информация) нам уже знакомы: рассылки Школы своего дела,
АДИ широко известны еще и по этому признаку.

Подробности мы можем оговорить с Вами лично - мой адрес
jt@subscribe.ru, пожалуйста, пишите!

   2005-07-01 16:48:47 (#394148)

Re[8]: Рассылка без рекламы

> Уважаемые участники дискуссии, рекламная площадь в расылке
> приналежит Subsrcribe.ru, так выкупите ее у него ;-) Рассчитайте
> стоимость и обратитсь в рекламный отдел.

Думается мне, что едва ли дешевле выйдет, чем корпоративные
рассылки... или я ошибаюсь?

   2005-07-01 16:48:15 (#394146)

Re[6]: Рассылка без рекламы

> Скажем, для рассылки в 10 тыс. подписчиков - 200 млн очков в год или
> 16,7 млн. в месяц :)
Вот эта математика ИМХО ближе к реальному положению вещей.
Желающие вести рассылку по таким расценкам есть?

   2005-07-01 15:13:19 (#394095)

Re[9]: Рассылка без рекламы

> Да, похоже, что так. Но ничего, потом он всё прочтёт и скажет нам,
> чему быть на самом деле. Я раньше думал, что он и есть модератор
> этого листа...

=) , =) и ещё раз =)
Павел, как был модератором, так и остался и каждый пост читает
первым... сколько-то, наверняка, не пускает в лист, например:

* типа, тематика мессаги не соответствует тематике листа, шуруйте в
сапорт подписчиков, который, как показала практика, тоже умеет письма
игнорировать.

* данный вопрос мы обсуждали лет триста назад, уже наобсуждались. Ни к
чему, конечно, тогда не пришли, но сегодня эту тему лучше не
поднимать.

* Аналогичное сообщение уже было, так что повторятся не стоит: всё
таки не удобно администрации два раза игнорировать пост.

Есть, наверняка, и другие, не менее загадочные причины по которым
сообщения в лист не проходят.

Спасибо за внимание!

   2005-07-01 15:12:05 (#394092)

Re[2]: о золотом листе

Доброй ночи, Федор!

29.06.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050630124608.3934***@c*****.subscribe
Тема: "Re: о золотом листе"
Прошло 11 ч 52 мин 13 сек и я решил ответить.

> Несколько раз писал в службу авторов - говорят есть специальная группа

Точнее была...

> золотых авторов и они рекомендуют листы в золото. Да помню, года

Эта группа (в виде отдельного закрытого диск.листа) просуществовала
буквально сутки, после чего работать перестала.

> полтора такое обсуждалось. Писал несколько месяцев назад сюда - тишина.

> Кто сейчас входит в эту группу? Кому писать заявку?

Начальству в сервис Subscribe.ru

> Я понимаю что этим авторам золотых листов не очень интересно, если будут
> ещё такие листы... :)

Да пусть они будут (все равно ведь не по моей тематике ;)))

> Если не отзовется никто - подам в суд!.. В товарищеский :)

"А судьи кто, за древностию лет..." (Грибоедов)

> Мои листы:
> Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение
> http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss

Судя по активности и по количеству участников вполне достоен.

> [BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD
> http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all

Аналогично...

> Автостоп и свободные путешествия по России и всему миру
> http://subscribe.ru/catalog/rest.travel.freedom

А вот этот лист не знаю. Что-то он не тянет на золото (хотя, может я и
ошибаюсь, но в сравнении с *nix-листами точно :)

> Ряд других.

--
01.07.2005 - 0:44

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

   "Dmitry V. Slavnikov" 2005-07-01 15:11:43 (#394091)

Re: Рассылка без рекламы

Здравствуйте Андрей,

26.06.2005, 3:56:14 PM, Вы писали:

АЕ> Вот какая идея. Существует платная услуга "Рассылки без рекламы".
АЕ> Покупается она, как известно, только для определённого подписчика (т.е. для
одного
АЕ> e-
АЕ> mail). Соответственно, любые рассылки, приходящие на этот ящик, будут приходить

С такими идеями и такими митингами мы дождёмся, что очки будут
выдаваться только за клики по баннерам, а не за их он-лайн просмотр!
Ну как дети, честное слово!

   2005-07-01 15:09:37 (#394088)

Отказ о повышении категории рассылки

Здравствуйте, уважаемые авторы рассылок!

Я начинающий автор и прошу вашей консультации.
В мае месяце я открыла две рассылки:

Экстримальный туризм и активный отдых. Готовые решения
http://subscribe.ru/catalog/rest.travel.extrem
Интересные решения по туризму и отдыху для жителей Таганрога
http://subscribe.ru/catalog/rest.travel.taganrog

первую достаточно быстро - после трех выпусков - перевели в категорию
Серебрянные. А вторую рассылку нет. Я обращалась с заявлением о повышении
категории уже три раза.

Первый раз мне сообщили, что "Слишком мало примеров рассылки, мы по ним не
можем принять решение".

Второй раз отказали, так как присутствовала коммерческая информация. Мне
казалось, что информация о готовом туре не будет полной, если не указывать
цену этого предложения. Но я согласна, это противоречит правилам - я стала
выпускать рассылки без указания стоимости предлагаемых туров и отправила
заявку в тренитий раз.

На этот раз мне ответили: "К сожалению, Ваша рассылка не может быть открыта
в данной категории. 1. Сервис Subscribe.Ru абсолютно бесплатен для вас и
подписчиков вашей рассылки, в связи с этим: 3) Мы оставляем за собой право
отказать в приеме/переводе рассылки в данную категорию без объяснения
причины."

Я прошу бывалых авторов дать мне совет или рекомендации, что делать в этом
случае? Делать ли что-то, чтобы угодить администраторам Subscribe? Есть ли
другие способы сообщить общественности о своей рассылке?

И еще об очках.. Первая рассылка зарабатывает кое-какие очки. Я поставила
параметр, чтобы 40% очков передавалось второй рассылке, но еще не было ни
одного выпуска с рекламой моей второй расылки, выходили только с рекламой
первой. На правильном ли пути я в этом случае?

Натали

   2005-07-01 15:08:02 (#394087)