Отказ о переводе в Серебро

Юлия! Спасибо за подробный ответ!
Жаль, что Вы мне сразу не описали причину Вашего решения. Я бы могла сразу прокомментировать.
Но зато могу сделать это сейчас :)
Идея этой рассылки была следующая:
Группа авторов, организующих всевозможные туры в своем регионе, объединилась
в клуб туроператоров. И каждый в своей рассылке, орентированной на свой регион,
рассказывает не только о сових предложениях, но и предложениях других авторов.
При необходимости, в описание добавляется необходимая информация, например трансферт
до начала тура от города, для которого создана эта рассылка.
В том, что текст рассылки повторяется для жителей каждого региона, я не вижу
ничего страшного - ведь житель Таганрога врядли подпишется на рассылку для жителя
Тюмени. Но в каждом таком городе есть свой представитель, который может быть
компетентным посредником и знающим организатором для успешного свершения путешествия!
Почему открыты много рассылок, орентированных на конкретные города, а не одна
для всех? Тут идея была тоже очень проста: Каждый тур может быть "заточен" для
конкретного города - свои знакомые, опять же, организация трансферта и т.д. Это
во-первых, а во-вторых, есть предложения, которые рассчитаны только для жителей
конкретного города. Например, это предложения на выходные. У меня в расылках
это были предложения по празднованию дня рождения Шолохова в Вешенской (но аналогичная
информация, правда в другом виде, была и у автора рассылки для жителей Ростова)
и выезд выходного дня на скалы в п.Зайцевка (Ростовская область). И я думаю,
еще такие будут.
Такая постановка вопроса противоречит правилам Subscribe? или добросовестному
отношению к подписчикам? Буду рада, если Вы растолкуете, где я заблуждаюсь..
Кстати, я не имею никакого отношения к ШСД, хотя может быть кто-то из других
авторов и является ее членом, но мне кажется это его личное дело. Хотя опять
же Вы можете меня поправить...
Спасибо большое за Ваше письмо. Наталья
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за комментарии.
Мы можем сделать для рассылок такого рода отдельную секцию бронзового
Каталога, выделив рассылки из общего списка. Таким образом, подписчикам,
которых интересуют определенные регионы, будет проще ориентироваться в
предложениях туроператоров. Вас устраивает такой вариант?
Но хотела бы обратить Ваше внимание на то, что подписчики Subscribe.ru
внимательно относятся к предлагаемому контенту и часто, прежде, чем
подписаться, просматривают архив рассылок. Скорее всего, они
обратят внимание на то, что авторы не особенно утруждают себя
работой над содержанием. Вы уверены, что такой подход привлечет
подписчиков - Ваших потенциальных клиентов?
Самый оптимальный вариант - создать, продумав концепцию, и вести ОДНУ
рассылку, в которой Вы можете давать сопутствующие комментарии по регионам (пока
они очень незначительны).
У такой рассылки будет гораздо больше шансов собрать большую аудиторию,
заинтересованную в Вашей информации.