Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-07-10

Re[3]: Невозможно подписаться почтой

Добрый день, Андрей!

09.07.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050709163337.3984***@c*****.subscribe
Тема: "Re[2]: Невозможно подписаться почтой"
Прошло 1 ч 44 сек и я решил ответить.


ПЯ>> Все действует и сразу
ПЯ>> А "еще лучше" это года при жалобе вы будете указывать
ПЯ>> дату и время отправки, с какого адреса, на какой адрес посылали

> Между прочим, не один я говорил о том, что это не работает!
> Искать теперь эти письма - ууу... Я уже привык через веб подписываться.

И напрасно. Может и был како-той глюк. Но _лично_я_ подписываюсь почтой...

--
09.07.2005 - 16:39

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

   "Dmitry V. Slavnikov" 2005-07-10 14:52:17 (#398839)

Тематический таргетинг в "Раскрутись!" -- как бы исключить рассылки ШСД из площа

Доброе утро, уважаемые коллеги авторы, модераторы и уважаемая администрация!

Обращаюсь со следующим предложением:

- дать возможность экономическим рассылкам не размещать
показы "Раскрутись" в рассылках, относящихся к "ШСД"

или

- дать возможность авторам создавать хотя бы небольшой
список рассылок, в которых бы не размещались показы
"Раскрутись!" (т.е. своеобразный блэк-лист).

Обосновываю.

У меня есть рассылка
"Контроллинг & Управленческий Учет: общение профессионалов!"
(economics.school.cima) ~ 1260 подписчиков
и дискуссионный лист:
"Контроллинг & Управленческий Учет: вопросы и ответы"
(economics.school.controlling) ~ 1450 подписчиков

Данная рассылка и диск.лист находятся в разделе каталога
"Экономика. Бизнес" => "Школа бизнеса"

Оба проекта ориентированы на руководителей и менеджеров
преимущественно сферы финансов и экономики предприятий,
а также на директорский корпус и собственников бизнесов.
Т.е. аудитория (кстати, подробная статистика это подтверждает)
является управленческой элитой с достаточно высоким уровнем
платежеспособности.

Привлекаю я подписчиков в рассылку и диск.лист различными методами
(очень много привлек сам: через тематический сайт, форумы и личные
приглашения). Ну и, конечно, стараюсь время от времени использовать
возможности промоушинга, предоставленные самим сервисом Subscribe.ru
- программой "Раскрутись!". Я включаю тематический таргетинг
"За очки размещаться только в рассылках "родственных" секций"
(стоит в 3 раза больше очков). Включение таргетинга по идее должно
помогать мне доносить показы "Раскрутись!" до целевой аудитории,
которой была бы интересна тематика моей рассылки и диск.листа
(все-таки тематика достаточно специализированная и рассчитанная на
экономистов и финансистов). Однако, что же получается, львиная доля
очков "Раскрутись!" тратится впустую (таково мое мнение) на показы
в рассылках, связанных с "Школой Своего Дела".

Особенно много очков уходит на "Раскрутись!" в частой рассылке:
"Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
ну и в других ШСД-шных рассылках тоже (очень много очков ушло).

Моим действительно практическим рассылкам размещать "Раскрутись!" в
рассылках ШСД абсолютно бесполезно. Но вот очки на "Раскрутись!"
списываются из-за этого с бешенной скоростью.

Посему хочу просить уважаемую администрацию сервиса (2 варианта):

1) или исключить "ШСД" рассылки из тематического таргетинга "Школы
бизнеса" (т.е. в них будут попадать сами "ШСД"-шники и все остальные,
у кого не включен тематический таргетинг вообще);

или

2) дать такую фичу авторам, чтобы они могли указывать хотя бы
несколько (5-10) кодов рассылок, где не хотят размещать "Раскрутись!",
т.е. что-то типа блэк-листа для "Раскрутись!".

Буду признателен, если администрация сервиса рассмотрит мою просьбу-
предложение и сообщит, возможна ли реализация данного предложения.

Буду также весьма признателен другим авторам и модераторам за оценку
(дискуссионную) высказанных мною идей и предложений.

СПАСИБО!
--
10.07.2005 - 9:27

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

   "Dmitry V. Slavnikov" 2005-07-10 14:51:54 (#398838)

Re: Листы с модерацией подписки

Hello, AnTa!

On Fri, 8 Jul 2005 21:21:25 +0600 you wrote:

> AP>>>> Предложение: прикрутить к листам с модерацией подписки
> AP>>>> уведомление об отписавшихся юзерах. Иначе получается, что
> AP>>>> невозможно составить точный список подписчиков.
> >>> записали на Бамажку
> A>> не солидный какой-то ответ=(((
> > Вы не знаете что такое Бамажка с большой "Б" :)
>
> Как ни парадоксально, Павел, но спрашивать надо у Вас!
> Именно Вы упомянули столь странный термин 17 июня 2005 г., 14:57:37

Каждый программист, знает, что такое Бамажка!
Мегаудобная вешь!

:)

   2005-07-10 14:51:25 (#398837)

Re[9]: Отказ о переводе в Серебро

Hello Alexander Popov!

AP> Многие находящиеся здесь люди кое-в-чём заблуждаются...
Напомнить, кто никогда ни в чем не ошибается и не заблуждается? ;)

AP> И не говорите мне, что знаете много листов, в которых
AP> правила установлены модератором.
Мне пока известен лишь один лист, где нет правил - это "bardakru"
на "Yahoogroups". Но там и его название говорит само за себя. А во
всех "нормальных" листах всегда прямо указывается: "не подменяйте
собой модератора - он сам наведет нужный порядок, если/когда
сочтет это необходимым. А если вам что-то не нравится, напишите
прямо ему". Так что я просто привык к такому порядку и считаю его
естественным.

AP> Если мнение большинства будет не совпадать с мнением автора,
AP> сообщество распадётся.
Не "сообщество распадется", а автор попадет в категорию "изгоев"
("кто не с нами, тот против нас - ату его!").

AP> С сентября 2003-го, как я пришёл сюда, я никогда не видел
AP> такой повышенной работоспособности саппорта, когда ответ на
AP> письмо приходит в считанные часы.
Значит, Вам просто везет. А на _мои_ вопросы или просьбы о
технической помощи ответы по-прежнему приходят через 2-3 суток.
Причем, что интересно, нередко в один и тот же день от "Саппорта"
приходят даже 2 ответа, но за разными подписями. И их содержание
иногда диаметрально противоположно. :)
Так что огульно захваливать "Саппорт" рано еще. Сглазить можно.

AP> Так что прошу выкинуть из головы иллюзию, что "саппорт целый
AP> день бьёт баклуши и лазит по сайтам с анекдотами".
Пожалуйста, не приписывайте мне чужие слова: у меня ни в одном
письме этого (или подобного) не было. Согласитесь, что "бить
баклуши" и невнимательно относиться к почте - это несколько разные
вещи. Первого я не утверждаю, а со вторым сталкиваюсь уже давно.

AP> Павел Яковлев, основной модератор данного листа, в данный
AP> момент, по всей видимости, далеко. Поэтому уж извините, Ваша
AP> мысль неверна. :)
"Павел уехал, поэтому Вы мыслите неверно" = "В огороде бузина, а в
Киеве дядька". Оригинальная логика! И тем не менее, он (Павел
Яковлев) за последние дни прислал в конференцию несколько ответов.
Да и Вы ему только что написали...
Кто же из нас ошибается на самом деле? :)

   2005-07-10 14:51:04 (#398836)

Re[15]: Дайджест рассылки. // почему у меня на страничке рассылки он не отобра

Добрый день, уважаемые коллеги авторы и уважаемая администрация сервиса!

08.07.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050709153420.3983***@c*****.subscribe
Тема: "Re[14]: Дайджест рассылки. //
почему у меня на страничке рассылки он не отображается?"
Прошло 42 мин и я решил ответить.


>> >> хочется не-СSS решение
>> VVV> А если после сабмита дайджеста все <pre>...</pre> заменять на
>> VVV> <pre><font ...>...</font></pre> (только и всего) ?
>> А в дайджесте PRE и так нету.
>> Лучше конкретно предложите чего в FONT писать

> Можно что то типа:
> <font size=2 face="Courier New">...</font>

Ну и я свои 5 копеек добавлю...
ИМХО, не суть важно, что там будет в теге <font>, важнее
чтобы можно было разбивать текст дайджеста на строки.

А так, в теге <font> по дефолту пусть будет тот шрифт, что сейчас
используется. Ну а если есть возможность, то можно позволить автору
пооригинальничать, задавая параметры фонта (в разумных пределах,
конечно).

Спасибо!
--
09.07.2005 - 16:12

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

   "Dmitry V. Slavnikov" 2005-07-10 14:50:39 (#398835)