Доброе утро, уважаемые коллеги авторы, модераторы и уважаемая администрация!
Обращаюсь со следующим предложением:
- дать возможность экономическим рассылкам не размещать
показы "Раскрутись" в рассылках, относящихся к "ШСД"
или
- дать возможность авторам создавать хотя бы небольшой
список рассылок, в которых бы не размещались показы
"Раскрутись!" (т.е. своеобразный блэк-лист).
Обосновываю.
У меня есть рассылка
"Контроллинг & Управленческий Учет: общение профессионалов!"
(economics.school.cima) ~ 1260 подписчиков
и дискуссионный лист:
"Контроллинг & Управленческий Учет: вопросы и ответы"
(economics.school.controlling) ~ 1450 подписчиков
Данная рассылка и диск.лист находятся в разделе каталога
"Экономика. Бизнес" => "Школа бизнеса"
Оба проекта ориентированы на руководителей и менеджеров
преимущественно сферы финансов и экономики предприятий,
а также на директорский корпус и собственников бизнесов.
Т.е. аудитория (кстати, подробная статистика это подтверждает)
является управленческой элитой с достаточно высоким уровнем
платежеспособности.
Привлекаю я подписчиков в рассылку и диск.лист различными методами
(очень много привлек сам: через тематический сайт, форумы и личные
приглашения). Ну и, конечно, стараюсь время от времени использовать
возможности промоушинга, предоставленные самим сервисом Subscribe.ru
- программой "Раскрутись!". Я включаю тематический таргетинг
"За очки размещаться только в рассылках "родственных" секций"
(стоит в 3 раза больше очков). Включение таргетинга по идее должно
помогать мне доносить показы "Раскрутись!" до целевой аудитории,
которой была бы интересна тематика моей рассылки и диск.листа
(все-таки тематика достаточно специализированная и рассчитанная на
экономистов и финансистов). Однако, что же получается, львиная доля
очков "Раскрутись!" тратится впустую (таково мое мнение) на показы
в рассылках, связанных с "Школой Своего Дела".
Особенно много очков уходит на "Раскрутись!" в частой рассылке:
"Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
ну и в других ШСД-шных рассылках тоже (очень много очков ушло).
Моим действительно практическим рассылкам размещать "Раскрутись!" в
рассылках ШСД абсолютно бесполезно. Но вот очки на "Раскрутись!"
списываются из-за этого с бешенной скоростью.
Посему хочу просить уважаемую администрацию сервиса (2 варианта):
1) или исключить "ШСД" рассылки из тематического таргетинга "Школы
бизнеса" (т.е. в них будут попадать сами "ШСД"-шники и все остальные,
у кого не включен тематический таргетинг вообще);
или
2) дать такую фичу авторам, чтобы они могли указывать хотя бы
несколько (5-10) кодов рассылок, где не хотят размещать "Раскрутись!",
т.е. что-то типа блэк-листа для "Раскрутись!".
Буду признателен, если администрация сервиса рассмотрит мою просьбу-
предложение и сообщит, возможна ли реализация данного предложения.
Буду также весьма признателен другим авторам и модераторам за оценку
(дискуссионную) высказанных мною идей и предложений.
СПАСИБО!
--
10.07.2005 - 9:27
С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810