Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-07-03

Re[9]: Рассылка без рекламы

>> Думается мне, что едва ли дешевле выйдет, чем корпоративные
>> рассылки... или я ошибаюсь?
> Ну не буду же я расчеты приводить :-) Все прайс-листы в открытом доступе -
> посчитайте!

Для начала стоит обратить внимание на количество баннерных растяжек...
потом прикинуть их стоимость на тираж рассылки... не-е-е-е, даже на
глазок вижу, что корпоративная рассылка дешевле, даже та, что за $70,
потому что если купить за $35, да потом ещё своей рекламой увешать...
получится тогда какой-то хреновый монстр, который можно будет читать
либо в пьяном угаре, либо с супермегаклассной баннерорезкой...
Так что, если без рекламы, то за $70 (плюс НДС, аж 18%... кстати, а
почему прайс нельзя сделать сразу с этими расчётами? или так
прикольней, заставлять авторов калькулятор доставать, потом в рубли
конвертировать... мрак.). Продолжаю мысль, то за $70 рассылка будет
без рекламы... а где столько бабла брать на ведение своей рассылки?
Придётся где-то брать свои баннеры и уже своими баннерами завешивать.
И если вдруг, стоимость рекламы оставить такой же, и забить всё так
же, как у сабскрайба, то всё будет шоколадно и всё окупиться, но едва
ли где-то можно найти столько рекламодателей. Всё таки не таргетинга,
ни маштабности по сравнению с самим сервисом мы предложить не можем.
Спасибо за внимание.

   2005-07-03 20:58:51 (#395370)

0 при передаче очков

Добрый день comp,

На странице
http://subscribe.ru/manage/author/list/conf/points/?gid=код
В разделе

Процент передачи % [новое]
(целое число от 1 до 100, всё остальное трактуется как 100%)

ПРи нажатии кнопки "начать передавать" с пустым полем в результате
получаещь 0 в поле процента передачи.
А по смыслу должно быть 100%, ведь пустое поле относится ко всему
остальному, которое трактуется как 100%

   2005-07-03 20:55:33 (#395369)

Re[8]: Рассылка без рекламы

> > Уважаемые участники дискуссии, рекламная площадь в расылке
> > приналежит Subsrcribe.ru, так выкупите ее у него ;-) Рассчитайте
> > стоимость и обратитсь в рекламный отдел.
>
> Думается мне, что едва ли дешевле выйдет, чем корпоративные
> рассылки... или я ошибаюсь?
Ну не буду же я расчеты приводить :-) Все прайс-листы в открытом доступе -
посчитайте!
Только это не призыв к действию - а как идея ;-) Потому что вполне возможно
что Вам и откажут в таком.

С уважением, Paninaro
mailto:paninar***@y*****.ru

Original Message From: "AnTa" <tos***@p*****.ru>
To: "comp.soft.others.list (4675385)" <paninar***@y*****.ru>
Sent: Friday, July 01, 2005 5:25 AM
Subject: [OBORONA-SPAM] Re[8]: Рассылка без рекламы

> > Уважаемые участники дискуссии, рекламная площадь в расылке
> > приналежит Subsrcribe.ru, так выкупите ее у него ;-) Рассчитайте
> > стоимость и обратитсь в рекламный отдел.
>
> Думается мне, что едва ли дешевле выйдет, чем корпоративные
> рассылки... или я ошибаюсь?
>
> --
> С уважением,
> Антон mailto:tos***@p*****.ru
>
>
>

   2005-07-03 02:28:57 (#395159)

Re[2]: Отказ о переводе в Серебро

Здравствуйте, Юлия.

Я попробую "откомментировать" ваш комментарий :)
Сразу оговорюсь: я прошёл школу молодого автора, боролся с переводами,
с Сапортом - сейчас смотрю, как бы со стороны и вижу свои же проблемы
двухгодичной (написал и страшно стало как время летит) давности.

Юлия, хотя, наверное, правильнее обратиться не только к вам, но и ко
всей администрации Сервиса. Должен быть формальный признак перевода,
это Правила перевода. В данном случае дублирование контента НЕ
является причиной отказа - прошу сослаться на Пункт правил в котором
это оговорено, а не на общий "защитный" пункт, если я ошибаюсь.

JT> Мы можем сделать для рассылок такого рода отдельную секцию бронзового
JT> Каталога, выделив рассылки из общего списка.
;)

JT> Таким образом, подписчикам,
JT> которых интересуют определенные регионы, будет проще ориентироваться в
JT> предложениях туроператоров. Вас устраивает такой вариант?
JT> Но хотела бы обратить Ваше внимание на то, что подписчики Subscribe.ru
JT> внимательно относятся к предлагаемому контенту и часто, прежде, чем
JT> подписаться, просматривают архив рассылок. Скорее всего, они
JT> обратят внимание на то, что авторы не особенно утруждают себя
JT> работой над содержанием. Вы уверены, что такой подход привлечет
JT> подписчиков - Ваших потенциальных клиентов?
Юлия вот это основной момент преткновения: пусть решает Автор! Служба
Поддержки должна поддерживать, а не направлять и ограничивать. Читая
такие ответы жутко хочется воскликнуть "какое вам дело!" - прошу
прочесть правильно и что называется "без сердца". Не смешивайте
формальную процедуру Перевода в категорию (серебро/золото - не суть) и
рекомендации по развитию Издания или группы изданий. Я, к примеру, в
данный момент вижу, что Авторы правы покрывая каталог сетью своих
рассылок - а Сервис ставит им формальные преграды, предлагая
несравнимый вариант решения (отдельная секция бронзового каталога :)).

JT> Самый оптимальный вариант - создать, продумав концепцию, и вести ОДНУ
JT> рассылку, в которой Вы можете давать сопутствующие комментарии по регионам
(пока
JT> они очень незначительны).
Опять-таки: Автор должен решать что ему оптимальнее. Просто отлично,
что вы даёте совет - просто отлично, но Совет не должен быть причиной
НЕперевода.

Спасибо. Рад если смог донести идею с нашей стороны баррикады :)

--
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

   2005-07-03 02:28:08 (#395158)